Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 31 мая 2021 г. N 216-пр
"Положение
о порядке проведения конкурса, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодым гражданам на реализацию молодежных проектов
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июля 2018 г. N 247-пр)
1. Общие положения о предоставлении грантов
1.1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует условия, цели и порядок предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодым гражданам на реализацию молодежных проектов (далее также - край и гранты соответственно).
1.2. В целях настоящего Положения под молодежным проектом (далее также - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на решение приоритетных задач молодежной политики края и основных направлений молодежной политики, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2020 г. N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации", Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р, государственной программой края, по следующим направлениям молодежной политики края (далее также - приоритетные задачи молодежной политики, направления молодежной политики и Федеральный закон N 489-ФЗ соответственно):
- создание условий для воспитания гражданственности и патриотизма, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;
- популяризация здорового образа жизни, культуры безопасности жизнедеятельности, традиционных семейных ценностей и ответственного родительства, оказание помощи подросткам и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- вовлечение молодежи в социальную практику и добровольчество (волонтерство), поддержка молодежных инициатив и талантливой молодежи, повышение эффективности использования информационной инфраструктуры;
- содействие трудоустройству и занятости молодежи.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе N 489-ФЗ.
1.3. Целью предоставления грантов является поддержка молодых граждан, реализующих молодежные проекты на территории края в рамках мероприятия "Оказание грантовой поддержки молодежным и детским общественным объединениям, а также гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Хабаровского края, реализующим молодежные проекты" государственной программы Хабаровского края "Развитие молодежной политики в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 5 декабря 2016 г. N 445-пр (далее - государственная программа края).
1.4. Предоставление грантов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного управления внутренней политики Правительства края как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - уполномоченный орган).
1.5. Гранты предоставляются на основании отбора молодых граждан, представивших в уполномоченный орган заявки на участие в отборе для предоставления грантов (далее также - отбор, заявка и участники отбора соответственно) по следующим критериям отбора:
1) возраст участника отбора от 14 до 35 лет;
2) участник отбора проживает на территории края.
1.6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - конкурс и результат предоставления гранта соответственно).
1.7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
1.8. Грант носит целевой характер и не может быть использован на иные цели.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Для проведения конкурса уполномоченный орган размещает на едином портале, на официальном сайте уполномоченного органа (https://guvp.khabkrai.ru), в автоматизированной информационной системе "Молодежь России" (https://myrosmol.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа и АИС "Молодежь России" соответственно) объявление о проведении конкурса не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса, с указанием:
- сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок) (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- результата предоставления грантов и показателей, необходимых для его достижения, в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Положения;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требований к молодым гражданам, представившим в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе (далее также - участник конкурса), в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.5, 2.8 - 2.16 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник конкурса, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о предоставлении гранта и заключении договора в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.15 настоящего раздела (далее - получатель гранта), должен подписать договор о предоставлении гранта, оформленный в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее также - договор и типовая форма договора соответственно);
- условий признания получателя гранта, уклонившимся от заключения договора;
- даты размещения результатов конкурса на едином портале, официальном сайте уполномоченного органа и в АИС "Молодежь России", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.15 настоящего раздела.
2.2. Участник конкурса по состоянию не ранее 01 числа месяца подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участник конкурса не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления грантов.
2.3. Для получения грантов участники конкурса в срок приема заявок, представляют в уполномоченный орган в форме электронных документов посредством размещения в личном кабинете АИС "Молодежь России" следующие документы:
1) заявку, включающую в себя следующую информацию:
- направление молодежной политики, которому соответствует проект;
- наименование проекта, на реализацию которого запрашивается грант;
- краткое описание проекта: основная идея проекта, целевая аудитория;
- географию проекта с указанием муниципальных образований края, где непосредственно будет реализовываться проект;
- срок реализации проекта;
- обоснование социальной значимости проекта: значимость и актуальность социальной проблемы, на решение которой направлен проект, с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения;
- цель (цели) и задачи проекта;
- ожидаемые количественные и качественные показатели достижения результата проекта с указанием количества благополучателей, которые ощутят положительные изменения по итогам реализации проекта; описание основных изменений после реализации проекта;
