Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета города
от 31.03.2021 N 34
Изменения и дополнения в Устав городского поселения город Кириллов
1. Статью 1 "Наименование и правовой статус муниципального образования" изложить в следующей редакции:
"1. Наименование и правовой статус муниципального образования
1. Город Кириллов основан 24 августа 1776 года указом императрицы Екатерины II.
2. Статус городского поселения установлен законом Вологодской области от 6 декабря 2004 года N 1116-ОЗ "Об установлении границ Кирилловского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав", законом Вологодской области от 25 июня 2015 года N 3691-ОЗ "О преобразовании некоторых муниципальных образований Кирилловского муниципального района, о внесении изменений в закон области "Об установлении границ Кирилловского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав" и изменения в приложение к закону области "О некоторых вопросах организации и деятельности органов местного самоуправления на территории Вологодской области" ".
3. Официальное полное наименование муниципального образования - городское поселение город Кириллов Кирилловского муниципального района Вологодской области (далее по тексту - город).
4. Сокращенная форма наименования муниципального образования - "городское поселение город Кириллов", "город Кириллов".
5. Сокращенная форма наименования муниципального образования используется в официальных символах муниципального образования, наименованиях органов местного самоуправления, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, а также в нормативных правовых актах городского поселения город Кириллов.";
2. статью 2 "Границы и состав территории города Кириллова" изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Границы и состав территории города Кириллова
1. Территорию города составляют земли в границах городского поселения независимо от форм собственности и целевого назначения.
2. Граница территории городского поселения установлена законом Вологодской области от 6 декабря 2004 года N 1116-ОЗ "Об установлении границ Кирилловского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав".
3. Территория городского поселения город Кириллов входит в состав Кирилловского муниципального района Вологодской области.";
3. пункт 36 части 1 статьи 5 "Вопросы местного значения города Кириллова" изложить в следующей редакции:
"36) участие в соответствии с федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ";
4. часть 1 статьи 5 "Вопросы местного значения города Кириллова" дополнить новым пунктом 37 следующего содержания:
"; 37) принятие решений и проведение на территории поселения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости";
5. часть 1 статьи 5.1. "Права органов местного самоуправления города Кириллова на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения" дополнить новыми пунктами 15 и 16 следующего содержания:
"; 15) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;
16) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсичного опьянения";
6. дополнить новой статьей 12.1 Инициативные проекты следующего содержания:
"Статья 12.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей города или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию города может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории города, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета города.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории города, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта).
3. Инициативный проект до его внесения в администрацию города подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей города или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
4. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов устанавливается решением Совета города.
В случае если в администрацию города внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация города организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которой определяется нормативных актов Совета города. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией города. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета города. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.";
7. статью 13.1. "Староста - выборный представитель" изложить в следующей редакции:
"Статья 13.1. Староста сельского населенного пункта
1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей населенного пункта при решении вопросов местного значения в населенном пункте, расположенном в городском поселении, может назначаться староста сельского населенного пункта.
2. Староста населенного пункта назначается Советом города по представлению схода граждан населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
3. Староста населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.
4. Старостой населенного пункта не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
5. Срок полномочий старосты населенного пункта составляет 5 лет.
Полномочия старосты населенного пункта прекращаются досрочно по решению Совета города по представлению схода граждан населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в населенном пункте;
5) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей населенного пункта;
6) участвует в организации взаимодействия населения с органами местного самоуправления при решении вопросов местного значения;
7) содействует реализации муниципальных правовых актов на территории населенного пункта;
8) информирует население сельского населенного пункта о своей деятельности не реже одного раза в год на собрании граждан, порядок проведения которого определяется муниципальным правовым актом.
7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты населенного пункта могут устанавливаться настоящим Уставом и (или) нормативным правовым актом Совета города в соответствии с законом Вологодской области от 10.07.2013 N 3121-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов деятельности старост сельских населенных пунктов в Вологодской области".;
8. статью 14 "Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления" дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.";
9. статью 16 "Собрание граждан" изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Собрание граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета города Кириллова, главы города Кириллова, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
3. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения или Совета города Кириллова, назначается Советом города Кириллова, а по инициативе главы - главой города Кириллова. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законодательством, Положением о собраниях граждан, утверждаемым Советом города, уставом территориального общественного самоуправления.
В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета города Кириллова.
4. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления города Кириллова, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления города Кириллова.
5. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления города Кириллова, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
6. Итоги проведения собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).";
10. статью 18 "Опрос граждан" изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории города Кириллова для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители города Кириллова, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители города Кириллова или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Совета города Кириллова или главы города Кириллова - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Вологодской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель города Кириллова для объектов регионального и межрегионального значения;
3) жителей города Кириллова или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Положением о проведении опроса граждан города Кириллова, утверждаемым Советом города Кириллова в соответствии с законом Вологодской области Российской Федерации.
5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом города Кириллова. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт администрации муниципального образования города Кириллова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. В решении Совета города Кириллова о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей города Кириллова, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта администрации муниципального образования города Кириллова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Жители города Кириллова должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
8. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств бюджета города Кириллова - при проведении опроса по инициативе Совета города Кириллова, главы города Кириллова или жителей города Кириллова;
2) за счет средств областного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Вологодской области.";
11. статью 28 "Статус депутата Совета города Кириллова" дополнить частью 16 следующего содержания:
"16. Депутату Совета города для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности 2 рабочих дня в месяц.";
12. дополнить статьей 46.1 "Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов" следующего содержания:
Статья 46.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 12.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств городского поселения.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется решением Совета городского поселения города Кириллова
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.";
13. статью 52 "Муниципальные заимствования" изложить в следующей редакции:
"Статья 52. Муниципальные заимствования
1. Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом города Кириллова.
2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования город Кириллов принадлежит администрации городского поселения города Кириллова.";
14. часть 6 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"6. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав города подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава города обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав города в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений о муниципальном правовом акте о внесении изменений в Устав города в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского поселения г. Кириллов Кирилловского муниципального района Вологодской области от 31 марта 2021 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.