Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 29.04.2021 N 2550
________________________________________________________________________
(орган управления образованием)
Акт
Проверки готовности
Специальной (коррекционной) образовательной организации к
новому 2021/2022 учебному году
______________________________________________________________________
(полное наименование организации)
______________________________________________________________________
(адрес организации, телефон)
______________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество руководителя организации)
На основании постановления администрации МО г. Новороссийск от "____"
__________ N __________
Проверка проводилась комиссией в составе:
от администрации _____________________________________
от органа управления образованием ____________________
от Роспотребнадзора __________________________________
от здравоохранения ___________________________________
от отдела надзорной деятельности МЧС _________________
от профсоюза _________________________________________
от хозяйственно-эксплуатационной группы ______________
от УВД (по согласованию) _____________________________
от ФСБ (по согласованию) _____________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие необходимой документации (уставная документация: лицензия, устав,
должностные инструкции, локальные акты, свидетельство об аттестации,
свидетельство о государственной аккредитации, договора о взаимодействии с
учредителем, план работы на год, книга приказов, план повышения квалификации
педработников и пр.) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел ________
_____________________________________________________________________________
(N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения),
соответствие данных, указанных в лицензии, уставу и какие реализуются виды
общеобразовательных программ)
2. Наличие лицензии на право ведения медицинской деятельности, установленной
формы и выданной органом здравоохранения*
_____________________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
3. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении
(приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг (бесплатные, платные):
______________________________________________________________________________
*) Копия приказа лечебно-профилактического учреждения об укомплектовании штатом
медицинского персонала и графике его работы является обязательным приложением к
акту проверки готовности образовательного учреждения к 20 __/___ учебному году
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения _______
_______________________________________________________________________________
в) численность обучающих в образовательной организации
_______________________________________________________________________________
(также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
г) укомплектованность штатов специального (коррекционного) образовательного
учреждения (если недостает педагогических работников, указать, по каким учебным
предметам и на какое количество часов)
________________________________________________________________________________
(согласно лицензии) ____________________________________________________________
4. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1-й класс,
полученных от местной администрации или других структур, осуществляющих такой учет
_______________________________________________
5. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность
документирования деятельности специального (коррекционного) образовательного
учреждения ____________________________________
6. Количество: групп продленного дня ___________________________
игротек ________________________________________________________
спален _________________________________________________________
площадок для проведения подвижных игр и прогулок _______________
7. В 20 ___/____ учебном году в специальном (коррекционном)
общеобразовательном учреждении:
а) классов (учебных групп) _________, обучающихся _____________,
(всего) (всего)
из них в I смену обучается классов (учебных групп) _____________
обучающихся ____________________________________________________
из них во II смену обучается классов (учебных групп) ___________
обучающихся ____________________________________________________
8. Наличие образовательной программы (образовательных программ)
________________________________________________________________
9. Наличие проекта плана работы специального (коррекционного)
образовательного учреждения на новый 20 ___/___ учебный год и его краткая
экспертиза ______________________________________________________
10. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса:
а) обеспеченность обучающихся мебелью:
Номер мебели по ГОСТ 11015-93; 11016-93 |
Требуется |
Фактически имеется |
% обеспеченности |
Маркировка мебели проведена/нет |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
обеспеченность обучающихся 1 ступени образования школьными партами,
обеспеченными регуляторами наклона поверхности рабочей плоскости норма
_____ шт., факт _______ шт.;
наличие специализированной мебели в кабинетах физики ______, химии ____;
наличие специализированных столов, стульев (кресел) для занятий с
использованием ПЭВМ ________;
б) специальное оборудование:
оборудование слесарных, столярных мастерских, кабинетов обслуживающего
труда умывальными раковинами: количество раковин ______, подводка холодной и
горячей воды ______, наличие электрополотенец / бумажных полотенец (нужное подчеркнуть);
