Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Тюменского муниципального района
от 31 мая 2021 года N 49
Положение
по предоставлению субсидий из бюджета Тюменского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Тюменского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе некоммерческим организациям, признанным социально ориентированными некоммерческими организациями исполнителями общественно полезных услуг и включенным в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - Субсидии).
В тексте настоящего Положения применяются определения и термины в значениях, установленных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
Порядок, предусмотренный настоящим Положением, не распространяется на случаи оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.2. Субсидии предоставляются в рамках осуществления муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Думы Тюменского муниципального района о бюджете Тюменского муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на исполнение соответствующих расходных обязательств.
Целью предоставления субсидий является формирование финансовых условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на решение актуальных социальных проблем Тюменского муниципального района.
1.3 Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренными статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.4. Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
охрана окружающей среды и защита животных;
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества (волонтерства);
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
деятельность в сфере патриотического, в том числе, военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
увековечение памяти жертв политических репрессий.
1.5. На основании пункта 13 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг имеют право на приоритетное получение субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Уполномоченными органами Администрации Тюменского муниципального района, осуществляющих функции главного распорядителя бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) по реализации настоящего Положения (далее - уполномоченный орган) являются:
управление по культуре Администрации Тюменского муниципального района;
управление по спорту и молодежной политике Администрации Тюменского муниципального района.
1.7. Организация предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом, в зависимости от задач, на решение которых направлены программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.8. Уполномоченный орган:
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии;
объявляет конкурс;
организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
организует прием, регистрацию заявлений на участие в конкурсе;
обеспечивает рассмотрение заявок на участие в конкурсе, при необходимости, с привлечением экспертов;
обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
на основании рекомендаций конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений (договоров) о предоставлении субсидий;
осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
организует оценку результативности использования предоставленных субсидий в соответствии с отчетами, предусмотренными соглашением (договором) о предоставлении субсидии;
утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.
1.9. Критериями отбора участников конкурса является соблюдение следующих условий:
1.9.1. участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории Тюменского муниципального района в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.9.2. участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
специализированные организации.
1.10. Субсидии предоставляются по итогам конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район (далее - конкурс), проведенного в соответствии с настоящим Положением.
1.11. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта решения о бюджете Тюменского муниципального района и проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Тюменского муниципального района.
2. Порядок проведения конкурса получателей субсидий
2.1. Порядок отбора программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется путем проведения конкурса.
2.2. Объявление о проведении конкурса размещается уполномоченным органом на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (https://atmr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за три рабочих дня до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
приоритетное направление конкурса;
сроки приема заявок на участие в конкурсе (дата и время начала (окончания) подачи заявок участников конкурса);
наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа, проводящего конкурс в соответствии с настоящим Положением;
цель и результаты предоставления субсидий;
сетевой адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса https://atmr.ru/poddergka_so_nko/);
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
требования к участникам конкурса и перечень документов, предоставляемых участниками конкурса;
порядок подачи заявок по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению;
порядок отзыва заявок, возврата заявок, внесение изменений в заявки участников конкурса;
правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с настоящим Положением;
порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления конкурса, даты начала и окончания такого предоставления;
дату размещения результатов конкурса на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://atmr.ru);
техническое задание, устанавливающее параметры программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций;
форму программы (проекта), предоставляемой социально ориентированными некоммерческими организациями в составе конкурсной документации (заявки) на участие в конкурсе.
2.3. Технические задания утверждаются приказами уполномоченного органа, и устанавливают следующие параметры программы (проекта): цель программы (проекта), задачи программы (проекта), место реализации программы (проекта), значения показателей результативности, максимальный размер субсидии на финансовое обеспечение одной программы (проекта), требования к минимальным размерам финансирования программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников, сроки реализации программы (проекта), требования к реализации программы (проекта).
2.4. Срок приема заявок на участие в конкурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет (https://atmr.ru) не может быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
2.5. Срок размещения результатов конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет (https://atmr.ru) не может быть более 14 календарных дней, со дня следующего за днем определения победителя конкурса.
2.6. К участникам конкурса предъявляются следующие требования, которым должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюменского муниципального района, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменским муниципальным районом;
участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника конкурса, являющегося юридическим лицом;
участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участники не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативно правовых актов субъекта Российской Федерации) или муниципальных правовых актов на аналогичные цели предоставления субсидий;
отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению.
