1. Внести в муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления Администрации Камышинского муниципального района" (далее Программа), утвержденную постановлением Администрации Камышинского муниципального района от 29.08.2014 г. N 804-п следующие изменения:
1.1. Строку паспорта Программы "Объемы и источники финансирования" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования программы на 2015 - 2025 годы из районного бюджета составит 641476,630 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 44313,871 тыс. руб.
в 2016 году - 46352,977 тыс. руб.
в 2017 году - 48176,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48265,072 тыс. руб.
в 2019 году - 48925,869 тыс. руб.
в 2020 году - 49139,722 тыс. руб.
в 2021 году - 73374,757 тыс. руб.
в 2022 году - 69362,234 тыс. руб.
в 2023 году - 69461,757 тыс. руб.
в 2024 году - 72079,721 тыс. руб.
в 2025 году - 72024,403 тыс. руб.
За счет средств бюджета района -525722,446 тыс. руб., в том числе
в 2015 году - 43727,3 тыс. руб.
в 2016 году - 46271,098 тыс. руб.
в 2017 году - 48017,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48140,5 тыс. руб.
в 2019 году - 48801,297 тыс. руб.
в 2020 году -48997,757 тыс. руб.
в 2021 году - 51798,292 тыс. руб.
в 2022 году - 47797,769 тыс. руб.
в 2023 году - 47802,592 тыс. руб.
в 2024 году - 47211,956 тыс. руб.
в 2025 году - 47156,638 тыс. руб.
За счет средств поселений - 1928,384 тыс. руб.
в 2015 году - 586,571 тыс. руб.
в 2016 году - 81,879 тыс. руб.
в 2017 году - 159,0 тыс. руб.
в 2018 году - 124,572 тыс. руб.
в 2019 году - 124,572 тыс. руб.
в 2020 году - 141,965 тыс. руб.
в 2021 году - 141,965 тыс. руб.
в 2022 году - 141,965 тыс. руб.
в 2023 году - 141,965 тыс. руб.
в 2024 году - 141,965 тыс. руб.
в 2025 году - 141,965 тыс. руб.
За счет областного бюджета - 106281,5 тыс. руб.
в том числе
в 2021 году - 19983,3 тыс. руб. в 2022 году - 19983,3 тыс. руб. в 2023 году - 19983,3 тыс. руб. в 2024 году - 23165,8 тыс. руб. в 2025 году - 23165,8 тыс. руб.
За счет федерального бюджета - 7544,3 тыс. руб. в том числе:
в 2021 году - 1451,2 тыс. руб.
в 2022 году - 1439,2 тыс. руб.
в 2023 году - 1533,9 тыс. руб.
в 2024 году - 1560,0 тыс. руб.
в 2025 году - 1560,0 тыс. руб.
Объемы финансирования, предусмотренные муниципальной программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке".
1.2. В разделе 3 муниципальной программы таблицу целевых показателей изложить в новой редакции:
N
п/п
|
Наименование целевого индикатора
|
ед. измерения
|
Значения целевых показателей
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
1
|
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
|
%
|
Не
менее
40
|
Не
менее
40
|
Не
менее
40
|
Не
менее
35
|
Не
менее
35
|
Не
менее
20
|
Не
менее
20
|
Не
менее
20
|
Не
менее
20
|
Не
менее
20
|
Не
менее
20
|
2
|
Составление проекта бюджета и утверждение бюджета в срок и на условиях установленные законодательством
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3
|
Средняя долговая нагрузка на бюджет муниципального района
|
%
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в
стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих
производство
товаров, оказание услуг
по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих
объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и
(или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не
более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского
|
%
|
Не
менее
50
|
Не
менее
50
|
Не
менее
50
|
Не
менее
50
|
Не
менее
50
|
Не
менее
10
|
Не
менее
10
|
Не
менее
10
|
Не
менее
10
|
Не
менее
10
|
Не
менее
10
|
|
округа (муниципального района)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования
местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в
общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
%
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
15
|
10
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
7
|
Готовность
фонда защитных сооружений Камышинского муниципального района
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
не менее
50%
|
не менее
50%
|
не менее
50%
|
не менее
50%
|
не менее
50%
|
8
|
Доля детей в возрасте 1-6
лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их
содержанию в муниципальных
образовательных
учреждениях в общей численности
детей в возрасте 1 -6 лет
|
%
|
40,2
|
42
|
43
|
45
|
45
|
45
|
45
|
45
|
45
|
45
|
45
|
9
|
Доля детей в возрасте 1 -6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальной дошкольные образовательные
учреждения, в
общей численности
детей в возрасте 1 -6 лет.
