В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь п. 44 ч. 1 ст. 44 Устава администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. В приложение к постановлению администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 01.12.2015 года N 332-п "Об утверждении муниципальной программы Кадомского муниципального района Рязанской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" внести следующие изменения:
а) Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции:
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа Кадомского муниципального района Рязанской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация Кадомского муниципального района) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Закон Рязанской области от 30.07.2009 N 87-ОЗ "О физической культуре и спорте в Рязанской области"; Закон Рязанской области от 12.09.2013 N 51-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере государственной молодежной политики в Рязанской области"; постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области 31.10.2013 г. N 314а-п "О муниципальных программах Кадомского муниципального района Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Администрация Кадомского муниципального района; Отдел образования и молодежной политики администрации Кадомского муниципального района; Отдел культуры, спорта и туризма администрации Кадомского муниципального района |
Цели и задачи |
Целями Программы являются: - пропаганда здорового образа жизни, массового и профессионального спорта среди населения района; - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; - создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи; - государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилом помещении; - совершенствование системы патриотического воспитания; - создание условий для эффективной реализации Программы. Задачами Программы являются: - развитие массовой физической культуры и спорта; - реализация плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО); - обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность; - создание условий для проявления и развития инновационного потенциала молодых людей, поддержка талантливой молодежи; - информирование о реализации государственной молодежной политики; - предоставление молодым семьям-участникам соответствующей подпрограммы социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата), дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка (далее - дополнительная социальная выплата); - совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания; - обеспечение эффективного исполнения функций в сфере реализации Программы |
Целевые индикаторы |
Доля населения района, систематически занимающихся физической культурой и спортом; доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов систематически занимающихся физической культурой и спортом; количество мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта; ежегодная реализация календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий; количество спортсменов, имеющих спортивные разряды; количество единиц приобретенного спортивного оборудования, инвентаря и экипировки; апробация внедрения ВФСК ГТО; доля граждан выполнивших нормативы ВФСК ГТО в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО; количество проектов и программ для молодежи; доля молодых граждан, принимающих участие в деятельности общественных организаций, объединений, волонтерских отрядов, молодежных совещательных и консультативных органов; количество проведенных творческих и интеллектуальных молодежных фестивалей, конкурсов и иных мероприятий; количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов; количество проведенных мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания; удельный вес образовательных организаций, в которых созданы условия для реализации современных программ и методик, направленных на патриотическое воспитание детей, подростков, молодежи; |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации Программы - 2016 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта"; подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей"; подпрограмма 3 "Совершенствование системы патриотического воспитания" |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 5692,3 тыс. рублей (1722,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 934,9 тыс. рублей - областной бюджет, 3034,7 тыс. руб. - местный бюджет), из них: 2016 год - 625,3 тыс. рублей (249,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 14,2 тыс. рублей - областной бюджет, 361,4 тыс. руб. - местный бюджет); 2017 год - 728,5 тыс. рублей (190,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 206,2 тыс. рублей - областной бюджет, 332,3 тыс. руб. - местный бюджет); 2018 год - 711,1 тыс. рублей (259,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 163,6 тыс. рублей - областной бюджет, 287,9 тыс. руб. - местный бюджет); 2019 год - 701,9 тыс. рублей (314,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 55,5 тыс. рублей - областной бюджет, 331,5 тыс. руб. - местный бюджет); 2020 год - 1182,6 тыс. рублей (314,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 426,0 тыс. рублей - областной бюджет, 441,7 тыс. руб. - местный бюджет); 2021 год - 813,0 тыс. рублей (393,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 69,4 тыс. рублей - областной бюджет, 350,0 тыс. руб. - местный бюджет). 