Решение Кирово-Чепецкой городской Думы пятого созыва Кировской области от 28 мая 2021 г. N 6/29
"О Порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Постановлением Правительства РФ от 26.12.2005 N 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Утвердить в Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Установить, что администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области ежегодно, до 1 сентября, представляет в Кирово-Чепецкую городскую Думу отчет за прошедший год об управлении:
а) находящимися в собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области акциями акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, содержащий в том числе сведения:
о мерах, направленных на совершенствование системы корпоративного управления;
о целевых и фактически достигнутых характеристиках и показателях;
обо всех принятых решениях по выплате дивидендов (с указанием суммы дивидендов) с указанием крупных плательщиков дивидендов, а также акционерных обществ, которыми принято решение о невыплате дивидендов;
обо всех принятых решениях о распределении чистой прибыли между участниками обществ с ограниченной ответственностью (с указанием размера распределенной чистой прибыли общества) с указанием обществ с ограниченной ответственностью, которыми не принято решение о распределении чистой прибыли между участниками общества;
о результатах финансово-хозяйственной деятельности, динамике рентабельности по чистой прибыли и уровне долговой нагрузки, включая ретроспективную динамику и анализ, показатели достаточности собственных средств;
об итогах проведенных общих собраний акционеров и участников за отчетный год.
б) муниципальными предприятиями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, содержащий в том числе сведения:
о мерах, направленных на совершенствование системы управления муниципальными предприятиями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области;
о целевых и фактически достигнутых характеристиках и показателях;
обо всех принятых решениях по перечислению части чистой прибыли в разрезе отдельного муниципального предприятия муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области за отчетный год (с указанием суммы перечисленной части чистой прибыли);
о результатах финансово-хозяйственной деятельности, динамике рентабельности по чистой прибыли и уровне долговой нагрузки, включая ретроспективную динамику и анализ, показатели достаточности собственных средств.
3. Признать утратившими силу:
решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.06.2014 N 7/51 "О Порядке приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 24.02.2016 N 2/15 "О Порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 21.12.2016 N 5/23 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.10.2017 N 12/82 "О порядке управления находящимися в собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области акциями акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации";
решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.11.2017 N 13/83 "О внесении изменений в решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 24.02.2016 N 2/15";
решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 28.03.2018 N 4/17 "О внесении и утверждении изменений в Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.08.2018 N 10/62 "О внесении и утверждении изменений в Порядок приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
Е.М. Савина |
Утвержден
решением
Кирово-Чепецкой городской Думы
от 28.05.2021 N 6/29
Порядок
управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
1. Общие положения
1.1. Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Порядок), определяет цели и задачи управления и распоряжения имуществом, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное имущество), а также компетенцию органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.
1.2. Действие настоящего Порядка не распространяется на порядок управления средствами бюджета муниципального образования, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, иными природными ресурсами.
1.3. Управление и распоряжение муниципальным имуществом осуществляется на принципах законности, открытости и гласности, подотчетности, подконтрольности и ответственности, эффективности и результативности, обеспечения целевого назначения муниципального имущества.
2. Муниципальное имущество муниципального образования
2.1. В собственности муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации может находиться:
имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) вопросов местного значения;
имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Кировской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Законом N 131-ФЗ;
имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Кирово-Чепецкой городской Думы (далее - городская Дума);
имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Закона N 131-ФЗ.
2.2. Собственником муниципального имущества является муниципальное образование.
3. Цели и задачи управления и распоряжения муниципальным имуществом
3.1. Целями управления муниципальным имуществом являются:
обеспечение реализации органами местного самоуправления их полномочий;
оптимизация структуры муниципального имущества, не соответствующего требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
обеспечение доходов бюджета муниципального образования от использования муниципального имущества.
3.2. Для достижения указанных целей при управлении и распоряжении муниципальным имуществом решаются следующие задачи:
повышение эффективности использования муниципального имущества;
осуществление контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества;
организация системы учета и инвентаризации муниципального имущества;
создание условий для обеспечения поступления доходов в бюджет муниципального образования.
3.3. В зависимости от цели использования муниципальный жилищный фонд подразделяется на следующие виды:
жилищный фонд социального использования;
специализированный жилищный фонд;
жилищный фонд коммерческого использования.
4. Компетенция органов местного самоуправления по управлению и распоряжению муниципальным имуществом
4.1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в пределах своих полномочий.
4.2. Полномочия собственника в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, осуществляют:
городская Дума;
администрация муниципального образования.
4.3. Компетенция городской Думы:
4.3.1. Устанавливает порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации.
4.3.2. Определяет порядок списания имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования.
4.3.3. Определяет порядок ежегодного перечисления в бюджет муниципального образования части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
4.3.4. Принимает решения о принятии (приобретении) недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования и зачислении его в муниципальную казну муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
4.3.5. Принимает решения о передаче (отчуждении) недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования, в федеральную собственность и собственность Кировской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.6. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, в пределах своих полномочий.
4.4. Компетенция администрации муниципального образования:
4.4.1. Осуществляет контроль за эффективностью использования по назначению и сохранностью муниципального имущества.