|
%
|
Не
более
7
|
Не
более
7
|
Не
более
7
|
Не
более
7
|
Не
более
7
|
Не
более
7
|
Не
более
7
|
Не
более
7
|
Не
более
7
|
Не
более
7
|
Не
более
7
|
10
|
Доля муниципальных дошкольных образовательных
учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или
требуют капитального
ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11
|
Доля выпускников муниципальных
общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в
общей численности выпускников муниципальных
общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по данным предметам
|
%
|
93,15
|
94,5
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
12
|
Доля выпускников муниципальных
общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных
общеобразовательных учреждений
|
%
|
8,6
|
8,0
|
7,5
|
Не
более
5
|
Не
более
5
|
Не
более
5
|
Не
более
5
|
Не
более
5
|
Не
более
5
|
Не
более
5
|
Не
более
5
|
13
|
Доля муниципальных
общеобразовательных учреждений, соответствующих
современным требованиям обучения, в
общем количестве муниципальных
общеобразовательных учреждений
|
%
|
100
|
100
|
100
|
96
|
96
|
96
|
96
|
96
|
96
|
96
|
96
|
14
|
Доля муниципальных
общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
капитального ремонта, в
общем количестве муниципальных
общеобразовательных учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Доля детей
первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в
муниципальных
общеобразовательных учреждениях
|
%
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
16
|
Доля обучающихся в
муниципальных
общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности, обучающихся в
муниципальных
общеобразовательных учреждениях
|
%
|
9
|
8,5
|
8
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
0
|
17
|
Расходы бюджета муниципального образования
на общее образование в расчете на 1 обучающегося в
муниципальных
общеобразовательных учреждениях
|
тыс.
.руб.
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
78
|
78
|
78
|
78
|
78
|
78
|
18
|
Доля детей в возрасте 5-18
лет, получающих услуги по дополнительно му
образованию в организациях
различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
|
%
|
Не
менее
95
|
Не
менее
95
|
Не
менее
95
|
Не
менее
79
|
Не
менее
79
|
Не
менее
79
|
Не
менее
79
|
Не
менее
79
|
Не
менее
79
|
Не
менее
79
|
Не
менее
79
|
19
|
Наличие в муниципальном районе утвержденного
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
|
генерального плана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
Предоставление
методической и
практической
помощи обратившимся в отдел архива
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
21
|
Прием документов в
архив в соответствии с законодательно
установленными сроками
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
22
|
Уровень фактической обеспеченности
учреждениями культуры от нормативной потребности:
библиотеками
|
%
|
Не
менее
100
|
Не
менее
100
|
Не
менее
100
|
Не
менее
80
|
Не
менее
80
|
Не
менее
80
|
Не
менее
80
|
Не
менее
80
|
Не
менее
80
|
Не
менее
80
|
Не
менее
80
|
23
|
Уровень фактической обеспеченности
учреждениями культуры от нормативной потребности:
клубами и учреждениями клубного типа
|
%
|
Не
менее
100
|
Не
менее
100
|
Не
менее
100
|
Не
менее
100
|
Не
менее
100
|
Не
менее
100
|
Не
менее
100
|
Не
менее
100
|
Не
менее
100
|
Не
менее
100
|
Не
менее
100
|
24
|
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или
требуют капитального ремонта, в
общем количестве муниципальных учреждений культуры
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
25
|
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной
собственности и требующих консервации или
реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной
собственности
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
26
|
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в
|
%
|
67
|
70
|
71
|
Не
менее
50
|
Не
менее
50
|
Не
менее
50
|
Не
менее