- перспективность проекта (возможность распространения опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края, описание характера влияния результата реализации проекта (долгосрочный, краткосрочный), уникальности проекта);
- основные целевые группы граждан, на которые направлен проект (наименование социальных групп, возраста участников проекта);
- календарный план мероприятий проекта (наименование мероприятий, их содержание, место проведения, дата проведения, ожидаемый результат, способы их проведения (в том числе способы проведения в электронной форме при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации);
- смета предполагаемых расходов на реализацию проекта с указанием общего объема расходов на реализацию проекта, объема расходов, финансируемых за счет средств гранта по направлениям расходов, соответствующим направлениям расходов, соответствующим требованиям, предусмотренным абзацами третьим - седьмым пункта 3.12 раздела 3 настоящего Положения, и объема расходов, финансируемых из внебюджетных источников (в том числе суммы вложений в проект собственных средств и (или) средств, привлеченных от иных лиц, а также процента таких вложений от общей суммы расходов на реализацию проекта) (далее - смета расходов и внебюджетные источники соответственно);
- о руководителе проекта (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
- о команде проекта (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) членов команды с перечислением должностей членов команды, привлекаемых к реализации проекта, их функций и квалификации, добровольцев, опыта работы с указанием названия проекта, периода и дат реализации, роль в заявленном проекте);
- о партнерстве (с указанием должности специалистов, привлекаемых к реализации проекта, их функции и квалификации);
- о ресурсном обеспечении, необходимом для реализации проекта (об имеющихся помещениях, оборудовании, иных материальных и информационных ресурсах);
- об опыте реализации аналогичных проектов (с указанием названия проекта, периода и дат реализации);
- реквизиты свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе, страхового номера индивидуального лицевого счета;
- адрес электронной почты участника конкурса;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с проводимым конкурсом;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации (2 и 3 страницы, страницы, содержащие сведения о последнем месте регистрации по месту жительства (далее - сведения о месте регистрации). В случае указания сведений о месте регистрации не на территории края, необходимо представить копию справки с места учебы или работы на территории края, заверенные работодателем или образовательной организацией в установленном законом порядке;
3) гарантийное письмо в произвольной форме о соответствии участника конкурса требованиям, предусмотренным абзацами третьим, четвертым пункта 2.2 настоящего раздела;
4) согласие на обработку персональных данных субъектов, указанных в заявке, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в уполномоченный орган в форме электронных документов посредством размещения участником конкурса в личном кабинете АИС "Молодежь России" в разделе "Портфолио". При представлении документов, указанных в настоящем пункте, в электронных (отсканированных) копиях, каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
Участник конкурса вправе разместить в личном кабинете АИС "Молодежь России" в разделе "Портфолио" дополнительную информацию, в том числе презентацию проекта, письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы, макеты.
Одним участником конкурса может быть подано не более одной заявки.
2.4. Заявки и приложенные к ним документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела (далее также - документы), регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства с указанием даты и порядкового номера.
Информация о поданных заявках, дате и порядковом номере регистрации заявки размещается в личном кабинете АИС "Молодежь России" не позднее дня, следующего за днем регистрации документов.
2.5. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника конкурса критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника конкурса на соответствие требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 2.2 настоящего раздела, уполномоченный орган не позднее семи рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования межведомственного взаимодействия (запроса).
Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее - результаты рассмотрения заявок):
1) о допуске заявки к участию в конкурсе при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела (далее - заявки, допущенные к участию в конкурсе);
2) об отклонении заявки от участия в конкурсе при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела.
Участникам конкурса, в отношении которых принято решение об отклонении заявки от участия в конкурсе, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет письма на электронную почту, указанную в заявке, с уведомлением о принятом решении с указанием обоснования причин отклонения заявки.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, размещает на официальном сайте уполномоченного органа информацию об участниках конкурса, заявки которых допущены к участию в конкурсе.
2.6. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника конкурса критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником конкурса информации;
4) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурса заявки и документов.
2.7. Конкурс проводится посредством оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2.11 настоящего раздела (далее - оценка заявок).
2.8. Оценка заявок осуществляется экспертами, состав которых определяется в соответствии с пунктом 2.18 настоящего раздела (далее - эксперты).
Одну заявку оценивают не менее трех экспертов.
2.9. О необходимости проведения оценки заявок уполномоченный орган извещает экспертов по адресу электронной почты, представленному экспертом, в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия решения по результатам рассмотрения заявок (далее - извещение).
2.10. Оценка заявок осуществляется экспертами не позднее 15 рабочих дней со дня извещения, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего раздела.
Результаты оценки заявок заносятся в оценочную ведомость заявок и представляются экспертами в уполномоченный орган в срок, предусмотренный настоящим пунктом.
