Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 31 мая 2021 г. N 214-пр
"Положение
о предоставлении социально ориентированным некоммерческим организациям из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с обеспечением участия их представителей в мероприятиях федерального, межрегионального и регионального уровней
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 1 марта 2017 г. N 51-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение части затрат, связанных с обеспечением участия их представителей в мероприятиях федерального, межрегионального и регионального уровней, в рамках реализации мероприятия "Оказание государственной финансовой поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций края" государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 482-пр (далее - организации и субсидия соответственно).
1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
- представитель организации - руководитель организации, а также уполномоченный в установленном порядке организацией для представления ее интересов на мероприятиях федерального, межрегионального и регионального уровней работник организации или лицо, оказывающее организации услуги и (или) работы в рамках ее уставной деятельности на основании гражданско-правового договора;
- мероприятия федерального, межрегионального и регионального уровней - форумы, семинары, конференции, совещания, заседания координационных (совещательных) органов при федеральных органах государственной власти и иные публичные мероприятия, организуемые в Хабаровском крае и других субъектах Российской Федерации и имеющие значение для решения социальных проблем и развития институтов гражданского общества в Хабаровском крае (далее - мероприятия).
1.3. Целями предоставления субсидий является возмещение части затрат организациям на обеспечение участия их представителей в мероприятиях (далее - затраты).
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного управления внутренней политики Правительства Хабаровского края как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления субсидий в текущем финансовом году (далее также - уполномоченный орган и край соответственно).
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора организаций, представивших в уполномоченный орган заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
- государственная регистрация участника отбора в качестве юридического лица на территории края;
- осуществление участником отбора на территории края видов деятельности, установленных уставом участника отбора в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными";
- наличие у участника отбора документально подтвержденных затрат на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела, произведенных в году, предшествующем году подачи заявки на участие в отборе.
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела.
1.7. Сведения о субсидии размещаются уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора организаций для предоставления субсидий
2.1. Для проведения отбора уполномоченный орган не менее чем за 14 рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа (https://guvp.khabkrai.ru) (далее -- официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок) (далее также - срок приема заявок)), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для его достижения, в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Положения;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее - получатель субсидии), должен подписать договор о предоставлении субсидии по форме в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее - договор и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения договора;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию не ранее первого числа месяца подачи заявки:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, а также, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства; деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Положения.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в уполномоченный орган заявку по форме, установленной в объявлении о проведении отбора, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, с приложением:
1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его уставом (далее - уполномоченное лицо);
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным абзацами третьим, четвертым (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), пятым, шестым пункта 2.2 настоящего раздела;
3) копии устава участника отбора, также всех изменений и дополнений к нему либо копии устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующие изменения и дополнения к нему в случае их внесения;
4) копии документов, подтверждающих фактически понесенные участниками отбора затраты на обеспечение участия их представителей в мероприятиях, за год, предшествующий году подачи заявки (информационное письмо от организаторов мероприятия или приглашение на участие в мероприятии; приказ руководителя участника отбора о направлении представителя организации для участия в мероприятии; проездные документы (билеты, посадочные талоны, платежное поручение, маршрутные квитанции электронных билетов, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является представитель организации, подтверждение кредитной организации о совершении операции и иные документы, подтверждающие оплату перевозки); документы, подтверждающие оплату расходов по найму жилого помещения (счет на оплату проживания, платежные поручения, счета-фактуры, кассовый чек или иные документы, подтверждающие оплату).
Одним участником отбора может быть подано не более одной заявки в связи с участием его представителя только в одном мероприятии.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - документы), подаваемые на бумажном носителе, должны быть:
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его уставом, либо иного уполномоченного лица;
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии) в случае, если представленные документы содержат более одного листа.
2.4. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.5. Заявки и документы рассматриваются уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критериям отбора, установленным требованиям, предусмотренным абзацами вторым, четвертым (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки участника отбора и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.6. Уполномоченный орган в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Положения расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается договор, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания договора по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положение;
3) представление получателем субсидии в уполномоченный орган отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Положения;
4) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) включение в договор в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, условия о согласовании уполномоченным органом и получателем субсидии новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется уполномоченным органом по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Положения.
