Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утверждено
приказом комитета
по культуре и туризму
Ленинградской области
от 26 мая 2021 г. N 01-03/21-7
|
7. Информационно-туристский центр |
1 |
Количество участников инфо-туров и пресс-туров, продвигающих туристский потенциал Ленинградской области, для представителей туристской индустрии Ленинградской области, регионов Северо-Западного федерального округа и приграничных регионов Финляндии, Эстонии и др. в стационарных условиях |
2. |
Количество инфо-туров и пресс-туров, продвигающих туристский потенциал Ленинградской области, для представителей туристской индустрии Ленинградской области, регионов Северо-Западного федерального округа и приграничных регионов Финляндии, Эстонии и др. в стационарных условиях |
3. |
Количество участников инфо-туров и пресс-туров, продвигающих туристский потенциал Ленинградской области, для представителей туристской индустрии Ленинградской области, регионов Северо-Западного федерального округа и приграничных регионов Финляндии, Эстонии и др. во внестационарных условиях |
4. |
Количество инфо-туров и пресс-туров, продвигающих туристский потенциал Ленинградской области, для представителей туристской индустрии Ленинградской области, регионов Северо-Западного федерального округа и приграничных регионов Финляндии, Эстонии и др во внестационарных условиях |
5 |
Количество публикаций для продвижения туристского потенциала Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет?). Внедрение мультимедийных технологий. Наполнение официального туристского портала контентом, развитие официального туристского портала Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расширение представленной информации на информационном ресурсе, создание версий сайта на иностранных языках в стационарных условиях |
6. |
Количество посетителей интернет сайта для продвижения туристского потенциала Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Внедрение мультимедийных технологий. Наполнение официального туристского портала контентом, (развитие официального туристского портала Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расширение представленной информации на информационном ресурсе, создание версий сайта на иностранных языках в стационарных условиях |
7. |
Количество посетителей при проведении событийных и специализированных мероприятий по продвижению туристского потенциала Ленинградской области, направленных на привлечение туристов в Ленинградскую область |
8. |
Количество мероприятий при проведении событийных и специализированных мероприятий по продвижению туристского потенцией Ленинградской области, направленных на привлечение туристов |
9. |
Количество посетителей при проведении конгрессно-выставочных мероприятий, организация участия представителей сферы туризма Ленинградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых за пределами области |
10. |
Количество мероприятий при проведении конгрессно-выставочных мероприятий, организация участия представителей сферы туризма Ленинградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых за пределами области |
11. |
Отсутствие официальных жалоб при разработке и изготовлении информационных материалов о туристском потенциале Ленинградской области с использованием туристского бренда Ленинградской области (изготовление печатных материалов: карт, буклетов, справочников, путеводителей и т.п.), в том числе на иностранных языках |
12. |
Количество наименований в разработке и изготовлении информационных материалов о туристском потенциале Ленинградской области с использованием туристского бренда Ленинградской области (изготовление печатных материалов: карт, буклетов, справочников, путеводителей и т.п.), в том числе на иностранных языках |
13. |
Отсутствие официальных жалоб при проведении работы по разработке и изготовлению презентационных материалов и сувенирной продукции с использованием туристского бренда Ленинградской области для вручения участникам и гостям мероприятий, проводимых на территории Ленинградской области, субъектов Российской Федерации и за рубежом, в том числе на иностранных языках |
14. |
Количество наименований в разработке и изготовлении презентационных материалов и сувенирной продукции с использованием туристского бренда Ленинградской области для вручения участникам и гостям мероприятий, проводимых на территории Ленинградской области, субъектов Российской Федерации и за рубежом, в том числе на иностранных языках |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Приказ Комитета по культуре и туризму Ленинградской области от 26 мая 2021 г. N 01-03/21-7 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.