Форма оценочной ведомости заявок утверждается распоряжением уполномоченного органа (далее - оценочная ведомость),
Заполненные оценочные ведомости предоставляются экспертами в уполномоченный орган на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
2.11. Представленные на конкурс заявки, включающие информацию о проектах участников конкурса, оцениваются экспертами по следующим критериям:
N |
Критерий |
Балл |
Описание критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта участника конкурса |
5 |
проект участника конкурса соответствует приоритетным задачам молодежной политики; мероприятия проекта участника конкурса разработаны по направлениям молодежной политики; проблемы, на решение которых направлен проект участника конкурса, обозначены, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями (в том числе имеется подтверждение (исследования, статистика, иное) актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами); проект участника конкурса направлен на решение именно тех проблем, которые обозначены в проекте участника конкурса как значимые |
3 |
проект участника конкурса соответствует приоритетным задачам молодежной политики; мероприятия проекта участника конкурса разработаны по направлениям молодежной политики; проблемы, на решение которых направлен проект участника конкурса, относятся к разряду актуальных, однако они описаны в проекте участника конкурса без аргументации и подкрепления конкретными количественными и (или) качественными показателями |
||
1 |
проект участника конкурса соответствует приоритетным задачам молодежной политики; мероприятия проекта участника конкурса разработаны по направлениям молодежной политики; проблемы, на решение которых направлен проект участника конкурса, не относятся к разряду актуальных, социально значимых, востребованных для выбранной территории реализации проекта участника конкурса и (или) целевой группы; проблемы, на которые направлен проект участника конкурса, описаны без аргументации и подкрепления конкретными количественными и (или) качественными показателями |
||
0 |
проект участника конкурса не соответствует приоритетным задачам молодежной политики; мероприятия проекта участника конкурса не разработаны по направлениям молодежной политики |
||
2. |
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта участника конкурса в соответствии с целями и задачами проекта участника конкурса |
5 |
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта участника конкурса выстроены в соответствии с целями и задачами проекта участника конкурса; описание проекта участника конкурса логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для полного понимания содержания проекта участника конкурса; календарный план мероприятий проекта участника конкурса структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемого результата проекта участника конкурса; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие решить задачи проекта участника конкурса |
3 |
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта участника конкурса выстроены в соответствии с целями и задачами проекта участника конкурса; описание проекта участника конкурса логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для полного понимания содержания проекта участника конкурса; календарный план мероприятий проекта участника конкурса структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач, однако состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта участника конкурса требуют корректировки |
||
1 |
имеются устранимые нарушения логической взаимосвязи между целями, задачами, мероприятиями проекта участника конкурса; календарный план мероприятий проекта участника конкурса описывает общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта участника конкурса, не позволяет определить содержание основных мероприятий |
||
0 |
проект участника конкурса проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта участника конкурса его целям, задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемым результатом; имеются существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, ожидаемого результата проекта участника конкурса, что делает реализацию такого проекта участника конкурса нецелесообразной |
||
3. |
Инновационность, уникальность проекта участника конкурса |
5 |
проект участника конкурса направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, подробно описаны содержание проекта участника конкурса и его ожидаемые результаты |
3 |
проект участника конкурса предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, но в заявке не описаны подробное содержания проекта участника конкурса и ожидаемые результаты |
||
1 |
в проекте участника конкурса упоминается о внедрении новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, вместе с тем состав мероприятий проекта участника конкурса в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект участника конкурса является уникальным по сравнению с проектами соответствующей тематики |
||
0 |
проект участника конкурса не предусматривает внедрение и разработку новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия и др.; предложенные новые или значительно улучшенные процессы, практики, методы, инструменты, формы взаимодействия и др. не рекомендуются к применению |
||
4. |
Реалистичность и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта участника конкурса согласно смете расходов |
5 |
расходы на реализацию проекта участника конкурса в полной мере соответствуют перечню мероприятий, запланированных в рамках реализации проекта участника конкурса; предусмотрено финансовое обеспечение по всем мероприятиям проекта участника конкурса; отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с мероприятиями проекта участника конкурса; даны комментарии, разъяснения по всем предполагаемым расходам за счет средств гранта |
3 |
планируемые расходы на реализацию проекта участника конкурса, следуют из задач проекта участника конкурса, обоснованы, вместе с тем к некоторым расходам невозможно определить их состав (недостаточно детализированы) |
||
1 |
часть расходов на реализацию проекта участника конкурса не связана с мероприятиями проекта участника конкурса и достижением ожидаемого результата; в смете расходов проекта участника конкурса предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта участника конкурса, расходы; обоснование некоторых расходов на реализацию проекта участника конкурса не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта участника конкурса |
||
0 |