3.3. Размер субсидии, предоставляемый i-му получателю субсидии (Ci), определяется уполномоченным органом по формуле:
Ci = Рф x k,
где:
Рф - фактически осуществленные затраты i-ым получателем субсидии, подтвержденные документами, указанными в подпункте 4 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения, но не более 50 тыс. (пятьдесят тысяч) рублей для i-го получателя субсидии;
k - коэффициент распределения субсидии (процентов).
Коэффициент распределения субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий (рублей);
- сумма фактически осуществленных затрат всех получателей субсидий, подтвержденных документами, указанными в подпункте 4 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения, но не более 50 тыс. (пятьдесят тысяч) рублей для i-го получателя субсидии.
В случае если размер субсидии, предоставляемый i-му получателю субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает сумму фактически произведенных затрат, субсидия предоставляется в размере фактически произведенных затрат.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Положения.
3.5. Субсидия предоставляется на основании договора, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Положения.
Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте информации о результатах отбора направляет получателям субсидии заказным письмом с уведомлением или на электронный адрес, указанный в заявке, или вручает нарочным проект договора в двух экземплярах для подписания.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его в двух экземплярах и представляет в уполномоченный орган.
В случае получения уполномоченным органом подписанного получателем субсидии проекта договора в двух экземплярах в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный орган подписывает проект договора со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.6. В случае неполучения уполномоченным органом подписанного получателем субсидии проекта договора в срок, установленный абзацем третьим пункта 3.5 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения договора и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Положения и направляет организации письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.7. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня заключения договора перечисляет субсидию на указанный в заявке расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.8. В случае уменьшения уполномоченному органу как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, при согласовании уполномоченным органом и получателем субсидии новых условий договора или при недостижении согласия по новым условиям уполномоченный орган и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости), в соответствии с формой, установленной типовой формой (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, или вручает нарочным для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его и представляет в уполномоченный орган;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или на электронный адрес, указанный в заявке, или вручает нарочным для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении договора;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении договора подписывает его и представляет в уполномоченный орган.
3.9. Результатом предоставления субсидии является увеличение количества лиц, принявших участие в информационных встречах, проводимых получателем субсидии по результатам участия в мероприятиях.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- количество проведенных получателем субсидии информационных встреч по итогам участия его представителя в мероприятии;
- количество человек, принявших участие в информационных встречах, проведенных получателем субсидии.
3.10. Субсидии предоставляются в целях возмещения фактически понесенных участниками отбора затрат на обеспечение участия их представителей в мероприятиях, за год, предшествующий году подачи заявки, по следующим направлениям затрат:
- на проезд (пролет) воздушным (в салоне экономического класса), железнодорожным (купейный или плацкартный вагон), автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) или речным пассажирским транспортом (паром, теплоход, пароход или суда на воздушной подушки) к месту проведения мероприятий и обратно;
- связанных с наймом жилого помещения (возмещаются в размере не более 5 тыс. (пять тысяч) рублей в сутки).
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в уполномоченный орган отчетность о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, установленной приложением к типовой форме (далее - отчет).
Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Оценка достижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, осуществляется уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом, путем сравнения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, установленных договором, и фактически достигнутых получателем субсидии значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, отраженного в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего раздела) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает его получателю субсидии нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает получателю субсидии нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.3. В случае недостижения получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - отчетная дата) результата предоставления субсидии, установленного в договоре, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет (V возврата) в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V возврата = (C i x k x m / n) x 0,1,
где:
C i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
k - понижающий коэффициент;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения, установленные договором;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Понижающий коэффициент рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату, указанное в отчете;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное договором.
5.4. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.3 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.5. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 5.2, 5.4 настоящего раздела в сроки, установленные в абзаце третьем пункта 5.2, абзаце втором пункта 5.4 настоящего раздела, уполномоченный орган обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания соответствующего срока.
5.6. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 31 мая 2021 г. N 214-пр "О внесении изменений в Положение о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.