Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Тюменского муниципального района
от 31 мая 2021 года N 51
Порядок
организации сноса муниципальных объектов недвижимого имущества Тюменского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", решением Думы Тюменского муниципального района от 29.04.2011 N 89 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Тюменского муниципального района" и определяет процедуру подготовки, принятия и исполнения решения о сносе объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования Тюменский муниципальный район.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. нежилые объекты недвижимости - нежилые здания, строения, сооружения, за исключением памятников истории и культуры, гидротехнических сооружений, объектов инженерно-технического обеспечения;
1.2.2. объекты инженерно-технического обеспечения - совокупность объектов недвижимости, используемых в процессе электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, водоотведения, связи, включающая в себя:
линейные объекты - сооружения электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, водоотведения, связи;
здания, строения, сооружения инженерно-технического обеспечения - объекты, имеющие надземную и (или) подземную части, используемую в процессе электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, водоотведения, связи;
1.2.3. объекты недвижимости, переданные по концессионному соглашению, - нежилые объекты недвижимости, объекты инженерно-технического обеспечения, переданные по концессионному соглашению, в том числе в составе объекта концессионного соглашения;
1.2.4. жилые объекты недвижимости - жилые помещения, многоквартирные жилые дома;
1.2.5. муниципальные объекты недвижимого имущества - объекты, указанные в пунктах 1.2.1 - 1.2.4 настоящего Порядка, при совместном упоминании;
1.2.6. снос муниципального объекта недвижимого имущества - действия собственника муниципального объекта недвижимости (далее - уполномоченный орган), либо уполномоченного собственником лица, в результате которых муниципальный объект недвижимости прекращает свое существование путем сноса или сноса без производства работ по сносу, при этом:
снос - способ сноса муниципального объекта недвижимости, предусматривающий выполнение работ по разборке, демонтажу или разрушению всех конструкций объекта;
снос без производства работ по сносу - действия собственника объекта инженерно-технического обеспечения, выполненного в подземном исполнении, по окончательной остановке его работы в целях сноса без производства работ по сносу;
1.2.7. уполномоченный орган - департамент имущественных отношений и градостроительства Администрации Тюменского муниципального района.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает процедуру сноса (согласования сноса) муниципальных объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну, а также закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями (далее - учреждения), закрепленных на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями (далее - предприятия), в следующих случаях:
если техническое состояние нежилых объектов недвижимости не соответствует требованиям действующих нормативно-технических документов и отнесено к категории "аварийное состояние", "недопустимое состояние" в порядке, установленном сводом правил по проектированию и строительству СП 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений", введенным в действие постановлением Госстроя РФ от 21.08.2003 N 153;
если объекты инженерно-технического обеспечения выведены из эксплуатации в порядке, установленном действующим законодательством;
если жилой объект недвижимости признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу (непригодным для проживания);
1.4. Решение собственника о сносе муниципальных объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну, закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями или предприятиями соответственно, принимается в форме муниципального правового акта Администрации Тюменского муниципального района, подготавливаемого уполномоченным органом.
1.5. Принятию решения о сносе нежилого объекта недвижимости, который относится к объектам социальной инфраструктуры для детей, должно предшествовать получение положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды, безвозмездного пользования объекта системы образования (социальной инфраструктуры) для детей, являющегося муниципальной собственностью, реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций или организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, содержащее положительную оценку о ликвидации (согласовании ликвидации) нежилого объекта недвижимости в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Тюменской области.
1.6. Принятию решения о сносе объекта инженерно-технического обеспечения, предназначенного для выполнения функций по тепло-, водоснабжению и водоотведению, должно предшествовать согласование вывода объектов из эксплуатации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации Тюменского муниципального района.
В отношении объектов инженерно-технического обеспечения, предназначенных для выполнения функций по тепло-, водоснабжению и водоотведению, переданных по концессионному соглашению, в том числе, в составе объекта концессионного соглашения, согласование вывода объекта инженерно-технического обеспечения обеспечивается концессионером.