2.7. Для участия в конкурсе заявитель представляет на бумажном носителе следующую конкурсную документацию (далее - заявка):
заявление на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии;
программу (проект) на печатном и электронном носителях по установленной форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
копию учредительных документов заявителя;
копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год, в случаях предоставления такого отчета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
смету расходов на реализацию программы (проекта), с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы в целях:
оказания материальной помощи, а также платных услуг населению;
проведения митингов, демонстраций, пикетирования;
реализации мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
2.8. Кроме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения, заявитель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
2.9. Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность документов, переданных на получение субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. Заявление на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии должно быть предоставлено в соответствии с установленной формой на печатном и электронном носителях согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.11. В состав заявки включается согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с проведением конкурса. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
2.12. В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя (информация об основных мероприятиях некоммерческой организации за последний год, материалы, содержащие и (или) подтверждающие информацию о деятельности некоммерческой организации, размещенную в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) за прошедший год и иная информация).
2.13. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку. В случае, если конкурс проводится одновременно по нескольким видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", или приоритетным направлениям, одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать заявки на участие в конкурсе по нескольким видам деятельности и (или) приоритетным направлениям, при этом по одному виду деятельности и приоритетному направлению подается только одна заявка.
2.14. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган или направляется по почте.
При приеме заявок на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует их в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по электронной почте, она регистрируется в течение одного рабочего дня со для поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе, заявителю в течение двух рабочих дней со дня регистрации по электронной почте направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
2.15. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
2.16. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
2.17. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным подпунктом 1.9.1 настоящего Положения;
заявителем представлено более одной заявки;
представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Положения;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.
2.18. В срок не позднее двенадцати рабочих дней со дня окончания приема заявок уполномоченный орган утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, и уведомляет об этом заявителей с указанием причин, послуживших основанием недопуска к участию в конкурсе.
2.19. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
Уведомление о недопуске к участию в конкурсе направляется в течение двух рабочих дней со дня утверждения списка заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, на почтовый и/или электронный адрес, указанные в заявке, с указанием оснований для принятия такого решения.
2.20. Поступившие заявки, допущенные к участию в конкурсе, передаются уполномоченным органом в соответствующую конкурсную комиссию в течение двенадцати дней со дня окончания срока приема заявок.
2.21. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по показателям оценки, входящих в критерии, установленных настоящим Положением, не позднее десяти рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по показателям оценки, входящих в критерии, установленных настоящим Положением.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
2.22. Оценка программ (проектов) конкурсной комиссией осуществляется по показателям оценки, входящих в состав следующих критериев:
1) критерий значимости и актуальности программы (проекта);
2) критерий экономической эффективности;
3) критерий социальной эффективности;
4) критерий профессиональной компетенции.
Конкурсная комиссия оценивает программы (проекты) на основании показателей оценки, входящих в состав указанных критериев в соответствии с оценочной ведомостью (приложение 1 к Положению о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций).
2.22.1. К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся следующие показатели оценки:
соответствие программы (проекта) видам деятельности, предусмотренным приоритетным направлением конкурса;
значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).
2.22.2. К критериям экономической эффективности относятся следующие показатели оценки:
соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;
реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта);
наличие предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.
2.22.3. К критериям социальной эффективности относятся следующие показатели оценки:
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);
соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям.
2.22.4. К критериям профессиональной компетенции относятся следующие показатели оценки:
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
наличие у участника конкурса партнерских отношений с юридическими лицами (независимо от организационно-правовой формы), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами);
наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации.
2.23. Рассмотрение программ (проектов) осуществляется в следующем порядке:
- члены конкурсной комиссии оценивают по 2-балльной шкале каждый показатель оценки, входящий в критерий, представленных программ (проектов) и заполняет оценочную ведомость (приложение 1 к);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
- на основании оценочных ведомостей членов конкурсной комиссии по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение 2 к Положению о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций), в которой по каждому критерию выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту). Итоговые баллы по всем рассматриваемым программам (проектам) заносятся в сводную ведомость (приложение 3 к Положению о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций).
2.24. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом) формируется рейтинг программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
2.25. Средства выделяются первой в рейтинге организации в объеме, необходимом для реализации программы (проекта) в рамках максимальной суммы, установленной техническим заданием.
2.26. После определения суммы средств на конкретную программу (проект) и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку программ (проектов) в рейтинге выбирается следующая программа (проект).
