В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 года N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 декабря 2018 года N 232-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по проведению периодических государственных технических осмотров.
2. Признать утратившим силу абзац третий пункта 1 приказа Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 12 января 2017 года N 1 "Об утверждении административных регламентов".
3. Сектору организационно-контрольной работы и взаимодействия со средствами массовой информации (Самченко С.Б.) в течение трех рабочих дней после подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на официальном портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru) и направить в редакцию газеты "Кабардино-Балкарская правда" для опубликования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Сектору делопроизводства (Недужа В.В.) в пятидневный срок направить настоящий приказ в:
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике для внесения в государственный регистр;
прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики Чеченова И.Ш.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Х. Сижажев |
Утвержден
Министерства сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 26 мая 2021 г. N 61
Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по проведению периодических государственных технических осмотров
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по проведению периодических государственных технических осмотров (далее соответственно - государственная услуга, Административный регламент) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства, а также взаимодействия Министерства с иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) и физические лица, являющиеся собственниками самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных или подлежащих государственной регистрации органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, определенных Правительством Российской Федерации (далее - машины, органы гостехнадзора), либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, или их уполномоченные представители (далее - заявители).
Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги обладают законные представители (любые лица, имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности), а также уполномоченные представители (любые лица, имеющие соответствующие полномочия на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется при обращении заявителя для получения государственной услуги за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти и органов местного самоуправления КБР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - страница Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти" (далее - региональный реестр), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в помещениях государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" и его территориальных подразделений, расположенных в городских округах и муниципальных районах (далее - ГБУ "МФЦ" и его филиалы).
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
4. К справочной информации относится:
а) информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, ГБУ "МФЦ" и его филиалов;
б) справочные телефоны Министерства, ГБУ "МФЦ" и его филиалов;
в) адрес страницы Министерства, а также электронной почты и формы обратной связи Министерства.
5. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно, в корректной и вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. На информационном стенде в ГБУ "МФЦ" и его филиалах, странице Министерства, на Едином портале и в региональном реестре размещается перечень необходимых документов для получения государственной услуги.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги, порядок представления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
текст административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга по проведению периодических государственных технических осмотров.
Наименование исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, ответственным за предоставление государственной услуги является Управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление гостехнадзора в КБР).
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие:
с Управлением Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике;
с органами гостехнадзора субъектов Российской Федерации;
с системой электронных паспортов самоходных машин и других видов техники;
с Федеральной государственной информационной системой учета и регистрации тракторов, самоходных машин и прицепов к ним (технологический портал Минсельхоза России);
с Министерством внутренних дел Кабардино-Балкарской Республики.
9. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра (дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра);
выдача заявителю акта технического осмотра;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю мотивированного письменного уведомления с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 11 рабочих дней, со дня представления документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, в том числе:
10 рабочих дней для рассмотрения документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
1 рабочий день для выдачи документов или направления информации о принятом решении со дня принятия соответствующего решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными на странице Министерства, на Едином портале и в региональном реестре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Министерство, следующие документы:
а) заявление по форме, предусмотренной приложениям N 2 (физические лица) и N 3 (юридические лица) к Правилам проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 года N 1013 (далее - Правила);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);
г) документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра;
д) свидетельство о регистрации машины (для машин, зарегистрированных в органах гостехнадзора);
е) документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования техникой (в случае прохождения технического осмотра до государственной регистрации);
ж) паспорт машины с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации или выписка из электронного паспорта машины со статусом "действующий" (далее - выписка из электронного паспорта машины) в системе электронных паспортов самоходной машины и других видов техники, оформленного в соответствии с Соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г., с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае прохождения технического осмотра до государственной регистрации);
з) согласие на обработку персональных данных заявителя.
Выписка из электронного паспорта машины может быть представлена по инициативе заявителя.
Документы, указанные в подпунктах "г", "е", "ж" настоящего пункта настоящего Административного регламента, возвращаются под подпись заявителю (его представителю) после оказания государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
14. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом Административного регламента, могут подаваться в Министерство на бумажном носителе лично, через уполномоченного представителя, почтовым отправлением или через ГБУ "МФЦ".
