Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
(с изменениями от 29 июня 2021 г.)
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Пункт 1 изменен с 30 июня 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области от 29 июня 2016 г. N 124па
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление
в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в
муниципальной собственности, без проведения торгов" представил в
администрацию муниципального образования - Пителинский муниципальный
район Рязанской области следующие документы:
NN пп |
Наименование и реквизиты документов(*) |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
Дата и подпись заявителя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по
межведомственным запросам:
NN пп |
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам |
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
3. В случае неполучения документов в срок, указанный в настоящей
расписке, выдача документов осуществляется непосредственно в отделе
имущественных, земельных отношений и жилищно-коммунального хозяйства
администрации м. о. - Пителинский муниципальный район Рязанской области
по адресу: 391630, Рязанская область, р. п. Пителино, ул. Советская
площадь, д. 8., тел. (49145) 6-44-44
______________________________________________ _________ ________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ ____ ____________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
__________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы _____________________________________
_____________________________________ ___________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись
выдавшего документы) лица, получившего документы)
______________________________
(*) В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.
По телефонам 8 (49133)5-11-40 и на сайте
www.mfc.ryazangov.ru./ryazan в разделе "Информация о ходе предоставления
муниципальной услуги" (номер заявления, дата подачи заявления) Вы можете
узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени
рассмотрения документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.