2.27. При равном количестве баллов преимущество имеет проект, предоставленный уполномоченному органу ранее других проектов, набравших равное с ним количество баллов.
2.28. В случае выдачи рекомендации по определению победителя конкурса конкурсная комиссия определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения.
2.29. Решения (рекомендации) конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). Протокол оформляется и подписывается в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания.
2.30. Протокол заседания конкурсной комиссии с рекомендуемым списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий в день его подписания передается для утверждения в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
Решение уполномоченного органа принимается в форме приказа с указанием размеров предоставляемых субсидий.
2.31. Итоги конкурса размещаются уполномоченным органом на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://atmr.ru) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения и включают следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения и положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки программ (проектов) участников конкурса, присвоенные программам (проектам) в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 2.22, принятое на основании результатов оценки конкурсной комиссии.
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
2.32. Участникам конкурса, которым отказано в предоставлении субсидии, уполномоченным органом направляются мотивированные уведомления в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения. Победителям конкурса направляется проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
2.33. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
2.34. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.
Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://atmr.ru).
2.35. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям, установленными пунктами 2.7 - 2.13 настоящего Положения, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
2.36. Порядок формирования конкурсной комиссии регламентируется Положением о конкурсной комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение 2 к постановлению).
2.37. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Положения;
несоответствие представленной участником конкурса заявки требованиям, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
подача участником конкурса заявки после даты, определенной для подачи заявок.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии являются:
соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
заключение социально ориентированной некоммерческой организацией соглашения (договора), указанного в пункте 3.4 настоящего Положения;
обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.3 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере, указанном в техническом задании;
согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашению (договору), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (договору) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 1.3 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников, засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
3.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленной получателем субсидии заявки требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Положения или непредставление (представление не в полном объеме) документов, входящих в состав заявки;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. Размер субсидии определяется объемом и содержанием программы (проекта) на основе рекомендаций конкурсной комиссии, в рамках максимальной суммы, установленной техническим заданием и определяется по формуле:
, где:
- размер предоставляемой субсидии;
- объем расходов на оплату товаров, работ, услуг, мероприятий;
- объем административных расходов;
- размер собственных средств социально ориентированных некоммерческих организаций.
, где:
- стоимость i-го товара, работы, услуги, мероприятия
- количество i-го товара, работы, услуги, мероприятия
В составе административных расходов учитываются:
- расходы на оплату труда с начислениями, в том числе премирование лиц, непосредственно участвующих в реализации мероприятий;
- расходы на содержание имущества, в том числе на проведение ремонтных работ;
- расходы на приобретение оборудования (основных средств);
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на оплату услуг связи (почта, телефон, интернет, мобильная связь);
- расходы на транспортные услуги;
- расходы на программное обеспечение;
- расходы на канцелярские и хозяйственные расходы, в том числе горюче-смазочные материалы;
- командировочные расходы (оплата проезда, проживания, суточные);
- расходы за аренду помещений, оборудования;
- прочие расходы, в том числе расходы за обслуживание банковских счетов, налоги и сборы.
3.4. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса соглашения (договоры) о предоставлении субсидии в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования результатов конкурса по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашения (договорам), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям (договорам) о предоставлении субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и целей, порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением.
Неотъемлемой частью соглашения (договора) о предоставлении субсидий является смета расходов на реализацию программы (проекта), техническое задание на реализацию программы (проекта), форма отчета о достижении показателей результативности программы (проекта), форма отчета об использовании субсидии на реализацию программы (проекта).
