Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Управление по физической культуре и спорту Администрации города Екатеринбурга осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), субсидий на иные цели (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Управление по физической культуре и спорту Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление).
3. Предоставление учреждениям субсидий осуществляется Управлением, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
4. Субсидии могут быть предоставлены учреждениям на следующие цели:
1) на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
2) на проведение текущего ремонта недвижимого имущества, затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
3) на приобретение основных средств для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами;
4) на приобретение программного обеспечения;
5) на приобретение материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами;
6) на реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
7) на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами;
8) на реализацию мероприятий, проводимых в рамках регионального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография";
9) на реализацию мер поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
10) на реализацию проектов инициативного бюджетирования и (или) инициативных проектов;
11) на реализацию мероприятий по организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков;
12) на содержание муниципального имущества, временно не используемого для выполнения муниципального задания;
13) на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
14) на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения.
5. Размер субсидии на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, определяется на основании перечня необходимых работ и иных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, рассчитанной на основании представленных в Управление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
6. Размер субсидии на проведение текущего ремонта недвижимого имущества, затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных в Управление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен текущий ремонт.
7. Размер субсидии на приобретение основных средств для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами, определяется исходя из перечня основных средств, планируемых к приобретению, а также представленных в Управление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных основных средств.
8. Размер субсидии на приобретение программного обеспечения определяется исходя из перечня продуктов программного обеспечения, планируемых к приобретению, а также представленных в Управление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных продуктов программного обеспечения.
9. Размер субсидии на приобретение материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами, определяется исходя из перечня материальных запасов, планируемых к приобретению, а также представленных в Управление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных материальных запасов.
10. Размер субсидии на реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий, а также представленных в Управление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
11. Размер субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий, а также представленных в Управление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
12. Размер субсидии на реализацию мероприятий, проводимых в рамках регионального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография", определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий, а также представленных в Управление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
13. Размер субсидий на реализацию мер поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, определяется на основании перечня расходов и сметы затрат, а также представленных в Управление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер.
14. Размер субсидии на реализацию проектов инициативного бюджетирования и (или) инициативных проектов определяется на основании муниципального правового акта о результатах проведения конкурсного отбора проектов для реализации на территории муниципального образования "город Екатеринбург", а также представленных в Управление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество реализованных проектов.
15. Размер субсидии на реализацию мероприятий по организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий, а также представленных в Управление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
16. Размер субсидии на содержание муниципального имущества, временно не используемого для выполнения муниципального задания, определяется на основании:
количества объектов, в том числе земельных участков;
сведений о затратах на содержание объекта (земельного участка), не используемого для выполнения муниципального задания, включающих балансовую стоимость объекта (земельного участка), площадь помещений, не используемых для выполнения муниципального задания, с разбивкой по направлениям расходов бюджетной классификации;
информации об объемах поступлений в виде арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов на содержание сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование имущества, поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности;
представленных в Управление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является объем исполненных финансовых обязательств, связанных с содержанием имущества, временно не используемого для выполнения муниципального задания.
17. Размер субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, по исполнительным документам определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу судебным актам, по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке, а также представленных в Управление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
18. Размер субсидии на осуществление мероприятий по ликвидации или реорганизации учреждения определяется на основании перечня реорганизационных и ликвидационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение реорганизационных и ликвидационных мероприятий, формируемой с учетом информации о наличии просроченной кредиторской задолженности, представленной учреждением, исполнительных документов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации) учреждения, а также представленных в Управление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
19. Объем субсидий на очередной финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) устанавливается правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.