Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 31.05.2021 N 142
"Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 26.12.2017 N 391
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Законом Рязанской области от 06.04.2009 N 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области" (далее - Закон N 33-ОЗ) в целях реализации мероприятия подпрограммы 1 "Повышение инвестиционного потенциала и развитие экспорта" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 306, и регламентирует механизм предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.
2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются юридическим лицам, которым в соответствии с частью 2 статьи 5.4 Закона N 33-ОЗ присвоен статус специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее соответственно - Получатель, субсидия).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
3. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение затрат и (или) возмещение фактически понесенных затрат в целях осуществления деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами по направлениям деятельности, предусмотренным частью 1 статьи 5.4 Закона N 33-ОЗ (далее - направления расходования субсидии).
4. Размер субсидии определяется в объеме 100% затрат согласно расчету размера субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и в соответствии с направлениями расходования субсидии.
5. Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
6. Субсидия предоставляется Получателю при соблюдении следующих условий:
1) наличие у Получателя на дату подачи заявления о предоставлении субсидии статуса специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами;
2) доля участия публично-правовых образований в уставном (складочном) капитале Получателя в совокупности превышает 50%;
3) наличие затрат Получателя в году предоставления субсидии или предшествующем ему году на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (в случае возмещения фактически понесенных затрат);
4) Получатель не должен:
- иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидий;
- на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
- на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
5) наличие согласия Получателя на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
6) включение в договоры (соглашения), заключаемые Получателем в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), (далее - лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Получателем) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае финансового обеспечения затрат);
7) соблюдение Получателем, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, запрета приобретения за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае финансового обеспечения затрат);
8) представление Получателем ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года - до 16 января года, следующего за отчетным), в Министерство:
- отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) (в случае финансового обеспечения затрат);
- копий документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (копии гражданско-правовых договоров на производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг по направлениям расходования субсидии, а также документов, подтверждающих исполнение обязательств по данным гражданско-правовым договорам (акты приема-передачи, платежные поручения), заверенные уполномоченным лицом Получателя (в случае финансового обеспечения затрат);
- отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, по форме, утвержденной Соглашением;
9) достижение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении;
10) осуществление затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями расходования субсидии (в случае финансового обеспечения затрат).
7. Для получения субсидии Получатель в срок не позднее 25 декабря года предоставления субсидии представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) расчета размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копий учредительных документов, заверенных уполномоченным лицом Получателя;
3) копий документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (копии гражданско-правовых договоров на производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг по направлениям расходования субсидии, а также документов, подтверждающих исполнение обязательств по данным гражданско-правовым договорам (акты приема-передачи, платежные поручения), заверенных уполномоченным лицом Получателя (в случае возмещения фактически понесенных затрат);
4) выписки из ЕГРЮЛ на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (представляется по собственной инициативе);
5) справки налогового органа об исполнении Получателем обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (представляется по собственной инициативе);
6) выписки из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтера на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (представляется по собственной инициативе);
7) согласия субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае если представленные документы содержат персональные данные).
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, которые после сверки возвращаются Получателю.
В случае, если Получатель не представил документы, указанные в подпунктах 4 - 6 настоящего пункта, по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг.
Министерство получает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Получателя процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также из иных открытых и общедоступных государственных информационных систем (ресурсов).
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, представляются руководителем Получателя на бумажном носителе лично или через представителя либо посредством почтовой связи.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Получателя или представителя (в случае подачи документов через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
9. Заявление о предоставлении субсидии регистрируется в день его поступления в Министерство в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени поступления.
10. Министерство не позднее 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении субсидии:
1) осуществляет запрос и получение необходимых документов (сведений) в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в случае если Получатель не представил документы, указанные в подпунктах 4 - 6 пункта 7 настоящего Порядка;
2) осуществляет проверку достоверности представленной Получателем информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении Получателя процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
3) осуществляет обязательную проверку условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 6 - 10 пункта 6 настоящего Порядка, а в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат также подпункта 3 пункта 6 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления субсидии. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и сведений, представленных Получателем, а также запрашиваемых Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащейся в них информации на предмет соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- заявление о предоставлении субсидии поступило после окончания срока приема заявления;
- несоответствие Получателя категории, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;
- несоответствие заявления о предоставлении субсидии и расчета размера субсидии установленной форме;
- несоблюдение Получателем условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 6 - 10 пункта 6 настоящего Порядка, а в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат также подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка);
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 7, пунктом 8 настоящего Порядка, а в случае если представленные документы содержат персональные данные - также подпунктом 7 пункта 7 настоящего Порядка (в случае возмещения фактически понесенных затрат);
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 7, пунктом 8 настоящего Порядка, а в случае если представленные документы содержат персональные данные - также подпунктом 7 пункта 7 настоящего Порядка (в случае финансового обеспечения затрат);
- установление факта недостоверности информации в документах, представленных Получателем;
5) направляет Получателю уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставления субсидии (с указанием причины отказа).