При возникновении необходимости корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в соглашение (договор) о предоставлении субсидии, в части перераспределения сумм между статьями расходов в пределах 10 процентов общей суммы субсидии, предоставленной на реализацию программы (проекта) (без увеличения общей суммы субсидии), Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган проект соответствующих изменений в программу (проект), а также документы, обосновывающие необходимость корректировки программы (проекта). Проект изменений направляется Получателем субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения (договора). Проект изменений рассматривается уполномоченным органом в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения проекта уполномоченным органом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в соглашение (договор) о предоставлении субсидии. В случае согласования корректировки программы (проекта) внесение изменений в действующее соглашение (договор) осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
При возникновении необходимости корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в соглашение (договор) о предоставлении субсидии в части сроков действия соглашения (договора), перераспределения сумм между статьями расходов более чем на 10 процентов общей суммы субсидии, предоставленной на реализацию программы (проекта) (без увеличения общей суммы субсидии), Получатель направляет письменное уведомление с приложением документов, обосновывающих необходимость корректировки программы (проекта), в уполномоченный орган для инициирования рассмотрения конкурсной комиссией вопроса о внесении соответствующих изменений в программу (проект) и соглашение (договор). Письменное уведомление направляется Получателем субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения (договора). Уведомление Получателя субсидии о необходимости корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в соглашение (договор) о предоставлении субсидии, рассматривается конкурсной комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации уполномоченным органом. По результатам рассмотрения уведомления конкурсной комиссией принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в соглашение (договор) о предоставлении субсидии. В случае согласования корректировки программы (проекта) внесение изменений в действующее соглашение (договор) осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
Соглашение (договор) может быть расторгнуто по основаниям, предусмотренным в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии путем заключения дополнительного соглашения о его расторжении (за исключением расторжения соглашения (договора) в одностороннем порядке в случаях, определенных в указанном соглашении (договоре).
3.5. Если в течение установленного срока соглашение (договор) о предоставлении субсидии не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
3.6. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Положения, субсидия перечисляется не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета Тюменского муниципального района.
3.7. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 1.4 настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.4 настоящего Положения;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов;
расходы на приобретение получателем субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.8. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
Сроки использования субсидии определяются в соглашении (договоре) о предоставлении субсидий с учетом сроков реализации программ (проектов), указанных в пункте 1.3 настоящего Положения.
Сроки использования субсидии не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии, при этом максимальный срок использования субсидии не может быть более двенадцати месяцев со дня получения субсидии.
Некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг субсидии предоставляются на срок не менее двух лет.
3.9. В случае нарушения условий предоставления субсидии Получатель субсидии обязан возвратить предоставленную субсидию в полном объеме в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления, взыскание средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии.
В случаях, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии, получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года на счет уполномоченного органа.
В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии в добровольном порядке, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право в дальнейшем на получение субсидии.
3.10. Результатом предоставления субсидии является реализация программ (проектов) социально ориентированными некоммерческими организациями приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения, в соответствии с техническим заданием, установленным уполномоченным органом, проводившим конкурс. Значение показателей результативности программы (проекта) устанавливаются в соглашениях (договорах) о предоставлении субсидии.
3.11. В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные настоящим Положением, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (договоре), порядок согласования новых условий соглашения (договора) или порядок расторжения соглашения (договора) при недостижении согласия по новым условиям, устанавливается в соглашении (договоре).
3.12. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
3.13. Уполномоченный орган производит перечисление субсидии в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашении (договоре).
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган:
4.1.1. отчет об использовании субсидии на реализацию программы (проекта) по форме, установленной соглашением (договором) о предоставлении субсидии, в сроки, предусмотренные соглашением (договором) о предоставлении субсидии;
4.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности программы (проекта) по форме, установленной соглашением (договором) о предоставлении субсидии, в сроки, предусмотренные соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им в отчетах об использовании субсидии на реализацию проекта (программы), документах и материалах, в соответствии с действующим законодательством.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и соглашением (договором) о предоставлении субсидии осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации Тюменского муниципального района.
5.2. Контроль целевого использования субсидии осуществляет главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля Тюменского муниципального района.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет контроль путем проведения проверок отчета о достижении значений показателей результативности программы (проекта), отчета об использовании субсидии на реализацию программы (проекта), предоставленных получателем субсидии.
5.4. В случае, если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии уполномоченный орган на основании приказа осуществляет проверку соблюдения условий реализации программ (проектов). Результаты проверок оформляются актом.
5.5. Уполномоченный орган осуществляет проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем в форме:
5.5.1. камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета об их использовании, подготовленного по завершении реализации мероприятий программы или по истечении срока соглашения (договора) о предоставлении субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя бюджетных средств. Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего проверку. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
5.5.2. выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом главного распорядителя бюджетных средств. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы главного распорядителя бюджетных средств, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя.
5.6. Руководитель получателя вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы главного распорядителя бюджетных средств, осуществившего проверку, на поступившие возражения и замечания направляется руководителю получателя в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
5.7. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателей субсидий представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
5.8. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
5.9. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.10. Субсидии, использованные с нарушением условий их предоставления в соответствии с настоящим Положением подлежат возврату в бюджет Тюменского муниципального района.