расходы на реализацию проекта участника конкурса нарушают требования пункта 3.12 раздела 3 настоящего Положения; расходы на реализацию проекта участника конкурса не позволяют осуществить должным образом мероприятия проекта участника конкурса, достичь ожидаемого результата; расходы на реализацию проекта участника конкурса, не соответствуют сведениям о проекте участника конкурса, не обоснованы статьи расходов на реализацию проекта участника конкурса; расходы на реализацию проекта участника конкурса завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, стоимости аренды |
||
5. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта участника конкурса и его ожидаемого результата, измеримость и достижимость ожидаемых количественных и качественных показателей достижения результата проекта участника конкурса |
5 |
изложенные в проекте участника конкурса ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) корректны, измеримы; изложенные в проекте участника конкурса ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) соизмеримы и достижимы за счет планируемых расходов на реализацию проекта участника конкурса |
3 |
в проекте участника конкурса изложен ожидаемый результат проекта участника конкурса, его получение за счет планируемых расходов на реализацию проекта участника конкурса обосновано, вместе с тем содержание запланированной деятельности (план мероприятий по реализации проекта участника конкурса) не является полностью оптимальным |
||
1 |
в проекте участника конкурса изложены ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели), но они не полностью отвечают критериям измеримости, достижимости; запланированный ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) могут быть достигнуты при меньших затратах |
||
0 |
изложенные в проекте участника конкурса ожидаемые результаты (качественные и количественные показатели) некорректны, недостижимы; расходы на реализацию проекта участника конкурса для достижения ожидаемого результата завышены |
||
6. |
Профессиональность |
5 |
имеется опыт работы по реализации проектов свыше 3 лет |
3 |
имеется опыт работы по реализации проектов от 1 года до 3 лет (включительно) |
||
1 |
опыт работы по реализации проектов до 1 года (включительно) |
||
0 |
опыт работы по реализации проектов отсутствует |
||
7. |
Наличие партнерства, ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта участника конкурса |
5 |
имеется ресурсное обеспечение, привлечены квалифицированные специалисты для реализации проекта участника конкурса; для реализации проекта участника конкурса привлечены партнеры, имеются подтверждающие документы (гарантийные письма и др.) |
3 |
имеется ресурсное обеспечение, привлечены квалифицированные специалисты для реализации проекта участника конкурса; для реализации проекта участника конкурса привлечены партнеры, однако наличие устойчивых связей не подтверждено |
||
1 |
в реализацию проекта участника конкурса привлечено ресурсное обеспечение или квалифицированные специалисты, или партнеры, однако наличие устойчивых связей не подтверждено |
||
0 |
ресурсное и кадровое обеспечение, необходимое для реализации проекта участника конкурса, отсутствует; в реализацию проекта участника конкурса не привлечены партнеры |
||
8. |
Наличие софинансирования проекта участника конкурса за счет средств из внебюджетных источников |
5 |
наличие средств из внебюджетных источников в размере 10,1 процента (включительно) и более от общей суммы расходов на реализацию проекта участника конкурса, имеются подтверждающие документы (гарантийные письма и др.) |
3 |
наличие средств из внебюджетных источников в размере от 5,1 до 10,0 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта участника конкурса |
||
1 |
наличие средств из внебюджетных источников в размере до 5,0 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта участника конкурса |
||
0 |
отсутствие средств из внебюджетных источников |
||
9. |
Соответствие количественных и качественных показателей достижения результата проекта участника конкурса показателям регионального проекта "Социальная активность (Хабаровский край)" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" |
5 |
мероприятия проекта участника конкурса направлены на решение задач, которые позволят повлиять на достижение плановых значений показателей регионального проекта "Социальная активность (Хабаровский край)" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" |
0 |
мероприятия проекта участника конкурса не направлены на решение задач, которые позволят повлиять на достижение плановых значений показателей регионального проекта "Социальная активность (Хабаровский край)" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование" |
2.12. Расчет суммы баллов по каждому проекту участника конкурса осуществляется уполномоченным органом в сроки и порядке, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего раздела, на основании оценочных ведомостей, представленных экспертами в уполномоченный орган по результатам оценки проектов участников конкурса, осуществленной экспертами в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела (далее также - сумма баллов по проекту).
2.13. Сумма баллов по проекту (Сб) не позднее пяти рабочих дней со дня представления экспертами в уполномоченный орган оценочных ведомостей рассчитывается уполномоченным органом по формуле:
Сб = Ка/Чо + Кл/Чо + Ки/Чо + Кф/Чо + Ко/Чо + Кп/Чо + Кр/Чо + Кв/Чо + Крп/Чо,
где:
Ка - сумма баллов по критерию актуальности и социальной значимости проекта участника конкурса;
Кл - сумма баллов по критерию логичности, взаимосвязи и последовательности мероприятий по реализации проекта участника конкурса в соответствии с целями и задачами проекта участника конкурса;
Ки - сумма баллов по критерию инновационности, уникальности проекта участника конкурса;
Кф - сумма баллов по критерию реалистичности и обоснованности планируемых расходов на реализацию проекта участника конкурса согласно смете расходов;
Ко - сумма баллов по критерию соотношения планируемых расходов на реализацию проекта участника конкурса и его ожидаемого результата, измеримости и достижимости ожидаемых количественных и качественных показателей достижения результата проекта участника конкурса;
Кп - сумма баллов по критерию профессиональности;
Кр - сумма баллов по критерию наличия партнерства, ресурсного обеспечения, необходимого для реализации проекта участника конкурса;
Кв - сумма баллов по критерию наличия софинансирования проекта участника конкурса за счет средств из внебюджетных источников;
Крп - сумма баллов по критерию соответствия количественных и качественных показателей достижения результата проекта участника конкурса показателям регионального проекта "Социальная активность (Хабаровский край)" федерального проекта "Социальная активность" национального проекта "Образование";
Чо - количество выставленных оценок по критерию.
