В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 06.07.2016 N 1479 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - Порядок), следующие изменения:
1) в разделе 2 "Формирование (изменение) муниципального задания":
а) абзац второй пункта 2 дополнить словами "(далее соответственно - общероссийский базовый перечень услуг, региональный перечень услуг)";
б) пункт 4 дополнить абзацами четвертым - пятым следующего содержания:
"В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено муниципальными правовыми актами города Ставрополя, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом Учредителя.";
в) пункт 6 дополнить абзацами третьим - девятым следующего содержания:
"При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слиянии, присоединении, выделении, разделении) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают значения, равные нулю.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.";
2) в разделе 3 "Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания":
а) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю в виде субсидий на выполнение муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном правовым актом Учредителя.";
б) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае включения в общероссийский базовый перечень услуг или региональный перечень услуг новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений.";
в) дополнить пунктом 13 1 следующего содержания:
"13 1. В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются:
до внесения на рассмотрение в администрацию города Ставрополя проекта решения Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период - при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с очередного финансового года;
после внесения на рассмотрение в администрацию города Ставрополя проекта решения Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период - при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с первого года планового периода.";
г) дополнить пунктом 14 1 следующего содержания:
"14 1. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах Учредителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
д) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Затраты на выполнение работы рассчитываются за выполнение работы в целом с составлением сметы на выполнение работы. Порядок составления и согласования сметы на выполнение работы устанавливается Учредителем.
В случае принятия Учредителем решения о применении нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания нормативные затраты на выполнение работы при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяются в порядке, установленном Учредителем.
В порядке, указанном в абзаце втором настоящего пункта, может устанавливаться применение отраслевого корректирующего коэффициента.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.";
е) в пункте 23:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Ставропольского края о налогах и сборах, муниципальных правовых актов города Ставрополя о местных налогах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения или автономного учреждения на казенное учреждение неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату Учредителю.";
ж) дополнить пунктом 24 1 следующего содержания:
"24 1. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами пятым - седьмым пункта 6 настоящего Порядка):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь образованным учреждениям;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь образованным учреждениям, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.";
з) пункт 25 дополнить абзацами третьим - четвертым следующего содержания:
"Соглашение должно содержать положения, предусматривающие обязательное включение в договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, условия о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Соглашение заключается сторонами в течение 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, но не позднее 01 января очередного финансового года.";
и) абзац пятый пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии муниципальному учреждению, осуществляется в ноябре текущего финансового года после представления бюджетным учреждением или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания, содержащего прогнозные показатели выполнения муниципального задания за текущий финансовый год. При этом если показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных муниципальным заданием, то муниципальное задание подлежит корректировке, а объем субсидии - соответствующему уменьшению.";
к) пункт 27 дополнить абзацами третьим - четвертым следующего содержания:
"Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Ставрополя, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком.
При нарушении муниципальным учреждением срока возврата средств субсидии Учредитель принимает меры по взысканию средств субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
л) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания осуществляет Учредитель в соответствии с порядком осуществления ведомственного контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, утвержденного правовым актом администрации города Ставрополя, и правилами, установленными Учредителем.
Правила осуществления контроля Учредителей должны содержать перечень и формы документов, применяемых муниципальными учреждениями в целях подтверждения выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
Контроль за достоверностью отчетов о выполнении муниципальных заданий осуществляется Учредителями и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Ставрополя |
И.И. Ульянченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Ставрополя от 1 июня 2021 г. N 1185 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Ставрополя и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от 06.07.2016 N 1479"
Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Ставрополя (ставрополь.рф) 1 июня 2021 г.