4.4.2. Ведет реестр муниципального имущества в соответствии с порядком, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
4.4.3. Определяет порядок и принимает решения о передаче муниципального имущества во временное владение и пользование или во временное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Кировской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, в т.ч. принимает решения о заключении концессионного соглашения, о передаче муниципального имущества по концессионному соглашению в соответствии с действующим законодательством.
4.4.4. Осуществляет функции продавца муниципального имущества и организует приватизацию муниципального имущества в порядке, определяемом городской Думой, и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4.5. Принимает решения о принятии (приобретении) движимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования и зачислении его в муниципальную казну муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
4.4.6. Принимает решения о передаче (отчуждении) движимого имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования, в федеральную собственность и собственность Кировской области в соответствии с действующим законодательством.
4.4.7. Принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий в соответствии с настоящим Порядком.
4.4.8. Осуществляет от имени муниципального образования права собственника имущества и учредителя муниципальных предприятий и учреждений.
4.4.9. Устанавливает порядок аттестации руководителя муниципального унитарного предприятия.
4.4.10. Устанавливает порядок создания и деятельности комиссий по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования.
4.4.11. Устанавливает порядок формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения в отношении имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности.
4.4.12. Устанавливает порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанных в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся сельскохозяйственными кооперативами или занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными установленными муниципальными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности) включенного в эти перечни муниципального имущества.
4.4.13. Утверждает перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением таких перечней муниципальным имуществом.
4.4.14. Устанавливает порядок определения цены земельного участка при заключении договора купли-продажи такого земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования, без проведения торгов.
4.4.15. Устанавливает порядок определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования.
4.4.16. Устанавливает порядок определения размера платы по увеличению площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования.
4.4.17. Устанавливает порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования и предоставленные в аренду без торгов.
4.4.18. Устанавливает порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования.
4.4.19. Принимает решения о резервировании земель, об изъятии земельных участков для муниципальных нужд.
4.4.20. Принимает решение об установлении сервитутов, в т.ч. публичного, в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов местного самоуправления или
местного населения, без изъятия земельных участков.
4.4.21. Утверждает ежегодно до 1 февраля текущего календарного года перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и размещает его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.4.22. Осуществляет полномочия концедента и уполномоченного органа в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. Принимает решения об осуществлении муниципальными унитарными предприятиями отдельных полномочий концедента в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
4.4.23. Утверждает положение о расчете размера платы за пользование жилым помещением для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
4.4.24. Принимает решения по содержанию (хранению) муниципального имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования.
4.4.25. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, в пределах своих полномочий.
5. Порядок приватизации муниципального имущества
5.1. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - план приватизации) осуществляется администрацией муниципального образования на плановый период, который составляет три года, и вносится на утверждение городской Думы до 1 сентября года, предшествующего плановому периоду.
5.2. План приватизации размещается администрацией муниципального образования в течение 15 дней со дня утверждения городской Думой на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
5.3. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся администрация муниципального образования должна в установленном порядке в месячный срок должна принять одно из следующих решений:
о продаже имущества ранее установленным способом;
об изменении способа приватизации;
об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации.
В отсутствие такого решения продажа муниципального имущества запрещается.
5.4. Муниципальное имущество, не приватизированное в течение срока действия плана приватизации, подлежит включению в план приватизации в следующем плановом периоде при отсутствии иного решения по его использованию.
5.5. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается администрацией муниципального образования в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с планом приватизации.
5.6. Наряду с подготовкой решений об условиях приватизации муниципального имущества администрацией муниципального образования при необходимости подготавливаются решения об установлении обременения в отношении муниципального имущества, подлежащего приватизации, и о дальнейшем использовании муниципального имущества, не подлежащего приватизации. Указанные решения принимаются одновременно с решениями об условиях приватизации муниципального имущества.
5.7. В случае принятия решения о продаже ранее установленным способом, за исключением продажи посредством публичного предложения или продажи без объявления цены, информационное сообщение о проведении такой продажи размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в период, в течение которого действует рыночная стоимость объекта оценки, указанная в отчете об оценке.
В случае принятия решения о продаже посредством публичного предложения или продажи без объявления цены информационное сообщение о проведении такой продажи размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 месяцев с даты признания соответственно аукциона по продаже или продажи посредством публичного предложения имущества несостоявшимися.
5.8. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика муниципального имущества);
способ приватизации муниципального имущества;
начальная цена муниципального имущества;
срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
иные необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.
5.9. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия путем его преобразования в хозяйственное (акционерное) общество решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о приватизации муниципального имущества;
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования муниципального унитарного предприятия;
количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.
5.10. Со дня утверждения плана приватизации и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества муниципальное унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:
сокращать численность работников указанного муниципального унитарного предприятия;
совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
получать кредиты;
осуществлять выпуск ценных бумаг;
выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
5.11. Администрация муниципального образования ежегодно не позднее 1 мая представляет в городскую Думу информацию об итогах исполнения плана приватизации за прошедший год, включая перечни муниципального имущества, не приватизированного в прошедшем году.