50
|
Не
менее
50
|
Не
менее
50
|
Не
менее
50
|
Не
менее
50
|
|
общем их числе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
Доля населения, систематически
занимающегося физической культурой и спортом
|
%
|
26
|
27
|
27
|
Не
менее
30
|
Не
менее
30
|
Не
менее
30
|
Не
менее
40
|
Не
менее
40
|
Не
менее
40
|
Не
менее
40
|
Не
менее
40
|
28
|
Соответствие
системы документооборота
Администрации
Камышинского муниципального района требованиям инструкции
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
29
|
Доля просроченной кредиторской задолженности
по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования
на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
30
|
Доля муниципальных правовых
актов, прошедших правовую экспертизу
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
31
|
Доля услуг по регистрации
актов гражданского
состояния, исполненных в установленные сроки;
|
|
|
|
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
32
|
- Доля
рассмотренных протоколов об
административных
правонарушениях
территориальной
административной
комиссией от общего числа поступивших протоколов;
|
|
|
|
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
33
|
- Доля
заявителей,
которым
назначены
субсидии на
оплату
жилого
|
|
|
|
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
помещения и
коммунальных услуг в
установленные сроки от
общего
количества
заявителей,
получивших
субсидии;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34
|
Доля опубликованных НПА в средствах массовой информации от общего количества принятых НПА в отчетном году
|
|
|
|
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.3. абзац 1 раздела 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования программы на 2015 - 2025 годы из районного бюджета составит 641476,630 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 44313,871 тыс. руб.
в 2016 году - 46352,977 тыс. руб.
в 2017 году - 48176,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48265,072 тыс. руб.
в 2019 году - 48925,869 тыс. руб.
в 2020 году - 49139,722 тыс. руб.
в 2021 году - 73374,757 тыс. руб.
в 2022 году - 69362,234 тыс. руб.
в 2023 году - 69461,757 тыс. руб.
в 2024 году - 72079,721 тыс. руб.
в 2025 году - 72024,403 тыс. руб.
За счет средств бюджета района -525722,446 тыс. руб., в том числе
в 2015 году - 43727,3 тыс. руб.
в 2016 году - 46271,098 тыс. руб.
в 2017 году - 48017,247 тыс. руб.
в 2018 году - 48140,5 тыс. руб.
в 2019 году - 48801,297 тыс. руб.
в 2020 году -48997,757 тыс. руб.
в 2021 году - 51798,292 тыс. руб.
в 2022 году - 47797,769 тыс. руб.
в 2023 году - 47802,592 тыс. руб.
в 2024 году - 47211,956 тыс. руб.
в 2025 году - 47156,638 тыс. руб.
За счет средств поселений - 1928,384 тыс. руб.
в 2015 году - 586,571 тыс. руб.
в 2016 году - 81,879 тыс. руб.
в 2017 году - 159,0 тыс. руб.
в 2018 году - 124,572 тыс. руб.
в 2019 году - 124,572 тыс. руб.
в 2020 году - 141,965 тыс. руб.
в 2021 году - 141,965 тыс. руб.
в 2022 году - 141,965 тыс. руб.
в 2023 году - 141,965 тыс. руб.
в 2024 году - 141,965 тыс. руб.
в 2025 году - 141,965 тыс. руб.
За счет областного бюджета - 106281,5 тыс. руб.
в том числе
в 2021 году - 19983,3 тыс. руб. в 2022 году - 19983,3 тыс. руб. в 2023 году - 19983,3 тыс. руб. в 2024 году - 23165,8 тыс. руб. в 2025 году - 23165,8 тыс. руб.
За счет федерального бюджета - 7544,3 тыс. руб. в том числе:
в 2021 году - 1451,2 тыс. руб.
в 2022 году - 1439,2 тыс. руб.
в 2023 году - 1533,9 тыс. руб.
в 2024 году - 1560,0 тыс. руб.
в 2025 году - 1560,0 тыс. руб."
1.4. Приложение N 1 к муниципальной программе "Совершенствование муниципального управления Администрации Камышинского муниципального района" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение N 2 к муниципальной программе "Совершенствование муниципального управления Администрации Камышинского муниципального района" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.