2022 год - 315,3 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 315,3 тыс. руб. - местный бюджет). 2023 год - 307,3 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 307,3 тыс. руб. - местный бюджет). 2024 год - 307,3 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 307,3 тыс. руб. - местный бюджет). В том числе: по подпрограмме 1 "Развитие физической культуры и спорта" - 1416,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 193,4 тыс. рублей; 2017 год - 171,9 тыс. рублей; 2018 год - 172,2 тыс. рублей; 2019 год - 164,1 тыс. рублей; 2020 год - 124,2 тыс. рублей; 2021 год - 151,5 тыс. рублей; 2022 год - 146,5 тыс. рублей; 2023 год - 146,5 тыс. рублей; 2024 год - 146,5 тыс. рублей; по подпрограмме 2 "Обеспечение жильем молодых семей" - 4 180,8 тыс. рублей (1722,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 934,9 тыс. рублей - областной бюджет, 1523,2 тыс. рублей - местный бюджет), в том числе по годам: 2016 год - 396,9 тыс. рублей (249,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 14,2 тыс. рублей - областной бюджет, 133,0 тыс. рублей - местный бюджет), 2017 год - 529,2 тыс. рублей (190,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 206,2 тыс. рублей - областной бюджет, 133,0 тыс. рублей - местный бюджет), 2018 год - 529,2 тыс. рублей (259,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 163,6 тыс. рублей - областной бюджет, 106,0 тыс. рублей - местный бюджет), 2019 год - 529,2 тыс. рублей (314,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 55,5 тыс. рублей - областной бюджет, 158,8 тыс. рублей - местный бюджет), 2020 год - 1058,4 тыс. рублей (314,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 426,0 тыс. рублей - областной бюджет, 317,5 тыс. рублей - местный бюджет); 2021 год - 661,5 тыс. рублей (393,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 69,4 тыс. рублей - областной бюджет, 198,5 тыс. рублей - местный бюджет); 2022 год - 158,8 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 158,8 тыс. рублей - местный бюджет); 2023 год - 158,8 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 158,8 тыс. рублей - местный бюджет); 2024 год - 158,8 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 158,8 тыс. рублей - местный бюджет); по подпрограмме 3 "Совершенствование системы патриотического воспитания" - 94,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 35,0 тыс. рублей; 2017 год - 27,4 тыс. рублей; 2018 год - 9,7 тыс. рублей; 2019 год - 8,6 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 10,0 тыс. рублей; 2023 год - 2,0 тыс. рублей; 2024 год - 2,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов к концу 2024 года: - увеличение доли граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 40,2% в общей численности населения района; - увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 80% от количества обучающихся; - увеличение доли детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи Кадомского района в возрасте 6 - 15 лет до 30%; - увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в деятельности общественных организаций, объединений, с 30% до 40% от общей численности молодежи; - увеличение доли молодых граждан, вовлеченных в реализацию проектов и программ по пропаганде духовно-нравственных и семейных ценностей, до 100% от общей численности молодежи; - обеспечение жильем 9 молодых семей; - увеличение уровня информированности детей и молодежи по вопросам патриотического воспитания с 80% до 100%; - проведение не менее 40 мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания. Реализация Программы позволит: привлечь к занятиям физической культурой и спортом широкие слои населения, увеличить количество обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом; максимально привлечь население к выполнению нормативов ВФСК ГТО; привлечь молодежь к участию в различных социальных практиках: общественных организациях, объединениях, что будет способствовать повышению социальной активности и уровня социализации и самореализации молодежи, положительной динамике роста патриотизма и гражданской активности, минимизации негативных проявлений в молодежной среде. |
б) Пункт 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в новой редакции:
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 5692,3 тыс. рублей
(1722,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 934,9 тыс. рублей - областной бюджет, 3034,7 тыс. руб. - местный бюджет), из них:
2016 год - 625,3 тыс. рублей (249,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 14,2 тыс. рублей - областной бюджет, 361,4 тыс. руб. - местный бюджет);
2017 год - 728,5 тыс. рублей (190,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 206,2 тыс. рублей - областной бюджет, 332,3 тыс. руб. - местный бюджет);
2018 год - 711,1 тыс. рублей (259,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 163,6 тыс. рублей - областной бюджет, 287,9 тыс. руб. - местный бюджет);
2019 год - 701,9 тыс. рублей (314,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 55,5 тыс. рублей - областной бюджет, 331,5 тыс. руб. - местный бюджет);
2020 год - 1182,6 тыс. рублей (314,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 426,0 тыс. рублей - областной бюджет, 441,7 тыс. руб. - местный бюджет);
2021 год - 813,0 тыс. рублей (393,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 69,4 тыс. рублей - областной бюджет, 350,0 тыс. руб. - местный бюджет).