1.7. Вывод из эксплуатации объекта инженерно-технического обеспечения, предназначенного для выполнения функций по электро-, газоснабжению, связи, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
В отношении объектов инженерно-технического обеспечения, предназначенных для выполнения функций по электро-, газоснабжению, связи, переданных по концессионному соглашению, в том числе в составе объекта концессионного соглашения, согласование вывода объекта инженерно-технического обеспечения обеспечивается концессионером.
2. Принятие решения о сносе нежилого объекта недвижимости, техническое состояние которого не соответствует требованиям действующих нормативно-технических документов
2.1. В отношении нежилых объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну, мероприятия по получению технического заключения специализированной организацией, имеющей право на выполнение данного вида работ, содержащее вывод о непригодности нежилого объекта недвижимости для дальнейшей эксплуатации с отнесением его технического состояния к определенной категории ("аварийное состояние", "недопустимое состояние"), осуществляются уполномоченным органом.
2.1.1. Для принятия решения о сносе нежилого объекта недвижимости, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, учреждение или предприятие направляют в уполномоченный орган в произвольной письменной форме обращение о принятии решения о сносе нежилого объекта недвижимости, техническое состояние которого не соответствует требованиям действующих нормативно-технических документов, содержащее информацию об этом объекте, а также представляют:
а) техническое заключение, выполненное специализированной организацией, имеющей право на выполнение данного вида работ, содержащее вывод о непригодности нежилого объекта недвижимости для дальнейшей эксплуатации с отнесением его технического состояния к определенной категории ("аварийное состояние", "недопустимое состояние"), - в отношении нежилых объектов недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями или предприятиями;
б) положительную оценку последствий принятия решения о сносе нежилых объектов недвижимости - в случае, предусмотренном пунктом 1.5 настоящего Порядка.
2.1.2. Для принятия решения о сносе нежилого объекта недвижимости, переданного по концессионному соглашению, в том числе в составе объекта концессионного соглашения, техническое состояние которого не соответствует требованиям действующих нормативно-технических документов, концессионер представляет в уполномоченный орган техническое заключение, выполненное специализированной организацией, имеющей право на выполнение данного вида работ, содержащее вывод о непригодности нежилого объекта недвижимости для дальнейшей эксплуатации с отнесением его технического состояния к определенной категории ("аварийное состояние", "недопустимое состояние") с целью осуществления действий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.2. При отнесении технического состояния нежилого объекта недвижимости к категории "недопустимое состояние" техническое заключение, указанное в абзаце 1, подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, должно содержать расчеты, подтверждающие экономическую нецелесообразность усиления конструкций нежилого объекта недвижимости.
2.4. Уполномоченный орган в течение 20 календарных дней со дня регистрации обращения учреждения или предприятия осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в сносе муниципального объекта недвижимости, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка (далее - основания для отказа).
По результатам проверки представленных документов уполномоченный орган в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, при отсутствии оснований для отказа в сносе осуществляет подготовку муниципального правового акта о согласовании сноса нежилого объекта недвижимости.
При наличии оснований для отказа в сносе уполномоченный орган готовит и направляет уведомление учреждению или предприятию об отказе в сносе муниципального нежилого объекта недвижимости, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждением или предприятием (далее - уведомление об отказе).
Уведомление об отказе подписывает заместитель Главы района, директор департамента имущественных отношений и градостроительства.
Муниципальный правовой акт Администрации Тюменского муниципального района о сносе нежилого объекта недвижимости, переданного по концессионному соглашению, в том числе в составе объекта концессионного соглашения, техническое состояние которого не соответствует требованиям действующих нормативно-технических документов, должен содержать условие об исключении объекта из концессионного соглашения и внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) информации об отсутствии ограничения права после организации сноса объекта недвижимости.
2.5. Основаниями отказа в сносе нежилого объекта недвижимости являются:
а) непредставление учреждением или предприятием документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, либо представление документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком;
б) наличие в реестре муниципального имущества муниципального образования Тюменский муниципальный район сведений об обременении нежилого объекта недвижимости правами третьих лиц (за исключением нежилых объектов недвижимости, переданных по концессионному соглашению, в том числе в составе объекта концессионного соглашения);
в) отсутствие в техническом заключении, содержащем вывод об отнесении технического состояния данного объекта недвижимости к категории "недопустимое состояние", расчетов, подтверждающих экономическую нецелесообразность усиления конструкций нежилого объекта недвижимости.