11. Получатель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим Порядком (за исключением основания, предусмотренного абзацем третьим подпункта 4 пункта 10 настоящего Порядка), вправе повторно подать заявление о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
12. Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Получателем Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Рязанской области.
Соглашение включает условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Результатом предоставления субсидии является осуществление сопровождения инвесторов специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество инвесторов, сопровождаемых специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.
Значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в Соглашении.
В случае, если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, и результат предоставления субсидий считается не достигнутым, то Получатель должен возвратить в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер субсидии, предоставленной Получателям в отчетном финансовом году;
- количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется:
1) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
2) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной Получателям в отчетном финансовом году, () не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
13. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и не позднее 31 декабря текущего финансового года Министерство перечисляет субсидию единовременно на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
14. Получатель представляет в Министерство ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года - до 16 января года, следующего за отчетным):
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Соглашением (в случае финансового обеспечения затрат);
- копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (копии гражданско-правовых договоров на производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг по направлениям расходования субсидии, а также документов, подтверждающих исполнение обязательств по данным гражданско-правовым договорам (акты приема-передачи, платежные поручения), заверенные уполномоченным лицом Получателя (в случае финансового обеспечения затрат);
- отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, по форме, утвержденной Соглашением.
15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
16. Получатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.
Проверка условий, предусмотренных абзацем четвертым подпункта 8, подпунктом 9 пункта 6 настоящего Порядка (в случае возмещения фактически понесенных затрат), подпунктами 6 - 10 пункта 6 настоящего Порядка (в случае финансового обеспечения затрат), проводится на основании отчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка Получателем до 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии.
Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:
даты начала и окончания проведения проверки;
наименование Получателя;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки, составленном Министерством не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания, вручается или направляется Получателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушений условий предоставления субсидии, предусмотренных абзацем четвертым подпункта 8, подпунктом 9 пункта 6 настоящего Порядка (в случае возмещения фактически понесенных затрат), подпунктами 6 - 10 пункта 6 настоящего Порядка (в случае финансового обеспечения затрат), Министерство вместе с копией акта о проведении проверки направляет Получателю письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии не позднее 30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
17. В случае получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем условий предоставления субсидии Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня получения такой информации направляет Получателю заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии не позднее 30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
18. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в отношении которых Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области в соответствии с Соглашением не принято решение о наличии потребности в направлении их в году, следующем за отчетным, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам, осуществляющим
деятельность специализированной
организации по привлечению
инвестиций и работе с инвесторами
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии юридическому лицу,
осуществляющему деятельность специализированной организации
по привлечению инвестиций и работе с инвесторами
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии (далее - Получатель)
Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии на ________________
_________________________________________________________________________
(указать "финансовое обеспечение" / "возмещение фактически понесенных")
затрат, связанных _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сумма субсидии, руб. ____________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
Расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем в учреждении
Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации
_________________________________________________________________________
Руководитель ____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Контактные данные (телефоны, факс, e-mail и т.д.): ______________________
_________________________________________________________________________
Получатель является юридическим лицом, которому присвоен статус
специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с
инвесторами на основании распоряжения Правительства Рязанской области от
____ N ____, соответствующий следующим условиям:
на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи заявления о
предоставлении субсидии, отвечает следующим требованиям:
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого
юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50%;
- не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка
предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность
специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с
инвесторами.
Получатель дает согласие на осуществление министерством
промышленности и экономического развития Рязанской области и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидии.
В случае получения субсидии Получатель обязуется не осуществлять
приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством
Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного
импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Достоверность данных, указанных в заявлении и представленных
документах, подтверждаю.
Руководитель Получателя |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Дата __________________
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам, осуществляющим
деятельность специализированной
организации по привлечению
инвестиций и работе с инвесторами
РАСЧЕТ
размера субсидии юридическому лицу, осуществляющему
деятельность специализированной организации по привлечению
инвестиций и работе с инвесторами, на финансовое обеспечение
затрат, на возмещение фактически понесенных затрат
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии (далее - Получатель)
N |
Направления деятельности |
Наименование товаров, работ, услуг |
Сумма затрат, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
Итого |
|
x |
|
Размер предоставляемой субсидии (итоговая сумма из графы 5)
______________________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель Получателя |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Дата __________________
М.П."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 31 мая 2021 г. N 142 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.