2022 год - 315,3 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 315,3 тыс. руб. - местный бюджет).
2023 год - 307,3 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 307,3 тыс. руб. - местный бюджет).
2024 год - 307,3 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 307,3 тыс. руб. - местный бюджет).
В том числе: по подпрограмме 1 "Развитие физической культуры и спорта" - 1416,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 193,4 тыс. рублей;
2017 год - 171,9 тыс. рублей;
2018 год - 172,2 тыс. рублей;
2019 год - 164,1 тыс. рублей;
2020 год - 124,2 тыс. рублей;
2021 год - 151,5 тыс. рублей;
2022 год - 146,5 тыс. рублей;
2023 год - 146,5 тыс. рублей;
2024 год - 146,5 тыс. рублей;
по подпрограмме 2 "Обеспечение жильем молодых семей" - 4 180,8 тыс. рублей (1722,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 934,9 тыс. рублей - областной бюджет, 1523,2 тыс. рублей - местный бюджет), в том числе по годам:
2016 год - 396,9 тыс. рублей (249,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 14,2 тыс. рублей - областной бюджет, 133,0 тыс. рублей - местный бюджет),
2017 год - 529,2 тыс. рублей (190,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 206,2 тыс. рублей - областной бюджет, 133,0 тыс. рублей - местный бюджет),
2018 год - 529,2 тыс. рублей (259,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 163,6 тыс. рублей - областной бюджет, 106,0 тыс. рублей - местный бюджет),
2019 год - 529,2 тыс. рублей (314,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 55,5 тыс. рублей - областной бюджет, 158,8 тыс. рублей - местный бюджет),
2020 год - 1058,4 тыс. рублей (314,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 426,0 тыс. рублей - областной бюджет, 317,5 тыс. рублей - местный бюджет);
2021 год - 661,5 тыс. рублей (393,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 69,4 тыс. рублей - областной бюджет, 198,5 тыс. рублей - местный бюджет);
2022 год - 158,8 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 158,8 тыс. рублей - местный бюджет);
2023 год - 158,8 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 158,8 тыс. рублей - местный бюджет);
2024 год - 158,8 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 158,8 тыс. рублей - местный бюджет);
по подпрограмме 3 "Совершенствование системы патриотического воспитания" - 94,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 35,0 тыс. рублей; 2017 год - 27,4 тыс. рублей; 2018 год - 9,7 тыс. рублей; 2019 год - 8,6 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 10,0 тыс. рублей;
2023 год - 2,0 тыс. рублей;
2024 год - 2,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
в) Приложение 1 "Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта" изложить в новой редакции:
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целями подпрограммы являются:
- пропаганда здорового образа жизни, массового и профессионального спорта;
- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Основными задачами подпрограммы являются:
- развитие массовой физической культуры и спорта;
- реализация плана мероприятий по поэтапному внедрению ВФСК ГТО.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Кадомского муниципального района составляет 1416,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 193,4 тыс. рублей; 2017 год - 171,9 тыс. рублей; 2018 год - 172,2 тыс. рублей; 2019 год - 164,1 тыс. рублей; 2020 год - 124,2 тыс. рублей;
2021 год - 151,5 тыс. рублей;
2022 год - 146,5 тыс. рублей;
2023 год - 146,5 тыс. рублей;
2024 год - 146,5 тыс. рублей;
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач. Главные распорядители бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, указаны в разделе 5 "Система программных мероприятий" настоящей подпрограммы.