5.11. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган:
прекращает оказание поддержки путем расторжения соглашения (договора) о предоставлении субсидии в одностороннем порядке;
не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме, при этом получатель обязан не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии в полном объеме.
Датой выявления нарушения условий предоставления субсидий является дата составления ответственным должностным лицом уполномоченного органа акта о выявлении нарушения.
5.12. В случае невозврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления, взыскание средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии.
5.13. В случаях, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии, получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года на счет уполномоченного органа.
5.14. В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии в добровольном порядке, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право в дальнейшем на получение субсидии.
Приложение 1
к Положению
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии
|
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код (ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
Взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией |
|
Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций | |
Наименование программы |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу |
|
Дата утверждения программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Предполагаемая сумма софинансирования программы |
|
Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
В настоящем заявлении подтверждаю с приложением соответствующих
документов:
отсутствие факта нахождения организации в процессе реорганизации,
ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании организации
банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие принятого в
установленном федеральным законом порядке решения о приостановлении
деятельности организации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главного бухгалтера, являющегося юридическим лицом;
отсутствие у организации просроченной задолженности на день подачи
заявки на участие в конкурсе по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
отсутствие фактов нецелевого использования организацией субсидии из
федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации или местного
бюджета;
отсутствие в составе учредителей организации политической партии,
отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической
партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований
политической партии или ее региональному отделению;
участник не является иностранными юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник не является получателем средств из бюджета бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных
правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели
предоставления субсидий;
достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю. Под
недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных
документов информации, не соответствующей действительности.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен
и согласен.
____________________________ ______________ _________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)
"__" __________ 20__ г.
М.П.
* Если информация (в том числе документы), включенная в состав
заявки на участие в конкурсе содержит персональные данные, в состав
заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их
обработку
Приложение 2
к Положению
(форма)
СОГЛАШЕНИЕ (ДОГОВОР)
о предоставлении субсидии из бюджета Тюменского муниципального района
г. ________ "__" ________ 20__ г.
Главный распорядитель бюджетных средств_________________________, в
лице _____________________ (Ф.И.О., должность руководителя
уполномоченного органа, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган",
действующий на основании ____________________, с одной стороны, и
____________________ (полное наименование организации), именуемое в
дальнейшем "Получатель субсидии", в лице __________________ (Ф.И.О.,
должность руководителя организации), действующего на основании
___________________, с другой стороны, далее именуемы "Стороны", в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением по
предоставлению субсидий из бюджета Тюменского Муниципального района
социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденным
постановлением Администрации Тюменского муниципального района от
17.06.2016 N 93 (далее - Положение о предоставлении субсидий) заключили
настоящее Соглашение (договор) (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в
соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Положением о предоставлении субсидий, приказом __________________ от
_______________ N ________ о предоставлении субсидии из бюджета
Тюменского муниципального района на финансовое обеспечение расходов,
возникающих при реализации Получателем субсидии в ________ году
программы (проекта) _____________________________________________________
(наименование программы (проекта))
2. Условия предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
2.1.1. Предоставление Получателем документов, необходимых для
предоставления Субсидии, в соответствии с Положением о предоставлении
субсидий.
2.1.2. Направление Субсидии на финансовое обеспечение расходов,
связанных с реализацией программы (проекта) _________________________,
согласно Приложению 1 (далее - Смета расходов на реализацию программы
(проекта) к Соглашению.
2.1.3. Запрет приобретения за счет полученных средств,
предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя,
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления указанных средств иных операций, определяемых в
соответствии с Положением предоставления субсидий.
2.1.4. Согласие Получателя на осуществление Главным распорядителем,
предоставившим Субсидию, и органом муниципального финансового контроля
проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления
Субсидии, в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
2.1.5. Получатель предусматривает в договорах (соглашениях),
заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению, положение о
согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по
договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по
Соглашению, на осуществление Главным распорядителем, предоставившим
Субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок
соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии,
в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
2.1.6. Достижение показателей, установленных техническим заданием
(Приложение 2 к Соглашению).
3. Размер Субсидии
3.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии,
составляет _____________________(_______________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
3.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в
соответствии со Сметой расходов на реализацию программы (проекта).
3.3. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на
цели, указанной в пункте 1.1 Соглашения.
3.4. За счет предоставленных субсидий получатель субсидии вправе
осуществлять в соответствии с программой (проектом) расходы на свое
содержание и ведение уставной деятельности:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных
платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы.