5.12. Информация о результатах приватизации муниципального имущества должна содержать перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
6. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий
6.1. Решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об изменении предмета и цели деятельности муниципальных предприятий принимаются администрацией муниципального образования по согласованию с городской Думой.
6.2. Городская Дума может инициировать вопрос о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий.
6.3. Для принятия решения городской Думой о согласовании создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об изменении предмета и цели деятельности муниципальных предприятий администрация муниципального образования представляет технико-экономическое обоснование проекта, которое должно содержать:
предпосылки принимаемого решения;
предмет и цели деятельности муниципальных предприятий в случае их создания, реорганизации;
финансовое обеспечение принимаемого решения (требования, источники, условия и др.);
оценку предполагаемой эффективности принимаемого решения;
оценку предполагаемых последствий принимаемого решения;
направление использования имущества ликвидируемого муниципального предприятия.
6.4. Процедурные действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных предприятий, регламентируются действующим законодательством.
7. Порядок управления находящимися в собственности муниципального образования акциями акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации
7.1. Права учредителя (акционера, участника), акции, доли которого находятся в собственности муниципального образования, от имени муниципального образования осуществляет администрация муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
7.2. Позиция акционера (участника) - муниципального образования по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (участников) отражается в письменных директивах, выдаваемых администрацией муниципального образования в виде муниципальных правовых актов представителю муниципального образования для голосования на общем собрании акционеров (участников).
Позиция акционера (участника) - муниципального образования по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (участников) об изменении предмета и цели деятельности акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации муниципальных предприятий муниципального образования (далее - вместе именуемые хозяйственные общества), до выдачи директив согласовывается с городской Думой.
7.3. Представитель муниципального образования в хозяйственных обществах для голосования на общем собрании акционеров (участников) назначается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
7.4. Продажа находящихся в собственности муниципального образования акций, долей осуществляется администрацией муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
7.5. При формировании позиции акционера - муниципального образования в акционерных обществах, акции которых находятся в собственности муниципального образования:
а) по вопросам выплаты дивидендов следует руководствоваться следующими положениями:
направление на выплату дивидендов не менее 25 процентов чистой прибыли акционерного общества (без учета доходов, полученных от переоценки финансовых вложений), если иное не установлено действующим законодательством;
направление на выплату дивидендов суммы, определенной исходя из чистой прибыли по данным финансовой отчетности, в том числе консолидированной, в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации на акционерное общество возложена обязанность по составлению такой отчетности. Если указанная сумма превышает величину чистой прибыли, определенной по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности такого акционерного общества, то для выплаты дивидендов используется нераспределенная прибыль акционерного общества;
направление чистой прибыли, не распределенной на финансирование инвестиционных проектов и иные цели, на выплату дивидендов;
соответствие инвестиционных проектов установленным в акционерном обществе требованиям доходности;
б) по вопросам распределения чистой прибыли исходить из необходимости принятия решений на основе анализа:
плановых финансовых показателей акционерного общества, в том числе прибыли, на среднесрочный период (не менее 3 лет);
экономической эффективности направления чистой прибыли акционерного общества на финансирование инвестиционных проектов и иные цели;
зависимости доли чистой прибыли, направляемой на выплату дивидендов, от соотношения фактического значения прибыли акционерного общества к ее плановому значению;
размера заемных средств, используемых для финансирования инвестиционных проектов в случае недостаточности амортизационных ресурсов;
зависимости размера вознаграждения членов исполнительных органов акционерного общества от достижения плановых показателей деятельности акционерного общества.
7.6. При формировании позиции участника - муниципального образования в обществах с ограниченной ответственностью, доли которых находятся в собственности муниципального образования, по вопросам распределения чистой прибыли следует руководствоваться тем, что часть прибыли обществ с ограниченной ответственностью, предназначенная для распределения между его участниками, распределяется пропорционально их долям в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью.
7.7. Решение о реорганизации, ликвидации хозяйственных обществ принимается администрацией муниципального образования по согласованию с городской Думой.
7.8. Для принятия решения городской Думой о согласовании реорганизации, ликвидации хозяйственных обществ администрация муниципального образования представляет технико-экономическое обоснование, которое должно содержать:
предпосылки реорганизации, ликвидации хозяйственных обществ;
предмет и цели деятельности хозяйственных обществ, в случае их реорганизации;
финансовое обеспечение реорганизации, ликвидации хозяйственных обществ (требования, источники, условия и др.);
оценка предполагаемой эффективности принимаемого решения, в случае реорганизации хозяйственных обществ;
оценка предполагаемых последствий, в случае ликвидации хозяйственных обществ.
7.9. Реорганизация, ликвидация хозяйственных обществ регламентируются действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы пятого созыва Кировской области от 28 мая 2021 г. N 6/29 "О Порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 28 августа 2024 г. N 10/43
Изменения вступают в силу с 30 августа 2024 г.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 24 апреля 2024 г. N 4/17
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2024 г.