Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 25.05.2021 N 405-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением проезда граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением проезда граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов (далее - субсидия (субсидии)).
2. Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - перевозчики), осуществляющие перевозку граждан на регулярных муниципальных и межмуниципальных маршрутах в пригородном сообщении, по регулируемым и нерегулируемым тарифам, включая регулярные перевозки граждан до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно, на территории Оренбургской области.
3. Субсидии предоставляются перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с обеспечением проезда отдельных категорий граждан с оплатой проезда с использованием микропроцессорной пластиковой карты "Социальная транспортная карта" в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 27 марта 2009 года N 118-п "Об обеспечении проезда граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием микропроцессорной пластиковой карты "Социальная транспортная карта" (далее - постановление N 118-п), в текущем финансовом году, а также за предыдущий финансовый год в случае, если они не были возмещены в полном объеме.
Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие системы общественного пассажирского транспорта в Оренбургской области" государственной программы "Развитие транспортной системы Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 916-пп.
4. Субсидии предоставляются перевозчикам, соответствующим следующим критериям:
а) наличие лицензии на осуществление пассажирских перевозок;
б) осуществление на территории Оренбургской области перевозок отдельных категорий граждан с оплатой проезда с использованием микропроцессорной пластиковой карты "Социальная транспортная карта" в соответствии с постановлением N 118-п;
в) заключение договора с уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Оренбургской области (далее - договор с оператором) в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 21 октября 2008 года N 377-п "Об утверждении положения о микропроцессорной пластиковой карте "Социальная транспортная карта" (далее - постановление N 377-п);
г) заключение в установленном порядке контрактов на осуществление пассажирских перевозок по регулируемым тарифам и (или) получение свидетельства об осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам, а также осуществление перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по договорам на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок при соблюдении условий, указанных в пункте 9 статьи 39 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - контракт, свидетельство или договор на осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок);
д) не являются государственными и муниципальными учреждениями.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора, осуществляемого министерством посредством запроса предложений на основании заявления об участии в отборе и прилагаемых к нему документов (далее - заявка), направленных перевозчиками, для участия в отборе (далее - участниками отбора), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора
8. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
а) соответствие участника отбора критериям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка;
б) соответствие участника отбора на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки, следующим требованиям:
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) наличие согласия участника отбора на:
публикацию (размещение) на едином портале и сайте министерства www.minstroyoren.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства) информации об участнике отбора, подаваемой им заявке и иной информации, связанной с отбором;
осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9. Объявление о проведении отбора (далее - информационное сообщение) размещается на едином портале и сайте министерства не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема документов и должно содержать:
сроки проведения отбора (даты и время начала и окончания приема документов), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения информационного сообщения;
время и место приема документов, включая наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 31" имеется в виду "пунктом 30"
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения министерством заявок;
информацию о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений информационного сообщения о приеме документов, необходимых для получения субсидии, даты начала и окончания такого предоставления;
срок, в течение которого участник отбора, признанный победителем, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дату размещения результатов отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
10. Для участия в отборе участники отбора в сроки, указанные в информационном сообщении, представляют в министерство заявку.
Заявка подается в министерство с указанием наименования участника отбора, ИНН участника отбора, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты участника отбора, согласия на публикацию (размещение) на едином портале и сайте министерства информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Заявка представляется в министерство на бумажном носителе по адресу министерства, указанному в информационном сообщении.
11. Участник отбора прилагает к заявлению об участии в отборе следующие документы:
а) в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, справки, подписанные руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора, содержащие сведения по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки:
об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающий 50 процентов;
о том, что участник отбора не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
согласие участника отбора на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
б) расчет размера субсидии (далее - расчет), составленный по форме, утвержденной приказом министерства, размещенной на сайте министерства, содержащий информацию об ожидаемой сумме выпадающих доходов перевозчика;
в) копии контракта, свидетельства или договора на осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
г) копия договора с оператором;
д) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора и скрепленная печатью участника отбора (при наличии), с указанием банковских реквизитов и расчетного счета участника отбора, на который перечисляется субсидия.
Участник отбора несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных для участия в отборе.
12. К заявке предъявляются следующие требования:
а) заявление об участии в отборе и прилагаемые к нему документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при их наличии), без подчисток и исправлений, с описью документов;
б) все представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица участника отбора и печатью участника отбора (при ее наличии);
в) документы, состоящие из нескольких листов, должны быть прошиты, листы пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и заверены подписью руководителя или уполномоченного лица.
13. Министерство регистрирует заявки в порядке очередности в день их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
14. Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа или на бумажном носителе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
15. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня принятия министерством решения, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, путем направления в министерство соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе.
Министерство рассматривает заявления об отзыве заявок и возвращает отозванные заявки в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявлений об отзыве заявок способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Участник отбора вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении, путем направления в министерство заявления в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку приобщается к заявке и является ее неотъемлемой частью.
16. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок:
а) рассматривает заявки в порядке очередности их поступления на предмет соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
б) распределяет субсидии между участниками отбора, признанными победителями, пропорционально сумме ожидаемых недополученных доходов, указанных в расчетах участников отбора.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, изложенных в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
17. По результатам рассмотрения заявок министерство принимает одно из следующих решений:
1) признать участника отбора победителем отбора;
2) отклонить заявку участника отбора и признать его не прошедшим отбор.
