Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
выплаты компенсации из бюджета Республики Татарстан поставщикам социальных услуг в Республике Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 29 декабря 2016 г. N 1046 (в редакции постановления КМ РТ от 21 мая 2021 г. N 360))
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок выплаты компенсации из бюджета Республики Татарстан поставщикам социальных услуг в Республике Татарстан (далее - Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и Закона Республики Татарстан от 18 декабря 2014 года N 126-ЗРТ "О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан в Республике Татарстан" в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок определяет условия и механизм выплаты компенсации поставщикам социальных услуг (далее - Поставщик) путем предоставления гранта в форме субсидии (далее - грант) из бюджета Республики Татарстан.
1.3. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
1.4. Грант предоставляется Поставщикам в целях компенсации (возмещения) их затрат в связи с оказанием ими социальных услуг бесплатно или за частичную плату получателям социальных услуг.
К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется грант, относятся:
расходы на оплату труда работников;
расходы на оплату товаров, работ, услуг, в том числе коммунальных услуг, аренды имущества, необходимых для предоставления социальных услуг бесплатно или за частичную плату в соответствии с договором(-ами) о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);
расходы на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
прочие расходы, непосредственно связанные с предоставлением социальных услуг бесплатно или за частичную плату в соответствии с договором(-ами) о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы.
1.5. Грант предоставляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений (заявок), направленных Поставщиками для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия Поставщиков критериям и требованиям отбора, очередности поступления заявок.
1.6. Предоставление гранта осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке до Министерства.
Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, является Министерство.
При формировании проекта Закона о бюджете, а также о внесении изменений в Закон о бюджете сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
1.7. Поставщикам предоставляется грант в соответствии с соглашением о предоставлении гранта (далее - Соглашение), заключаемым между Министерством и Поставщиком в соответствии с типовой формой соглашения (договора), установленной Министерством финансов Республики Татарстан, после заключения Поставщиком с получателем социальных услуг в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" договора о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется по соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению по форме, приведенной в приложении к типовой форме соглашения (договора), установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
Расторжение Соглашения оформляется путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению по форме, приведенной в приложении к типовой форме соглашения (договора), установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
1.8. Критерии отбора для предоставления гранта:
Поставщик должен быть включен в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Татарстан в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан;
Поставщик не должен участвовать в выполнении государственного задания (заказа) на оказание социальных услуг.
II. Условия и порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия Министерством решения о проведении отбора.
В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок Поставщиков), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат, в целях достижения которого предоставляется грант (далее результат предоставления гранта), в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
критерии отбора и требования отбора, установленные пунктами 1.8 и 2.3 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых Поставщиками для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок Поставщиками и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых Поставщиками в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок и порядок внесения в них изменений;
правила рассмотрения заявок Поставщиков в соответствии с пунктами 2.5-2.9 настоящего Порядка;
порядок предоставления Поставщикам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.2. Поставщики со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале вправе направить в письменной форме Министерству запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Министерство направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений объявления о проведении отбора, если указанный запрос поступил в Министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.3. Участники отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям отбора:
у Поставщика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Поставщика отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий (грантов), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
Поставщик не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Поставщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (юридические лица), не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (индивидуальные предприниматели);
Поставщик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Поставщик не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в отборе Поставщик представляет в Министерство заявку по форме, утвержденной Министерством, с приложением оформленных в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, следующих документов:
расчет размера гранта, произведенный в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
копии учредительных документов юридического лица, а также документов о внесении всех изменений в них;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий (грантов), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан (в свободной форме), подписанная руководителем и главным бухгалтером Поставщика (при наличии главного бухгалтера), скрепленная печатью (при наличии печати);
справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Поставщика (при наличии главного бухгалтера), скрепленная печатью (при наличии печати), подтверждающая, что Поставщик не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
справка, подтверждающая, что Поставщик не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Поставщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (юридические лица), не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (индивидуальные предприниматели), подписанная руководителем Поставщика, скрепленная печатью (при наличии печати);
справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме";
согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя Поставщика, являющегося бюджетным или автономным учреждением, на участие Поставщика в отборе, проводимом в соответствии с настоящим Порядком Министерством, не осуществляющим в отношении Поставщика функции и полномочия учредителя, в произвольной форме.
Поставщик в заявке указывает:
планируемую дату завершения оказания социальных услуг в текущем году;
согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Поставщиком условий, целей и порядка предоставления гранта, на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
В случае непредставления Поставщиком документов, указанных в абзацах пятом, восьмом, девятом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии документов, представляемые Поставщиком, должны быть заверены подписью руководителя (уполномоченного Поставщиком представителя) и печатью Поставщика (при наличии печати).
