Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
решением
Прокопьевской сельской Думы
от 30.03.2021 N 159
Порядок
формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для его предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования, ведения ежегодно дополнения и опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для его предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - Порядок), разработан во исполнение Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в целях предоставления муниципального имущества Белохолуницкого муниципального района во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
1.2. Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для его предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - перечень) утверждается решением Прокопьевской сельской Думы.
2. Цели, создание и основные принципы формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования Перечня
2.1. В перечне содержатся сведения о муниципальном имуществе, находящемся в собственности Прокопьевского сельского поселения, свободном от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренном частью 1 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", предназначенном для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - субъекты МСП) и организациям, образующим инфраструктуры поддержки МСП с возможностью отчуждения на возмездной основе в собственность субъектов МСП в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого или среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8, 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.2. Формирование Перечня осуществляется в целях:
2.2.1. реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере оказания имущественной поддержки субъектам МСП;
2.2.2. обеспечения доступности информации об имуществе, включенном в Перечень, для субъектов МСП и организаций инфраструктуры поддержки МСП;
2.2.3. предоставления имущества, принадлежащего на праве собственности Прокопьевскому сельскому поселению во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам МСП и организациям инфраструктуры поддержки;
2.2.4. повышения эффективности управления муниципальным имуществом, стимулирования развития малого и среднего предпринимательства на территории Прокопьевского сельского поселения.
2.3. Формирование и ведение Перечня основывается на следующих основных принципах:
2.3.1 достоверности данных об имуществе, включенном в Перечень, и поддержание актуальности информации об имуществе, включенном в Перечень;
2.3.2. ежегодной актуализации Перечня до 1 ноября текущего года;
2.3.3 взаимодействия с координационным (совещательным) органом в области развития малого и среднего предпринимательства, созданного Белохолуницким муниципальным районом.
3. Формирование, ведение Перечня, внесение в него изменений, в том числе ежегодное дополнение Перечня
1.1. Перечень, изменения и ежегодное дополнение в него утверждаются решением Прокопьевской сельской Думы.
1.2. Формирование и ведение перечня осуществляется администрацией Прокопьевского сельского поселения (далее - уполномоченный орган) в электронной форме, а также на бумажном носителе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3 Уполномоченный орган отвечает за достоверность содержащихся в Перечне сведений.
3.4 В перечень включается движимое и недвижимое имущество, в том числе земельные участки, соответствующее следующим критериям:
3.4.1 имущество свободно от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов МСП);
3.4.2 в отношении имущества не установлен запрет на его передачу во временное владение и (или) пользование, в том числе в аренду;
3.4.3 имущество не является объектом религиозного назначения;
3.4.4 имущество не требует капитального ремонта или реконструкции, не является объектом незавершенного строительства, не является аварийным;
3.4.5 имущество не включено в план приватизации муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
3.4.6 имущество не включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе социально ориентированным некоммерческим организациям;
3.4.7 имущество не относится к жилому фонду или объектам инженерно-технического обеспечения, к которым подключен объект жилищного фонда;
3.4.8. земельный участок не предназначен для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального 3.4.8.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.8. земельный участок не предназначен для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства;
3.4.9 земельный участок не относится к земельным участкам, предусмотренным подпунктами 1 - 10, 13 - 15, 18 - 19 пункта 8 статьи 39.11. Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду субъектам МСП;
3.4.10 в отношении имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, владеющим им соответственно на праве оперативного управления или праве хозяйственного ведения, имеется предложение балансодержателя о включении указанного имущества в Перечень с обязательным согласованием на передачу указанного имущества с учредителем балансодержателя;
3.4.11 имущество не относится к вещам, которые теряют свои натуральные свойства в процессе использования (потребляемым вещам), к малоценному движимому имуществу, к имуществу, срок службы которого составляет менее пяти лет или его предоставление в аренду на срок пять или более лет в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается, а также не является частью неделимой вещи.