Главный распорядитель обеспечивает: результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств; соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. реализует мероприятия подпрограммы в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; осуществляет иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы администрация Кадомского района осуществляет контроль за исполнением подпрограммы. Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства. Текущее управление за реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
|
|||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Задача 1. Развитие массовой физической культуры и спорта |
Отдел культуры |
Отдел культуры |
Местный бюджет |
1416,8 |
193,4 |
171,9 |
172,2 |
164,1 |
124,2 |
151,5 |
146,5 |
146,5 |
146,5 |
увеличение доли граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 40,2% в общей численности населения района; увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 80% от количества обучающихся |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Осуществление пропаганды физической культуры и спорта |
|
|
Местный бюджет |
8,4 |
1,4 |
1,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|
1.2 |
Реализация календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий |
|
|
Местный бюджет |
1391,0 |
192,0 |
170,5 |
164,5 |
161,7 |
121,9 |
145,1 |
145,1 |
145,1 |
145,1 |
|
1.3 |
Межбюджетные трансферты на осуществление полномочий по обеспечению условий для развития на территории поселений Кадомского муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселений |
|
|
|
17,4 |
|
|
7,7 |
2,4 |
2,3 |
5,0 |
|
|
|
|
|
Итого по Подпрограмме |
|
|
|
1416,8 |
193,4 |
171,9 |
172,2 |
164,1 |
124,2 |
151,5 |
146,5 |
146,5 |
146,5 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы подпрограммы представлены в следующей таблице:
NN пп |
Показатели |
Ед. измерения |
2014 год (базовый) |
Планируемые показатели по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
29,1 |
31 |
33 |
40 |
40,1 |
40,2 |
41 |
43 |
45 |
50 |
2 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
|
|
|
5 |
5,1 |
5,1 |
5,2 |
5,2 |
5,3 |
5,3 |
3 |
Количество мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта |
ед. в год |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
35 |
40 |
40 |
45 |
4 |
Ежегодная реализация календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий |
% |
90,0 |
90,1 |
90,2 |
90,3 |
90,4 |
90,5 |
90,6 |
90,7 |
90,8 |
90,9 |
5 |
Количество спортсменов, имеющих спортивные разряды |
Чел. в год |
20 |
30 |
50 |
70 |
90 |
100 |
100 |
110 |
110 |
120 |
6 |
Количество единиц приобретенного спортивного оборудования и инвентаря |
ед. в год |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
7 |
Апробация внедрения ВФСК ГТО |
% |
15 |
30 |
40 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Доля граждан выполнивших нормативы ВФСК ГТО в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО |
% |
|
|
|
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
г) Приложение 2 "Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей" изложить в новой редакции:
Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилом помещении.
Задачей подпрограммы является предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальной выплаты, дополнительной социальной выплаты.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составляет - 4 180,8 тыс. рублей (1722,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 934,9 тыс. рублей - областной бюджет, 1523,2 тыс. рублей - местный бюджет), в том числе по годам:
2016 год - 396,9 тыс. рублей (249,7 тыс. рублей - федеральный бюджет, 14,2 тыс. рублей - областной бюджет, 133,0 тыс. рублей - местный бюджет),
2017 год - 529,2 тыс. рублей (190,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 206,2 тыс. рублей - областной бюджет, 133,0 тыс. рублей - местный бюджет),
2018 год - 529,2 тыс. рублей (259,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 163,6 тыс. рублей - областной бюджет, 106,0 тыс. рублей - местный бюджет),
2019 год - 529,2 тыс. рублей (314,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 55,5 тыс. рублей - областной бюджет, 158,8 тыс. рублей - местный бюджет),
2020 год - 1058,4 тыс. рублей (314,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 426,0 тыс. рублей - областной бюджет, 317,5 тыс. рублей - местный бюджет);
2021 год - 661,5 тыс. рублей (393,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 69,4 тыс. рублей - областной бюджет, 198,5 тыс. рублей - местный бюджет);
2022 год - 158,8 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 158,8 тыс. рублей - местный бюджет);
2023 год - 158,8 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 158,8 тыс. рублей - местный бюджет);
2024 год - 158,8 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 0,0 тыс. рублей - областной бюджет, 158,8 тыс. рублей - местный бюджет);
4. Механизм реализации подпрограммы
Главный распорядитель: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств. Порядок предоставления социальной выплаты, порядок предоставления дополнительной социальной выплаты устанавливаются постановлением администрации Кадомского муниципального района.