3.5. За счет предоставленных субсидий получателю субсидии
запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской
деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не
связанной с программами (проектами);
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов.
расходы на приобретение получателем субсидий средств иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
3.6. Размер субсидии, определенном в пункте 3.1 Соглашения может
быть уменьшен в случае уменьшения уполномоченному органу ранее
доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные
Положением.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Уполномоченный орган имеет право:
4.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации
мероприятий программы (проекта).
4.1.2. В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего
Соглашения в случае неисполнения условий настоящего Соглашения
Получателем субсидии.
4.1.3. Требовать от Получателя субсидии предоставления отчетности,
предусмотренной разделом 4 настоящего Соглашения.
4.1.4. В случае, установленном в абзаце первом пункта 4.4.5
настоящего Соглашения осуществлять взыскание средств с получателя в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Устанавливать и осуществлять оценку показателей
результативности в соответствии с Соглашением и утвержденным техническим
заданием на реализацию программы (проекта) согласно Приложению 2 к
Соглашению.
4.2. Уполномоченный орган обязуется:
4.2.1. Передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии
в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя
субсидии, указанный в настоящем Соглашении, не позднее десяти рабочих
дней со дня подписания настоящего Соглашение.
4.2.2. Осуществлять проверку соблюдения условий реализации
программы (проекта).
4.2.3. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления
Субсидии.
4.2.4. Проводить камеральные и выездные проверки соблюдения
Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.2.5. При проведении выездных проверок соблюдения Получателем
условий, целей и порядка их предоставления:
4.2.5.1. Беспрепятственно по предъявлении копии приказа о
проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые
занимает Получатель, требовать предъявления поставленных товаров,
результатов выполненных работ, услуг.
4.2.5.2. Знакомиться с документами и материалами (как на бумажном
носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных
Получателя), относящимися к предмету проверки.
4.2.5.3. В пределах своей компетенции запрашивать от руководителя и
других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по
фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
4.2.6. Оказывать консультационную помощь по возникающим вопросам,
связанным с исполнением настоящего Соглашения.
4.3. Получатель субсидии имеет право:
4.3.1. Обращаться к уполномоченному органу за разъяснениями в связи
с исполнением Соглашения.
4.3.2. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к
выполнению работ (оказанию услуг).
4.4. Получатель субсидии обязан:
4.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации
программы (проекта).
4.4.2. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом
и условиями настоящего Соглашения.
4.4.3. Обеспечить достижение значений показателей, установленных
техническим заданием (Приложение 2 к Соглашению).
4.4.4. Представить отчетность, предусмотренную разделом 5
настоящего Соглашения, в сроки, предусмотренные настоящим Соглашением.
4.4.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии
Получатель субсидии обязан возвратить предоставленную субсидию в полном
объеме в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения
уведомления Уполномоченного органа о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня
получения уведомления, взыскание средств с получателя производится в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии.
В случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии,
получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не
использованных в текущем финансовом году, в течение 20 рабочих дней со
дня завершения финансового года на счет уполномоченного органа.
В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии в
добровольном порядке, взыскание средств производится в судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель
теряет право в дальнейшем на получение субсидии.
4.4.6. Соблюдать требования об обеспечении прозрачности
деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.7. Не приобретать за счет полученных субсидий иностранную
валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
5. Отчетность и контроль
5.1. Уполномоченный орган организует оценку результативности
использования предоставленных субсидий на основании отчета о достижении
значений показателей результативности, отчета об использовании субсидии
на реализацию программы (проекта).
5.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 5.1 настоящего Соглашения,
представляется Получателем субсидии не позднее, чем за ___ рабочих дней
до окончания срока действия настоящего Соглашения.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему Соглашению, стороны несут ответственность в
соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским
законодательством Российской Федерации.
6.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это
явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные
обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6.3. В случае нарушения условий предоставления субсидии Получатель
субсидии обязан возвратить предоставленную субсидию в полном объеме в
срок не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления
Уполномоченного органа о возврате субсидии.
7. Срок действия Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств,
предусмотренных условиями настоящего Соглашения, но не позднее
________________________________________________________________________.
8. Порядок изменения и расторжения настоящего Соглашения
8.1. Все изменения и дополнения вносятся в Соглашение по соглашению
Сторон в письменной форме путем составления дополнительного соглашения.
