Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации района
от 29.04.2021 N 676
Стандарт качества муниципальной услуги
I. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости.
II. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, муниципальных учреждений района и других организаций, в которых размещается муниципальное задание, выполняемое за счет средств местного бюджета, предоставляющих муниципальные услуги
Структурное подразделение администрации района, в чьем ведении находятся муниципальные учреждения района и другие организации, в которых размещается муниципальное задание, выполняемое за счет средств местного бюджета, предоставляющих муниципальные услуги - управление образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные образовательные учреждения, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее общеобразовательные учреждения):
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Аганская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Варьеганская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ваховская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ватинская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Зайцевореченская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная средняя школа N 1 с углубленным изучением отдельных предметов";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная средняя школа N 2 с углубленным изучением отдельных предметов";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная начальная школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Корликовская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ларьякская средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новоаганская общеобразовательная средняя школа N 1";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новоаганская общеобразовательная средняя школа имени маршала Советского Союза Г.К. Жукова";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Охтеурская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Покурская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Чехломеевская основная школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новоаганская очно-заочная школа".
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации района от 17.04.2017 N 743 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района".
III. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю актуальной и достоверной информации о текущей успеваемости обучающегося по запросу заявителя:
сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося;
сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося;
сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося;
сведения о посещаемости уроков (занятий);
сведения о расписании уроков (занятий);
сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.
IV. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в общеобразовательное учреждение.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее 1 рабочего дня со дня подписания должностным лицом либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
V. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
настоящим стандартом.
VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляются:
запрос о предоставлении муниципальной услуги в виде заявления, оформленный в соответствии с приложением 8 к настоящему стандарту;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае обращения представителя заявителя.
При подаче заявления родители (законные представители) обучающихся или обучающиеся дают согласие на обработку персональных данных.
Способы получения заявителями документов:
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте.
Документы заявитель вправе представить самостоятельно, обратившись в общеобразовательное учреждение ежедневно в рабочее время.
Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги: заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в свободной форме либо по рекомендуемой форме.
Примерная форма заявления о предоставлении услуги представлена в приложении 8 к настоящему постановлению.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в общеобразовательное учреждение лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого и регионального порталах.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (представителя заявителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты управления образования и молодежной политики (или) ответственные специалисты образовательных организаций осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в общеобразовательное учреждение по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
VII. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
VIII. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2) отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений, необходимых для предоставления услуги;
3) наличие в представленных документах недостоверной информации;
4) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные третьих лиц.
IX. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
X. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
XI. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Письменные обращения, поступившие в адрес общеобразовательного учреждения, в том числе посредством электронной почты, Единого и регионального порталов подлежат обязательной регистрации специалистом общеобразовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня с момента поступления в общеобразовательное учреждение.
В случае личного обращения заявителя в управление образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в течение 15 минут.
XII. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, разме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.