На выполнение мероприятий подпрограммы бюджетам муниципальных районов и городских округов Рязанской области выделяются субсидии. Финансовые средства федерального и областного бюджетов распределяются между муниципальными образованиями Рязанской области по Методике расчета субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Рязанской области для предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья или строительство жилого дома, дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка.
Распределение Субсидий, на соответствующий год осуществляется с учетом объема субсидии, предоставляемой из федерального бюджета, размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете и местных бюджетах (далее - Средства бюджетов); Расчет размера Субсидий осуществляется последовательно по следующим категориям молодых семей:
1) первая категория - молодые семьи, включенные в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - Список), под номером один;
2) вторая категория - молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, а также молодые многодетные семьи, за исключением семей, поставленных на учет до 1 марта 2005 года, а также молодых многодетных семей, учтенных в первой категории;
3) третья категория - молодые семьи, в которых хотя бы одному члену семьи исполняется в текущем году 35 лет;
4) четвертая категория - молодые семьи, в которых хотя бы одному члену семьи исполнится в планируемом году 35 лет;
5) пятая категория - молодые семьи, имеющие двоих детей;
6) шестая категория - молодые семьи, имеющие одного ребенка;
7) седьмая категория - молодые семьи, не имеющие детей; Определение размера Субсидии осуществляется последовательно от первой категории до седьмой, при этом расчетный размер Субсидии по следующей категории рассчитывается при полном удовлетворении потребности по предыдущей категории;
Главный распорядитель заключает соглашение о предоставлении субсидий, с муниципальным образованием Рязанской области по форме, установленной главным распорядителем;
Субсидии, перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов Рязанской области на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов Рязанской области; Не использованные в текущем финансовом году остатки средств Субсидий, потребность в которых отсутствует, подлежат возврату муниципальными образованиями Рязанской области в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности в остатке Субсидии.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы администрация Кадомского муниципального района осуществляет контроль за исполнением подпрограммы. Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет заказчик Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Задача 1. Предоставление молодым семьям, участникам подпрограммы, социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома, дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка |
Отдел образования |
Отдел образования |
|
4 180,8 |
396,9 |
529,2 |
529,2 |
529,2 |
1058,4 |
661,5 |
158,8 |
158,8 |
158,8 |
обеспечение жильем молодых семей |
федеральный бюджет |
1722,7 |
249,7 |
190,0 |
259,6 |
314,9 |
314,9 |
393,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
областной бюджет |
934,9 |
14,2 |
206,2 |
163,6 |
55,5 |
426,0 |
69,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
местный бюджет |
1523,2 |
133,0 |
133,0 |
106,0 |
158,8 |
317,5 |
198,5 |
158,8 |
158,8 |
158,8 |
|||||
1.1 |
Обеспечение жильем молодых семей |
|
|
федеральный бюджет |
1722,7 |
249,7 |
190,0 |
259,6 |
314,9 |
314,9 |
393,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
934,9 |
14,2 |
206,2 |
163,6 |
55,5 |
426,0 |
69,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
местный бюджет |
1523,2 |
133,0 |
133,0 |
106,0 |
158,8 |
317,5 |
198,5 |
158,8 |
158,8 |
158,8 |
|||||
|
Итого |
|
|
|
4180,8 |
396,9 |
529,2 |
529,2 |
529,2 |
1058,4 |
661,5 |
158,8 |
158,8 |
158,8 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Целевые индикаторы подпрограммы представлены в следующей таблице:
NN пп |
Показатели |
Ед. измерения |
2014 год (базовый) |
Планируемые показатели по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов |
семей в год |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и социальным вопросам Т.В. Манакину.
Глава администрации |
А.П. Кочетков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 23 апреля 2021 г. N 110-п "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 01.12.2015 года N 332-п "Об утверждении муниципальной программы Кадомского муниципального района Рязанской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики"
Вступает в силу с 24 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Кадомской районной Думы" от 23 апреля 2021 г. N 8