Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Бюджетные полномочия Финансового органа
1. Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, актов главы городского округа, решений Совета городского округа и Администрации городского округа принимает приказы в установленной сфере деятельности;
2) организует составление и составляет проект бюджета городского округа, представляет его с необходимыми документами и материалами в Администрацию городского округа для внесения в Совет городского округа;
3) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;
4) разрабатывает и представляет в Администрацию городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа, основные направления долговой политики городского округа;
5) получает от главных администраторов средств бюджета городского округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, а также отчета об исполнении бюджета городского округа;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
7) разрабатывает (по поручению Администрации городского округа) и представляет в Администрацию городского округа программы муниципальных внутренних заимствований городского округа, программы муниципальных гарантий городского округа;
8) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета городского округа, которыми являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
9) устанавливает, если иное не установлено Бюджетным кодексом, перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа, порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета городского округа финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа, имеющих целевое назначение;
10) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
11) утверждает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
12) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа;
13) в случаях, установленных Администрацией городского округа, при предоставлении муниципальной гарантии осуществляет проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии городского округа;
14) ведет муниципальную долговую книгу городского округа, учет и регистрацию муниципальных долговых обязательств городского округа, муниципальной долговой книги городского округа;
15) разрабатывает и представляет в Администрацию состав информации о долговых обязательствах городского округа, порядок и срок ее внесения в Муниципальную долговую книгу городского округа;
16) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге городского округа, в Министерство финансов Республики Башкортостан;
17) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед городским округом;
18) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;
19) обеспечивает представление реестра источников доходов бюджета городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан;
20) ведет реестр расходных обязательств;
21) обеспечивает представление реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;
22) организует исполнение бюджета городского округа;
23) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, а также утверждения (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета городского округа;
24) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа, включая внесение изменений в них;
25) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
26) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа;
27) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета городского округа;
28) устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
29) устанавливает порядок формирования и ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
30) ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
31) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
32) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
33) доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
34) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
35) доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
36) устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
37) осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
38) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа;
39) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа;
40) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году и порядок обеспечения получателей средств бюджета городского округа при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
41) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета городского округа;
42) осуществляет операции по управлению остатками средств бюджета городского округа на едином счете бюджета городского округа;
43) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом, настоящим Положением и положением о Финансовом органе;
44) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
45) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядках, установленных Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Башкортостан;
46) составляет бюджетную отчетность городского округа на основании сводной бюджетной отчетности, представленной главными администраторами средств бюджета городского округа;
47) представляет бюджетную отчетность городского округа в Администрацию городского округа и в Министерство финансов Республики Башкортостан;
48) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа, по искам к городскому округу, по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
49) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
50) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
51) исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с решением об их применении;
52) осуществляет исполнение решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, средства бюджетных и автономных учреждений городского округа;
53) устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;
54) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;
55) проводит мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета городского округа;
56) устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств бюджета городского округа в Финансовый орган информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта;
57) уведомляет соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского округа об исполнении за счет казны городского округа судебного акта о возмещении вреда в целях реализации городским округом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации;
58) представляет в судах интересы городского округа в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом и (или) иными нормативными правовыми актами;
59) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, настоящим Положением, решениями Совета городского округа, актами главы городского округа, актами Администрации городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.