Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Внесение проекта бюджета городского округа на рассмотрение Думы городского округа
1. Внесение проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Порядком внесения проектов правовых актов в Думу городского округа, утвержденным решением Думы городского округа, с учетом особенностей установленных настоящей статьей.
2. Администрация городского округа вносит на рассмотрение Думы городского округа проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 15 октября текущего года.
3. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Думу городского округа представляются следующие документы и материалы:
1) сопроводительное письмо на имя председателя Думы городского округа, подписанное главой городского округа, с указанием приложенных документов, их количества, а также лица, уполномоченного представлять данную инициативу в Думе городского округа;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
4) прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год;
6) расчеты по статьям классификации доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
7) обоснования бюджетных ассигнований с расчетами по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
8) предложенные Думой городского округа, Контрольно-счетной палатой городского округа проекты бюджетной сметы указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации городского округа в отношении указанной бюджетной сметы;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
10) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;
11) предельный объем муниципального внутреннего долга городского округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
12) паспорта утвержденных муниципальных программ городского округа (проекты изменений в паспорта муниципальных программ городского округа), а также паспорта муниципальных программ, содержащиеся в проектах муниципальных программ городского округа;
13) реестр расходных обязательств городского округа;
14) реестр источников доходов бюджета городского округа;
Пункт 15 части 3 статьи 21 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
15) отчет об оценке налоговых расходов городского округа за отчетный финансовый год, оценка налоговых расходов городского округа на текущий финансовый год и оценка налоговых расходов городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
16) пояснительная записка к проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, включающая в себя пояснения к расчетам по статьям классификации доходов, по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа, а также по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
17) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ городского округа) (в случае принятия Думой городского округа решения о его формировании).
4. Не позднее срока, установленного частью 2 настоящей статьи, администрация городского округа направляет проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату городского округа для проведения экспертизы проекта и подготовки заключения.
5. В случае если срок внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период приходится на нерабочий день, днем внесения считается первый, следующий за ним рабочий день.
Проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Думу городского округа до 16 часов дня установленного срока со всеми документами и материалами, предусмотренными частью 3 настоящей статьи.
6. В течение одного рабочего дня со дня внесения в Думу городского округа проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период председатель Думы городского округа направляет указанный проект в юридический отдел аппарата Думы городского округа для подготовки, в том числе при участии Контрольно-счетной палаты городского округа, заключения о соблюдении установленной процедуры внесения проекта решения на рассмотрение Думы городского округа и о соблюдении установленных требований к оформлению проекта.
Заключение представляется председателю Думы городского округа в течение 3 дней со дня внесения проекта решения в Думу городского округа.
7. На основании заключения председатель Думы городского округа:
1) уведомляет главу городского округа о необходимости назначения им и проведении администрацией городского округа публичных слушаний по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, установленном решением Думы городского округа;
2) принимает проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению и направляет в профильную комиссию для подготовки рассмотрения проекта бюджета городского округа Думой городского округа, в иные постоянные комиссии Думы городского округа, а также в юридический отдел аппарата Думы городского округа для изучения и согласования (в случае необходимости подготовки заключения по результатам правовой, антикоррупционной и лингвистической экспертизы);
3) либо возвращает проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в администрацию городского округа для устранения выявленных нарушений и недостатков.
8. Доработанный проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен администрацией городского округа в Думу городского округа в течение пяти дней со дня возврата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.