Представляемые документы должны быть:
оформлены надлежащим образом и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать (при наличии), дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений (за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица), тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Документы должны быть действующими на дату обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
Копии представляемых для совершения административных действий документов, а также регистрационных документов не могут служить заменой подлинников, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Министерство самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы в отношении заявителей:
1) выписку из электронного паспорта самоходной машины;
2) информацию об уплате государственной пошлины.
16. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления заявителем указанных документов, они представляются в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 13 настоящего Административного регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 14 настоящего Административного регламента.
17. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента;
2) представление документов не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие машины данным, указанным в представленных документах;
4) несоответствие машины каким-либо требованиям безопасности указанным в Требованиях (включая параметры), предъявляемых при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов (Приложение N 1 к Правилам);
5) отсутствие в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информации об оплате заявителем государственной пошлины;
6) наличие решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на машину;
7) выявление информации о нахождении машины в угоне.
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. За предоставление государственной услуги в соответствии с подпунктом 41.2 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина.
Размер взимаемой государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним составляет 400 рублей.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
25. Заявления о предоставлении государственной услуги подаются без предварительной записи.
Заявления о предоставлении государственной услуги регистрируются инспектором гостехнадзора в присутствии заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции в порядке очередности в день их приема с присвоением порядкового номера. Заявителю сообщается регистрационный номер заявления и дата его регистрации.
Учет заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
26. Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное в ГБУ "МФЦ" или его филиалы, регистрируется в день его подачи с составлением описи представленных документов и последующей выдачей второго экземпляра описи заявителю.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о социальной защите инвалидов
27. Места приема и предоставления консультаций заявителям должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
Помещения для работы с заявителями в ГБУ "МФЦ" и его филиалах должны размещаться на нижних этажах зданий и иметь отдельный вход.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами.
28. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
29. Здания ГБУ "МФЦ" и его филиалов должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
адрес регионального портала государственных (муниципальных) услуг;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы ГБУ "МФЦ" и его филиалов (телефоны и адреса электронной почты, "горячей линии" и call-центра).
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа.
Фасады зданий (строений) должны быть оборудованы осветительными приборами, позволяющими беспрепятственно ознакомиться с информационными табличками в течение рабочего времени ГБУ "МФЦ" и его филиалов.
Прием документов должен осуществляться двумя группами "окон" - на прием и выдачу документов операторами ГБУ "МФЦ" и его филиалов.
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами.
Секторы информирования и ожидания оборудуются стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
30. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на странице Министерства, на Едином портале и в региональном реестре;
полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
31. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью государственной услуги;
соблюдением сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям);
возможностью подачи документов для оказания государственной услуги через ГБУ "МФЦ" и его филиалы.
32. В рамках подачи заявления о предоставлении (получения результата) государственной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица Министерства, ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Предоставление государственной услуги в электронном виде не осуществляется.
34. Предоставление государственной услуги в ГБУ "МФЦ" и его филиалах осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Министерством.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также в МФЦ
Состав и последовательность административных процедур
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проверка технического состояния машины;
5) оформление и выдача документов;
6) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
36. Предоставление государственной услуги в ГБУ "МФЦ" и его филиалах включает в себя административную процедуру по получению и регистрации заявлений с прилагаемыми к ним документами.
37. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
Прием и регистрация документов
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
39. Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства:
принимает заявление с прилагаемыми документами;
регистрирует заявление в журнале регистрации с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
40. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления. В случае поступления в выходной, нерабочий, праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
41. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Проверка представленных документов
42. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления сектором делопроизводства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или лица, его замещающего, для получения указания по выполнению документа (резолюции). Резолюция должна быть получена в течение 1 рабочего дня.
На заявлении министр или лицо, его замещающее, накладывает резолюцию о направлении заявления заместителю министра, курирующему Управление гостехнадзора в КБР (далее - заместитель министра), для рассмотрения.
В день наложения резолюции уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства передает документы заместителю министра. Резолюция заместителя министра должна быть получена в день предоставления заявления с документами.