8.2. При возникновении необходимости корректировки программы
(проекта), влекущей внесение изменений в Соглашение на предоставление
субсидий, в части перераспределения сумм между статьями расходов в
пределах 10 процентов общей суммы субсидии, предоставленной на
реализацию программы (проекта) (без увеличения общей суммы субсидии),
Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган проект
соответствующих изменений в программу (проект), а также документы,
обосновывающие необходимость корректировки программы (проекта). Проект
изменений направляется Получателем субсидии в срок не позднее чем за 15
рабочих дней до окончания срока действия Соглашения. Проект изменений
рассматривается уполномоченным органом в срок не позднее 10 рабочих дней
со дня его регистрации. По результатам рассмотрения проекта
уполномоченным органом принимается решение о согласовании или об отказе
в согласовании корректировки программы (проекта), влекущей внесение
изменений в Соглашение на предоставление субсидий. В случае согласования
корректировки программы (проекта) внесение изменений в действующий
Соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
8.5. При возникновении необходимости корректировки программы
мероприятий, влекущей внесение изменений в Соглашение в части сроков
действия Соглашения, перераспределения сумм между статьями расходов
более чем на 10 процентов общей суммы субсидии, предоставленной на
реализацию программы (проекта) (без увеличения общей суммы субсидии),
Получатель направляет письменное уведомление с приложением документов,
обосновывающих необходимость корректировки программы (проекта), в
уполномоченный орган для инициирования рассмотрения конкурсной комиссией
вопроса о внесении соответствующих изменений в программу (проект) и
Соглашение. Письменное уведомление направляется Получателем субсидии в
срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия
Соглашение. Уведомление Получателя субсидии о необходимости
корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в
Соглашение на предоставление субсидий, рассматривается конкурсной
комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации
уполномоченным органом. По результатам рассмотрения уведомления
конкурсной комиссией принимается решение о согласовании или об отказе в
согласовании корректировки программы (проекта), влекущей внесение
изменений в Соглашение. В случае согласования корректировки программы
(проекта) внесение изменений в действующее Соглашение осуществляется
путем подписания дополнительного соглашения.
8.3. В случае, указанном в пункте 3.6 настоящего Соглашения,
Уполномоченный орган в течении 7 (семи) рабочих дней с момента, когда
ему стало известно об уменьшении ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств, направляет письменное уведомление в адрес Получателя
субсидии об уменьшении размера субсидии, установленном настоящим
Соглашением с предложением корректировки программы (проекта).
8.4. Получатель субсидии в течении 15 (пятнадцати) календарных дней
с момента получения уведомления направляет в адрес Уполномоченного
органа корректировку программы (проекта) с учетом уменьшения размера
субсидии.
8.5. Уполномоченный орган в течении 5 (пяти) календарных дней с
момента получения корректировки программы проекта, направляет ее на
рассмотрение конкурсной комиссией, которая принимается решение о
согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы
(проекта), влекущей внесение изменений в Соглашение.
8.6. Уполномоченный орган и Получатель субсидии в течении 10
(десяти) календарных дней с момента принятия конкурсной комиссией
решения о согласовании корректировки программы (проекта) заключают
дополнительное соглашение к настоящему Соглашению.
8.7. В случае недостижения согласия по новым условиям, связанных с
уменьшением размера субсидии, настоящее соглашение может быть досрочно
расторгнуто по соглашению сторон.
8.8. При досрочном расторжении настоящего Соглашения сумма субсидии
подлежит возврату в бюджет в течение 10 (десяти) дней со дня расторжения
настоящего Соглашения.
8.9. Уполномоченный орган вправе в одностороннем порядке отказаться
от исполнения настоящего Соглашения в случае неисполнения условий
настоящего Соглашения Получателем субсидии.
9. Заключительные положения
9.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных
вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Соглашения путем
переговоров. Если урегулирование споров путем переговоров Сторон
невозможно, Стороны передают его на рассмотрение в Арбитражный суд
Тюменской области.
9.2. Лица, подписавшие Соглашение обладают соответствующими
полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
9.3. Настоящее Соглашение составлен и подписан в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу.
9.4. По всем вопросам, не урегулированным в настоящем Соглашении,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации.
9.5. Все перечисленные ниже приложения к настоящему Соглашению
являются его неотъемлемой частью:
Приложение 1. Форма сметы расходов на реализацию программы
(проекта);
Приложение 2. Форма технического задания на реализацию программы
(проекта);
Приложение 3. Форма отчета о достижении значений показателей
результативности программы (проекта);
Приложение 4. Форма отчета об использовании субсидии на реализацию
программы (проекта).
