Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Пензенской области
28.05.2021 N 297-пП
Порядок предоставления работодателям субсидий на возмещение затрат на создание (оснащение) рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на возмещение работодателям затрат на создание (оснащение) рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - Порядок), в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Пензенской области "Содействие занятости населения в Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 N 752-пП (с последующими изменениями) (далее - субсидии).
1.2. Понятия, используемые в Порядке:
- затраты на создание (оснащение) рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - затраты работодателя): приобретение, монтаж, установка основных средств, необходимых для оборудования (оснащения) рабочих мест для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
- основные средства - основные фонды, которыми являются производственные активы, используемые неоднократно или постоянно в течение длительного периода, но не менее одного года, для производства товаров, оказания рыночных и нерыночных услуг и обозначенные кодами 300.00.00.00.000-330.32.99.53.190 Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008).
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения работодателям затрат на создание (оснащение) рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - главный распорядитель).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Пензенской области о внесении изменений в закон Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период).
1.5. Право на получение субсидий имеют юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и индивидуальные предприниматели, трудоустроившие многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - работодатели, заявители, получатели), затраты которых составляют не менее 58 тысяч 800 рублей на одно рабочее место.
Возмещение затрат работодателю составляет 58 тысяч 800 рублей на одно рабочее место.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (заявок) (далее - отбор, заявка).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
2.1. Отбор объявляется в соответствии с приказом главного распорядителя.
2.2. Отдел содействия занятости населения и трудовой миграции главного распорядителя (далее - отдел) в течение одного рабочего дня со дня принятия приказа о проведении отбора обеспечивает размещение на едином портале и официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trud.pnzreg.ru/) объявления о проведении отбора в целях получения субсидии с указанием:
- сроков проведения отбора - даты и времени начала (окончания) подачи заявок (не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя;
- результата предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к заявителям и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок;
- порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Заявители на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки) должны соответствовать следующим требованиям:
- заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- заявители не должны получать средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Заявители для участия в отборе предоставляют главному распорядителю следующие документы (далее - документы):
2.4.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
- заявка о предоставлении субсидии (далее - заявка);
- копия трудового договора с многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов (заверяется работодателем), за период до 01.01.2020;
- копии документов, подтверждающих затраты работодателя (заверяются работодателем);
- письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для заявителей индивидуальных предпринимателей).
2.4.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
г) сведения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" об установлении инвалидности (в случае создания (оснащения) рабочих мест для родителей, воспитывающих детей-инвалидов);
д) сведения о трудовой деятельности многодетного родителя, родителя, воспитывающего детей-инвалидов, за период после 01.01.2020;
е) сведения о рождении детей, подтверждающие родство с трудоустроенным работником (для многодетных родителей);
ж) сведения о неполучении средств из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4.3. Ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители.
2.4.4. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.4.2 настоящего пункта, главный распорядитель в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
2.5. Документы должны быть пронумерованы и прошиты, с обратной стороны скреплены печатью заявителя (при наличии печати), подписаны заявителем (руководителем заявителя) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством).
Документы представляются лично заявителем (руководителем заявителя) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) или почтовым отправлением на бумажном носителе в одном экземпляре с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представленных документов с указанием количества листов.
Документы могут быть отозваны и в них могут быть внесены изменения до принятия одного из решений, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, путем направления заявителем письменного уведомления главному распорядителю.
В случае отзыва заявителем документов в установленном порядке документы подлежат возврату в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного уведомления об отзыве документов.
2.6. Главный распорядитель с даты начала приема заявок осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и регистрирует документы в день их поступления в той последовательности, в которой они поступили.
2.7. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет заявителей и документы на соответствие требованиям и комплектности, установленным пунктами 2.3-2.5 настоящего Порядка, и принимает одно из решений:
- о признании заявителя победителем отбора;
- об отклонении заявки для участия в отборе и отказе в предоставлении субсидии.
2.8. Решение о признании заявителя победителем отбора оформляется приказом главного распорядителя.
В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о признании заявителя победителем отбора главный распорядитель направляет ему проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) либо дополнительного соглашения к соглашению (если соглашение заключалось в текущем году) для его подписания.
2.9. Главный распорядитель принимает решение об отклонении заявки для участия в отборе и отказе в предоставлении субсидии в случаях:
1) несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 и пунктом 2.5 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной работодателем информации;
4) подачи заявителем документов с нарушением сроков, установленных в объявлении об отборе;
5) недостатка бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторную подачу заявки на предоставление субсидии для участия в отборе, за исключением случаев, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.10. В случае принятия решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение последующих трех рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов направляет заявителю письменное уведомление об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.11. Главный распорядитель подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента подписания соглашения получателем субсидии.
Подписание главным распорядителем соглашения считается принятием решения о предоставлении субсидии.
В случае неподписания победителем отбора соглашения о предоставлении субсидии, направленного в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня его получения победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
Заявитель, признанный уклонившимся от заключения соглашения, имеет право на повторную подачу заявки на предоставление субсидии для участия в отборе.
2.12. Отдел обеспечивает не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещение результатов отбора заявок на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Размер субсидии, предоставляемой на возмещение затрат работодателя на создание (оснащение) рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, определяется по формуле:
,
где:
- сумма средств на выплату субсидий;
- численность трудоустроенных многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 28 мая 2021 г. N 297-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.