На заявлении заместитель министра или лицо, его замещающее, накладывает резолюцию о направлении комплекта документов в Управление гостехнадзора в КБР для рассмотрения.
В день наложения резолюции заместителем министра уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства передает документы в Управление гостехнадзора в КБР.
43. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
проверяется комплектность представленных документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 13, а также их соответствие общим требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента;
анализируются представленные документы на предмет истечения срока их действия;
устанавливается отсутствие признаков подделки представленных регистрационных документов самоходной техники;
представленные регистрационные документы (паспорт самоходной машины и других видов техники и свидетельство о государственной регистрации машины в бумажном виде) проверяются путем направления запросов на предмет нахождения их в реестре недействительных документов и реестре утраченных и списанных бланков защищенной специальной продукции и государственных регистрационных знаков Федеральной государственной информационной системы учета и регистрации тракторов, самоходных машин и прицепов к ним (технологический портал Минсельхоза России);
по идентификационным данным техники запрашивается её статус в реестре техники, имеющей ограничения по регистрации в Федеральную государственную информационную систему учета и регистрации тракторов, самоходных машин и прицепов к ним (технологический портал Минсельхоза России) - устанавливается отсутствие сведений о нахождении техники или основного компонента техники в розыске, выявляется наличие запретов или ограничений на технику.
В случае выявления расхождения учетных данных, указанных в представленных регистрационных документах техники и данных, полученных из Федеральной государственной информационной системы учета и регистрации тракторов, самоходных машин и прицепов к ним принимается решение о направлении запросов в орган гостехнадзора по месту учета самоходной машины, представленной для проведения технического осмотра (в случае проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных в других органах гостехнадзора Российской Федерации и физически находящихся на территории Кабардино-Балкарской Республики).
При подтверждении признаков подделки документов, а также подтверждении сведений о нахождении машины (номерных агрегатов, в том числе, установленных на ней) или представленных регистрационных документов в розыске, инспектор гостехнадзора направляет для расследования материалы в правоохранительные органы, а при необходимости уведомляет их о необходимости задержания машины. Инспектор гостехнадзора подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае наличия сведений об ограничении в правах в отношении машины, инспектор гостехнадзора подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
По результатам проверки документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по причине непредставления документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, в полном объеме, а также их несоответствия общим требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента, инспектором гостехнадзора составляется акт технического осмотра.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или составления акта технического осмотра принимается решение о переходе к осуществлению административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов".
44. Максимальный срок выполнения административного действия по проверке документов составляет 2 рабочих дня со дня их получения инспектором гостехнадзора.
45. Результатом выполнения административной процедуры является:
в случае отсутствия оснований для отказа принятие решения о направлении межведомственных запросов;
в случае наличия оснований для отказа заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты принятия решения направляется мотивированное письменное уведомление с указанием причин отказа.
Представленные инспектору гостехнадзора оригиналы документов возвращаются заявителю непосредственно (лично в руки) или посредством заказного почтового отправления.
Формирование и направление межведомственных запросов
46. Основанием для начала административной процедуры является установление факта представления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствующих установленным настоящим Административным регламентом, требованиям.
47. Уполномоченный сотрудник Управления гостехнадзора в КБР формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия, следующие межведомственные запросы (далее - межведомственные запросы):
о предоставлении выписки из электронного паспорта самоходной машины и его статусе в Систему электронных паспортов;
о предоставлении сведений об оплате заявителем государственной пошлины в Управление Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике.
Запрос о предоставлении выписки из электронного паспорта самоходной машины и его статусе в Систему электронных паспортов направляется только в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в отношении самоходной техники, на которую выдан электронный паспорт самоходной машины и других видов техники.
Направление межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки, межведомственные запросы формируются на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и направляются посредством почтовых отправлений.
48. В случае самостоятельного представления заявителем документов указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы не направляются.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения документов инспектором гостехнадзора.
50. Результатом выполнения административной процедуры является:
при отсутствии оснований для отказа по согласованию с заявителем (его представителем) назначается дата и время осмотра техники;
в случае наличия оснований для отказа заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется мотивированное письменное уведомление с указанием причин отказа.