10. Адреса и реквизиты сторон
Уполномоченный орган Получатель субсидии
Приложение 1
к Соглашению
(форма)
СМЕТА
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)
N |
Направления расходования средств |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
за счет субсидии |
за счет собственных средств |
||
|
|
|
|
Итого |
|
|
Приложение 2
к Соглашению
(форма)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)
Цель программы (проекта) |
|
Задачи программы (проекта) |
|
Сроки реализации программы (проекта) |
|
Место реализации программы (проекта) |
|
Максимальный размер субсидии на финансовое обеспечение цели программы (проекта) (в тыс. руб.) |
|
Требования к минимальным размерам финансирования программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников (собственные средства) (в тыс. руб.) |
|
Значения показателей результативности программы (проекта) |
|
Требования к реализации программы (проекта) |
|
Уполномоченный орган |
Получатель |
||
_________/ |
___________________ |
_________/ |
______________________ |
(подпись) |
(ФИО) |
(подпись) |
(ФИО) |
|
|
||
М.П. |
М.П. |
Приложение 3
к Соглашению
(форма)
ОТЧЕТ
О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)
N |
Наименование показателя результативности |
Ед. измерения |
Значение показателя |
Документ (первоисточник), подтверждающий достижение показателя |
||
Плановое |
Фактическое |
% |
||||
1. |
Количественные характеристики: |
|||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Качественные характеристики: |
|||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Соглашению
(форма)
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)
N |
Направления расходования средств |
Объем средств по смете (тыс. руб.) |
Фактические расходы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Приложение 3
к Положению
Программа
(проект) социально ориентированной некоммерческой организации
I. Краткие сведения о Программе (проекте).
1. Наименование Организации
|
2. Название Программы (проекта)
|
3. Руководитель Программы (проекта)
|
4. Целевая группа Программы (проекта)
|
5. Территория реализации Программы (проекта)
|
6. Продолжительность Программы (проекта)
(месяцев)
|
7. Срок реализации Программы:
|
8. Финансирование Программы (проекта)
|
Запрашиваемые бюджетные средства |
Софинансирование (если имеется) |
Общий бюджет Программы |
|
Собственные ресурсы организации-заявителя, в рублях |
Сумма средств партнеров, в рублях |
|||
Сумма (руб.) |
|
|
|
|
Процент от общего бюджета Программы (проекта) |
|
|
|
|
9. Финансовые средства организаций-партнеров Программы (проекта),
вложенные в реализацию Программы (проекта)
|
10. Источники финансирования продолжения Программы (проекта),
включая возможность дальнейшей реализации Программы (проекта) без
использования средств субсидии
|
11. Партнеры Программы (проекта)
Юридические лица (независимо от организационно-правовой
формы), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами
Перечислить всех партнеров Программы с указанием конкретной выполняемой
работы по Программе
Наименование Партнера |
Краткие сведения О Партнере |
Участие в реализации программы (проекта) |
|
|
|
II. Описание Программы (проекта)
1. Опишите, на решение какой конкретной социальной проблемы будет
направлена Программа и причины этой проблемы
(не более 1 страницы)
2. Определите конечную цель Программы (проекта)
|
3. Задачи Программы (проекта)
|
4. Определите, какие изменения вы хотите получить в результате реализации
Программы (проекта)
|
5. Целевая группа Программы (проекта)
Люди или структуры, на которых будет направлено действие Программы
(проекта), с указанием характеристик этой группы, важных для реализации
Программы (проекта) (пол, возраст, состав семьи, инвалидность и т.д.).
|
6. Опишите, каким образом Программа (проект) будет воздействовать на
целевую группу
|
7. Опишите, какие инструменты и технологии будут использоваться
|
8. Кратко опишите мероприятия Программы (проекта)*
N |
Наименование и содержание мероприятия (этапы реализации) |
Целевая аудитория, количество участников (чел.) |
Даты проведения мероприятий (чч.мм.гг) |
Стоимость мероприятия, в рублях |
|
|
|
|
|
9. Ожидаемые результаты реализации Программы (проекта) и методика их
оценки
9.1. Количественные показатели результативности выполнения Программы
(проекта)
|
9.2. Качественные показатели результативности выполнения Программы
(проекта)
|
10. Актуальность подходов и методов решения проблемы, заявленной в
Программе (включая инновационность)
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 31 мая 2021 г. N 49 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.