3. Подготовка и принятие решения о сносе объекта инженерно-технического обеспечения
3.1. Для принятия решения о сносе объекта инженерно-технического обеспечения, переданного по концессионному соглашению, в том числе в составе объекта концессионного соглашения, на основании обращения концессионера, направленного в уполномоченный орган, о сносе объекта инженерно-технического обеспечения, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, учреждение или предприятие направляют в уполномоченный орган обращение о принятии решения о сносе объекта инженерно-технического обеспечения, содержащее информацию об объекте, а также представляют:
а) согласование вывода объекта инженерно-технического обеспечения, предназначенного для выполнения функций по тепло-, водоснабжению и водоотведению, из эксплуатации, полученное в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;
б) согласование уполномоченными органами вывода объектов инженерно-технического обеспечения, предназначенного для выполнения функций по электро-, газоснабжению, связи, из эксплуатации в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка;
в) акт совместного обследования объекта инженерно-технического обеспечения, составленный учреждением или предприятием (в зависимости от принадлежности объекта) и обслуживающей организацией.
3.2. Принятие решения о сносе (согласовании сноса) объекта инженерно-технического обеспечения или отказ в сносе (согласовании сноса) осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Порядка, с особенностями, установленными настоящим разделом.
Муниципальный правовой акт Администрации Тюменского муниципального района о сносе объектов инженерно-технического обеспечения, переданных по концессионному соглашению, в том числе в составе объекта концессионного соглашения, должен содержать условие об исключении объекта из концессионного соглашения и внесения в ЕГРН информации об отсутствии ограничения права после организации сноса объекта недвижимости.
3.3. Основаниями отказа в сносе объекта инженерно-технического обеспечения являются:
а) непредставление учреждением или предприятием документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, либо представление документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядка;
б) наличие в реестре муниципального имущества муниципального образования Тюменский муниципальный район сведений об обременении объекта инженерно-технического обеспечения правами третьих лиц (за исключением объектов инженерно-технического обеспечения, переданных по концессионному соглашению, в том числе в составе объекта концессионного соглашения).
4. Принятие решения и организация сноса жилых объектов недвижимости, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (непригодными для проживания)
4.1. Решение о сносе жилых объектов недвижимости, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (непригодными для проживания), подготавливается в форме муниципального правового акта о сносе указанных жилых объектов недвижимости при наличии следующих документов:
а) решения о признании муниципального жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
б) информации о выделении бюджетных средств на отселение граждан, проживающих в муниципальных жилых помещениях или многоквартирном жилом доме;
4.2. Муниципальный правовой акт Администрации Тюменского муниципального района о сносе жилых объектов недвижимости, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (непригодными для проживания), должен содержать условие о разрешении сноса объекта после исполнения мероприятий по обеспечению жилищных прав граждан, проживающих в жилых помещениях в составе жилого объекта недвижимости.
4.3. Организация сноса жилых объектов недвижимости, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (непригодными для проживания) осуществляется муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика Тюменского района" (далее - МКУ "СЗ ТР") после завершения мероприятий по обеспечению жилищных прав граждан.
4.4. В затраты на организацию сноса жилого объекта недвижимости включаются затраты на разработку проекта организации работ по сносу, фактический снос жилого объекта недвижимости, восстановление нарушенного благоустройства, утилизацию строительного мусора.
4.5. МКУ "СЗ ТР" в течение 10 рабочих дней со дня завершения работ по фактическому сносу муниципального объекта недвижимости (подписания актов приемки выполненных работ по муниципальному контракту на осуществление работ по сносу) направляет в уполномоченный орган копию уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, предусмотренного частями 12 - 14 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
4.6. После поступления копии уведомления, предусмотренного пунктом 4.5 Порядка, уполномоченный орган выполняет мероприятия, предусмотренные пунктом 5.4 Порядка.
