Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового управления администрации городского округа
1. К бюджетным полномочиям финансового управления администрации городского округа относятся:
1) составление проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии порядком, установленным администрацией городского округа, с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
2) представление проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период с материалами и документами, предусмотренными частью 3 статьи 21 Положения, в администрацию городского округа для внесения в Думу городского округа;
3) разработка и представление в администрацию городского округа основных направлений бюджетной городского округа и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) разработка бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период (в случае принятия Думой городского округа решения о его формировании);
5) получение от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Приморского края, органов (должностных лиц) администрации городского округа, главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств материалов, необходимых для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, его исполнения и контроля за его исполнением;
6) проектирование предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, их утверждение и доведение главным распорядителям средств бюджета городского округа либо иным субъектам бюджетного планирования;
7) разработка программы муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) разработка программы муниципальных гарантий городского округа в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) осуществление оценки ожидаемого исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год;
10) составление проекта решения Думы городского округа об изменении утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период и представление его в администрацию городского округа для внесения в Думу городского округа;
11) осуществление методологического руководства в области составления и исполнения бюджета городского округа и установления порядка формирования и представления главными распорядителями средств бюджета городского округа обоснований бюджетных ассигнований;
12) организация исполнения и исполнение бюджета городского округа в текущем финансовом году;
13) управление средствами на едином счете бюджета городского округа в пределах существующего остатка в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципальными правовыми актами;
14) установление перечня кодов подвидов по видам доходов бюджета городского округа и перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
15) установление перечня и кодов целевых статей расходов бюджета городского округа и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
16) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа и представление показателей сводной бюджетной росписи в территориальный орган Федерального казначейства;
17) представление в территориальный орган Федерального казначейства лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям средств бюджета городского округа;
18) составление и ведение кассового плана исполнения бюджета городского округа;
19) формирование и ведение реестра источников доходов бюджета городского округа и представление его в финансовый орган Приморского края;
20) ведение реестра расходных обязательств городского округа и представление соответствующей информации в финансовый орган Приморского края;
21) санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, в том числе денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
22) исполнение судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления городского округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления городского округа актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета городского округа), судебных актов о присуждении компенсации за нарушения права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского округа;
23) управление средствами резервного фонда в порядке, определяемом администрацией городского округа;
24) управления муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами в пределах полномочий, переданных администрацией городского округа;
25) осуществление муниципальных заимствований в пределах полномочий, переданных администрацией городского округа;
26) ведение муниципальной долговой книги городского округа;
27) передача информации о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, в финансовый орган Приморского края;
28) ведение учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учета осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
29) ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
30) осуществление проверки финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала;
31) внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета, кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета соответственно в случае и порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
32) обеспечение формирования и представления в территориальный орган Федерального казначейства по Приморскому краю информации и документов в отношении созданных городским округом организаций, являющихся и не являющихся участниками бюджетного процесса, а также в отношении иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, получающих средства из бюджета городского округа, для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации;
33) организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
34) обеспечение единой методологии бюджетного учета и отчетности;
35) осуществление бюджетного учета по исполнению бюджета городского округа;
36) составление отчета о кассовом исполнении бюджета городского округа за каждый месяц финансового года в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и представление его в финансовый орган Приморского края;
37) составление отчета об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года на основании отчетов, представленных главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, и его представление на утверждение администрации городского округа для последующего направления в Думу городского округа и Контрольно-счетную палату городского округа;
38) составление и представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год администрации городского округа для последующего направления в Думу городского округа и Контрольно-счетную палату городского округа;
39) проведение мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа и формирование ежегодного рейтинга;
40) проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам;
41) подготовка к опубликованию ежеквартальных сведений о ходе исполнения бюджета городского округа и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
42) размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации информации в составе и порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;
43) осуществление контроля за предоставлением и размещением муниципальными учреждениями городского округа информации на официальном сайте в сети Интернет в составе и порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации;
44) установление порядка и методики формирования, порядка представления главными распорядителями средств бюджета городского округа обоснований бюджетных ассигнований по расходам бюджета городского округа, а также обеспечение соблюдения главными распорядителями средств бюджета городского округа соответствия обоснований бюджетных ассигнований по расходам бюджета городского округа установленным требованиям;
45) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, включая внесение в нее изменений, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
46) установление порядка утверждения (изменения), доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета городского округа;
47) установление порядка исполнения бюджета городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
48) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, в том числе денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
49) установление порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
50) установление с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядка взыскания средств субсидий, предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в объеме неиспользованного на начало финансового года остатка при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
51) установление порядка направления в финансовое управление администрации городского округа главными распорядителями средств бюджета городского округа, представлявшими в суде интересы городского округа в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта, о результатах его обжалования;
52) установление перечня документов и порядка проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии городского округа;
53) установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
54) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодексам Российской Федерации;
55) принятие распорядительных документов в установленной сфере деятельности;
56) осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Руководитель финансового управления администрации городского округа имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись и изменения в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
5) принимать решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
3. Руководитель финансового управления администрации городского округа имеет право выносить главным распорядителям средств бюджета городского округа обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).
4. При осуществлении своих полномочий финансовое управление администрации городского округа вправе:
1) приостанавливать оплату денежных обязательств муниципального учреждения в соответствии с Бюджетным кодексом, в порядке, определенном финансовым управлением;
2) проводить проверки в целях осуществления контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения и целевого использования и возврата бюджетных средств;
3) применять бюджетные меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) устанавливать дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.