Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
приказом Министерства экономического
развития и промышленности
Республики Коми
от "27" мая 2021 г. N 209
(приложение N 2)
Форма 1
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта
Сведения о заявителе:
Полное и сокращенное наименование юридического лица |
|
Собственники (аффилированные лица) |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата и место регистрации |
|
Место фактического нахождения |
|
Информация об отсутствии: |
|
- связи с градообразующей организацией моногорода; |
|
- филиалов и представительств за пределами моногорода |
|
Основные виды экономической деятельности юридического лица с указанием кодов по ОКВЭД |
|
Среднесписочная численность работников за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет), на дату подачи заявки, единиц |
|
Сведения о применяемом налоговом режиме |
|
КПП/ИНН/ОГРН |
|
Информация о наличии и формах государственной поддержки, получаемой юридическим лицом |
|
Краткое описание успешно реализованных проектов за последние 10 лет |
|
Контактное лицо (Ф.И.О., должность) |
|
Телефон, адрес электронной почты |
|
Сведения об инвестиционном проекте:
1. |
Наименование инвестиционного проекта (далее - проект) |
|
|||
2. |
Виды экономической деятельности по проекту с указанием кодов по ОКВЭД |
|
|||
3. |
Место реализации проекта (муниципальное образование, населенный пункт) |
|
|||
4. |
Характеристика проекта (строительство с "нуля", реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное) |
|
|||
5. |
Цель проекта и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении |
|
|||
6. |
Сроки реализации проекта (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов (месяц, год): |
|
|||
6.1. |
разработка бизнес-плана, проектной документации |
|
|||
6.2. |
получение согласующей и разрешительной документации |
|
|||
6.3. |
строительство |
|
|||
6.4. |
закупка и поставка оборудования |
|
|||
6.5. |
запуск проекта (ввод в эксплуатацию) |
|
|||
6.6. |
выход на проектную мощность |
|
|||
7. |
Степень проработанности проекта, в том числе: |
|
|||
7.2. |
наличие бизнес-плана, финансовой модели |
|
|||
7.3. |
наличие права собственности (аренды) на земельный участок для реализации проекта (с указанием адреса (при наличии), кадастрового номера и площади земельного участка) |
|
|||
7.4. |
наличие разрешения на строительство объекта |
|
|||
7.5. |
степень готовности проектно-сметной документации, наличие заключений государственной экспертизы |
|
|||
7.6. |
ранее проведенные и осуществляемые в настоящее время мероприятия по реализации проекта, сроки, тыс. рублей |
|
|||
7.7. |
наличие и формы предоставленной государственной поддержки в рамках реализации проекта |
|
|||
8. |
Общая стоимость проекта (с НДС), тыс. рублей, в том числе: |
|
|||
8.1. |
объем планируемых капитальных вложений (без НДС) после получения статуса резидента ТОСЭР, тыс. рублей |
|
|||
9. |
Степень обеспеченности финансирования проекта (документально подтвержденные источники финансирования), в % от общей стоимости проекта |
Собственные средства |
|
||
Заемные средства |
|
||||
Иные средства |
|
||||
10. |
Структура инвестиционных затрат и степень их освоения: |
Объем*(1), тыс. рублей |
Доля от общей стоимости проекта, % |
||
10.1. |
капитальные вложения*(2), в том числе затраты: |
|
|
||
10.1.1. |
на приобретение основных средств |
|
|
||
10.1.2. |
на новое строительство основных средств |
|
|
||
10.1.3. |
на техническое перевооружение, модернизацию основных средств |
|
|
||
10.1.4. |
на реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования*(3) |
|
|
||
10.2. |
инвестиции в оборотный капитал |
|
|
||
10.3. |
прочие расходы в инвестиционной фазе (указать вид) |
|
|
||
11. |
Количество рабочих мест, создаваемых после получения статуса резидента ТОСЭР, единиц, в том числе: |
|
|||
11.1. |
занятых иностранной рабочей силой, единиц |
|
|||
12. |
Значения показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности проекта: |
|
|||
12.1. |
чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. рублей |
|
|||
12.2. |
внутренняя норма доходности (IRR), % |
|
|||
12.3. |
простой срок окупаемости, лет |
|
|||
12.4. |
дисконтированный срок окупаемости (DPP), лет (месяцев) |
|
|||
12.5. |
индекс рентабельности (PI), % |
|
|||
12.6. |
Объем налоговых поступлений от реализации проекта в консолидированный бюджет Республики Коми, тыс. рублей, в том числе: |
|
|||
12.6.1. |
в первый год выхода проекта на проектную мощность |
|
|||
12.6.2. |
в целом по проекту |
|
|||
12.7. |
среднемесячная заработная плата при выходе проекта на проектную мощность, рублей |
|
|||
13. |
Доля выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям во всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации проекта, % |
|
|||
14. |
Сведения о наличии объектов инфраструктуры, необходимых для реализации проекта, в том числе по видам: |
Краткая характеристика объекта |
|||
14.1. |
|
|
|||
14.2. |
|
|
|||
... |
|
|
|||
15. |
Сведения о потребности в объектах инфраструктуры, необходимых для реализации проекта, в том числе по видам: |
Мощность*(4) |
Стоимость (с НДС), тыс. рублей |
Наличие ПСД (или срок ее разработки)/госэкспертизы |
|
15.1. |
|
|
|
|
|
15.2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
16. |
Сведения о ключевых рисках проекта: |
|
|||
16.1. |
|
|
|||
16.2. |
|
|
|||
... |
|
|
Руководитель _________________ ______________/_________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
------------------------------
*(1) фактический объем капитальных вложений, осуществленных в ходе реализации инвестиционного проекта, определяется на основании цен товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость;
*(2) затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества;
*(3) за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений
*(4) величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, объем, планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в т.ч. холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), а также иных ресурсов, необходимых для осуществления деятельности
Форма 2
Основные показатели инвестиционного проекта
N |
Наименование показателя |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|
1. |
Количество рабочих мест, создаваемых на территории ТОСЭР (ед.) |
за год |
|
|
|
|
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Объем инвестиций, осуществленных на территории ТОСЭР (тыс. рублей) |
за год |
|
|
|
|
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Объем капитальных вложений, осуществленных на территории ТОСЭР (тыс. рублей) |
за год |
|
|
|
|
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных в результате осуществления деятельности на ТОСЭР (тыс. рублей) |
за год |
|
|
|
|
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Объем налоговых поступлений от реализации проекта в консолидированный бюджет Республики Коми (тыс. рублей) |
за год |
|
|
|
|
|
|
|
нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ ______________/_________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.