В случае принятия решения о признании участника отбора победителем отбора министерство заключает с ним соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области (далее - соглашение), в течение 10 рабочих дней со дня размещения информации, указанной в пункте 19 настоящего Порядка.
18. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и признания участника отбора не прошедшим отбор являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
б) несоответствие заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям, указанным в пунктах 9 - 12 настоящего Порядка и в информационном сообщении;
в) установление факта представления участником отбора недостоверной информации;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
19. Министерство уведомляет участников отбора о принятом решении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании участника отбора победителем отбора либо об отклонении заявки участника отбора и признании его не прошедшим отбор с указанием причин отклонения (отказа), путем размещения на едином портале и сайте министерства информации:
о дате, времени и месте рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений информационного сообщения о приеме документов (заявок), которым не соответствуют заявки;
о наименовании победителя отбора (далее - получатель, получатели), с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
20. В случае если по итогам отбора распределены не все средства, предусмотренные в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий, и (или) выделены дополнительные средства на предоставление субсидий в текущем финансовом году, министерство объявляет дополнительный отбор, который проводится в соответствии с пунктами 8 - 18 настоящего Порядка.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
21. Субсидии предоставляются получателям в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на текущий финансовый год в соответствии с соглашением.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном соглашением.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Оренбургской области.
22. В случае отказа получателя от заключения соглашения либо в случае нарушения им срока заключения соглашения, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, получатель считается уклонившимся от заключения соглашения.
23. Для предоставления субсидии получатели, заключившие соглашение, представляют в министерство:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) информацию, отражающую сведения об объеме недополученных доходов в связи с обеспечением проезда граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов (далее - информация).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в министерство по форме, установленной соглашением, ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, за декабрь текущего года - не позднее 31 января очередного финансового года.
24. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка (далее - документы):
а) осуществляет проверку документов;
б) сверяет данные информации с данными ежемесячного сводного отчета, представляемого министерству уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Оренбургской области в соответствии с постановлением N 377-п (далее - сводный отчет оператора);
в) принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении с указанием причин отказа.
25. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
а) представление получателями документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе несоответствие данных информации данным сводного отчета оператора;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, получатели вправе представить документы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, повторно, но не позднее срока, определенного в соглашении.
Министерство рассматривает повторно представленные документы в порядке и сроки, установленные в пункте 24 настоящего Порядка.
26. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству для предоставления субсидий в текущем финансовом году, предоставление субсидий получателям по рассмотренным документам осуществляется в следующем финансовом году без повторного прохождения отбора в срок не позднее даты начала приема документов для участия в отборе в очередном финансовом году.
27. Размер субсидии получателю за отчетный период определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии i-му перевозчику;
- доходы i-го перевозчика при перевозке отдельных категорий граждан с использованием социальных проездных документов, рассчитанные по формуле:
, где:
- тариф на перевозку одного пассажира у i-го перевозчика автомобильным или электрическим транспортом общего пользования в городском сообщении или тариф на перевозку одного пассажира у i-го перевозчика за каждый километр пути автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, установленный уполномоченным органом (на регулярных перевозках по регулируемым тарифам) или i-м перевозчиком (на регулярных перевозках по нерегулируемым тарифам), но не более 20 рублей (начиная с 2022 года - не более 22 рублей) на перевозку одного пассажира у i-го перевозчика автомобильным или электрическим транспортом общего пользования в городском сообщении и 1,95 рубля (начиная с 2022 года - 2,15 рубля) на перевозку одного пассажира у i-го перевозчика за каждый километр пути автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, по n-му маршруту;
- количество маршрутов у i-го перевозчика;
- объем перевозок пассажиров (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м перевозчиком в отчетный период по n-му маршруту, определенный по данным оператора;
- доходы, полученные i-м перевозчиком от активации социальных проездных документов, определяются оператором по следующей формуле:
, где:
- размер ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Оренбургской области;
- количество всех активированных социальных проездных документов для поездки граждан с их использованием в отчетный месяц, определенное по данным оператора;
- количество перевозчиков, оказывающих услуги по перевозке граждан с использованием социальных проездных документов.
28. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением ежемесячно на расчетные счета получателей, открытые им в кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии за декабрь текущего года осуществляется в следующем финансовом году, не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка.
29. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом министерства финансов Оренбургской области.
30. Результатами предоставления субсидии являются сохранение доступности перевозок пассажиров автомобильным транспортом и обеспечение гарантированного права на льготный проезд отдельным категориям граждан.
Показателем, необходимым для достижения результата, указанного в абзаце первом настоящего пункта, является количество перевезенных пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов (далее - показатель результативности) по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
Значение показателя результативности устанавливается соглашением.
IV. Требования к отчетности
31. Получатели представляют в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, не позднее 10 рабочего дня года, следующего за отчетным годом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области.
Формы и сроки представления получателями дополнительной отчетности устанавливаются соглашением.
V. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
32. Обязательная проверка соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством и органом государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
33. В случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, получатель в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки уведомляется о возврате соответствующих средств в областной бюджет.
34. Возврат денежных средств получателем осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет "03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет "03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
35. В случае недостижения значения показателя результативности получатель обязан вернуть средства в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет "03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается пропорционально величине недостижения значения показателя результативности, установленного соглашением.
36. В случае невозврата получателем средств, указанных в пунктах 33, 35 настоящего Порядка, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Получатели несут ответственность за достоверность представленных в министерство сведений, содержащихся в документах и отчетах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 мая 2021 г. N 405-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.