Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 29.04.2021 N 2550
______________________________________________________________________
(орган управления образованием)
Акт*
Проверки готовности дошкольной образовательной организации
к новому 2021/2022 учебному году
______________________________________________________________________
(полное наименование организации)
______________________________________________________________________
(адрес организации, телефон)
______________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество заведующего дошкольной организацией)
В соответствии с постановлением администрации МО г. Новороссийск
от "___" ______________20__ г. N ______ проверка
проводилась комиссией в составе:
от администрации ________________________________________________
от органа управления образованием _______________________________
от Роспотребнадзора _____________________________________________
от здравоохранения ______________________________________________
от отдела надзорной деятельности МЧС ____________________________
от профсоюза ____________________________________________________
от хозяйственно-эксплуатационной группы _________________________
от УВД (по согласованию) ________________________________________
от ФСБ (по согласованию) ________________________________________
Комиссией установлено:
1. В 20 ____/____ учебном году в дошкольной организации укомплектовано ___
групп с общим количеством воспитанников ______ человек, из них детей/групп с
круглосуточным пребыванием _________________________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения _____________
2. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех категорий
______________________________________________________________________
3. Наличие необходимой документации (уставная документация: лицензия, устав,
должностные инструкции, локальные акты, свидетельство об аттестации,
свидетельство о государственной аккредитации, договора о взаимодействии
с учредителем, с родителями и др., план работы на год, книга движения
детей, книга приказов, план повышения квалификации педработников и пр.)
в соответствии с утвержденной номенклатурой дел ______________________
4. Готовность педкабинета к осуществлению учебно-воспитательной работы
(наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок для
организации разнообразной деятельности детей) ________________________
______________________________________________________________________
соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ,
педагогическая целесообразность их хранения и размещения _____________
5. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по
группам, количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в
течение дня и недели
______________________________________________________________________
6. Территория: общая площадь _________________________________________
состояние ограждения _________________________________________________
площадь озеленения ___________________________________________________
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории ДОО __________________________
Проведено обновление указательных знаков дорожного движения при подъезде
к ДОО ________________________________________________________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого
оборудования _________________________________________________________
наличие теневого навеса для защиты детей от солнца и осадков на
территории каждой групповой площадки __________________________;
наличие и состояние огорода-ягодника ___________________________
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников
______________________________________________________________________
(расстояние от площадки для сбора мусора до здания ДОО: норма не
менее 15 м., фактически ______м; площадь площадки с твердым покрытием
превышает площадь основания контейнеров на 1,0 м со всех сторон - норма,
фактически - _______м.; контейнеры: количество ______, обеспеченность
плотно закрывающимися крышками ________; покрытие асфальтом/бетоном/
другим твердым покрытием въездов и входов на территорию, проездов,
дорожек к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников
(нужное подчеркнуть), указать состояние покрытия (нарушено или
нет) ________________________________________________________________;
наличие договора о вывозе мусора _____________________________________
оборудование песочниц на участке: наличие крышек/защитных
приспособлений ________, дата полной смены песка _______(норма: ежегодно,
весной); сведения о соответствии песка гигиеническим нормативам по
паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим
показателям (протокол лабораторных исследований N ________ от ________);
7. Здания и сооружения:
количество _________, техническое состояние _________________________,
наличие трещин ______________,
наличие аварийного здания _____________
общая площадь помещений ______________________________________________
состав групповой ячейки: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения
верхней одежды) _______, групповая (для проведения игр, занятий и приема
пищи) _______, спальня _________, буфетная (для подготовки готовых блюд к
раздаче и мытья столовой посуды) ________, туалетная (совмещенная с умывальной)
_________.
- состояние потолков и стен помещений (гладкие, без щелей, трещин, деформаций,
признаков поражений грибком, позволяющие проводить уборку влажным способом с
применением дезинфицирующих средств - указать, где не соблюдаются данные
требования) __________________________________________________________
Качество ремонтных работ:
- капитальных _________________________
- текущих ____________________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются ли
гарантийные обязательства подрядчиков
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
естественное освещение: наличие солнцезащитных устройств (имеются или нет -
нужное подчеркнуть), состояние окон: целостность остекления __________,
чистота стекол __________ искусственное освещение, его состояние _____
(результаты последних инструментальных замеров уровня искусственной
освещенности:
N ______, дата _____, наименование аккредитованной организации, проводившей
замеры)
работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) ____________
характер и состояние отопительной системы ___________________________,
Акт опрессовки отопительной системы: дата ________, кем выполнена
опрессовка) __________________________________________________________
наличие и состояние снабжения:
водой (централизованное/местное - нужное подчеркнуть) ________________
(протоколы исследования воды питьевой: N ________, дата _________,
наименование аккредитованной организации, проводившей исследования)
газом ________________________________________________________________
электричеством _______________________________________________________
канализация __________________,центральная,местная (чем представлена)
______________________________________________________________________
8. Готовность групповых комнат,их сантехническое состояние ___________
______________________________________________________________________
организация питьевого режима: питьевая вода расфасованная в емкости
/бутилированная; установки с дозированным розливом питьевой воды,
кипяченая питьевая вода при условии ее хранения не более 3-х часов (нужное
подчеркнуть) _____________________________________________________
тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.) - см.
