Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Ступино
Московской области
03.08.2020 N 1659-п
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Ступино Московской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа Ступино Московской области и внесения в них изменений
19 марта 2021 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 3 апреля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Ступино Московской области от 19 марта 2021 г. N 765-п
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", уставом городского округа Ступино Московской области и устанавливает процедуры создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений городского округа Ступино Московской области (далее - учреждение), которые созданы на базе имущества, находящегося в собственности городского округа Ступино Московской области, а также порядок утверждения уставов учреждений и внесения в них изменений.
Пункт 1.2 изменен с 3 апреля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Ступино Московской области от 19 марта 2021 г. N 765-п
1.2. Решение о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации учреждения принимается администрацией городского округа Ступино Московской области (далее - администрация городского округа).
Решение о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
2. Создание учреждения
2.1. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка или путем изменения типа существующего учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Проект постановления администрации городского округа о создании учреждения, подготовленный отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, должен содержать:
а) наименование создаваемого учреждения;
б) указание на тип учреждения;
в) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Ступино Московской области;
г) наименование учредителя создаваемого учреждения;
д) сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя учреждения и собственника его имущества;
е) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
ж) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
з) срок формирования муниципального задания создаваемому учреждению (за исключением казенных учреждений).
2.3. Одновременно с проектом постановления администрации городского округа о создании учреждения отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, осуществляет подготовку пояснительной записки, которая должна содержать, обоснование целесообразности создания учреждения;
2.4. Одновременно с изданием постановления администрации городского округа о создании учреждения устав учреждения или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, положение о казенном учреждении (далее - устав учреждения) утверждается в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
3. Реорганизация учреждений
3.1. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения.
3.2. Проект постановления администрации городского округа о реорганизации учреждения, подготовленный отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, должен содержать:
а) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации;
б) указание на тип учреждений, участвующих в процессе реорганизации;
в) форму реорганизации;
г) наименование учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
д) наименование учредителя учреждения (учреждений), созданного в процессе реорганизации;
е) сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя учреждения и собственника его имущества;
ж) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
з) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
и) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения;
к) срок формирования муниципального задания учреждению (учреждениям), созданному в процессе реорганизации (за исключением казенных учреждений).
3.3. Одновременно с проектом постановления администрации городского округа о реорганизации учреждения отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Ступино Московской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, осуществляет подготовку пояснительной записки, содержащей следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием формы реорганизации) учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими учреждениями, организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения;
в) оценку финансовых последствий реорганизации учреждения для бюджета городского округа;
г) основные виды деятельности реорганизуемого учреждения;
д) наименование учредителя реорганизуемого учреждения, и ведомственную подчиненность реорганизуемого учреждения;
е) штатное расписание реорганизуемого казенного учреждения;
ж) источники финансового обеспечения учреждения (й), созданного (ых) в процессе реорганизации;
з) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению;
и) проект передаточного акта и разделительного баланса с приложением к нему бухгалтерского баланса;
к) перечни недвижимого и движимого имущества реорганизуемого учреждения;
л) проект сметы доходов и расходов для казенного учреждения, которое будет создано в процессе реорганизации.
3.4. Принятие решения о целесообразности реорганизации учреждения (й) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) указанным учреждением (ями), находящимся в ведении администрации городского округа - главного распорядителя средств бюджета городского округа, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4. Изменение типа учреждения
4.1. Изменение типа существующего учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Проект постановления администрации городского округа об изменении типа существующего учреждения, подготовленный отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, должен содержать:
а) наименование существующего бюджетного, автономного или казенного учреждения;
б) указание на тип существующего учреждения;
в) наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения;
г) указание на тип создаваемого учреждения;
д) наименование учредителя учреждения, сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя учреждения и собственника его имущества;
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
ж) основные цели деятельности бюджетного или казенного учреждения;
з) перечень мероприятий по изменению типа учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
и) срок формирования муниципального задания создаваемому учреждению (за исключением казенных учреждений).
4.3. В случае если инициатором изменения типа учреждения является казенное учреждение, казенное учреждение подготавливает предложение, содержащее обоснование целесообразности изменения типа учреждения и информацию о кредиторской задолженности казенного учреждения (в том числе просроченной), и направляет в администрацию городского округа.
4.4. Принятие решения о целесообразности изменения типа существующего муниципального учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) указанным учреждением, находящимся в ведении администрации городского округа - главного распорядителя средств бюджета городского округа, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4.5. Одновременно с изданием постановления администрации городского округа об изменении типа учреждения администрация городского округа, в установленном порядке, утверждает изменения в устав соответствующего учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
5. Ликвидация учреждения
5.1. Проект постановления администрации городского округа о ликвидации учреждения, подготовленный отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, должен содержать следующую информацию:
а) наименование учреждения;
б) указание на тип учреждения;
в) наименование учредителя и сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя учреждения и собственника его имущества;
г) наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
д) состав ликвидационной комиссии и сроки ликвидации соответствующего учреждения.
5.2. После издания постановления администрации городского округа о ликвидации учреждения администрация городского округа в трехдневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации.
5.3. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в администрацию городского округа для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию городского округа для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.
5.4. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.5. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией администрации городского округа.
5.6. Движимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией администрации городского округа.
6. Утверждение устава учреждения и внесение в него изменений
6.1. Устав учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации городского округа в установленном порядке.
6.2. Устав учреждения должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование учреждения;
указание на тип учреждения;
информацию о месте нахождения учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества учреждения;
сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя учреждения и собственника его имущества;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждением, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом;
обязанность учреждения представлять сведения об объектах учета, изменения сведений об объектах учета в реестре муниципального имущества городского округа Ступино Московской;
порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет денежных средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок внесения с согласия своего учредителя недвижимого имущества, закрепленного или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи иным образом это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда) (для автономных учреждений).
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устав учреждения может также содержать иные разделы.
6.3. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.4. После государственной регистрации устава учреждения, новой редакции устава учреждения, изменений в устав учреждения в установленном порядке учреждение в срок не позднее пятнадцати рабочих дней представляет администрации городского округа копию устава учреждения (новая редакция устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Ступино Московской области от 3 августа 2020 г. N 1659-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.