3.5 Перечень ведется по составу и форме, которые установлены частью 4.4. статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.6 Внесение сведений об имуществе в Перечень (в том числе ежегодное дополнение), а также исключение сведений из Перечня осуществляется уполномоченным органом по его инициативе с учетом предложений органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий, предложений балансодержателей, а также субъектов МСП, координационного (совещательного) органа в области развития малого и среднего предпринимательства.
3.7 Рассмотрение уполномоченным органом предложений, поступивших от лиц, указанных в пункте 3.6. настоящего порядка, осуществляется в течение 30 рабочих дней. Уполномоченным органом принимается одно из следующих решений:
о включении имущества в Перечень;
об исключении имущества из Перечня;
об отказе в учете предложений с направлением лицу, представившему предложение, мотивированный ответ о невозможности включения сведений об имуществе в Перечень.
3.8 Решение об отказе в учете предложений о включении имущества в Перечень принимается в следующих случаях:
3.8.1 имущество не соответствует критериям, установленным пунктом 3.4. настоящего Порядка;
3.8.2 в отношении имущества, закрепленного на праве оперативного управления, на праве хозяйственного ведения отсутствует согласие на включение в Перечень со стороны одного или нескольких перечисленных лиц:
балансодержателя,
органа местного самоуправления, уполномоченного на согласование сделок с имуществом балансодержателя;
3.8.3 отсутствуют индивидуально-определенные признаки движимого имущества, позволяющие заключить в отношении него договор аренды.
3.9 Уполномоченный орган вправе исключить сведения о муниципальном имуществе из Перечня, если в течение двух лет со дня включения сведений об указанном имуществе в Перечень в отношении такого имущества от субъекта МСП или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП не поступило:
3.9.1 ни одной заявки на участие в аукционе (конкурсе) на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования имуществом, а также на право заключения договора аренды земельного участка от субъектов МСП;
3.9.2 ни одного предложения (заявления) о предоставлении имущества, включая земельные участки, в том числе без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Земельным кодексом Российской Федерации.
3.10 Независимо от наступления срока, указанного в пункте 3.9. настоящего Порядка, муниципальное имущество подлежит исключению из перечня в случае:
принятия решения об использовании муниципального имущества для муниципальных нужд, передачи его в оперативное управление или хозяйственное ведение;
принятия решения о передаче муниципального имущества в федеральную, областную собственность и собственность муниципальных образований Кировской области в порядке, установленном действующим законодательством;
принятия решения о приватизации имущества на основании решения Прокопьевской сельской Думы;
несоответствия имущества критериям, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка;
имущество приобретено его арендатором в собственность в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации;
имущество признано аварийным, непригодным для дальнейшего использования.
3.11 Включение и исключение из Перечня обязательно согласовывается с координационным (совещательным) органом в области развития малого и среднего предпринимательства в течение 30 дней. В случае поступления возражений по включению имущества в Перечень или исключению из Перечня со стороны координационного (совещательного) органа в области развития малого и среднего предпринимательства, уполномоченным органом проводится согласительное совещание.
3.12 Ежегодно Перечень дополняется муниципальным имуществом, соответствующим критериям, установленным пунктом 3.4., за исключением случая отсутствия муниципального имущества, соответствующего требованиям федерального закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
4. Опубликование перечня и предоставление сведений о включенном в него имуществе
4.1. Перечень, а также вносимые в него изменения и дополнения подлежат обязательному опубликованию:
в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Прокопьевского сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня утверждения;
на официальном сайте администрации Белохолуницкого муниципального района www.bhregion.ru в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения Прокопьевской сельской Думы.
4.2. Уполномоченный орган предоставляет в акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" сведения о Перечне и изменения в него в порядке, по форме и в сроки, установленные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.04.2016 N 264 "Об утверждении порядка предоставления сведений об утвержденных перечнях государственного имущества и муниципального имущества, указанных в части 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации", а также об изменениях, внесенных в такие перечни, в акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", формы предоставления и состава таких сведений".
4.3. Информация об объектах, включенных в Перечень, предоставляется администрацией поселения в виде справки любым заинтересованным лицам по их письменным заявлениям, содержащим обоснование получения данной информации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Прокопьевской сельской Думы четвертого созыва Белохолуницкого муниципального района Кировской области от 30 марта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.