наличие и функционирование вытяжного шкафа в кабинете химии _______, в
лаборантской кабинета химии _________;
наличие у станков в мастерских трудового обучения предохранительных сеток/стекол
(нужное подчеркнуть);
наличие в кабинете домоводства электроплит _______, разделочных столов ______, мойки
для посуды _________, умывальника ________;
наличие аптечки для оказания первой медицинской помощи в мастерских
трудового обучения ______, кабинете домоводства ______, в спортивном зале _____;
наличие и соответствие размеров инструментов ________, используемых для столярных и
слесарных работ возрасту и росту обучающихся ________;
11. Организация питания
наличие буфета-раздаточной/столовой-доготовочной/столовой, работающей на сырье
(нужное подчеркнуть);
число посадочных мест в обеденном зале _____,
число раковин перед обеденным залом _______ (норма 1 на 20 посадочных мест)
______ % обеспеченности,
обеспеченность раковин мыльницами ________, электрополотенцами/бумажными
полотенцами, педальными ведрами _______;
наличие, достаточность и исправность холодильного оборудования*
_______, при неисправности/отсутствии - уточнить какое _________,
обеспеченность холодильного оборудования контрольными термометрами _______;
наличие, достаточность и исправность технологического оборудования*_______
при неисправности/отсутствии - уточнить какое _________;
наличие резервных водонагревателей с жесткой разводкой к местам пользования
_________;
наличие локальной вытяжной системы с преимущественной вытяжкой в зоне
максимального загрязнения над тепловым оборудованием _________, моечными
ваннами __________;
производственное оборудование и моечные ванны присоединяются к канализационной сети
с воздушным разрывом не менее 20 мм от верха приемной воронки:
да/нет (если нет, то какое) _______, оборудование производственных цехов раковинами с
подводкой горячей и холодной воды с такими конструкциями смесителей, которые исключают
повторное загрязнение рук после мытья;
условия для соблюдения правил личной гигиены персоналом: наличие раковин,
мыла _____; обеспеченность кухонной посудой _____(чего недостаточно),
обеспеченность разделочным инвентарем _______(чего недостаточно), маркировка
разделочного инвентаря _____, его состояние (наличие трещин, дефектов) _________,
обеспеченность столовой посудой и приборами (норма не менее 2 комплектов на 1
посадочное место) факт _______комплектов, _________% обеспеченности; соблюдение
требований к внутренней отделке помещений ____________(указать где не
соблюдаются);
помещения для хранения пищевых продуктов и продовольственного сырья оборудованы полками,
стеллажами __________, приборами для измерения температурно влажностного режима
*) Подтверждается актом ревизии и наладки оборудования
12. Организация питьевого режима _________________________________________
стационарные питьевые фонтанчики ед._____, оборудование питьевых фонтанчиков
ограничительным кольцом _______;
вода расфасованная в емкости: наличие документов, подтверждающих ее
происхождение, качество и безопасность _______, достаточность чистой посуды
(стеклянной, фаянсовой - в обеденном зале и одноразовых стаканчиков - в учебных
помещениях) ______, наличие отдельных промаркированных подносов для чистой и
использованной стеклянной или фаянсовой посуды _______, контейнеров - для сбора
использованной посуды одноразового применения;
13. Наличие спортивного зала ________, площадь ________,
состояние _______,наличие снарядных _______, раздевальных для мальчиков
_________ и девочек ___________.наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме,
его состояние ____________________________________________________
______________________________________________________________________________
14. Наличие библиотеки: _________________ число книг ________________,
фонд учебников ________________ Обеспеченность учебниками (%) ________________
Наличие оборудованного читального зала ___ на мест ___________________________
Наличие электронной базы данных (электронный каталог)
15. Здания и сооружения:
- количество __________, техническое состояние __________,
- наличие трещин ________, наличие аварийного здания ________________
- состояние потолков и стен помещений (гладкие, без щелей, трещин, деформаций,
признаков поражений грибком отделка каких помещений не позволяет проводить уборку
влажным способом и с применением дезинфицирующих средств - указать где не соблюдаются
данные требования
____________________________________________________________________________________________
Качество ремонтных работ:
- капитальных _______________________________________________________
- текущих ___________________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются ли гарантийные
обязательства подрядчиков
_____________________________________________________________________
16. Состояние земельного участка, закрепленного за специальным (коррекционным)
образовательным учреждением:
- площадь участка ______, сколько на участке деревьев _____, в том числе
фруктовых ______, ягодных кустов _____;
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое
состояние и соответствие санитарным требованиям _________________
- учебно-опытный участок и его характеристика ________________________
- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его состояние
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и
оборудование _________________________________________________________
- наличие видеонаблюдения _______________________________
