Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу
от 21.05.2021 N 40
Порядок
определения объема и условий предоставления автономным учреждениям Республики Алтай, подведомственным Правительству Республики Алтай субсидий на иные цели.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации автономным учреждениям, в отношении которых Правительство Республики Алтай осуществляет функции и полномочия учредителя, устанавливает правила определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Алтай субсидии (далее соответственно - Порядок, субсидии, Учреждение).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных Правительству Республики Алтай как получателю средств республиканского бюджета Республики Алтай.
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определяемых федеральным законодательством.
4. Субсидии предоставляются Правительством Республики Алтай Учреждению на следующие цели:
4.1. Субсидия в целях осуществления организации закупок, торгов, аукционов.
Размер субсидий определяется на основании перечня расходов и сметы затрат на реализацию мероприятий по освещению деятельности органов государственной власти Республики Алтай.
Результатом предоставления субсидии является количество статей, публикаций, размещенных в СМИ, сети Интернет, выпущенных в теле- и радиоэфире и информационных стендов, размещенных на территории РА в рамках реализации мероприятий по освещению деятельности органов государственной власти РА.
4.2. Иные субсидии в целях содержания имущества.
Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих текущему ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ.
Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов.
4.3. Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
Размер субсидий определяется на основании объектов, подлежащих ремонту перечня и стоимости планируемых работ.
Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.
4.4. Субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования для обеспечения основных видов деятельности Учреждения, предусмотренных его уставом.
Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения особо ценного движимого имущества в части оборудования определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества планируемого к приобретению.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.
4.5. Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, для обеспечения основных видов деятельности Учреждения, предусмотренных его уставом.
Размер субсидий, предоставляемых в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов планируемого к приобретению.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.
4.6. Субсидии в целях освещения культурно-массовых мероприятий в средствах массовой информации.
Размер субсидии в целях освещения культурно-массовых мероприятий в средствах массовой информации определяется на основании перечня расходов и сметы затрат на реализацию мероприятий.
Результатом предоставления субсидий является количество созданных тематических разделов, материалов, анонсов о культурно-массовых мероприятиях в средствах массовой информации.
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
5. Для получения Субсидии руководитель Учреждения либо лицо, исполняющее его обязанности, представляет лично в Правительство Республики Алтай:
а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 4 Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии;
б) Справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера;
в) Справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий.
г) Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта - на цели, предусмотренные подпунктами 4.2, 4.3 пункта 4 Порядка;
д) предварительную смету расходов на проведение мероприятий и программу мероприятий - на цели, предусмотренные подпунктом 4.6. пункта 4 Порядка;
е) информацию о планируемых к приобретению имуществе, материальных запасов с предоставлением не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта - на цели, предусмотренные подпунктом 4.4.-4.5. пункта 4 Порядка;
Коммерческие предложения поставщиков должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предполагаемой цены, обоснований такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
6. Правительство Республики Алтай в течение 20 рабочих дней, следующих со дня представления Учреждением документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка (далее - документы), принимает решение о предоставлении Учреждению Субсидии по основанию, предусмотренному в пункте 7 Порядка, либо решение об отказе в предоставлении Учреждению Субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 8 Порядка.
7. Основание для принятия Правительством Республики Алтай решения о предоставлении Учреждению Субсидии:
а) соответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пункте 5 Порядка, и представление в полном объеме документов;
б) достоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
в) соответствие цели, на которые запрашивается целевая субсидия, деятельности учреждения.
8. Основания для принятия Правительством Республики Алтай решения об отказе в предоставлении Учреждению Субсидии:
а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пункте 5 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Правительству Республики Алтай.
9. Правительство Республики Алтай в течение 5 рабочих дней, следующих со дня принятия решения о предоставлении Учреждению Субсидии (решения об отказе в предоставлении Учреждению Субсидии), вручает лично руководителю Учреждения либо лицу, исполняющему его обязанности, копию принятого решения или направляет Учреждению копию принятого решения в электронной форме с использованием защищенных каналов связи в соответствии с федеральным законодательством.
10. Правительство Республики Алтай в случае принятия Правительством Республики Алтай решения о предоставлении Учреждению Субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих со дня его принятия, заключает с Учреждением Соглашение о предоставлении Учреждению Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Алтай от 8 февраля 2017 года N 35-п "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетному или автономному учреждению Республики Алтай субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Соглашение).
Соглашением определяются:
а) цели предоставления Субсидии;
б) значения результатов предоставления Субсидии, предусмотренные пунктом 4 Порядка;
в) размер Субсидии;
г) сроки (график) перечисления Субсидии;
д) сроки предоставления отчетности, предусмотренной разделом III Порядка;
е) порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидии, определенных Соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Правительству Республики Алтай как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
з) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Правительства Республики Алтай в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и (или) Соглашением;
и) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке.
11. Перечисление Учреждению Субсидии осуществляется Правительством Республики Алтай на отдельный лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде Субсидии, открываемом Учреждением в соответствии с приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 года N 21н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
12. Сроки (периодичность) перечисления Правительством Республики Алтай Учреждению Субсидии определяются в соответствии со сроками (графиками) перечисления Субсидии, предусмотренными Соглашением.
III. Требования к отчетности
13. Учреждение по типовым формам, предусмотренным Соглашением, в сроки, установленные Соглашением, представляет в Правительство Республики Алтай:
а) отчетность о достижении результатов предоставления Субсидии, указанных в пункте 4 Порядка (далее - отчет о результатах);
б) отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия (далее - отчет о расходах).
14. Правительство Республики Алтай в течение 5 рабочих дней, следующих со дня получения:
а) отчета о результатах:
осуществляют оценку достижения Учреждением значений результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением;
в случае достижения Учреждением значений результатов принимает отчет о результатах;
в случае недостижения Учреждением значений результатов Правительство Республики Алтай осуществляет контроль в соответствии с разделом IV Порядка;
б) отчета о расходах:
осуществляют оценку использования Учреждением предоставленной Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 4 Порядка;
в случае использования Учреждением предоставленной Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 4 Порядка, принимает отчет о расходах;
в случае использования Учреждением предоставленной Субсидии не на цели, предусмотренные пунктом 4 Порядка, Правительство Республики Алтай осуществляет контроль в соответствии с разделом IV Порядка.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их несоблюдение
15. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии, средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являлись целевые субсидии, могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Правительства Республики Алтай, принятого путем утверждения согласованной в соответствии с законодательством Республики Алтай информации о неисполненных обязательствах Учреждения, источником финансового обеспечения, которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии.
16. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается Правительством Республики Алтай не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждений, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 февраля текущего финансового года.
17. Остатки средств целевой субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Правительства Республики Алтай о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в республиканский бюджет.
18. Контроль за соблюдением учреждениями целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется Правительством Республики Алтай и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. В случае установления по итогам проверок, проведенных Правительством Республики Алтай, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов нарушения условий и целей предоставления целевой субсидии соответствующие средства целевой субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
19.1. на основании требования Правительства Республики Алтай - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате указанных средств в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
19.2. на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае недостижения результата Субсидия, полученная Учреждением, не достигшим значения показателя, необходимого для достижения результата в отчетном году. Соглашение по решению Правительства Республики Алтай расторгается в одностороннем порядке, а средства, рассчитанные по формуле:
,
где:
- размер Субсидии, представленной в отчетном финансовом году;
- результаты предоставления Субсидии;
- общее количество результатов предоставления Субсидии, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай в течение 30 календарных дней, следующих со дня расторжения Соглашения.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Единого аппарата главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай от 21 мая 2021 г. N 40 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.