Представленные в Министерство оригиналы документов возвращаются заявителю непосредственно (лично в руки) или посредством заказного почтового отправления.
Проверка технического состояния машины
51. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам полученных на межведомственные запросы ответов и согласованные с заявителем (его представителем) время и дата проведения осмотра техники.
52. Уполномоченный сотрудник Управления гостехнадзора в КБР осуществляет следующие административные действия:
проверяет соответствие машины данным, указанным в представленных документах, и осуществляет её идентификацию;
проверяет техническое состояние машины на соответствие требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами и сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей, а также на соответствие требованиям Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения";
проверяет техническое состояние машины на соответствие требованиям безопасности указанным в Требованиях (включая параметры), предъявляемых при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов (Приложение N 1 к Правилам).
53. В случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности, а также в случае несоответствия машины данным, указанным в представленных документах, инспектор гостехнадзора составляет акт технического осмотра.
В акте технического осмотра указываются параметры машины, в отношении которых установлено такое несоответствие.
Машина, в отношении которой оформлен акт технического осмотра, подлежит повторному техническому осмотру.
При представлении машины для прохождения повторного технического осмотра в течение 20 дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии машины какому-либо из требований безопасности, инспектору гостехнадзора, оформившему такой акт, проверка технического состояния машины проводится только в отношении указанных в этом акте параметров машины, по которым установлено такое несоответствие.
В случае установления признаков изменения или уничтожения маркировки, нанесенной на технику организациями-изготовителями инспектор гостехнадзора в течение 1 рабочего дня с момента осмотра техники направляет для расследования материалы в правоохранительные органы, а при необходимости уведомляет их о необходимости задержания машины.
При подтверждении уполномоченным органом факта изменения или уничтожения маркировки, нанесенной на технику организациями-изготовителями инспектор гостехнадзора принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
54. Соответствие машины требованиям безопасности, а также данным, указанным в представленных документах, является основанием для принятия решения об оформлении и выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра.
55. Максимальный срок исполнения административных действий 3 рабочих дня со дня получения ответов на направленные межведомственные запросы.
56. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения о выдаче заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра;
принятие решения о выдаче заявителю акта технического осмотра;
отказ в предоставлении государственной услуги и направление заявителю (его представителю) мотивированного письменного уведомления с указанием причин отказа.
Оформление и выдача документов
57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое, по результатам проверки технического состояния машины, инспектором гостехнадзора решение о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра или акта технического осмотра.
58. Уполномоченный сотрудник Управления гостехнадзора в КБР осуществляет следующие административные действия:
вносит сведения о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра (его дубликата) или акта технического осмотра в региональную информационную систему учета самоходных машин и тракторов "Гостехнадзор Эксперт" (далее - система учета);
в случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия соответствующий дубликат выдается инспектором гостехнадзора, оформившим указанное свидетельство, по заявлению владельца машины или его представителя после получения инспектором гостехнадзора информации об уплате государственной пошлины;
производит оформление свидетельства о прохождении технического осмотра (дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра) или акта технического осмотра на бланке специальной продукции или бумажном носителе, соответственно.
Максимальный срок внесения сведений о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра, дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра или акта технического осмотра в отношении одной единицы техники в систему учета не должен превышать 10 минут.
Оформленные документы, вручаются заявителю (его представителю) лично.
Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю (его представителю) непосредственно (лично в руки) или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
59. Максимальный срок исполнения административных действий не должен превышать 2 рабочих дня с момента принятия инспектором гостехнадзора решения о выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра (дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра) или акта технического осмотра.
Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
61. В случае выявления в документах, выданных по результатам оказания государственной услуги, опечаток и (или) ошибок, заявитель вправе направить в Министерство мотивированное обращение в письменном виде с просьбой об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (форма обращения указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
Обращение может быть подано лично, через представителя, почтовым отправлением, через ГБУ "МФЦ".
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
62. Оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок не предусмотрено.