5. Порядок исполнения муниципального правового акта Администрации Тюменского муниципального района о сносе муниципального объекта недвижимости, составляющего муниципальную казну и муниципального объекта недвижимости, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением
5.1. Организация сноса муниципальных объектов недвижимости, составляющих муниципальную казну муниципального образования Тюменский муниципальный район и муниципальных объектов недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления за учреждениями, осуществляется МКУ "СЗ ТР", за исключением случаев, предусмотренных разделом 6, разделом 8 настоящего Порядка.
5.2. Организация сноса муниципального объекта недвижимости осуществляется МКУ "СЗ ТР" путем осуществления закупки соответствующих работ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, предусмотренных разделом 8 настоящего Порядка.
В затраты на организацию сноса муниципального нежилого объекта недвижимости включаются затраты на разработку проекта организации работ по сносу, фактический снос муниципального объекта недвижимости, восстановление нарушенного благоустройства, утилизацию строительного мусора.
5.3. МКУ "СЗ ТР" в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, предусмотренного частями 12 - 14 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляет его копию в уполномоченный орган.
5.4. Уполномоченный орган:
обеспечивает проведение кадастровых работ с целью изготовления акта обследования, подтверждающего прекращение существования объекта недвижимости (далее - Акт обследования) и получения выписки из ЕГРН, содержащей сведения о снятии муниципального объекта недвижимости с государственного кадастрового учета (далее - кадастровый учет), путем размещения муниципального заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
в течение 10 календарных дней со дня подписания акта оказания услуг по изготовлению Акта обследования обращается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (далее - Управление Росреестра по Тюменской области) с заявлением о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета и прекращении права муниципальной собственности на него;
вносит в реестр муниципального имущества муниципального образования Тюменский муниципальный район запись об изменении сведений об объекте учета в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми Администрации Тюменского муниципального района;
в течение 5 календарных дней со дня получения направляет выписку из ЕГРН в учреждение, за которым муниципальный объект недвижимости, закреплен на праве оперативного управления (далее - Учреждение).
5.5. В течение 10 рабочих дней со дня получения выписки из ЕГРН, указанной в пункте 5.4 настоящего Порядка, Учреждение направляет в уполномоченный орган документы для списания муниципальных объектов недвижимости в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации Тюменского муниципального района.
6. Организация сноса муниципального объекта недвижимости, закрепленного на праве хозяйственного ведения за предприятием
6.1. Организация сноса муниципального объекта недвижимости, закрепленного на праве хозяйственного ведения за предприятием, осуществляется соответствующим предприятием.
6.2. В затраты на организацию сноса муниципального объекта недвижимости включаются затраты на разработку проекта организации работ по сносу, фактический снос муниципального объекта недвижимости, восстановление нарушенного благоустройства, утилизацию строительного мусора, а также на услуги кадастрового инженера по составлению Акта обследования объекта.
6.3. Предприятие:
в течение 10 календарных дней со дня направления уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, предусмотренного частями 12 - 14 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляет его копию в уполномоченный орган;
6.4. Уполномоченный орган:
обеспечивает проведение кадастровых работ с целью изготовления акта обследования, подтверждающего прекращение существования объекта недвижимости (далее - Акт обследования) и получения выписки из ЕГРН, содержащей сведения о снятии муниципального объекта недвижимости с государственного кадастрового учета (далее - кадастровый учет), путем размещения муниципального заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
в течение 10 календарных дней со дня подписания акта оказания услуг по изготовлению Акта обследования обращается в Управление Росреестра по Тюменской области с заявлением о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета и прекращении права муниципальной собственности на него;
вносит в реестр муниципального имущества муниципального образования Тюменский муниципальный район запись об изменении сведений об объекте учета в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми Администрации Тюменского муниципального района;
в течение 5 календарных дней со дня получения направляет выписку из ЕГРН в предприятие.
6.5. В течение 10 рабочих дней со дня получения выписки из ЕГРН, указанной в пункте 6.4 настоящего Порядка, предприятие направляет в уполномоченный орган документы для списания муниципальных объектов недвижимости в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации Тюменского муниципального района.