2.14. Не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего раздела, уполномоченный орган формирует рейтинг заявок по итогам расчета суммы баллов по проектам (далее - рейтинг).
Первым в рейтинге указывается заявка, набравшая наибольшую сумму баллов.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются заявки, набравшие сумму баллов меньше, чем у предшествующей заявки.
В случае если по результатам расчета суммы баллов по проектам несколько заявок набрали одинаковое значение суммы баллов, меньший порядковый номер рейтинга присваивается заявке, включающей проект участника конкурса с большим процентом вложений средств из внебюджетных источников.
Победителями конкурса признаются первые 14 участников конкурса, заявки которых являются первыми в рейтинге в порядке убывания (далее - победитель конкурса).
2.15. Не позднее 5 рабочих дней со дня формирования рейтинга уполномоченный орган принимает одно из следующих решений (далее - результаты конкурса):
1) о предоставлении победителю конкурса гранта и заключении договора с победителем конкурса - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении гранта, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 3.2 раздела 3 настоящего Положения;
2) об отказе в предоставлении гранта - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении гранта, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 3.2 раздела 3 настоящего Положения.
2.16. Решение уполномоченного органа по результатам конкурса оформляются распоряжением уполномоченного органа не позднее 5 рабочих дней со дня формирования рейтинга.
Распоряжение уполномоченного органа в течение пяти календарных дней со дня его принятия размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
2.17. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней после принятия решения по результатам конкурса осуществляет в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 раздела 3 настоящего Положения расчет размера предоставляемого гранта и размещает на официальном сайте уполномоченного органа, едином портале информацию о результатах конкурса, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование победителя (ей) конкурса, с которым (ми) планируется заключение договора (далее также - получатель гранта), размер предоставляемого ему (им) гранта (ов).
2.18. В целях обеспечения всесторонней и объективной оценки заявок уполномоченным органом формируется состав экспертов.
Экспертами могут быть представители органов государственной власти края (по согласованию), члены Общественной палаты Хабаровского края (по согласованию), представители некоммерческих организаций (по согласованию), научного сообщества (по согласованию).
Эксперты принимают личное участие в оценке заявок на общественных началах.
Состав экспертов утверждается распоряжением уполномоченного органа не позднее трех рабочих дней до дня окончания срока приема заявок и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного распоряжения уполномоченным органом.
Экспертами не могут являться участники конкурса и (или) их представители.
В случае если эксперт заинтересован в итогах конкурса, он обязан письменно проинформировать об этом уполномоченный орган до начала проведения оценки заявок.
Для целей настоящего Положения под заинтересованностью эксперта понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для эксперта, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми эксперт связан финансовыми или иными обязательствами.
Уполномоченный орган, проинформированный о заинтересованности эксперта, обязан отозвать эксперта от оценки заявок и заменить его другим экспертом.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Условиями предоставления грантов являются:
1) соответствие получателя гранта критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения;
2) соответствие получателя гранта требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения;
3) запрет приобретения за счет полученного гранта иностранной валюты;
4) согласие получателя гранта на осуществление уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления гранта;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления гранта и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является грант, иностранной валюты;
6) включение в договоры условия о согласовании новых условий договора или расторжения договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в договоре.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
- несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
- установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации;
- участник конкурса не признан победителем конкурса;
- непредставление получателем гранта в уполномоченный орган подписанного договора в двух экземплярах в срок, установленный абзацем первым пункта 3.8 настоящего раздела.
3.3. Размер предоставляемого гранта определяется посредством распределения грантов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела и не может превышать 300,00 тыс. рублей.
3.4. Распределение гранта между победителями конкурса осуществляется уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление грантов (далее - бюджетные ассигнования), в соответствии с настоящим пунктом, в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.17 раздела 2 настоящего Положения.
3.4.1. Победителю конкурса, заявка которого является первой в рейтинге, грант предоставляется в объеме, запрашиваемом в заявке, но не более размера, установленного пунктом 3.3 настоящего раздела.
3.4.2. В случае если после распределения гранта победителю конкурса, заявка которого является первой в рейтинге, имеется остаток средств бюджетных ассигнований, эти средства распределяются победителю(ям) конкурса, заявка(и) которого(ых) находится (находятся) далее в рейтинге, в объемах, запрашиваемых в заявках, но не более размера, установленного пунктом 3.3 настоящего раздела.
В случае если после распределения бюджетных ассигнований победителям конкурса, заявки которых выше по рейтингу, остается нераспределенный объем остатка средств бюджетных ассигнований, который меньше объема средств, указанных в заявке, следующей по рейтингу, уполномоченный орган направляет победителю конкурса, представившему данную заявку, в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.15 раздела 2 настоящего Положения, на электронную почту, указанную в заявке, письменный запрос о согласии (несогласии) реализации проекта в пределах остатка средств бюджетных ассигнований с пропорциональным изменением показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.
