Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 31.05.2021 г. N 340
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), на осуществление деятельности в сфере профессионального спорта и (или) поддержки и (или) развития профессионального спортивного клуба Самарской области
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организация) в целях осуществления деятельности в сфере профессионального спорта и (или) поддержки и (или) развития профессионального спортивного клуба Самарской области (далее - Профклуб), являющегося коммерческой организацией, по соответствующему виду спорта, в том числе в целях возмещения понесенных организациями в текущем финансовом году затрат, произведенных за счет собственных или заемных средств (за исключением целевых поступлений из бюджетных источников), соответствующим целям предоставления субсидии (далее - субсидия).
Субсидии предоставляются министерством спорта Самарской области (далее - министерство) организациям, относящимся к категории осуществляющих деятельность в сфере профессионального спорта и (или) осуществляющим в качестве основного вида деятельности поддержку и (или) развитие Профклуба, являющегося коммерческой организацией, по соответствующему виду спорта, а именно:
принимающим участие в профессиональных спортивных соревнованиях по командным игровым видам спорта и (или) лиге по командным игровым видам спорта, по итогам которых определяется победитель лиг, предусмотренных положением (регламентом), в которых звание "Чемпион России" по виду спорта или "Победитель Всероссийского соревнования "Первенство среди клубов Футбольной национальной лиги" не присваивается;
принимающим участие в профессиональных спортивных соревнованиях и (или) играх лиги, по итогам выступления в которых присваивается звание "Чемпион России", по командным игровым видам спорта - "Чемпион России" по виду спорта, или "Победитель Всероссийского соревнования "Первенство среди клубов Футбольной национальной лиги", и (или) оказывающим поддержку и (или) осуществляющим развитие Профклуба, принимающего участие в указанных соревнованиях, являющегося коммерческой организацией, по соответствующему виду спорта.
1.2. Субсидии предоставляются министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются организациям в целях обеспечения высокой конкурентоспособности спортсменов Самарской области на всероссийском и международном уровнях в рамках реализации пункта 4 перечня мероприятий подпрограммы "Система подготовки спортивного резерва и развитие спорта высших достижений на 2014-2023 годы" (II этап) государственной программы Самарской области "Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2014-2023 годы".
1.4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим на первое число месяца, в котором подана заявка для участия в отборе, следующим критериям:
организациям, указанным в абзаце третьем пункта 1.1 настоящего Порядка, в целях получения субсидии необходимо соответствовать следующим критериям:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории Самарской области;
основным направлением деятельности организации в соответствии с учредительными документами является развитие соответствующего вида спорта;
наличие у организации спортсменов по соответствующему виду спорта, состоящих в трудовых отношениях с организацией;
организациям, указанным в абзаце четвертом пункта 1.1 настоящего Порядка, в целях получения субсидии необходимо соответствовать следующим критериям:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории Самарской области;
основным направлением деятельности организации в соответствии с учредительными документами является деятельность в сфере профессионального спорта и (или) поддержка и (или) развитие Профклуба, являющегося коммерческой организацией, по соответствующему виду спорта;
наличие спортсменов по соответствующему виду спорта, состоящих в трудовых отношениях с Профклубом.
1.5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора организаций, претендующих на получение субсидии, проводимого посредством запроса предложений (далее - отбор), исходя из соответствия участника отбора критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на получение субсидии в свободной форме, выполненных на фирменном бланке организации, содержащих цель предоставления субсидии и согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора (далее - заявка).
1.6. Субсидия предоставляется организации на финансовое обеспечение (возмещение) следующих видов расходов:
на организацию и проведение спортивных мероприятий, в том числе официальных спортивных мероприятий различного уровня, участие в них;
на проведение тренировочных мероприятий по подготовке к спортивным мероприятиям, в том числе официальным спортивным мероприятиям, участие в них;
на выплату заработной платы и иных контрактных обязательств в части оплаты труда спортсменов и тренеров, включая оплату страховых взносов, начисленных на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;
на приобретение лекарственных препаратов, биологически активных добавок, изделий медицинского назначения и оплату медицинских услуг, оказываемых спортсменам;
на оплату питания участников мероприятий;
на закупку экипировки, спортивного оборудования и инвентаря;
на текущее содержание материально-технической базы организации (в том числе на заработную плату обслуживающего персонала, включая страховые взносы, начисленные на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации);
на ремонт и укрепление материально-технической базы организации;
а также расходов, установленных положением (регламентом) о проведении спортивного мероприятия, в том числе официального спортивного мероприятия.
Расчет объема субсидии организации определяется по следующей формуле
,
где
- объем субсидии;
- направление расходов в соответствии с расчетом объема затрат на финансовое обеспечение предоставляемой субсидии.
Объем субсидии на закупку экипировки, спортивного оборудования и инвентаря не может превышать 55 процентов от общего объема предоставляемой организации субсидии.
