Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
31 мая 2021 г. N 212-пр
"Порядок
определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета Ассоциации "Совет муниципальных образований Хабаровского края"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 6 июля 2018 г. N 245-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета Ассоциации "Совет муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Ассоциация) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат, направленных на достижение Ассоциацией целей и задач, определенных уставом Ассоциации, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в целях реализации мероприятия "Стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности" государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. N 464-пр (далее - субсидия и уставная деятельность соответственно).
1.2. Субсидия предоставляется главным управлением внутренней политики Правительства Хабаровского края (далее - управление и край соответственно) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно).
1.3. Сведения о субсидии размещаются управлением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Ассоциации требованиям, предусмотренным подпунктом 2.2 настоящего раздела;
2) согласие Ассоциации на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) представление Ассоциацией в управление отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 2.17.5 пункта 2.17 настоящего раздела, пунктами 4.1 - 4.4 раздела 4 настоящего Порядка;
5) отсутствие у Ассоциации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;
6) включение в договоры (соглашения), заключаемые Ассоциацией в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения расходов Ассоциации, иностранной валюты;
7) запрет приобретения Ассоциацией за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.
2.2. Требования, которым должна соответствовать Ассоциация по состоянию не ранее первого числа месяца, в котором Ассоциация обратилась за предоставлением субсидии:
1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Ассоциации другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;
5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.
2.3. В срок не позднее 20 ноября текущего финансового года Ассоциация представляет в управление нарочным или с использованием почтовой связи следующие документы:
1) заявление о предоставление субсидии в произвольной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии, расчетного счета Ассоциации, открытого в российской кредитной организации, для перечисления субсидии и прилагаемых документов (далее - заявление);
2) информация (справка) в произвольной форме с указанием планируемых результатов мероприятий по реализации уставной деятельности Ассоциации, соответствующих результату предоставления субсидии;
3) копии устава Ассоциации, а также всех изменений и дополнений к нему либо копии устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующие изменения и дополнения к нему в случае их внесения;
4) финансовый план (смета), составленный в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего раздела;
5) гарантийное письмо в произвольной форме о соблюдении Ассоциацией требований, установленных подпунктами 3 (о том, что деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) 4, 5 пункта 2.2 настоящего раздела;
6) копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Ассоциации в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо).
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Ассоциации в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом, и скреплены печатью Ассоциации (при наличии).
Документы, указанные в настоящем пункте, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Ассоциации (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Ассоциации в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.
Ассоциация в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в управление подписанного Ассоциацией письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, в случае замены документов Ассоциацией является дата поступления в управление письменного уведомления о замене документов.
2.4. Требования, предъявляемые к финансовому плану (смете):
1) финансовый план (смета) составляется в произвольной форме в соответствии с целями предоставления субсидии и подлежит утверждению Правлением Ассоциации;
2) предусмотренные финансовым планом (сметой) мероприятия должны соответствовать видам уставной деятельности Ассоциации;
3) предусмотренная финансовым планом (сметой) общая сумма расходов на осуществление видов уставной деятельности Ассоциации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии;
4) предусмотренные финансовым планом (сметой) расходы (направления затрат) должны соответствовать мероприятиям по реализации видов уставной деятельности, и включают:
- оплату труда, командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- расходы, связанные с приобретением основных средств;
- расходы, связанные с приобретением расходных материалов;
- оплату коммунальных услуг, в том числе аренду помещений;
- прочие текущие расходы, в том числе текущий ремонт, содержание и обслуживание имущества, используемого для осуществления видов уставной деятельности Ассоциации (в том числе переданного в безвозмездное пользование, аренду);
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- оплату поставщикам (подрядчикам, исполнителям) стоимости товаров, работ и услуг для целей осуществления видов уставной деятельности Ассоциации.
2.5. Управление:
2.5.1. В день поступления документов, представленных Ассоциацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в управлении правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.
2.5.2. В течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Ассоциацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
1) в целях проверки соответствия Ассоциации условию, установленному подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела, и требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 3 (за исключением требования о том, что деятельность Ассоциации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Ассоциацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученные управлением в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 настоящего раздела, - направляет в Ассоциацию проект соглашения для подписания посредством почтового отправления или электронной почты, или вручает нарочным;
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет в Ассоциацию письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Ассоциацией срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных Ассоциацией документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;
3) несоответствие Ассоциации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) несоблюдение Ассоциацией условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела;
5) непоступление в управление в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного Ассоциацией.
2.7. В случае принятия управлением решения об отказе в предоставлении субсидии Ассоциация вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.
2.8. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.5.2 пункта 2.5, пунктах 2.11, 2.12 настоящего раздела, оформляются правовым актом управления и направляются Ассоциации посредством почтового отправления или электронной почты, или вручает нарочным в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой и содержащего следующие обязательные положения:
а) график перечисления субсидии;
б) обязательство Ассоциации на осуществление в отношении нее управлением и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
в) обязательство Ассоциации о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения уставной деятельности Ассоциации, иностранной валюты;
г) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности, сложившийся по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, не использованный Ассоциацией в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), при принятии управлением по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Ассоциации в остатках субсидии;
д) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Условием заключения соглашения является принятие управлением решения о предоставлении субсидии Ассоциации.