- состояние освещения ___________________________________
17. Наличие кабинета врача ______________________________
наличие процедурной _____________________________________
наличие стоматологического кабинета _____________________
наличие кабинета педагога-психолога _____________________
наличие кабинета учителя-логопеда _______________________
наличие кабинета слухо-речевой работы ___________________
наличие кабинета массажа ________________________________
наличие кабинета ЛФК ____________________________________
наличие кабинета биологически обратной связи ____________
наличие физиотерапевтического кабинета __________________
наличие сенсорной комнаты _______________________________
18. Готовность организации к зиме. Характер отопительной системы (котельная,
теплоцентраль, печное и др.), ее состояние ___________________________
______________________________________________________________________
Опрессована ли отопительная система __________________________________
______________________________________________________________________
19. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности, его хранение
(при необходимости) __________________________________________________
______________________________________________________________________
20. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)
______________________________________________________________________
наличие местного освещения классных досок ______, станков в мастерских
трудового обучения ______
21. Обеспечено ли учебное заведение освещением по норме
______________________________________________________________________
(результаты инструментальных замеров уровня искусственной освещенности:
N _______, дата ______, наименование аккредитованной организации, проводившей
замеры)
22. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования
(дата и номер акта)
______________________________________________________________________
23. Наличие и состояние:
- водоснабжения ___________, центральное или привозная
вода _________(протоколы исследования воды питьевой: N _______, дата
_______, наименование аккредитованной организации, проводившей исследования)
- газоснабжения (электроснабжения) _________________________________
- канализации ____________, центральная или септик _________________
наличие раковин в помещениях начальных классов _________, лаборантских
__________,учебных кабинетах: физика, химия, рисование, биология, домоводство,
в мастерских трудового обучения, во всех помещениях медицинского назначения
(нужное подчеркнуть)".
- наличие теплых туалетов __________________________________________
наличие туалетов для девочек и мальчиков на каждом этаже _______,
оборудование туалетов: кабинами с дверями _______, запас средств личной гигиены
(необходимый, фактический) ____________.
наличие выделенного места для хранения всего уборочного инвентаря (кроме
инвентаря, предназначенного для уборки помещений пищеблока и медицинского назначения),
которое оборудовано шкафом _________.
24. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в
учреждении ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
(соблюдение кратности обследования технического состояния вентиляции
специализированными организациями (через 2 года после ввода здания в эксплуатацию, в
дальнейшем - не реже 1 раза в 10 лет) ________, наличие результатов
инструментальных измерений объемов вытяжки воздуха при обследовании технического
состояния вентиляции)
25. Наличие и исправность АПС и СОУЗ _________________________________
26. Наличие и исправность противопожарного водоснабжения и первичных средств
пожаротушения ________________________________________________________
27.Наличие и соответствие эвакуационных
выходов ______________________________________________________________
28.Наличие и соответствие путей эвакуации
______________________________________________________________________
29. Наличие распорядительной и иной документации в области пожарной безопасности
(распоряжения, приказы, удостоверения и т.д.)
______________________________________________________________________
30. Соблюдение иных требований пожарной безопасности
______________________________________________________________________
31. Имеется ли решение соответствующего органа о подвозе детей, проживающих
на расстоянии 3 км и более от специального (коррекционного) образовательной
организации ______________________________________
32. Численность обучающихся, для которых организован подвоз __________
33. Сколько обучающихся нуждается в интернате и подвозе _____________,
34. Выполнение утвержденного плана мероприятий по подготовке к 20 __/20 __
учебному году: _____.
35. Наличие на расстоянии менее 100 метров от здания школы торговых точек по
реализации алкогольной продукции и табака (указать наименование, адрес торгового
предприятия)".
36. Замечания и предложения комиссии _________________________________
______________________________________________________________________
37. Заключение комиссии о готовности общеобразовательной организации к новому
учебному
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Акт составлен ________ числа _________ месяца ________ года
Председатель комиссии Ф.И.О.
Члены комиссии:
Место печати |
Должность |
Подпись |
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акт проверки готовности образовательной организации к 20 __/___ учебному году
без приложения не действителен.
Заместитель главы |
Н.В. Майорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.