Объем субсидии, предоставляемой организации в целях возмещения затрат, понесенных в текущем финансовом году, определяется исходя из подтвержденных организацией расходов, понесенных за счет собственных или заемных средств (за исключением целевых поступлений из бюджетных источников) и соответствующих целям предоставления субсидии.
В случае если организация соответствует критерию, установленному абзацем третьим пункта 1.1 настоящего Порядка, при расчете объема субсидии применяются нормы расходов, утвержденные приказом министерства от 11.07.2013 N 462-П "Об утверждении норм расходов на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также на компенсацию произведенных на указанные мероприятия расходов" (далее - нормативы).
В случае если организация соответствует критерию, установленному абзацем третьим пункта 1.1 настоящего Порядка, расходы на выплату заработной платы и иных контрактных обязательств в части оплаты труда с учетом страховых взносов, начисленных на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматриваются только для спортсменов и тренеров организации и не могут превышать 50 процентов от общего объема предоставляемой организации субсидии.
В случае если заявленные организацией, соответствующей критерию, установленному абзацем третьим пункта 1.1 настоящего Порядка, расходы не относятся к нормативам, они определяются исходя из документов, регламентирующих организацию и проведение указанных спортивных мероприятий, в том числе официальных спортивных мероприятий различного уровня, и (или) соответствующих договоров (соглашений), заключенных организацией в связи с организацией и проведением данных мероприятий.
В случае если организация соответствует критерию, установленному абзацем четвертым пункта 1.1 настоящего Порядка, при расчете объема субсидии на оплату проживания за пределами Российской Федерации, а также оплату суточных в видах расходов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 1.6 настоящего Порядка, применяются нормативы.
В ходе использования средств субсидии допускается перераспределение затрат между статьями и направлениями расходов, соответствующими перечню расходов, указанному в пункте 1.6 настоящего Порядка, в пределах представленного в рамках заявки расчета объема затрат и документального обоснования.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал).
2. Порядок проведения отбора организаций для предоставления субсидий
2.1. В целях осуществления отбора министерство размещает на официальном сайте министерства (http://minsport.samregion.ru), а также на едином портале объявление о проведении отбора организаций и приеме документов для предоставления субсидий (далее - объявление) не менее чем за один календарный день до начала отбора.
2.2. Объявление о проведении отбора содержит:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок организациями), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства как главного распорядителя бюджетных средств;
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
критерии отбора организаций в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва и возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок организаций, порядок внесения изменений в заявки организаций;
правила рассмотрения и оценки заявок организаций в соответствии с пунктами 2.5, 2.7-2.9 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого организация - победитель (победители) отбора должна подписать договор о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
дату размещения о результатах отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://minsport.samregion.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.3. Организация должна соответствовать не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство следующим требованиям:
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
организация не должна производить закупку товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по соглашению, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), аффилированных с организацией - получателем субсидии;
организация в текущем финансовом году не должна являться получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. В целях получения субсидии организация, претендующая на получение субсидии, представляет в министерство, в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления, следующие документы:
письмо организации, подтверждающее отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации;
копии документов, содержащих информацию об участии организации в профессиональных спортивных соревнованиях по командным игровым видам спорта (положение (регламент) профессионального спортивного соревнования и (или) лицензия на участие в профессиональном спортивном соревновании, выданная организаторами данного соревнования, и (или) иной документ, определенный положением (регламентом) профессионального спортивного соревнования, подтверждающий допуск организации к участию в данном соревновании), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление юридических действий от имени организации, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
справку налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную в установленном законодательством порядке не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в министерство;
документальное обоснование и расчеты заявленных сумм:
соглашения, коммерческие предложения организаций, договоры на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг (далее - договоры), заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не предусмотрена определенная форма;
договоры, счета, счета-фактуры, документы, подтверждающие исполнение контрагентами своих обязательств по договорам: акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные, акты приемки-передачи, расчетные ведомости, и (или) иные документы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, по мероприятиям, уже состоявшимся;
копию положения (регламента) о проведении спортивного соревнования, в том числе официального спортивного соревнования, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
расчет объема затрат и документального обоснования на финансовое обеспечение предоставляемой субсидии по направлениям расходов в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.
В случае если расходы на организацию и проведение мероприятий, в том числе официальных мероприятий, рассчитываются в соответствии с нормативами, документы, указанные в абзаце восьмом настоящего пункта, не представляются.
В случае обращения организации за предоставлением субсидии в целях возмещения понесенных организацией за счет собственных или заемных средств (за исключением целевых поступлений из бюджетных источников) затрат, связанных с деятельностью в сфере профессионального спорта и (или) поддержки и (или) развития Профклуба, организация также представляет документы, указанные в настоящем пункте, систематизированные по направлениям расходов в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, подтверждающие факт расходования организацией в текущем финансовом году средств.
Организация несет ответственность за достоверность представленных сведений, установленных настоящим Порядком.
Указанные документы на участие в отборе представляются организацией в министерство в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат.
2.5. Министерство регистрирует заявки организаций на участие в отборе в порядке их поступления.