2.10. Ассоциация в течение пяти рабочих дней со дня получения от управления проекта соглашения подписывает его на бумажном носителе и представляет в управление.
2.11. В случае поступления в управление в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего раздела, подписанного Ассоциацией проекта соглашения управление в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:
1) принимает решение о предоставлении субсидии;
2) подписывает соглашение со своей стороны и направляет (вручает) один экземпляр на бумажном носителе в Ассоциацию.
2.12. В случае непоступления в управление в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего раздела, подписанного Ассоциацией проекта соглашения управление в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Ассоциации в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.6 настоящего раздела и письменно уведомляет Ассоциацию о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.13. Субсидия предоставляется Ассоциации в объеме расходов, предусмотренном финансовым планом (сметой), не превышающем доведенных управлению в установленном порядке бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
В случае если указанный в финансовом плане (смете) объем расходов менее объема средств, доведенных управлению в установленном порядке бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, субсидия предоставляется в объеме расходов, указанном в финансовом плане (смете).
2.14. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании управлением и Ассоциацией новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям управление и Ассоциация заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:
1) управление в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет в Ассоциацию посредством почтового отправления или электронной почты, или вручает нарочным проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) Ассоциация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его на бумажном носителе и направляет в управление в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;
3) Ассоциация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет посредством почтового отправления или электронной почты, или вручает нарочным письменный отказ от его заключения в случае несогласия Ассоциации с новыми условиями;
4) управление в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет в Ассоциацию посредством почтового отправления или электронной почты, или вручает нарочным проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
5) Ассоциация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его на бумажном носителе и направляет в управление;
6) управление в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны и один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению на бумажном носителе направляет в Ассоциацию.
2.15. Результатом предоставления субсидии является проведение Ассоциацией в полном объеме (100 процентов) мероприятий, предусмотренных финансовым планом (сметой).
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество органов местного самоуправления, привлеченных к участию в каждом мероприятии.
2.16. Субсидия перечисляется управлением на расчетный счет Ассоциации, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
2.17. Остаток субсидии может быть направлен Ассоциацией на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых в соответствии с финансовым планом (сметой) является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии управлением решения о наличии потребности Ассоциации в остатке субсидии по согласованию с министерством финансов края в следующем порядке:
2.17.1. Управление в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности принимает до 01 февраля текущего финансового года решение о наличии потребности Ассоциации в остатке субсидии полностью или частично на цели, ранее установленные финансовым планом (сметой) и условиями предоставления субсидии, на основании информации о неисполненных обязательствах Ассоциации, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии (далее - неисполненные обязательства Ассоциации), и представляемых Ассоциацией документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Ассоциации.
2.17.2. Управление направляет в министерство финансов края посредством системы электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД) на согласование проект решения о наличии потребности Ассоциации в остатке субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления Ассоциацией годовой отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.17.3. Министерство финансов края согласовывает посредством СЭД проект решения о наличии потребности Ассоциации в остатке субсидии не позднее пятого рабочего дня со дня его получения либо возвращает его без согласования с приложением уведомления об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Ассоциации в остатке субсидии с указанием мотивированного обоснования отказа в согласовании.
2.17.4. Управление направляет Ассоциации посредством почтового отправления или электронной почты, или вручает нарочным уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Ассоциации в остатке субсидии в течение трех рабочих дней со дня поступления такого уведомления из министерства финансов края.
2.17.5. Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Ассоциации или остаток субсидии, в отношении которого поступило уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Ассоциации в остатке субсидии, подлежит возврату Ассоциацией в краевой бюджет не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
Ассоциация представляет в управление по формам, установленным в типовой форме:
1) до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, годовую отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии (далее также - годовой отчет), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением:
- пояснительной записки, содержащей обоснование в отношении каждого из фактически достигнутых значений результата предоставления субсидий, допущенных отклонений от значений результата предоставления субсидий, установленных соглашением, информацию о неисполненных обязательствах Ассоциации, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии;
- документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Ассоциации, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование в отношении каждого из фактически достигнутых значений результата предоставления субсидий.
Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Ассоциацией дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Оценка достижения значения результата предоставления субсидии и эффективности использования субсидии Ассоциацией осуществляется управлением на основании сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого в соответствии с годовым отчетом.
В случае если Ассоциацией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, управление в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет в Ассоциацию требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:
V возврата = S факт x k / 0,1,
где:
S факт - размер субсидии, предоставленной Ассоциации;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в годовом отчете;
S - плановое значение результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.2. В случае нарушений Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных управлением и органами государственного финансового контроля края проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего раздела), управление в течение пяти рабочих дней со дня выявления управлением указанных нарушений (поступления от органов государственного финансового контроля края информации о выявленных нарушениях) составляет акт о нарушениях Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт в Ассоциацию.
4.3. В случае неустранения Ассоциацией нарушений в сроки, указанные в акте, управление в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет в Ассоциацию требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
4.4. Ассоциация обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктами 4.1, 4.3 настоящего раздела.
В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, управление в трехмесячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.
4.5. Управление и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
4.6. В случае нарушения Ассоциацией условий, целей и порядка предоставления субсидии управление сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля края в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 31 мая 2021 г. N 212-пр "О внесении изменений в Порядок определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.