Обращение, поступившее в Министерство, подлежит рассмотрению уполномоченным сотрудником, оформившим документ, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения.
Результатом исправления опечаток и (или) ошибок является документ с внесенными исправлениями допущенных опечаток и (или) ошибок.
Документ выдается заявителю (его представителю) лично взамен первоначально выданного документа с опечатками и (или) ошибками. Копия выданного документа, хранится в Министерстве.
Не позднее дня, следующего за днем внесения соответствующих исправлений заявителю направляется корректный документ заказным письмом либо вручается лично под подпись.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГБУ "МФЦ" или его филиалы заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами.
64. В ГБУ "МФЦ" за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
проверку комплектности представленных документов (при наличии);
регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе ГБУ "МФЦ";
вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).
Передача документов из ГБУ "МФЦ" и его филиалов в Министерство осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером ГБУ "МФЦ" и его филиалов.
Возможность выдачи результата государственной услуги через ГБУ "МФЦ" и его филиалы не предусмотрена.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
65. Предоставление государственной услуги в электронном виде не осуществляется.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
66. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур, ответственные за их осуществление гражданские служащие, немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется комиссией, образуемой приказом Министерства.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения ответственными лицами Министерства порядка предоставления государственной услуги).
68. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет не более 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день принятия правового акта о назначении проверки.
В случае обращения заявителя о проведении внеплановой проверки правовой акт Министерства о назначении проверки принимается в течение 10 рабочих дней с момента конкретного обращения заявителя.
69. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки (в случае наличия) и предложения по их устранению.
70. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
71. Гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, соблюдение прав организаций и граждан.
72. Ответственность гражданских служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Ответственность за содержание подготовленных уведомлений несет уполномоченный сотрудник или лицо его замещающее, подготовившее уведомление.
73. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, возлагается на заявителя.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, письменному обращению, электронной почте, с использованием Единого портала и другими законными способами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
75. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба); об органах государственной власти, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалобы лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала; перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
76. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги являются заявители.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
77. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги специалистом Министерства, направляется соответственно министру сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
78. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на странице Министерства, на Едином портале и в региональном реестре;
с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
79. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 мая 2020 г. N 100-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики и его работников и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики".
80. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра сельского хозяйства КБР, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
81. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в Министерство.
82. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ" и его филиалы, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
83. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
84. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
85. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
89. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, а также через Единый портал.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
государственной услуги по проведению
периодических государственных
технических осмотров
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок
|
Министру сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики ___________________________ (Фамилия, имя, отчество) от __________________________________ (Фамилия, имя, отчество) проживающего ________________________ _____________________________________ _____________________________________ (место регистрации) _____________________________________ (наименование документа, удостоверяющего личность, _____________________________________ серия, N, кем выдан, дата выдачи) _____________________________________ (наименование, N, дата документа, _____________________________________ подтверждающего право представителя заявителя _____________________________________ действовать от его имени (в случае необходимости) |
Заявитель ______________________________________________
___________________________________________________________
(наименование юридического лица или ФИО физического лица
собственника машины)
Адрес места нахождения _________________________________
___________________________________________________________
(юридического лица или физического лица собственника машины)
___________________________________________________________
ИНН ____________________ Телефон ____________ Адрес эл. почты: __________________
Прошу внести изменения в ________________________________
___________________________________________________________
(наименование документа, выданного в результате предоставления
государственной услуги)
в части исправления допущенных опечаток и ошибок:
___________________________________________________________
(перечень опечаток и ошибок)
Приложение.
1. (опись прилагаемых материалов)
2.
Доверенное лицо _______________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
____________________ (дата) |
____________________ (подпись) |
Отметка государственного инженера-инспектора гостехнадзора о принятом решении ____________________________________________
___________________________________________________________
Выданы: _______________________________________________
Доверенное лицо ________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
____________________ (дата) |
____________________ (подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 26 мая 2021 г. N 61 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по проведению периодических государственных технических осмотров"
Вступает в силу с 27 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на официальном портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (http://www.pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minselhoz/) 27 мая 2021 г.
В газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 29 мая 2021 г. N 20 (716)