Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к изменениям, которые вносятся
в постановление Правительства
Алтайского края
от 15.06.2020 N 266
Правила
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на развитие жилищного строительства
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, которые включены в государственную программу Алтайского края "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края" в рамках регионального проекта "Жилье" национального проекта "Жилье и городская среда" (далее соответственно - "субсидии", "региональный проект").
Проект по развитию территорий включает в себя перечень мероприятий по обеспечению земельных участков объектами транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры.
2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее - "Министерство") в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как главного распорядителя бюджетных средств, на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.
3. Субсидии могут быть направлены на следующие цели:
а) возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками в российских кредитных организациях на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов инженерной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий, а также на обеспечение такими объектами земельных участков, предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей в рамках реализации регионального проекта "Жилье";
б) возмещение затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, заключенным в целях реализации проектов по развитию территорий в рамках реализации регионального проекта "Жилье";
в) подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий в рамках реализации регионального проекта "Жилье";
г) строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений и учреждений здравоохранения) в целях реализации проектов по развитию территорий, финансирование которых осуществлялось в рамках регионального проекта по 2021 год включительно в рамках реализации регионального проекта "Жилье";
д) строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий в рамках реализации регионального проекта "Жилье";
е) строительство (реконструкция) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий в рамках реализации регионального проекта "Жилье".
4. Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований на основании одобренных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в установленном порядке проектов по развитию территорий муниципального образования, включенных в заявку Правительства Алтайского края на участие в федеральном проекте "Жилье", представленную в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - "заявка").
Субсидия муниципальному образованию рассчитывается как сумма субсидий из федерального бюджета на одобренные проекты по развитию территорий муниципального образования, включенные в заявку, с учетом доли средств краевого бюджета, определенной в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникших при реализации региональных проектов.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с распределением, утвержденным законом Алтайского края о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и правовыми актами Правительства Алтайского края, в случаях, предусмотренных действующими правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края.
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии. Доля средств местного бюджета устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходных обязательств муниципального образования из краевого бюджета, утверждаемым Правительством Алтайского края;
в) наличие заключенного соглашения между Министерством и муниципальным образованием в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - "Соглашение").
7. Перечисление субсидий осуществляется на казначейские счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства.
8. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений следующих результатов использования субсидии, предусмотренных Соглашением и региональным проектом:
реализованы проекты по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, которые включены в государственные программы субъектов Российской Федерации по развитию жилищного строительства;
ввод жилья в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации.
9. Муниципальные образования представляют в Министерство в порядке, по форме и в сроки, установленные Соглашением, отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии.
10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, рассчитывается в порядке, установленном действующими правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края.
11. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в краевой бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Остаток не использованных на 1 января очередного финансового года субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Министерство и муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии.
14. Министерство:
выступает главным администратором поступлений, указанных в пунктах 10-12 настоящих Правил;
принимает меры по своевременному и полному возврату субсидии муниципальным образованием, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
15. Государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
<< Приложение 8 Приложение 8 |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 31 мая 2021 г. N 186 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.