2.5. Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале.
Заявки, поступившие в Министерство до начала срока приема заявок или после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируются, не рассматриваются, в том числе при проведении последующих отборов, и не возвращаются, о чем в течение 10 календарных дней со дня поступления заявки Министерство письменно уведомляет Поставщика по адресу Поставщика, указанному в заявке.
В период до истечения срока приема заявок Поставщик имеет право по письменному заявлению в произвольной форме отозвать заявку, в том числе с целью внесения изменений в заявку и подачи новой заявки.
Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если ее изменение осуществлено путем подачи новой заявки или уведомление о ее отзыве получено Министерством до истечения срока подачи заявок.
Заявки, поступившие в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора на едином портале, регистрируются в журнале регистрации заявок на предоставление гранта в день их поступления с указанием даты и времени их поступления и присвоением им порядкового номера регистрации. При этом в случае поступления заявки нарочно Поставщику выдается расписка о получении заявки с указанием даты и времени ее получения и присвоенного порядкового номера регистрации.
При поступлении заявки в Министерство через организации почтовой связи она регистрируется в журнале регистрации заявок на предоставление гранта. В этом случае расписка в получении заявки не составляется, в журнале регистрации заявок на предоставление гранта указываются дата, время поступления заявки в Министерство и порядковый номер регистрации.
2.6. Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, направляет документы, поступившие в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в комиссию по рассмотрению заявок Поставщиков (далее - Комиссия).
2.7. Рассмотрение заявок на соответствие критериям отбора и требованиям отбора, установленным пунктами 1.8 и 2.3 настоящего Порядка, осуществляется Комиссией.
Состав Комиссии и положение о Комиссии, определяющее порядок ее деятельности, утверждаются правовым актом Министерства.
Комиссия формируется из числа сотрудников Министерства. В состав Комиссии могут включаться по согласованию представители иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
2.8. Комиссия в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, следующего за днем истечения срока приема заявок для участия в отборе, рассматривает зарегистрированные заявки в соответствии с очередностью их поступления исходя из даты и времени поступления на предмет наличия оснований для отклонения заявок на стадии рассмотрения заявок, указанных в абзацах втором - шестом пункта 2.9 настоящего Порядка, принимает решение о допуске заявки к отбору или об отклонении заявки.
2.9. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
несоответствие Поставщика критериям отбора и требованиям отбора, установленным пунктами 1.8 и 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленной Поставщиком заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной Поставщиком в заявке информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача Поставщиком заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
отсутствие согласия органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя Поставщика, являющегося бюджетным или автономным учреждением, на участие Поставщика в отборе, проводимом в соответствии с настоящим Порядком Министерством, не осуществляющим в отношении Поставщика функции и полномочия учредителя;
исчерпание лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год.
2.10. Комиссия в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, следующего за днем истечения срока приема заявок для участия в отборе, в соответствии с присвоенным порядковым номером регистрации заявки, в отношении которой в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка не принято решение о ее отклонении, определяет размер гранта, предоставляемого каждому Поставщику (S), исходя из количества социальных услуг, планируемых к оказанию в текущем году получателям социальных услуг, размера тарифа на социальную услугу, утвержденного Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам, планируемой суммы, которая подлежит оплате получателем(-ями) социальных услуг Поставщику в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.11.2014 N 927 "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания", на основании договора(-ов) о предоставлении социальных услуг согласно индивидуальной программе до исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год по формуле:
,
где:
- количество социальных услуг по каждой i-й социальной услуге, планируемых к оказанию в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы j-му получателю социальных услуг;
- тариф на социальную услугу по каждой i-й социальной услуге, утвержденный Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам;
- сумма, подлежащая оплате j-м получателем социальных услуг по каждой i-й социальной услуге в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.11.2014 N 927 "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания", оказанной в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы;
n - количество социальных услуг;
m - количество получателей социальных услуг.
Комиссией в отношении заявок, следующих в соответствии с очередностью за заявками, по результатам определения размеров гранта по которым исчерпывается лимит бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как до получателя бюджетных средств в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, принимается решение в соответствии с абзацем седьмым пункта 2.9 настоящего Порядка об их отклонении.
Комиссия в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, составляет протокол рассмотрения заявок, в котором указываются:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования победителей отбора, являющихся получателями гранта, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемого им гранта.
На основании протокола рассмотрения заявок Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня составления Комиссией протокола рассмотрения заявок определяет победителей отбора, с которыми заключаются Соглашения с указанием размера предоставляемых им грантов, и размещает на едином портале, а также обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименования Поставщиков, являющихся получателями гранта, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемого им гранта.
III. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня размещения на едином портале информации о результатах отбора направляет посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на указанные в заявках адреса электронной почты Поставщиков, являющихся получателями гранта, проект Соглашения.
Поставщик подписывает Соглашение на бумажном носителе в двух экземплярах и представляет оба экземпляра Соглашения в Министерство до истечения пяти рабочих дней, следующих за днем доставки проекта Соглашения на его адрес электронной почты.
В трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения от Поставщика подписанного Соглашения Министерство подписывает Соглашение и направляет один его экземпляр Поставщику.
Если в течение пяти дней, исчисляемых в рабочих днях, со дня доставки на адрес электронной почты Поставщика проекта Соглашения Поставщиком Соглашение, подписанное с его стороны, не представлено Министерству, Поставщик считается уклонившимся от заключения Соглашения.
В Соглашении предусматриваются следующие положения:
размер гранта, его целевое назначение, порядок перечисления гранта, значение результата предоставления гранта, обязательство Поставщика по достижению результата предоставления гранта, ответственность за его недостижение, сроки и форма представления отчетности в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, дополнительной отчетности (при необходимости);
условие о согласовании с Поставщиком новых условий Соглашения (или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям) в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении;
порядок, сроки возврата гранта Поставщиком, осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения Поставщиком условий, целей и порядка предоставления гранта, согласие Поставщика на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения Поставщиком условий, целей и порядка его предоставления, положения о соблюдении Поставщиком условий настоящего Порядка и заключаемого Соглашения, ответственность за нарушение условий Соглашения;
реквизиты расчетного счета Поставщика в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который перечисляется грант.
3.2. Для перечисления гранта Поставщик, заключивший Соглашение в соответствии с настоящим Порядком, представляет в отдел (управление) социальной защиты Министерства в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан (далее - территориальный орган социальной защиты) по месту осуществления своей деятельности заявление на перечисление гранта по форме, утвержденной Министерством, заверенное подписью руководителя и печатью Поставщика (при наличии печати), с приложением следующих документов:
1) реестра получателей социальных услуг по форме, утвержденной Министерством, заверенного подписью руководителя и печатью Поставщика (при наличии печати);
2) заверенных Поставщиком:
копии договора о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы с получателем социальных услуг (кроме предоставления срочных социальных услуг). При последующем обращении за перечислением гранта Поставщик представляет копии договора о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы на одного и того же получателя социальных услуг только в случае внесения изменений в договор о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы с приложением к нему дополнительного соглашения;
копии акта сдачи-приемки оказанных социальных услуг по договору о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы, подписанного получателем социальных услуг и Поставщиком;
3) справки-расчета на перечисление гранта за социальные услуги по форме, утвержденной Министерством, заверенной подписью руководителя и печатью Поставщика (при наличии печати). Расчет размера гранта осуществляется с применением формулы, приведенной в пункте 2.10 настоящего Порядка. При этом в случае если фактический объем социальных услуг, оказанных получателю социальных услуг, меньше объема социальных услуг, установленного договором о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы, то размер гранта определяется исходя из фактического объема оказанных социальных услуг;
4) копий документов, на основании которых произведен расчет среднедушевого дохода получателя социальных услуг;
5) заверенных копий:
платежных поручений на перечисление заработной платы, на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) с актами приемки товаров (работ, услуг), в том числе коммунальных услуг, аренды помещения, транспортных услуг, услуг связи, на приобретение материальных и нематериальных запасов, необходимых для предоставления социальных услуг бесплатно или за частичную плату в соответствии с договором(-ами) о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы, или счетов на оплату (счетов-фактур), в том числе на оплату коммунальных услуг, аренды помещения, транспортных услуг, услуг связи, на приобретение материальных и нематериальных запасов, необходимых для предоставления социальных услуг бесплатно или за частичную плату в соответствии с договором(-ами) о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы;
прочих документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, непосредственно связанные с предоставлением социальных услуг бесплатно или за частичную плату в соответствии с договором(-ами) о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы.
Документы, представляемые Поставщиком, должны быть заполнены четко и разборчиво. В тексте документа не допускается наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица (исправление документов карандашом не допускается).
Заявление на перечисление гранта и прилагаемые к нему документы представляются в территориальный орган социальной защиты в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в электронной форме, подписанной электронной подписью. В случае представления заявления на перечисление гранта и документов (копий документов) в форме электронных документов, если они не подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", то перечисление гранта производится при предъявлении Поставщиком в территориальный орган социальной защиты указанных в подпунктах 1-5 настоящего пункта оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на бумажных носителях. При этом днем обращения за перечислением гранта считается день получения территориальным органом социальной защиты указанных документов на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для перечисления гранта, возлагается на Поставщика.
