Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 29.04.2021 N 2550
_____________________________________________________________
(орган управления образованием)
Акт
Проверки готовности общеобразовательной организации к
новому 2021/2022 учебному году
______________________________________________________________________
(полное наименование организации)
______________________________________________________________________
(адрес организации, телефон)
______________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество руководителя организации)
В соответствии с постановлением администрации МО г. Новороссийск от
"___"_____________ N _____проверка проводилась комиссией в составе:
от администрации __________________________________________________
от органа управления образованием _________________________________
от Роспотребнадзора _______________________________________________
от здравоохранения ________________________________________________
от отдела надзорной деятельности МЧС ______________________________
от профсоюза ______________________________________________________
от хозяйственно-эксплуатационной группы ___________________________
от УВД (по согласованию) __________________________________________
от ФСБ (по согласованию) __________________________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица:
___________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной
организацией собственности учредителя
___________________________________________________________________
(на правах оперативного управления или передаче в собственность
образовательной организации, дата и N документа)
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным
участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением
зданий, арендуемых образовательным учреждением)
____________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной органом управления образования
____________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в
приложении к лицензии:
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг (бесплатные, платные):
_____________________________________________________________________
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков
обучения ____________________________________________________________
в) численность обучающихся в образовательной организации ____________
_____________________________________________________________________
(также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
г) укомплектованность штатов образовательной организации (если недостает
педагогических работников, указать, по каким учебным предметам и на какое
количество часов) _________________________________(согласно лицензии)
6. Наличие лицензии на право ведения медицинской деятельности, установленной
формы и выданной органом здравоохранения*
______________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
7. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в соответствии
с п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании"
______________________________________________________________________
8. Наличие проекта плана работы общеобразовательной организации на новый
20 ____/____ учебный год и его краткая экспертиза ____________________
______________________________________________________________________
9. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность
документирования деятельности образовательной организации
______________________________________________________________________
10. В 20____ /_____ учебном году в общеобразовательном организации:
а) классов (учебных групп) ____________, обучающихся ________________,
(всего) (всего)
из них в I смену обучается классов (учебных групп) __________________:
обучающихся _________________________________________________________,
какие классы ________________________________________________________,
из них во II смену обучается классов (учебных групп) ________________:
обучающихся _________________________________________________________,
какие классы ________________________________________________________,
из них в III смену (при наличии) обучается классов (учебных групп) __:
обучающихся _________________________________________________________,
какие классы ________________________________________________________,
11. Количество: групп продленного дня _______________________________,
игротек ______, спален _____, площадок для проведения подвижных игр и
прогулок __________;
12. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс, 10 класс:
10 класс: наличие __________, кол-во __________, учащихся ___________;
1 класс: количество _________, учащихся _____________.
13. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса:
а) обеспеченность обучающихся мебелью:
Номер мебели по ГОСТ 11015-93; 11016-93 |
Требуется |
Фактически имеется |
% обеспеченности |
Маркировка мебели проведена/нет |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
*) Копия приказа лечебно-профилактического учреждения об укомплектовании штатом
медицинского персонала и графике его работы является обязательным приложением к
акту проверки готовности общеобразовательного учреждения к 20 ___/____ учебному
году.
