Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению ФНС России
от 9 декабря 2015 г. N 263
Порядок согласования закупок товаров, работ и услуг, поименованных в Перечне товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, закупка которых осуществляется территориальными органами ФНС России и федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении ФНС России, по согласованию с ФНС России
1. С ФНС России подлежат согласованию закупки товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее - согласование закупок в сфере ИКТ), поименованных в Перечне (приложение N 1).
Документы для согласования закупок в сфере ИКТ направляются управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональными инспекциями ФНС России и ФКУ, находящимися в ведении ФНС России (далее - ФКУ), в адрес Управления информационных технологий.*
Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации, ФКУ осуществляют анализ и консолидацию заявок подведомственных налоговых органов и представляют в Управление информационных технологий сводную информацию для согласования закупок в сфере ИКТ в виде единой заявки от Управления, ФКУ.
2. Согласование закупок в сфере ИКТ необходимо осуществлять раздельно по виду финансирования планируемой закупки:
а) финансирование которых осуществляется за счет имеющихся лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке по виду расходов 242 "Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий", за исключением случаев предусмотренных статьей 93 "Осуществление закупки у единственного поставщика" Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закупка за счет собственных средств);
б) на финансирование которых Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации, Межрегиональным инспекциям ФНС России или ФКУ требуется доведение дополнительных лимитов бюджетных обязательств по виду расходов 242 "Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" (далее - закупка за счет средств дополнительного финансирования).
3. В состав представляемых для согласования документов на осуществление закупок в сфере ИКТ включаются:
3.1. Сопроводительное письмо-обращение о необходимости согласования закупки в сфере ИКТ. В сопроводительном письме указывается объем нераспределенных лимитов бюджетных обязательств Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации, Межрегиональной инспекции ФНС России или ФКУ по виду расходов 242 "Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" на дату подготовки письма.
3.2. Заявка на закупку товаров, работ и услуг в сфере ИКТ в формате Excel по форме согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению (далее - заявка). Для согласования закупки за счет собственных средств или за счет средств дополнительного финансирования формируются отдельные заявки.
В заявке указывается:
а) вид и тип затрат в соответствии с Перечнем;
б) тип оборудования (для налоговых органов - в соответствии с электронным паспортом оборудования);
в) полное наименование предполагаемых к закупке товаров, работ и услуг, позволяющее однозначно их идентифицировать (производитель, модель, технические характеристики, период действия для услуг и т.п.);
г) обоснование проведения закупки:
- в случае приобретения оборудования взамен морально устаревшего и/или неисправного и не подлежащего восстановлению его работоспособности, указать данные по планируемому к списанию оборудованию (название, инвентарный номер, выполняемые функции и т.д.) в соответствии с ЭПО;
- в случае приобретения оборудования под новые задачи, указать под какие (приказ ФНС России, наименование новой задачи и т.д.);
- в случае приобретения оборудования под существующие исполняемые задачи (выполняемые функции), указать под какие (приказ ФНС России, наименование новой задачи и т.д.) и обосновать необходимость увеличения мощностей;
д) предельное количество и предельная стоимость товара, работы, услуги в соответствии с нормами положенности, установленными приказом ФНС России от 27.05.2015 N ММВ-7-5/217@ "Об утверждении новой редакции Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций территориальных органов Федеральной налоговой службы и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы", предельное количество и предельная стоимость товара, работы, услуги планируемых к закупке;
е) вид финансирования планируемой закупки (за счет собственных средств или выделения дополнительного финансирования).
4. Управление информационных технологий в срок до 20 рабочих дней по результатам рассмотрения обращения направляет в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации (Межрегиональную инспекцию ФНС России, ФКУ) письменное уведомление о согласовании закупки в сфере ИКТ за счет собственных средств либо информирует об отказе в согласовании проведения закупки.
В случае согласования закупки в сфере ИКТ за счет средств дополнительного финансирования Управление информационных технологий направляет в Финансовое управление письмо о доведении дополнительных лимитов бюджетных обязательств и информирует об этом территориальные органы ФНС России или ФКУ.
В случае доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств в полном объеме в соответствии с представленной заявкой повторное согласование закупки в сфере ИКТ не требуется. В случае доведения лимитов бюджетных обязательств не в полном объеме требуется согласование в соответствии с п. 2 а) настоящего Порядка.
5. При необходимости Управление информационных технологий вправе запросить дополнительную информацию, необходимую для рассмотрения обращения. В данном случае срок рассмотрения обращения продлевается на срок получения запрашиваемой информации.
______________________________
* Согласование закупок, относящихся к сфере деятельности других подразделений центрального аппарата, необходимо предварительно согласовывать с данными подразделениями:
- в части закупок систем управления очередью (СУО) с Управлением стандартов и международного сотрудничества;
- в части закупок копировально-множительной техники и услуг сотовой связи с Административно-контрольным управлением.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Распоряжение Федеральной налоговой службы от 9 декабря 2015 г. N 263 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.