Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Целевые индикаторы Программы
1. Целевые индикаторы, достижение расчетного уровня обеспеченности населения Лесозаводского городского округа услугами
N пп |
Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
Целевые индикаторы, достижение расчетного уровня обеспеченности населения городского округа услугами |
1 |
В области образования: |
|
1.1 |
- строительство общеобразовательной школы на 825 мест в центральной части г. Лесозаводск |
Повышение доступности и качества услуг образования городского округа за счёт ввод в эксплуатацию новых объектов Удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования; Обновление материально-технической базы объектов сферы образования и обеспечения их современными информационными ресурсами |
1.2 |
- реконструкция МОБУ ДО "ДЮСШ", создание дополнительно 175 мест (2021-2023 год) |
|
2 |
В области культуры: |
|
2.1 |
- строительство сельского клуба на 75 мест в с. Тихменево |
Расширение возможностей для культурно-духовного развития жителей Лесозаводского городского округа; Сохранение и развитие творческого потенциала специалистов учреждений культуры, сохранение и пополнение материально-технической базы; Увеличение количества посетителей культурно-досуговых мероприятий |
2.2 |
- капитальный ремонт дома культуры г. Лесозаводска |
|
3 |
В области физической культуры и спорта: |
|
3.1 |
- строительство универсальной спортивной площадки в мкр. Ружино (2019 г.), строительство двух хоккейных коробок |
Обеспечение доступности и привлекательности занятий физической культурой и спортом для всех групп населения; Увеличение числа систематически занимающихся физической культурой и спортом; Повышение уровня обеспеченности спортивными объектами и сооружениями |
3.2 |
- капитальный ремонт муниципального бюджетного учреждения физической культуры и спорта "Спортивный центр" (спортивный зал и стадион), ремонт кровли, замена полов, замена окон и входных дверей, ремонт санузла, замена отопительной системы, замена трибун на стадионе (2020 г.) |
|
3.3 |
- строительство дополнительных спортивных площадок на расчетный срок - не менее 1 на населенный пункт |
|
4 |
В области здравоохранения: |
|
4.1 |
- доведение коечного фонда больниц до 200 коек к 2020 г., до 200 койки - на расчетный срок, развитие сети амбулаторно-поликлинических учреждений, общая мощность которых должна составить 798 посещений в смену к 2020 г., 798 посещений в смену - на расчетный срок. |
Обеспечение выполнения стандартов качества и доступности медицинской помощи на основе модернизации системы здравоохранения; Совершенствование организационно-экономического потенциала здравоохранения; Усиление профилактической составляющей в здравоохранении |
4.2 |
- приобретение и монтаж модульного ФАП в селе Урожайное к 2021 г, реконструкция ФАП в селах Тургенево, Полевое, Филаретовка, Ильмовка в течение периода |
|
4.3 |
- капитальный ремонт городской поликлиники, ремонт амбулатории с. Пантелеймоновка, ФАПов в селах Донское, Ружино, Тихменево, Невское, Тамга в течение периода |
|
2. Оценка эффективности мероприятий, включенных в Программу
1. Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами обеспечит увеличение численности населения Лесозаводского городского округа, также за счет миграционного прироста. Успешная реализации демографической политики на территории Лесозаводского городского округа будет способствовать росту продолжительности жизни населения и снижению уровня смертности населения.
2. Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих уровней обеспеченности объектами местного значения населения Лесозаводского городского округа:
1) жилая застройка будет обеспечена учреждениями общего и дошкольного образования в нормативном радиусе доступности таких учреждений и нормативным количеством мест;
2) увеличение числа населения занимающихся спорта, путем увеличения видов спорта, располагаемых на специализированных объектах;
3) расширение возможностей для культурно-духовного развития жителей Лесозаводского городского округа;
4) совершенствование организационно-экономического потенциала здравоохранения, усиление профилактической составляющей в здравоохранении.
3. Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения Лесозаводского городского округа, повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания, развития общественной инфраструктуры.
4. Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны администрации Лесозаводского городского округа, позволит достичь целевых показателей программы комплексного развития социальной инфраструктуры Лесозаводского городского округа на расчетный срок. Достижение целевых индикаторов в результате реализации Программы комплексного развития характеризует будущую модель социальной инфраструктуры Лесозаводского городского округа.
5. Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств бюджета городского округа, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.
6. Оценка эффективности реализации Программы, цели (задачи) определяются по формуле:
Текст формулы не приводится
E - эффективность реализации программы, цели (задачи), процентов;
Fi - фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы);
Ni - плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программой;
n - количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.
7. В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий Программы значений целевых показателей (индикаторов) программы эффективность реализации программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:
1) высокий (E 95%);
2) удовлетворительный (E 75%);
3) неудовлетворительный (если значение эффективности реализации программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).
8. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Лесозаводского городского округа, ресурсного обеспечения Программы осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий Программы в разрезе источников и направлений финансирования. Уровень исполнения финансирования Программы в целом определяется по формуле:
Текст формулы не приводится
Уэф - уровень исполнения финансирования Программы за отчетный период, процентов;
Фф - фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий Программы, тыс. рублей;
Фп - плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. рублей.
9. Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:
1) высокий (Уэф 95%);
2) удовлетворительный (Уэф 75%);
3) неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).
3. Предложения по совершенствованию нормативного правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы
1. Программа реализуется на всей территории Лесозаводского городского округа. Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Лесозаводского городского округа.
Ответственный исполнитель Программы ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информирует администрацию Лесозаводского городского округа о ходе выполнения Программы. Для оценки эффективности реализации Программы администрацией Лесозаводского городского округа проводится ежегодный мониторинг.
2. Программа подлежит корректировке или пересмотру при вступлении в силу приказов, распоряжений, методических указаний и других нормативных актов, регламентирующих требования к программам комплексного развития социальной инфраструктуры, документам территориального планирования, сопутствующим схемам и программам.
Программа может корректироваться в зависимости от обеспечения финансирования, изменения условий функционирования и потребностей объектов социальной инфраструктуры, повлекшие значительное отклонение фактических показателей (индикаторов мониторинга) эффективности функционирования систем по отношению к показателям, предусмотренных Программой.
3. В целях повышения результативности мероприятий Программы требуется разработка ряда муниципальных правовых актов, в том числе:
1) система критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций социального комплекса - муниципальный правовой акт должен содержать перечень критериев, используемых при определении доступности товаров и услуг и их значения;
2) порядок утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ по развитию систем социальной инфраструктуры. Муниципальный правовой акт должен определять порядок взаимодействия заинтересованных органов местного самоуправления между собой, а также с организациями социального комплекса по вопросам технических заданий по разработке инвестиционных программ. Представляется, что технические задания должны включать основные требования к разработке, содержанию и реализации инвестиционной программы целевой организации;
3) технические задания по разработке инвестиционных программ организаций социального комплекса по развитию систем социальной инфраструктуры;
4) инвестиционные программы организаций социального комплекса по развитию систем социальной инфраструктуры;
5) порядок запроса информации у организаций социальной инфраструктуры. Муниципальный правовой акт должен устанавливать закрытый перечень информации, которую могут запрашивать уполномоченные на то должностные лица администрации Лесозаводского городского округа, а также требования к срокам и качеству информации, предоставляемой организацией.
4. Инвестиционная программа утверждается в соответствии с законодательством с учетом соответствия мероприятий и сроков инвестиционной программы Программе комплексного развития социальной инфраструктуры. При этом уточняются необходимые объемы финансирования, и приводится обоснование по источникам финансирования: собственные средства, привлеченные средства, средства внебюджетных источников, прочие источники.
5. Мониторинг Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Лесозаводского городского округа включает два этапа:
1) периодический сбор информации о результатах выполнения мероприятий Программы, а также информации о состоянии и развитии социальной инфраструктуры;
2) анализ данных о результатах проводимых преобразований социальной инфраструктуры.
6. Мониторинг Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Лесозаводского городского округа предусматривает сопоставление и сравнение значений показателей во временном аспекте. По ежегодным результатам мониторинга осуществляется своевременная корректировка Программы. Решение о корректировке Программы принимается Думой Лесозаводского городского округа по итогам ежегодного рассмотрения отчета о ходе реализации Программы или по представлению главы Лесозаводского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.