7. Особенности сноса объектов инженерно-технического обеспечения
7.1. Организация сноса объектов инженерно-технического обеспечения, составляющих муниципальную казну и муниципальных объектов недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, осуществляется МКУ "СЗ ТР" (за исключением случаев, предусмотренных разделом 8 настоящего Порядка).
Организация сноса объектов инженерно-технического обеспечения, закрепленных на праве хозяйственного ведения за предприятиями, осуществляется соответствующим предприятием.
7.2. В затраты на организацию сноса объектов инженерно-технического обеспечения, выполненных в надземном исполнении (воздушные объекты), наземном исполнении (поверхностные объекты), включаются затраты на разработку проекта организации работ по сносу, фактический снос объекта, восстановление нарушенного благоустройства, утилизацию строительного мусора.
7.3. Снятие с кадастрового учета и прекращение права муниципальной собственности на объекты инженерно-технического обеспечения, закрепленные на праве хозяйственного ведения за предприятием, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 6.3, 6.4 настоящего Порядка.
После прекращения права муниципальной собственности на объект уполномоченный орган вносит в реестр муниципального имущества муниципального образования Тюменский муниципальный район запись об изменении сведений об объекте учета в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Администрации Тюменского муниципального района.
В течение 10 рабочих дней со дня получения выписки из ЕГРН, указанной в пункте 6.4 настоящего Порядка, предприятие направляет в уполномоченный орган документы для списания муниципальных объектов недвижимости в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации Тюменского муниципального района.
7.4. В течение 10 рабочих дней со дня получения выписки из ЕГРН, направленной уполномоченным органом, в порядке, предусмотренном пунктом 5.4 настоящего Порядка, Учреждение направляет документы для списания муниципальных объектов недвижимости в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации Тюменского муниципального района.
7.5. МКУ "СЗ ТР" в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, предусмотренного частями 12 - 14 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляет его копию в уполномоченный орган.
8. Особенности сноса объектов недвижимости, переданных по концессионному соглашению
8.1. Организация сноса объектов недвижимости, переданных по концессионному соглашению, осуществляется концессионером в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
8.2. Концессионер обеспечивает проведение кадастровых работ с целью изготовления Акта обследования. В течение 20 календарных дней со дня изготовления Акта обследования предоставляет Акт обследования в уполномоченный орган.
8.3. Уполномоченный орган после исключения муниципального объекта недвижимости из концессионного соглашения в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обращается в Управление Росреестра по Тюменской области с заявлением о прекращении ограничения права.
8.4. После исполнения подпунктов 8.2, 8.3 настоящего Порядка уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней обращается в Управление Росреестра по Тюменской области с заявлениями о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета и о прекращении права собственности на муниципальный объект недвижимости.
8.5. В случаях, когда при проведении работ по сносу объектов недвижимости, переданных по концессионному соглашению, в локальных сметных расчетах (сметах) приводятся возвратные суммы, и данные возвратные суммы подтверждены первичными учетными документами, оформленными в порядке, установленном действующим законодательством, подтверждающими объемы и стоимость фактически выполненных работ, концессионер предоставляет в адрес Администрации Тюменского муниципального района (далее - Администрация) копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, содержащих информацию о размере возвратных сумм (далее при совместном упоминании - Документы), в течение 10 рабочих дней со дня подписания Документов.
Возвратные суммы, образовавшиеся в результате работ по сносу, перечисляются концессионером в доход бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район в течение 10 рабочих дней с даты предоставления в адрес Администрации документов согласно абзацу первому настоящего пункта. Копия платежного поручения направляется концессионером в адрес Администрации в течение 5 рабочих дней с даты оплаты посредством почтового отправления, факсимильной связью или электронной почтовой связи.
8.6. После поступления информации, предусмотренной пунктом 8.4, Администрация выполняет мероприятия для списания муниципальных объектов недвижимости в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации Тюменского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 31 мая 2021 г. N 51 "Об утверждении Порядка организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.