Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии на возмещение недополученных доходов сельскохозяйственным товаропроизводителям, поставляющим молоко для производства детского питания
(утв. постановлением КМ РТ от 30 ноября 2017 г. N 929 (в редакции постановления КМ РТ от 29 мая 2021 г. N 389))
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии на возмещение недополученных доходов в текущем финансовом году сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), поставляющим молоко для производства детского питания по фиксированной цене (далее - субсидия).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
молоко для производства детского питания - молоко, соответствующее требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), принятого решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. N 67 "О техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции", поставляемое производителям детского питания;
производители детского питания - производители детского питания, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Республики Татарстан;
фиксированная цена молока - цена молока, поставляемого для производства детского питания по базовой цене на уровне 10 рублей за килограмм, с учетом затрат на уплату налога на добавленную стоимость;
средняя рыночная цена молока - средневзвешенная рыночная цена молока высшего сорта в зачетном весе с учетом затрат на уплату налога на добавленную стоимость, отгруженного перерабатывающим организациям, за исключением молока, отгруженного для производства детского питания.
2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал).
3. Получатели субсидии определяются Министерством по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений (заявок) для участия в отборе (далее - заявка), направленных сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - участники отбора), исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
4. Министерство размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства https://agro.tatarstan.ru (далее - официальный сайт Министерства) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора не позднее чем за три календарных дня до дня начала срока проведения отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 8-9 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
5. Критериями отбора получателей субсидии являются:
ведение деятельности на территории Республики Татарстан и уплата налогов в консолидированный бюджет Республики Татарстан;
наличие договора поставки молока для производства детского питания, заключенного с производителем детского питания на текущий финансовый год по фиксированной цене.
6. Участник отбора на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты подачи заявки, должен соответствовать следующим требованиям:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
7. Для участия в отборе на получение субсидии участник отбора представляет в Министерство следующие документы:
заявку по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащую информацию о соответствии участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, включающую в том числе согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также на обработку персональных данных (для физического лица);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную в установленном порядке, либо сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с официального сайта Федеральной налоговой службы, выданные по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты подачи заявки (в случае непредставления участником отбора такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты подачи заявки (в случае непредставления участником отбора такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);
копию договора поставки молока для производства детского питания, заключенного с производителем детского питания на текущий финансовый год по фиксированной цене;
справку о средней рыночной цене молока за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки.
8. Министерство:
в течение срока проведения отбора, установленного в объявлении о проведении отбора, регистрирует заявки в порядке их поступления в информационной системе "Агропромышленный комплекс Республики Татарстан";
в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает представленные документы на их соответствие критериям и требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, формирует реестр о результатах отбора по форме, утвержденной приказом Министерства, и принимает решение о прохождении отбора либо об отклонении заявки;
не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о победителях отбора, размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, содержащую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование победителя (победителей) отбора (далее - получатель субсидии), с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
9. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения участника отбора и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
несоответствие участника отбора критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
исчерпание лимита бюджетных обязательств.
10. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора заключает с получателями субсидии соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
В соглашении предусматриваются:
а) размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, ее целевое назначение, порядок перечисления;
б) значение результата предоставления субсидии;
в) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
г) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;
д) форма и сроки представления получателем субсидии дополнительных отчетов, установленных Министерством;
е) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При необходимости Министерство заключает с получателями субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, по типовым формам, установленным Министерством финансов Республики Татарстан.
11. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в сроки, указанные в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, не обеспечил подписание соглашения лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии.
12. Направлением недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, является разница между средней рыночной ценой молока и фиксированной ценой молока, поставленного для производства детского питания.
13. Предельный размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (W) (в рублях) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, для заключения соглашения определяется по следующей формуле:
,
где:
К - физический вес молока, планируемый поставить получателем субсидии для производства детского питания, по договору поставки с производителем детского питания на текущий финансовый год, кг;
- средняя рыночная цена молока за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки, рублей;
- фиксированная цена молока, рублей.
14. Для получения субсидии получатель субсидии, с которым заключено соглашение, представляет в Министерство не позднее текущей декады месяца заявление о предоставлении субсидии за отчетную декаду месяца по форме, утвержденной приказом Министерства, с приложением следующих документов:
копия счета-фактуры за поставленное молоко производителю детского питания за отчетную декаду месяца;
копия товарно-транспортной накладной на поставку молока производителю детского питания за отчетную декаду месяца;
копия реестра приемки молока от получателя субсидии, заверенная производителем детского питания, за отчетную декаду месяца;
справка о средней рыночной цене молока за отчетную декаду месяца;
справка-расчет о причитающейся субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, за отчетную декаду месяца.
15. Размер субсидии, причитающейся получателю субсидии () (в рублях) за отчетную декаду месяца, определяется по следующей формуле:
,
где:
К - физический вес молока, фактически поставленный получателем субсидии для производства детского питания, в отчетной декаде месяца, кг;
- средняя рыночная цена молока за отчетную декаду месяца, рублей;
- фиксированная цена молока, рублей.
Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах суммы, предусмотренной в соглашении.
16. Министерство:
регистрирует заявления в порядке их поступления в информационной системе "Агропромышленный комплекс Республики Татарстан";
проверяет в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления указанных заявлений и документов полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство уведомляет получателя субсидии об этом в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, в информационной системе "Агропромышленный комплекс Республики Татарстан" с указанием причины отказа.
19. Министерство осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
20. Результатом предоставления субсидии является объем поставленного молока получателем субсидии производителю детского питания для производства детского питания в текущем году по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
21. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
22. Предоставленная субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства:
в полном объеме - в случаях выявления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, непредставления отчета о достижении результата предоставления субсидии;
в размере, определяемом пропорционально отклонению от значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, - в случае недостижения значения результата, указанного в пункте 20 настоящего Порядка.
23. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в 30-дневный срок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. В соответствии с законодательством Российской Федерации Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
25. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидии в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц.
26. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 мая 2021 г. N 389 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.