2.6. Организация, подавшая заявку на участие в отборе, имеет право изменить или отозвать такую заявку, поступившую в министерство, направив соответствующее официальное письмо в министерство до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.7. В ходе рассмотрения и оценки представленных заявок министерство проводит проверку документов, представленных организацией, и содержащейся в них информации, на предмет соответствия требованиям, содержащимся в объявлении, в срок не более 35 рабочих дней со дня окончания приема документов.
Проверка соответствия организации требованиям, предусмотренным абзацами третьим и седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения. В случае установления по итогам проверки на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения аффилированности между организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренном договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.
2.8. Основаниями для отклонения заявки организации на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие организации категории, критериям и требованиям, установленным в пунктах 1.1,1.4 и 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.9. Решение о признании организации, соответствующей критериям, установленным абзацами с третьего по пятый пункта 1.4 настоящего Порядка, победителем отбора оформляется приказом министерства о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии.
Решение о признании организации, соответствующей критериям, установленным абзацами с седьмого по девятый пункта 1.4 настоящего Порядка, победителем отбора оформляется распоряжением Правительства Самарской области с указанием размера предоставляемой субсидии.
2.10. Отбор признается состоявшимся в случае, если подана одна и более заявок от организаций. В случае если на участие в отборе не подано ни одной заявки, министерство имеет право провести отбор повторно.
2.11. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте министерства (http://minsport.samregion.ru), а также на едином портале не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя отбора.
Информация о результатах рассмотрения заявок должна содержать следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.12. Заявки организаций, участвующих в отборе, но не ставших победителями отбора, возврату не подлежат.
2.13. Отмена проведения отбора допускается не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок. Информация об отмене проведения отбора размещается на едином портале и (или) на официальном сайте министерства. Министерство не несет обязательств и ответственности в случае не ознакомления организаций с информацией об отмене проведения отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями и порядком предоставления субсидии являются:
заключение между министерством и организацией договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - типовая форма договора о предоставлении субсидии), содержащего в том числе согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей, порядка предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии;
использование субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка.
3.1.1. В договор о предоставлении субсидии включаются условия согласования новых условий предоставления субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае сокращения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором о предоставлении субсидии.
3.2. Основания для отказа организации в предоставлении субсидии:
несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной организацией информации;
отсутствие в бюджете Самарской области на текущий год свободного остатка лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на предоставление субсидий.
3.3. Договор о предоставлении субсидии заключается между министерством и организацией в срок не более пяти рабочих дней со дня подписания одного из документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка.
3.4. Договор о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой договора о предоставлении субсидии.
Дополнительное соглашение к договору заключается в случае уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, при наличии согласия организации по новым условиям. Заключение дополнительного соглашения с получателем субсидии осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня направления министерством письменного уведомления организации.
3.5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии посредством перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее десяти рабочих дней после постановки на учет соответствующего бюджетного обязательства в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным договором о предоставлении субсидии.
3.6. Результатом предоставления субсидии является участие организации в спортивных соревнованиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, для организаций, соответствующих критерию, установленному абзацем третьим пункта 1.1 настоящего Порядка, является доля выигранных организацией матчей (туров, этапов) в спортивных соревнованиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, от общего количества матчей (туров, этапов) в спортивных соревнованиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, в которых приняла участие организация в соответствующем спортивном сезоне в текущем году.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, для организаций, соответствующих критерию, установленному абзацем четвертым пункта 1.1 настоящего Порядка, являются:
доля выигранных организацией матчей (туров, этапов) в спортивных соревнованиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, от общего количества матчей (туров, этапов) в спортивных соревнованиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, в которых приняла участие организация в соответствующем спортивном сезоне в текущем году;
наличие в составе организации воспитанника (воспитанников) организации, принимающего (принимающих) участие в спортивных соревнованиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, являющихся профессиональными спортивными соревнованиями.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в срок не позднее 30 декабря года, в котором предоставлена субсидия, по форме, установленной в приложении 1 к типовой форме договора о предоставлении субсидии, а также пояснительную записку к указанному отчету в произвольной форме, содержащую информацию, обосновывающую достижение значений показателей, установленных пунктом 3.6 настоящего Порядка, и (или) причины недостижения организацией запланированных показателей.
Получатель субсидии представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок и по форме, установленной в приложении 2 к типовой форме договора о предоставлении субсидии, в срок, установленный договором о предоставлении субсидии.
4.2. Министерство, как получатель бюджетных средств, вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.3. В случае нарушений получателем субсидии целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии в размере выявленных нарушений.
В случае невозврата субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленные в договоре о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном по следующей формуле
,
где
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- размер субсидии, полученной получателем;
- фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в договоре о предоставлении субсидии.
5.5. В случае если отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представлен организацией не в полном объеме, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящего Порядка, в объеме средств, неподтвержденном указанным отчетом.
5.6. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок и на условиях, которые предусмотрены договором о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.