Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Организация работы Комиссии
1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города.
2. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
3. Комиссия осуществляет свою работу путем проведения заседаний.
4. Решение об одобрении проекта муниципального правового акта принимается Комиссией большинством не менее двух третей общего числа членов Комиссии
5. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует две трети от ее численного состава, утвержденного правовым актом Администрации города.
6. Заседания Комиссии по подведению итогов общественных обсуждений проводятся после окончания срока общественных обсуждений.
7. Рассмотрение вопросов повестки дня начинается с доклада председателя Комиссии по существу вопроса, затем выслушиваются мнения и предложения членов Комиссии.
8. Ведет заседание Комиссии - председатель Комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
9. Повестка дня заседания Комиссии, все работы по подготовке материалов для рассмотрения на заседании Комиссии, информированию членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, а также по оформлению результатов заседания осуществляется секретарем Комиссии.
10. Информация о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о повестке дня заседания Комиссии доводится до членов Комиссии посредством электронной почты, телефонной и факсимильной связи, по системе электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.