3.4.3. Победитель конкурса в течение трех рабочих дней со дня получения письменного запроса, указанного в абзаце втором подпункта 3.4.2 настоящего пункта, представляет в уполномоченный орган на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе гарантийное письмо о согласии (несогласии) реализации проекта в пределах остатка средств бюджетных ассигнований с пропорциональным изменением показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.
3.4.4. В случае поступления в уполномоченный орган в срок, предусмотренный подпунктом 3.4.3 настоящего пункта, гарантийного письма о согласии реализации проекта в пределах остатка средств бюджетных ассигнований остаток средств бюджетных ассигнований с пропорциональным изменением показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта распределяется победителю конкурса, представившему указанное гарантийное письмо.
3.4.5. В случае непоступления в уполномоченный орган в срок, предусмотренный подпунктом 3.4.3 настоящего пункта, гарантийного письма (копии гарантийного письма) о согласии реализации проекта в пределах остатка средств бюджетных ассигнований с пропорциональным изменением показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта или поступления в уполномоченный орган в срок, предусмотренный подпунктом 3.4.3 настоящего пункта, гарантийного письма (копии гарантийного письма) о несогласии реализации проекта в пределах остатка средств бюджетных ассигнований с пропорциональным изменением показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта остаток средств бюджетных ассигнований подлежит возврату в краевой бюджет.
3.5. Возврат гранта в краевой бюджет в случае нарушения условий его предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Положения.
3.6. Грант предоставляется на основании договора, оформленного в соответствии с типовой формой договора, условием заключения которого является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.15 раздела 2 настоящего Положения.
3.7. Уполномоченный орган в срок не позднее 15 рабочего дня со дня размещения на едином портале, официальном сайте уполномоченного органа информации о результатах конкурса направляет победителю конкурса нарочным или направляет по адресу электронной почты победителя конкурса, указанному в заявке, или заказным письмом с уведомлением о вручении проект договора в двух экземплярах, содержащий в том числе следующие положения:
- смету расходов;
- календарный план мероприятий проекта (включает в себя сроки (даты начала и окончания) реализации проекта и мероприятий проекта, способы проведения мероприятий проекта) в соответствии с заявкой;
- обязательство получателя гранта по возврату в краевой бюджет средств гранта, не использованных по состоянию на установленную договором дату окончания реализации проекта (далее - остаток гранта), в срок не позднее 30 рабочих дней, следующих за днем окончания срока реализации проекта;
- результат предоставления гранта и значения показателей, необходимых для его достижения, обязательство получателя гранта по их достижению.
3.8. Получатель гранта в течение 30 календарных дней со дня получения проекта договора подписывает его со своей стороны и представляет в двух экземплярах в уполномоченный орган на бумажном носителе или по адресу электронной почты, указанному в объявлении о проведении конкурса (далее - электронная почта), с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления в уполномоченный орган в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного проекта договора на бумажном носителе или по электронной почте, указанной в заявке, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя гранта уклонившимся от заключения договора и отказе в предоставлении ему гранта в соответствии с абзацем пятым пункта 3.2 настоящего раздела и направляет ему письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.9. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения в срок, установленный абзацем первым пункта 3.8 настоящего раздела, двух экземпляров подписанного получателем гранта проекта договора подписывает договор со своей стороны и направляет один экземпляр получателю гранта.
3.10. Результатами предоставления гранта являются:
- увеличение количества молодежи, вовлеченной в социальную деятельность;
- реализация получателем гранта проекта, который считается достигнутым (да (0) / нет (1), если уровень недостижения установленных договором значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта (коэффициент возврата гранта (D i)), рассчитанный в соответствии с пунктом 5.7 раздела 5 настоящего Положения, не превышает 0,3 единицы.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, указанного в абзаце втором настоящего пункта, являются:
- количество добровольцев, принявших участие в мероприятиях проекта;
- количество молодых граждан, вовлеченных в мероприятия проекта, направленные на популяризацию здорового образа жизни, или популяризацию культуры безопасности в молодежной среде, или вовлечение в добровольческую деятельность, или в деятельность инновационной, научно-технической или творческой направленности, или вовлечение в деятельность студенческих отрядов, или поддержку молодежных инициатив, направленную на вовлечение в предпринимательскую деятельность, или мероприятия патриотической направленности.
3.11. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня подписания договора перечисляет гранты на расчетные счета, открытые получателям грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.12. Предоставленные гранты могут быть использованы только в целях реализации проектов.
За счет предоставленных грантов получатель гранта вправе осуществлять расходы на ведение уставной деятельности в соответствии с проектом и в рамках его реализации по следующим направлениям:
- приобретение товаров;
- оплата работ, услуг;
- возмещение расходов добровольцев (волонтеров), связанных с реализацией проекта;
- арендные платежи;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта.
