Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
20. Для получения субсидии учреждение представляет в Управление следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов и ссылку на правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов;
2) справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера, иного уполномоченного лица (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 9, 13 и 14 пункта 4 настоящего Порядка);
3) справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 9, 13 и 14 пункта 4 настоящего Порядка);
4) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 9, 13 и 14 пункта 4 настоящего Порядка);
5) технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснование расходов;
6) не менее трех коммерческих предложений поставщиков (может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг), обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 9 и 13 пункта 4 настоящего Порядка);
7) техническое задание (в случае подачи документов для получения субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка);
8) перечень планируемого к приобретению имущества (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 4 настоящего Порядка);
9) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, локально-сметный расчет, согласованный Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга, или дефектную ведомость со сметой расходов на строительные материалы и не менее трех коммерческих предложений, обосновывающих стоимость строительных материалов (может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг), если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 2, 6 - 8 и 10 пункта 4 настоящего Порядка);
10) программу мероприятий, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 6 - 8, 11 и 14 пункта 4 настоящего Порядка);
11) перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 9, 12 и 14 пункта 4 настоящего Порядка).
21. К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг относятся:
1) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами;
2) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
3) информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;
4) информация о котировках на электронных площадках;
5) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;
6) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;
7) информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, или законодательством иностранных государств;
8) информация информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика, в том числе на основании контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен, информация из иных источников.
22. Управление в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в представлении субсидий.
23. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 20 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 5 - 18 и 20 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных до Управления;
отсутствие информации о субсидии в правовом акте Администрации города Екатеринбурга, определившем объем субсидий на очередной финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
неисполнение условий, указанных в пункте 26 настоящего Порядка.
24. Предоставление учреждениям субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета города муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии на иные цели (далее - соглашение), заключенного между Управлением и учреждением по типовой форме, утвержденной правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
Управление вправе вносить дополнения в типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Соглашения заключаются на очередной финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) после доведения до Управления лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
В случае если источником финансового обеспечения субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение и предоставленные из бюджета Свердловской области бюджету города за счет средств межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, используются типовые формы соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации. Соглашения и дополнительные соглашения к соглашениям формируются в форме электронного документа в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
25. Предоставление и расходование межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области осуществляется в соответствии с порядками и условиями предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области бюджету города, утверждаемыми нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
26. Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должны соответствовать требованию об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Положением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
27. Требования, указанные в пункте 26 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидии:
на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения,
на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации,
на ликвидацию последствий и проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации,
на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам,
в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, правовыми актами муниципального образования "город Екатеринбург".
28. В соглашении указываются результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
В случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 8 пункта 4 настоящего Порядка, в соглашении указываются результаты предоставления субсидии, которые должны соответствовать результатам регионального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография".
29. Положения, установленные пунктом 28 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
31. Объем предоставляемых субсидий может быть изменен в случаях:
увеличения или уменьшения объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных до Управления, в бюджете города на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
выявления необходимости перераспределения объема субсидий между учреждениями;
внесения изменений в муниципальные программы и иные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства по предоставлению субсидий;
возникновения экономии средств субсидии в результате проведения конкурсных процедур.
32. Основанием для досрочного прекращения соглашения по решению Управления в одностороннем порядке является:
реорганизация или ликвидация учреждения;
нарушение учреждением целей и (или) условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением.
33. При изменении размера, объема, срока перечисления предоставляемых субсидий, а также при досрочном прекращении соглашения в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения.
34. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых для учреждений в установленном финансовым органом Администрации города Екатеринбурга порядке.
35. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным финансовым органом Администрации города Екатеринбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.