обеспеченность обучающихся 1 ступени образования школьными партами,
обеспеченными регуляторами наклона поверхности рабочей плоскости норма
_____ шт., факт _____шт.;
наличие специализированной мебели в кабинетах физики ________, химии ______;
наличие специализированных столов, стульев (кресел) для занятий с
использованием ПЭВМ _________;
б) специальное оборудование:
оборудование слесарных, столярных мастерских, кабинетов обслуживающего
труда умывальными раковинами: количество раковин _______, подводка холодной и
горячей воды _______, наличие электрополотенец / бумажных полотенец
(нужное подчеркнуть);
наличие и функционирование вытяжного шкафа в кабинете химии _______, в
лаборантской кабинета химии ________;
наличие у станков в мастерских трудового обучения предохранительных
сеток/стекол (нужное подчеркнуть);
наличие в кабинете домоводства электроплит _____, разделочных столов ______,
мойки для посуды ______, умывальника ______;
наличие аптечки для оказания первой медицинской помощи в мастерских
трудового обучения ______, кабинете домоводства ______, в спортивном зале ____;
наличие и соответствие размеров инструментов, используемых для столярных и
слесарных работ возрасту и росту обучающихся ________;
14. Организация питания:
наличие буфета-раздаточной/столовой-доготовочной/столовой, работающей на
сырье (нужное подчеркнуть);
число посадочных мест в обеденном зале ______,
число раковин перед обеденным залом _______ (норма 1 на 20 посадочных мест)
_____% обеспеченности,
обеспеченность раковин мыльницами _______, электрополотенцами / бумажными
полотенцами, педальными ведрами _________;
наличие, достаточность и исправность холодильного
оборудования* __________, при неисправности/отсутствии - уточнить какое
_______________,
обеспеченность холодильного оборудования контрольными термометрами
_______________;
наличие, достаточность и исправность технологического оборудования*________
при неисправности/отсутствии - уточнить какое ________;
наличие резервных водонагревателей с жесткой разводкой к местам пользования
_____________;
наличие локальной вытяжной системы с преимущественной вытяжкой в зоне
максимального загрязнения над тепловым оборудованием _________, моечными
ваннами _______;
производственное оборудование и моечные ванны присоединяются к канализационной
сети с воздушным разрывом не менее 20 мм от верха приемной воронки:
да/нет (если нет, то какое) ______, оборудование производственных цехов
раковинами с подводкой горячей и холодной воды с такими конструкциями
смесителей, которые исключают повторное загрязнение рук после мытья;
условия для соблюдения правил личной гигиены персоналом: наличие раковин.
мыла _____; обеспеченность кухонной посудой ______(чего недостаточно),
обеспеченность разделочным инвентарем _______(чего недостаточно), маркировка
разделочного инвентаря _______, его состояние (наличие трещин, дефектов) ______,
обеспеченность столовой посудой и приборами (норма не менее 2 комплектов на 1
посадочное место) факт ______комплектов,________ % обеспеченности;
соблюдение требований к внутренней отделке помещений ___________________________
(указать, где не соблюдаются);
*) Подтверждается актом ревизии и наладки оборудования (является неотъемлемой частью акта)
помещения для хранения пищевых продуктов и продовольственного сырья оборудованы
полками, стеллажами ________, приборами для измерения температурно
влажностного режима;
15. Организация питьевого режима ___________________________
стационарные питьевые фонтанчики ____ед., оборудование питьевых фонтанчиков
ограничительным кольцом ______;
вода расфасованная в емкости: наличие документов, подтверждающих ее
происхождение, качество и безопасность ________, достаточность чистой посуды
(стеклянной, фаянсовой - в обеденном зале и одноразовых стаканчиков - в учебных
помещениях) ________, наличие отдельных промаркированных подносов для чистой и
использованной стеклянной или фаянсовой посуды _______, контейнеров - для сбора
использованной посуды одноразового применения;
16. Наличие медицинского кабинета ____________________________
Наличие процедурной __________________________________________
Наличие стоматологического кабинета __________________________
Наличие кабинета педагога - психолога ________________________
17. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся (если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом
лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ, подтверждающий
медицинское обслуживание) ____________________________________________
18. Наличие спортивного зала _________, площадь ___________,
состояние ________, наличие снарядных ________, раздевальных для мальчиков
_______ и девочек ______, наличие спортивного оборудования, инвентаря по
норме, его состояние __________________,
19. Наличие библиотеки: _________число книг ____________, фонд
учебников ______________ обеспеченность учебниками (%) __________;
Наличие оборудованного читального зала _______ на мест __________;
Наличие электронной базы данных (электронный каталог) ___________;
20. Наличие актового зала ______, число посадочных мест ______,
состояние ___________;
21. Здания и сооружения:
- количество ______, техническое состояние ______________;
- наличие трещин _________,наличие аварийного здания ____________;
- состояние потолков и стен помещений (гладкие, без щелей, трещин, деформаций,
признаков поражений грибком - указать, где не соблюдаются данные требования
___________________________________________________________________,
- отделка каких помещений не позволяет проводить уборку влажным способом и с
применением дезинфицирующих
средств ___________________________________________________________;
Качество ремонтных работ:
- капитальных _______________________________________________________;
- текущих ___________________________________________________________;
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются ли
гарантийные обязательства подрядчиков _______________________________;
22. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)
______________________________________________________________________
наличие местного освещения классных досок ______, станков в мастерских
трудового обучения _________;
23. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме ______________
______________________________________________________________________
(результаты инструментальных замеров уровня искусственной освещенности:
N ____, дата ______, наименование аккредитованной организации, проводившей
замеры);
24. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) ______________________________
______________________________________________________________________
25. Наличие и состояние:
- водоснабжения _________, центральное или привозная вода ____________
(протоколы исследования воды питьевой: N ______, дата ________________
, наименование аккредитованной организации, проводившей исследования)
- газоснабжения (электроснабжения) __________________________________;
- канализации ____________, центральная, местная (чем представлена)
______________________________;
наличие раковин в помещениях начальных классов _________, лаборантских
________, учебных кабинетах: физика, химия, рисование, биология, домоводство,
в мастерских трудового обучения, во всех помещениях медицинского назначения
(нужное подчеркнуть)".