выше _____________________________________________________________
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка ________________
Группа мебели |
Требуется |
Фактически имеется |
% обеспеченности |
маркировка |
00 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
Обеспеченность постельным бельем, полотенцами для рук, ног, их
состояние, количество комплектов _____________________________________
Постирочная: помещения стиральной _______, гладильной __________
(имеются или
нет); окна приема грязного и выдачи чистого белья ______________
(раздельные или нет, соблюдение поточности технологического процесса)
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом ______________,
возможность проведения
влажной обработки и дезинфекции поверхности игр и игрушек __________
(имеется или нет) наличие специально оборудованных помещений для
организации учебных занятий __________________________________________
состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.)
______________________________________________________________________
санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок, оборудования
и инвентаря __________________________________________________________
зал для музыкальных занятий, его готовность __________________________
9. Пищеблок:
работающий на сырье/полуфабрикатах (нужное подчеркнуть);
наличие, достаточность и исправность холодильного оборудования ___________,
при неисправности/отсутствии - уточнить какое _______________________,
обеспеченность холодильного оборудования контрольными термометрами
______________________________________________________________________;
наличие, достаточность и исправность технологического
оборудования* ________________________________________________________;
*) подтверждается актом ревизии и наладки оборудования.
при неисправности/отсутствии - уточнить какое _____________;
производственное оборудование и моечные ванны присоединяются к канализационной
сети с воздушным разрывом не менее 20 мм от верха приемной воронки:
да/нет (если нет, то какое) ________, оборудование производственных цехов
раковинами с подводкой горячей и холодной воды с такими конструкциями
смесителей, которые исключают повторное загрязнение рук после мытья;
условия для соблюдения правил личной гигиены персоналом: наличие раковин,
мыла _____;
обеспеченность кухонной посудой _________ (чего недостаточно), обеспеченность
разделочным инвентарем _______ (чего недостаточно), маркировка разделочного
инвентаря _______, его состояние (наличие трещин, дефектов) _______,
обеспеченность столовой посудой и приборами: факт ______ комплектов,________ %
обеспеченности;
соблюдение требований к внутренней отделке помещений ________________________
(указать где не соблюдаются);
наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка состояния
заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и измерение
сопротивления изоляции электропроводов) ________________________________
состояние разделочных столов ___________________________________________
состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение
________________________________________________________________________
наличие посудомоечных ванн, их состояние и
количество _____________________________________________________________
условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
обеспеченность посудой, ее состояние ___________________________________
котломоечная, ее оборудование __________________________________________
картофелечистки, их состояние __________________________________________
количество мясорубок, их состояние _____________________________________
наличие и маркировка уборочного инвентаря ______________________________
10. Кладовые: качество проведенного ремонта ____________________________
хранение сыпучих продуктов _____________________________________________
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их
состояние) _____________________________________________________________
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся,
овощей, хлеба и т.д.) __________________________________________________
помещения для хранения пищевых продуктов и продовольственного сырья
оборудованы полками, стеллажами ________, приборами для измерения
температурно-влажностного режима __________________.
11. Дезрежим дошкольного учреждения:
наличие дезсредств ,
место приготовления , тара ,
наличие горшков , утюгов ,
наличие пылесосов для уборки ,
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения
12. Медпункт: его состояние __________________________________________
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние
______________________________________________________________________
хранение скоропортящихся лекарственных средств
______________________________________________________________________
наличие комнаты для заболевшего ребенка (изолятор) ___________________
наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность
прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный журнал и инструкции
по эксплуатации медицинского оборудования) ___________________________
13. Новое в оформлении и оборудовании дошкольного образовательной
организации __________________________________________________________
14. Наличие и исправность АПС и СОУЭ _________________________________
______________________________________________________________________
15. Наличие и исправность противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения ________________________________________________
______________________________________________________________________
16. Наличие и соответствие эвакуационных выходов _____________________
______________________________________________________________________
17. Наличие и соответствие путей эвакуации ___________________________
______________________________________________________________________
18. Наличие распорядительной и иной документации в области пожарной
(распоряжения, приказы, удостоверения и т.д.) ________________________
______________________________________________________________________
19. Соблюдение иных требований пожарной безопасности
______________________________________________________________________
20. Наличие на расстоянии менее 100 метров от здания дошкольного
образовательного учреждения торговых точек по реализации алкогольной
продукции и табака (указать наименование, адрес торгового предприятия)".
21. Замечания и предложения комиссии:_________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
22. Заключение комиссии о готовности дошкольного образовательного
учреждения к новому учебному году ____________________________________
______________________________________________________________________
Акт составлен ________числа _______месяца ________года
Председатель комиссии Ф.И.О.
Члены комиссии:
Место печати |
Должность |
Подпись |
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*)Подписывается специалистами Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю
и его Территориальных отделов только по дошкольным образовательным учреждениям,
которые длительно (более 2-х месяцев) не работали и возобновили образовательный
процесс, в том числе после полного или частичного капитального ремонта, где
прерывался учебный процесс и пребывание детей.
Заместитель главы |
Н.В. Майорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.