Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Курского городского Собрания
от 20 апреля 2021 г. N 158-6-РС
Изменения
в Устав города Курска, принятый решением Курского городского Собрания от 12 апреля 2007 года N 332-3-РС
1. В статье 5 "Муниципальные правовые акты города Курска":
1.1. в части 7:
1.1.1. абзац четвертый изложить в новой редакции:
"Официальным опубликованием муниципальных правовых актов города Курска, проектов муниципальных правовых актов города Курска, соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, и иной официальной информации органов местного самоуправления города Курска считается первая публикация их полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в городе Курске, - Курской городской общественно-политической газете "Городские известия".";
1.1.2. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов города Курска, проектов муниципальных правовых актов города Курска, соглашений, иной официальной информации органы местного самоуправления города Курска вправе использовать сетевые издания - средство массовой информации "Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) "Законодательство России", функционирование которого обеспечивает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации, или официальный сайт органа местного самоуправления города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии), принявшего соответствующий муниципальный правовой акт города Курска, заключившего соглашение. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта города Курска, проекта муниципального правового акта города Курска, соглашения, иной официальной информации в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения в печатном издании могут не приводиться.";
1.2. в абзаце шестом части 2 слово "его" исключить, дополнить словами "уведомления о включении сведений об Уставе города Курска, муниципальном правовом акте о внесении изменений в Устав города Курска в государственный реестр уставов муниципальных образований Курской области, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований";
2. В статье 13 "Вопросы местного значения города Курска":
2.1. пункт 5 после слов "за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Курска," дополнить словами "организация дорожного движения,";
2.2. пункт 8.1 после слова "прав" дополнить словами "коренных малочисленных народов и других";
2.3. пункт 25 изложить в новой редакции:
"25) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;";
2.4. пункт 27 изложить в новой редакции:
"27) утверждение генерального плана города Курска, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана города Курска документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах города Курска, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Курска, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города Курска, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Курска, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах города Курска для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах города Курска, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории города Курска, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;";
2.5. в пункте 35 после слов "условий для" дополнить словами "развития сельскохозяйственного производства,";
2.6. пункт 45 изложить в новой редакции:
"45) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;";
2.7. дополнить пунктом 46 следующего содержания:
"46) принятие решений и проведение на территории города Курска мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.".
3. Дополнить статьей 22.1 следующего содержания:
"Статья 22.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей города Курска или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию города Курска может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории города Курска, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Курского городского Собрания.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории города Курска, органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Курского городского Собрания. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Курского городского Собрания может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории города Курска.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей города Курска или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств бюджета города Курска в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию города Курска или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Курского городского Собрания;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Курского городского Собрания.
4. Инициативный проект до его внесения в Администрацию города Курска подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей города Курска или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Курского городского Собрания может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию города Курска прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями города Курска или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию города Курска подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию города Курска и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию города Курска своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители города Курска, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией города Курска в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация города Курска по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Курска, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета города Курска (внесения изменений в решение о бюджете города Курска);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Администрация города Курска принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу города Курска;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета города Курска в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Администрация города Курска вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Курским городским Собранием.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Курской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в Администрацию города Курска внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация города Курска организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Курского городского Собрания. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Администрацией города Курска. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Курского городского Собрания. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории города Курска, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией города Курска, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет Администрации города Курска об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.".
4. В статье 23 "Территориальное общественное самоуправление":
4.1. часть 11 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.";
4.2. дополнить частью 13 следующего содержания:
"13. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.".
5. В части 4 статьи 24 "Публичные слушания, общественные обсуждения" слова "по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи," исключить.
6. В статье 25 "Собрание граждан":
6.1. часть 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления города Курска," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";
6.2. часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители города Курска, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Курского городского Собрания.".
7. В статье 27 "Опрос граждан":
7.1. часть 2 дополнить предложением следующего содержания: "В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители города Курска или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";
7.2. часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей города Курска или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
7.3. в части 5:
7.3.1. в абзаце первом слова "Курским городским Собранием. В нормативном" заменить словами "Курским городским Собранием. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном";
7.3.2. дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";
7.3.3. пункт 1 части 7 дополнить словами "или жителей города Курска";".
8. В части 2 статьи 34 "Полномочия Курского городского Собрания":
8.1. пункт 36 после слов "города Курска" дополнить словами "недвижимого";
8.2. пункт 37 после слов "о передаче" дополнить словами "недвижимого";
8.3. в пункте 40 слово "закрытых" заменить словом "непубличных";
8.4. пункт 54 признать утратившим силу;
8.5. пункт 55 исключить.
9. В статье 38 "Депутат Курского городского Собрания":
9.1. в абзаце втором части 3:
предложение первое изложить в новой редакции:
"Депутат Курского городского Собрания обязан отчитываться перед избирателями о своей работе и информировать их о работе Курского городского Собрания не реже одного раза в год.";
дополнить предложением вторым следующего содержания:
"Депутат Курского городского Собрания проводит прием граждан не реже одного раза в месяц.";
9.2. часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Депутатам Курского городского Собрания для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, составляющий в совокупности шесть рабочих дней в месяц.";
9.3. в части 6:
в предложении первом слова ", иные лица, замещающие муниципальные должности Курского городского Собрания," исключить;
в предложении втором:
слова ", иных лиц, замещающих муниципальные должности Курского городского Собрания," исключить;
после слов "финансовыми инструментами" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
9.4. дополнить частями 6.1 и 6.2 следующего содержания:
"6.1. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к депутату Курского городского Собрания, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:
1) предупреждение;
2) освобождение депутата Курского городского Собрания от должности в Курском городском Собрании с лишением права занимать должности в Курском городском Собрании до прекращения срока его полномочий;
3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;
4) запрет занимать должности в Курском городском Собрании до прекращения срока его полномочий;
5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.
