Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению администрации района
от 29.04.2021 N 676
Стандарт качества муниципальной услуги
I. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.
II. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, муниципальных учреждений района и других организаций, в которых размещается муниципальное задание, выполняемое за счет средств местного бюджета, предоставляющих муниципальные услуги
Структурное подразделение администрации района, в чьем ведении находятся муниципальных учреждений района и других организаций, в которых размещается муниципальное задание, выполняемое за счет средств местного бюджета, предоставляющих муниципальные услуги - управление образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные образовательные учреждения, реализующие программы основного общего, среднего общего образования и муниципальное учреждение дополнительного образования:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Аганская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Варьеганская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ваховская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ватинская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Зайцевореченская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная средняя школа N 1 с углубленным изучением отдельных предметов";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная средняя школа N 2 с углубленным изучением отдельных предметов";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Корликовская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ларьякская средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новоаганская общеобразовательная средняя школа N 1";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новоаганская общеобразовательная средняя школа имени маршала Советского Союза Г.К. Жукова";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Охтеурская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Покурская общеобразовательная средняя школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Чехломеевская основная школа";
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новоаганская очно-заочная школа";
муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спектр".
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы общеобразовательных организаций, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов по вопросам предоставления Услуги, порядке предоставления Услуги, текст Стандарта размещаются на информационных стендах в местах предоставления Услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальных сайтах общеобразовательных организаций;
в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа Югры Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа Югры (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
Получателями Услуги являются физические лица: родители (законные представители) обучающихся, обучающиеся.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Постановлением администрации Нижневартовского района от 17.04.2017 N 743 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района".
III. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.
IV. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в образовательное учреждение.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее 1 рабочего дня со дня подписания должностным лицом либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
V. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими учреждениями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
настоящим Стандартом.
VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляются устное (письменное) заявление.
Способы получения заявителями документов:
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Заявление заявитель вправе представить самостоятельно, обратившись в образовательное учреждение ежедневно в рабочее время.
Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги: заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в свободной форме либо по рекомендуемой форме.
Примерная форма заявления о предоставлении Услуги представлена в приложении 8 к настоящему постановлению.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в образовательное учреждение лично заявителем, или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого и регионального порталах.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (представителя заявителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты управления образования и молодежной политики (или) ответственные специалисты образовательных организаций осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в образовательное учреждение по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
В случае получения муниципальной услуги в электронной форме заявление предоставляется посредством Единого либо регионального порталов.
VII. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
VIII. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2) отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений, необходимых для предоставления услуги;
3) наличие в представленных документах недостоверной информации;
4) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные третьих лиц.
IX. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
X. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
XI. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Письменные обращения, поступившие в адрес образовательного учреждения, в том числе посредством электронной почты, Единого и регионального порталов подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с момента поступления образовательное учреждение.
В случае личного обращения заявителя в управление образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в течение 15 минут.
XII. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Здание должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты.
XIII. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков ее предоставления;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
XIV. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалификационной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.