Поставщики вправе предоставлять заявление на перечисление гранта с приложением документов (копий документов), предусмотренных настоящим пунктом, ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, но не позднее 15 декабря текущего года.
3.3. Территориальный орган социальной защиты проводит проверку представленных Поставщиком документов, расчета размера гранта в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка и при наличии оснований для отказа в перечислении гранта, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в его перечислении не позднее 10 рабочих дней со дня представления Поставщиком документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в перечислении гранта территориальный орган социальной защиты до истечения пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет Поставщика о принятом решении.
3.4. Основаниями для принятия решения об отказе Поставщику в перечислении гранта являются:
несоответствие представленных Поставщиком документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной Поставщиком информации;
несоответствие оказанных социальных услуг условиям договора о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы и (или) предоставление социальных услуг, не предусмотренных индивидуальной программой.
3.5. В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе Поставщику в перечислении гранта территориальный орган социальной защиты до истечения 15 рабочих дней со дня представления Поставщиком документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляет на согласование в Министерство реестр на перечисление гранта за социальные услуги Поставщику, составленный по форме, утверждаемой приказом Министерства, и подписанный начальником территориального органа социальной защиты, с приложением справки-расчета на перечисление гранта за социальные услуги, представленной Поставщиком в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Уполномоченным должностным лицом Министерства реестр на перечисление гранта за социальные услуги Поставщику согласовывается в течение трех рабочих дней со дня его представления в Министерство либо в случае выявления основания для принятия решения об отказе Поставщику в перечислении гранта, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Порядка, в указанный срок в территориальный орган социальной защиты направляется уведомление об отказе в согласовании реестра на перечисление гранта за социальные услуги Поставщику.
Территориальный орган социальной защиты принимает решение о перечислении гранта не позднее трех рабочих дней со дня согласования уполномоченным должностным лицом Министерства реестра на перечисление гранта за социальные услуги Поставщику.
Территориальный орган социальной защиты принимает решение об отказе в перечислении гранта не позднее трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отказе в согласовании реестра на перечисление гранта за социальные услуги Поставщику и письменно уведомляет Поставщика о принятом решении не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении гранта с указанием основания для принятия решения об отказе Поставщику в перечислении гранта, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Перечисление гранта осуществляется Министерством на расчетный счет, открытый Поставщиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение пяти рабочих дней со дня принятия территориальным органом социальной защиты решения о перечислении гранта.
3.6. Перечисление гранта Поставщику за социальные услуги, оказанные после 15 декабря, производится в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка до 1 февраля года, следующего за годом, в котором были оказаны социальные услуги, по тарифам, действовавшим в году, в котором были оказаны социальные услуги.
3.7. В случае исключения Поставщика из реестра поставщиков социальных услуг в Республике Татарстан выплата гранта в соответствии с настоящим Порядком производится за социальные услуги, которые были оказаны до момента исключения его из реестра поставщиков социальных услуг в Республике Татарстан.
IV. Результат предоставления гранта и отчетность
4.1. Результатом предоставления гранта является оказание Поставщиком на 31 декабря года предоставления гранта социальных услуг в количестве не менее одной тысячи.
4.2. Поставщик не позднее 20-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления гранта по форме, приведенной в приложении к типовой форме соглашения (договора), установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
V. Осуществление контроля за использованием гранта
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Поставщиком условий, целей и порядка предоставления гранта.
5.2. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта, а также в случае недостижения значения результата предоставления гранта, установленного Соглашением, Поставщик обязан возвратить в доход бюджета Республики Татарстан грант в размере, определяемом в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка.
VI. Заключительные положения
6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления гранта, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, грант подлежит возврату Поставщиком в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня получения соответствующего требования Министерства и (или) органами государственного финансового контроля:
в полном объеме - в случае представления недостоверных сведений и документов для получения гранта, нарушения Поставщиком условий, установленных при предоставлении гранта;
в объеме ошибочно перечисленного гранта - в случае обнаружения ошибок в расчете размера гранта, произведенном Поставщиком и (или) Министерством;
в размере одного процента от суммы гранта - в случае непредставления Поставщиком отчета о достижении значения результата предоставления гранта по форме, приведенной в приложении к типовой форме соглашения (договора), установленной Министерством финансов Республики Татарстан, нарушения сроков представления отчета;
в размере одного процента от суммы гранта - в случае недостижения результата предоставления гранта, установленного пунктом 4.1 настоящего Порядка.
6.2. При нарушении Поставщиком срока возврата гранта, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата гранта принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 мая 2021 г. N 360 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.