Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено Постановлением администрации
Богородского городского округа
Московской области
от 19.01.2021 г. N 96
Порядок
расчета годового размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Богородского городского округа Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории Богородского городского округа Московской области
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Богородского городского округа Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории Богородского городского округа Московской области.
2. Годовой размер оплаты определяется по следующей формуле:
S = БС х П х Кп х Кт х Кс х Ктр
БС - базовая ставка за 1 кв. м (установлена Решением Совета депутатов Ногинского муниципального района Московской области от 21.05.2014 N 201/25)
П - площадь рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (кв. м)
Кп - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади
|
от 0 до 18 кв. м |
от 18 до 54 кв. м |
от 54 до 90 кв. м |
от 90 и более кв. м |
Кп |
1 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
Кт - коэффициент, учитывающий особенности размещения и типы рекламных конструкций: |
Тип рекламной конструкции |
Коэффициент |
Остановки городского транспорта |
2,2 |
Щитовые отдельно стоящие рекламные конструкции |
1,0 |
В остальных случаях |
1,0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий: |
Технологическая характеристика |
Коэффициент |
Отсутствие подсвета конструкции |
1,1 |
Наличие внутреннего подсвета конструкции |
0,7 |
Наличие внешнего подсвета конструкции |
0,8 |
Конструкции с автоматической сменой изображения, электронные экраны и другие сложные конструкции |
0,6 |
В остальных случаях |
1,0 |
Ктр - коэффициент, учитывающий особенности территориального размещения |
|
Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км |
|||
от 30 до 40 |
от 40 до 50 |
от 50 до 60 |
от 60 до 70 |
|
|
Коэффициенты |
|||
Автомобильные дороги федерального значения |
1,5 |
1 |
0,8 |
0,6 |
Автомобильные дороги регионального значения |
0,6 |
0,5 |
||
Автомобильные дороги муниципального значения |
0,4 |
|||
Город (центральная часть) |
1,5 |
1,0 |
0,8 |
|
Город (остальная часть) |
1,0 |
0,8 |
0,6 |
|
Сельские территории и территории не вошедшие в вышеперечисленные |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
К центральной части городов Богородского городского округа относятся:
- г. Ногинск: ул. Советская, ул. 3 Интернационала от д. 14 до д. 192, ул. Комсомольская от д. 3 до д. 24, ул. Климова от д. 2 до моста через р. Клязьма, ул. Рабочая от д. 4 до д. 140,
- г. Старая Купавна: ул. Большая Московская от д. 2 до д. 177, ул. Кирова от д. 1 до д. 29, Акрихиновское ш., ул. Матросова от д. д. 7 до д. 22;
- г. Электроугли: ул. Центральная, ул. Школьная.
3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается, при условии, что размещение социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области осуществляется на основании письменного уведомления администрации, содержащее даты начала и окончания размещения социальной рекламы, перечень рекламных конструкций, на которых будет размещаться социальная реклама. При наличии решения суда, вступившего в законную силу, о взыскании неустойки с Рекламораспространителя в пользу администрации за установку и эксплуатацию рекламной конструкции администрация вправе зачесть сумму размещенной социальной рекламы в счет оплаты неустойки, взысканной судом.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П / 365/С x Д, где:
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
П - годовая сумма оплаты по договору на право установки и эксплуатации рекламной конструкции;
С - количество сторон рекламной конструкции;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
4. Порядок индексирования
Если Договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Богородского городского округа Московской области от 19 января 2021 г. N 96 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.