6.2. Порядок принятия решения о применении к депутату Курского городского Собрания мер ответственности, указанных в части 6.1 настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом Курского городского Собрания в соответствии с законом Курской области.".
10. Часть 1 статьи 39 "Ограничения, связанные с осуществлением полномочий депутатами, осуществляющими свои полномочия в Курском городском Собрании на постоянной основе" изложить в новой редакции:
"1. Депутаты, осуществляющие свои полномочия в Курском городском Собрании на постоянной основе, не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления города Курска, аппарате Избирательной комиссии города Курска, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления города Курска, аппарате Избирательной комиссии города Курска, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Курской области в порядке, установленном законом Курской области;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования "Город Курск" в Совете муниципальных образований Курской области, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования "Город Курск" в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование "Город Курск", в соответствии с муниципальными правовыми актами города Курска, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования "Город Курск" полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности города Курска акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".
11. В статье 41 "Глава города Курска":
11.1. часть 7 изложить в новой редакции:
"7. Глава города Курска не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:
а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления города Курска, аппарате Избирательной комиссии города Курска, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;
б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления города Курска, аппарате Избирательной комиссии города Курска, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Курской области в порядке, установленном законом Курской области;
в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования "Город Курск" в Совете муниципальных образований Курской области, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;
г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования "Город Курск" в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование "Город Курск", в соответствии с муниципальными правовыми актами города Курска, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования "Город Курск" полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности города Курска акциями (долями в уставном капитале);
д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
11.2. часть 10.1 дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
11.3. дополнить частями 10.1-1 и 10.1-2 следующего содержания:
"10.1-1. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к Главе города Курска, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:
1) предупреждение;
2) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;
3) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.
10.1-2. Порядок принятия решения о применении к Главе города Курска мер ответственности, указанных в части 10.1-1 настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом Курского городского Собрания в соответствии с законом Курской области.".
12. В статье 47 "Полномочия Администрации города Курска":
12.1. дополнить пунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:
"2.1) принимает в муниципальную собственность города Курска движимое имущество федеральной собственности, государственной собственности Курской области, а также иной собственности;
2.2) передает движимое имущество из муниципальной собственности города Курска в собственность иных лиц;";
12.2. пункт 6 после слов "организует разработку и реализацию генерального плана города Курска, правил землепользования и застройки, подготовленной на основе генерального плана города Курска документации по планировке территории (в т.ч. районов, микрорайонов, других градостроительных комплексов, проектов инженерных сооружений, благоустройства города и т.д.)," дополнить словами "местных нормативов градостроительного проектирования города Курска, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Курска,";
12.3. дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) выдает градостроительный план земельного участка, расположенного в границах города Курска;";
12.4. пункт 12 дополнить словами:
", направляет уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории города Курска, принимает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществляет снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;";
12.5. дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1) устанавливает в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации плату за содержание жилого помещения, а также плату за пользование жилым помещением (плату за наем);";
12.6. пункт 32 после слов "за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Курска," дополнить словами "организацию дорожного движения,";
12.7. пункт 40 изложить в новой редакции:
"40) участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;";
12.8. в пункте 41 после слов "условия для" дополнить словами "развития сельскохозяйственного производства,";
12.9. в пункте 68.2 слова "реализацию прав" заменить словами ", реализацию прав коренных малочисленных народов и других";
12.10. пункт 68.4 изложить в новой редакции:
"68.4) организует в соответствии с федеральным законом выполнение комплексных кадастровых работ и утверждает карту-план территории;";
12.11. дополнить пунктами 68.6 и 68.7 следующего содержания:
"68.6) осуществляет контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
68.7) принимает решения и проводит на территории города Курска мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направляет сведения о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости;".
13. В части 2 статьи 66 "Средства самообложения граждан" слова "средств самообложения граждан" заменить словами "указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан".
14. Дополнить статьей 66.1 следующего содержания:
"Статья 66.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 22.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете города Курска бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования "Город Курск".
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет города Курска в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет города Курска. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет города Курска.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет города Курска, определяется нормативным правовым актом Курского городского Собрания.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".
15. Статью 73 дополнить новой частями 28 - 30 следующего содержания:
"28. Положения абзаца шестого части 2 статьи 5 настоящего Устава в редакции решения Курского городского Собрания от 20 апреля 2021 года N 158-6-РС вступают в силу с 7 июня 2021 года, но не ранее дня официального опубликования указанного решения Курского городского Собрания после его государственной регистрации.
29. Действие положений статей 22.1, 23, 25, 27, 66.1 настоящего Устава в редакции решения Курского городского Собрания от 20 апреля 2021 года N 158-6-РС распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
30. Положения пункта 46 статьи 13 и пункта 68.7 статьи 47 настоящего Устава в редакции решения Курского городского Собрания от 20 апреля 2021 года N 158-6-РС вступают в силу с 29 июня 2021 года, но не ранее дня официального опубликования указанного решения Курского городского Собрания после его государственной регистрации.
31. Пункт 55 части 2 статьи 34 настоящего Устава исключается и положения пункта 14.1 статьи 47 настоящего Устава в редакции решения Курского городского Собрания от 20 апреля 2021 года N 158-6-РС вступают в силу с 1 июля 2022 года, но не ранее дня официального опубликования указанного решения Курского городского Собрания после его государственной регистрации.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Курского городского Собрания от 20 апреля 2021 г. N 158-6-РС "О внесении изменений в Устав города Курска" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.