Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения
1. Территория населенных пунктов Лесозаводского городского округа, расположенных вблизи автомобильных дорог федерального и регионального значения, железнодорожных путей отвода Транссибирской железной дороги, попадает в зону возможного опасного химического заражения при выбросе химически опасных веществ на автодороге (хлор, аммиак - 1 тонн) и железной дороге (хлор, аммиак - до 3,5 тонн) - по данным ГУ МЧС России по Приморскому краю.
2. Площадь возможного химического заражения определяется на основании методики, предложенной в СП 165.1325800.2014 (с учетом приложений) исходя из глубины зоны, возможного химического заражения, скорости ветра, эквивалентного количества АХОВ (данные ГУ МЧС).
3. Дополнительные риски возникновения чрезвычайных ситуаций и негативного воздействия объектов транспортной инфраструктуры может возникнуть:
1) при возгорании рейсовых автотранспортных средств с последующим взрывом;
2) при террористических актах в местах остановок транспорта;
3) при авариях автомобильного и железнодорожного транспорта, осуществляющего транспортировку опасных грузов;
4) при полном или частичном разрушении искусственных сооружений - мостов, эстакад, транспортных развязок, водопропускных труб.
4. Повышенный риск возникновения чрезвычайных ситуаций и негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения возникает при неудовлетворительном состоянии объектов транспортной инфраструктуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.