- наличие теплых туалетов ___________________________________________;
наличие туалетов для девочек и мальчиков на каждом этаже ____________,
оборудование туалетов: кабинами с дверями ______, запас средств личной гигиены
(необходимый, фактический) _________.
наличие выделенного места для хранения всего уборочного инвентаря (кроме
инвентаря, предназначенного для уборки помещений пищеблока и медицинского
назначения), которое оборудовано шкафом _________.
26. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в
организации
___________________________________________________________(соблюдение
кратности обследования технического состояния вентиляции специализированными
организациями (для вновь построенных через 2 года после ввода здания в эксплуатацию,
в дальнейшем - не реже 1 раза в 10 лет, наличие результатов инструментальных
измерений объемов вытяжки воздуха при обследовании технического состояния вентиляции).
27. Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательным учреждением:
- площадь участка _________,
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое
состояние и соответствие санитарным требованиям ______________;
(расстояние от площадки для сбора мусора до здания школы: норма не менее 20 м.,
фактически ______м; площадь площадки с твердым покрытием превышает площадь
основания контейнеров на 1,0 м со всех сторон - норма, фактически - ________м.;
контейнеры: количество ______, обеспеченность плотно закрывающимися крышками
______; покрытие асфальтом/бетоном/другим твердым покрытием въездов и входов на
территорию, проездов, дорожек к хозяйственным постройкам, к площадкам для
мусоросборников (нужное подчеркнуть), указать состояние покрытия (нарушено или нет)
________);
- учебно-опытный участок и его характеристика ________________________
______________________________________________________________________
- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его состояние
______________________________________________________________________
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и
оборудование _________________________________________________________
(покрытие спортивно-игровых площадок: норма - твердое, предусмотрен
дренаж,фактически:____________________________________________________
_______________; футбольное поле: норма - травяной покров, фактически:
- наличие видеонаблюдения ______________________________
- состояние освещения __________________________________
28. Наличие и исправность АПС и СОУЭ _________________________________
______________________________________________________________________
29. Наличие и исправность противопожарного водоснабжения и первичных средств
пожаротушения ________________________________________________________
30. наличие и соответствие эвакуационных выходов _____________________
______________________________________________________________________
31. Наличие и соответствие путей эвакуации ___________________________
______________________________________________________________________
32. Наличие распорядительной и иной документации в области пожарной безопасности
(распоряжения, приказы, удостоверения и т.д.)
______________________________________________________________________
33. Соблюдение иных требований пожарной безопасности
______________________________________________________________________
34. Имеется ли решение органа местного самоуправления о подвозе детей,
проживающих на расстоянии 3 км и более от общеобразовательного учреждения
______________________________________________________________________
35. Численность обучающихся, для которых организован подвоз
______________________________________________________________________
36. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная,
теплоцентраль, печное и др.), ее состояние ___________________________
Опрессована ли отопительная система __________________________________
37. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности, его хранение
(при необходимости) __________________________________________________
38. Выполнение утвержденного плана мероприятий по подготовке к 20__ /20__
учебному году: ____.
39. Наличие на расстоянии менее 100 метров от здания школы торговых точек по
реализации алкогольной продукции и табака (указать наименование, адрес
торгового предприятия)" ____________________
40. Замечания и предложения комиссии:_________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
41. Заключение комиссии о готовности общеобразовательной организации к новому
учебному году ________________________________________________________
______________________________________________________________________
Акт составлен _______ числа __________ месяца _________ года
Председатель комиссии __________________________ (расшифровка подписи)
______________________________________________________________________
Члены комиссии:
Место печати |
Должность |
Подпись |
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акт проверки готовности общеобразовательной организации к 20 __/___ учебному
году без приложения не действителен.
Заместитель главы |
Н.В. Майорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.