Получателю гранта запрещается за счет предоставленных грантов осуществлять расходы по следующим направлениям:
- осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
- осуществление деятельности, не связанной с реализацией проекта;
- поддержка политических партий и кампаний;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- фундаментальные научные исследования;
- приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;
- приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов, пени.
3.13. Внесение получателем гранта изменений в предусмотренную договором смету расходов путем перераспределения средств между статьями сметы расходов, сумма которых превышает 10 процентов от суммы средств гранта, запланированной по статье расходов, с которой предполагается перераспределение средств гранта, согласовывается с уполномоченным органом на основании письменного заявления получателя гранта, представленного в уполномоченный орган на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе, в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.
В случае внесения изменений в смету расходов путем перераспределения средств между статьями сметы расходов, сумма которых не превышает 10 процентов от суммы средств гранта, запланированной по статье расходов, с которой предполагается перераспределение средств гранта, и не влияет на достижение результата предоставления гранта и значений показателей, необходимых для его достижения, получатель гранта уведомляет уполномоченный орган о таком перераспределении в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом, и заключение дополнительного соглашения не требуется.
3.14. Внесение получателем гранта изменений в сроки проведения мероприятий проекта в пределах срока реализации проекта согласовывается с уполномоченным органом на основании письменного заявления получателя гранта в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.
При внесении изменений в сроки проведения мероприятий проекта результат предоставления гранта и показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта, изменению не подлежат.
3.15. Внесение изменений в срок реализации проекта, установленный договором, и (или) способы проведения мероприятий проекта допускается при наличии документально подтвержденных обстоятельств, препятствующих реализации проекта в сроки, установленные проектом (далее - обстоятельства, препятствующие реализации проекта), в порядке, установленном уполномоченным органом.
При внесении изменений в срок реализации проекта и (или) способы проведения мероприятий проекта результат предоставления гранта и показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта, изменению не подлежат.
Срок реализации проекта может быть продлен, но не более чем на один год.
Под обстоятельствами, препятствующими реализации проекта, в целях настоящего Положения понимаются:
а) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина) решениями органов государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;
б) аномальные погодные условия, подтвержденные копией справки территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
в) заболевание или увечье (травма) участников команды проекта, связанное с утратой трудоспособности, подтвержденное копией листка нетрудоспособности и (или) выписки из истории болезни;
г) длительная командировка участника команды проекта по основному месту работы, подтвержденная копией локального нормативного правового акта работодателя, содержащего нормы трудового права;
д) иные уважительные причины, под которыми для целей настоящего Положения понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют получателю гранта реализовать проект в сроки его реализации вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, по вине третьих лиц.
Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих реализации проекта, и принятия решения об изменении срока реализации проекта и (или) способа проведения мероприятия проекта (об оставлении срока реализации проекта и (или) способа проведения мероприятий проекта без изменения) устанавливаются уполномоченным органом.
3.16. Уполномоченный орган в срок не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения по результатам согласования внесения изменений в смету расходов путем перераспределения средств гранта в соответствии с пунктом 3.13 настоящего раздела, или решения, принятого по результатам согласования внесения изменений в сроки проведения мероприятий проекта в пределах срока реализации проектов в соответствии с пунктом 3.14 настоящего раздела, или решения, указанного в абзаце десятом пункта 3.15 настоящего раздела, вручает нарочным или направляет получателю гранта заказным письмом с уведомлением о вручении в двух экземплярах или на адрес электронной почты, указанной в заявке, дополнительное соглашение к договору, оформленное в соответствии с приложением к типовой форме договора, подписанное со своей стороны.
Условием заключения дополнительного соглашения к договору с получателем гранта является принятие в отношении него уполномоченным органом решений, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Получатель гранта в течение пяти рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения к договору подписывает его и представляет один экземпляр в уполномоченный орган на бумажном носителе или по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления на бумажном носителе в уполномоченный орган в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, дополнительного соглашения к договору, подписанного получателем гранта, или копии дополнительного соглашения к договору, подписанного получателем гранта, в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, принимает решение об отказе в изменении сроков реализации проекта и мероприятий проекта и (или) способов проведения мероприятий проекта, сметы расходов и заключении дополнительного соглашения к договору и в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом, направляет получателю гранта письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта не позднее 30 рабочих дней, следующих за последним днем реализации проекта, представляет в уполномоченный орган на бумажном носителе (нарочным или по почте) по формам, предусмотренным в типовой форме договора:
- отчетность о достижении результата предоставления гранта и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта (далее - отчет о результатах);
- отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (далее - отчет о расходах).
К отчету о результатах прилагаются копии документов, подтверждающих выполнение мероприятий проекта и достижение результата предоставления гранта и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта (копии документов, подтверждающих выполнение календарного плана мероприятий, копии документов и материалов, подготовленных в ходе реализации проекта, фото- и видеоизображения с мероприятий проекта, иное).
К отчету о расходах прилагаются: пояснительная записка о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, в произвольной форме, копии всех первичных учетных документов, содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", подтверждающих расходование гранта на реализацию проекта, заверенные получателем гранта.
Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
Документы, представленные в уполномоченный орган в соответствии с настоящим разделом, регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган в соответствии с установленными в уполномоченном органе правилами делопроизводства.
4.2. Уполномоченный орган проверяет отчетность, представленную получателем гранта в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела (далее также - отчетность), в срок не позднее 30 рабочих дней со дня ее поступления в уполномоченный орган.
В случае несоответствия отчетности требованиям, определенным пунктом 4.1 настоящего раздела и (или) договором, или представления ее не в полном объеме уполномоченный орган возвращает ее на доработку получателю гранта (нарочным или заказным письмом с уведомлением о вручении).
В течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний получатель гранта устраняет выявленные замечания и представляет доработанную отчетность на бумажном носителе (нарочным или по почте) в уполномоченный орган.
В случае неустранения выявленных замечаний и (или) непредставления доработанной отчетности в уполномоченный орган в срок, предусмотренный абзацем третьим настоящего пункта, отчетность считается не представленной в уполномоченный орган.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, уполномоченный орган в срок не позднее десяти рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, уполномоченный орган в срок не позднее десяти рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в орган, в компетенцию которого входит рассмотрение обстоятельств и фактов, свидетельствующих о наличии признаков уголовного преступления.
5.2. Уполномоченный орган осуществляет в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом, оценку достижения получателем гранта результата предоставления гранта и значений показателей, необходимых для его достижения, путем сравнения их значений, установленных договором, и фактически достигнутых значений, указанных в отчете о результатах (далее - Оценка).
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.6 настоящего раздела) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем гранта), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю гранта.
5.4. В случае неустранения получателем гранта нарушений в срок, указанный в акте, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю гранта требование о возврате предоставленного гранта в краевой бюджет.
Получатель гранта обязан осуществить возврат предоставленного гранта в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленного гранта в краевой бюджет.
5.5. В случае неисполнения получателем гранта обязанности по возврату остатка гранта в течение 30 рабочих дней, следующих за днем окончания срока реализации проекта, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем гранта обязанности по возврату остатка гранта вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю гранта требование о возврате остатка гранта в краевой бюджет.
Получатель гранта обязан осуществить возврат остатка гранта в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка гранта в краевой бюджет.
5.6. В случае недостижения получателем гранта значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, выявленного по результатам Оценки, объем гранта, подлежащий возврату в краевой бюджет (V возврата) в срок не позднее 30 рабочих дней, после завершения уполномоченным органом Оценки, рассчитывается по формуле:
V возврата = V гранта x (k x m/n) х 0,1,
где:
V гранта - размер гранта, предоставленный получателю гранта;
k - коэффициент возврата гранта;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, по которым не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.
При расчете объема гранта, подлежащего возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в размере гранта, предоставленного получателю гранта, не учитывается размер остатка гранта.
5.7. Коэффициент возврата гранта, отражающий уровень недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, определяется по формуле:
D i = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, указанное в отчете о результатах, представленном получателем гранта в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Положения;
S - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленное договором.
5.8. В случае неисполнения получателем гранта обязанности по возврату гранта в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктами 5.6, 5.7 настоящего раздела, в срок, установленный пунктом 5.6 настоящего раздела, уполномоченный орган выставляет требование о возврате в краевой бюджет гранта в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела.
Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет гранта, перечисляет его в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, в краевой бюджет.
5.9. В случае неперечисления получателем гранта в краевой бюджет средств гранта, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.5, 5.8 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.5, абзацем вторым пункта 5.8 настоящего раздела, уполномоченный орган обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.10. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.
Приложение
к Положению о порядке проведения
конкурса, определения объема и
предоставления грантов Губернатора
Хабаровского края в форме субсидий из
краевого бюджета молодым гражданам
на реализацию молодежных проектов
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
___.____.________ года рождения, документ, удостоверяющий личность:
____________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер документа, сведения о дате
___________________________________________________________________,
выдачи документа и выдавшем его органе)
зарегистрированный по адресу _______________________________________
____________________________________________________________________
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодым гражданам на реализацию молодежных проектов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июля 2018 г. N 247-пр "О конкурсах молодежных проектов", даю согласие главному управлению внутренней политики Правительства Хабаровского края на обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), фотография, дата и место рождения, адрес, контактные телефоны, семейное, социальное, имущественное положение, информация об образовании, о трудовой деятельности, описание молодежного проекта и другая информация, относящаяся ко мне, как субъекту персональных данных.
Согласен на осуществление с перечисленными данными следующих действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных действует без ограничения срока до момента отзыва мною настоящего согласия.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании поданного мною заявления.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.
_____________________________________/____________/_________________
(фамилия, имя, отчество (подпись) (дата)
(последнее при наличии)
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 31 мая 2021 г. N 216-пр "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.