В соответствии с абзацем третьим пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового аудита Министерством финансов Республики Адыгея.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.Н. Орлов |
Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Адыгея
от 31.05.2021 N 75-А
Порядок
осуществления внутреннего финансового аудита Министерством финансов Республики Адыгея
I. Общие положения
1. Внутренний финансовый аудит (далее - ВФА) осуществляется Министерством финансов Республики Адыгея (далее - Министерство) в соответствии с федеральными стандартами ВФА, установленными Министерством финансов Российской Федерации согласно абзацу первому пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и является деятельностью по формированию и представлению Министру финансов Республики Адыгея (далее - Министр):
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий Министерством, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. ВФА осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля в Министерстве;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3. Термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 ноября 2019 года N 196н.
4. ВФА осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по осуществлению ВФА на основе принципа функциональной независимости (далее - субъект ВФА). Субъект ВФА подчиняется непосредственно и исключительно Министру.
5. Объектом ВФА в Министерстве является бюджетная процедура и (или) составляющие эту процедуру операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры.
6. Примерный перечень бюджетных процедур, являющихся объектами ВФА в Министерстве, приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
7. Субъектами бюджетных процедур в Министерстве являются Министр, заместители Министра, руководители и должностные лица структурных подразделений Министерства, которые организуют (обеспечивают выполнение), выполняют бюджетные процедуры.
8. Настоящий Порядок содержит положения, определяющие особенности применения федеральных стандартов ВФА при выполнении Министерством мероприятий, предусмотренных пунктом 13 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2019 года N 237н.
II. Особенности составления и утверждения плана проведения аудиторских мероприятий, внесения в него изменений, подготовка и принятие решений о проведении внеплановых мероприятий
9. Основанием для проведения планового аудиторского мероприятия является план проведения аудиторских мероприятий в Министерстве (далее - План). План составляется по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
10. План содержит перечень планируемых к проведению в очередном финансовом году аудиторских мероприятий, включая их тему и дату (месяц) окончания.
11. План должен включать не менее двух аудиторских мероприятий, в том числе аудиторское мероприятие, проводимое с целью, указанной в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка.
12. Проект Плана на очередной финансовый год составляется субъектом ВФА и представляется на утверждение Министру не позднее 15 декабря текущего финансового года. План на очередной финансовый год утверждается приказом Министерства не позднее 25 декабря текущего финансового года.
13. Изменения в утвержденный План подготавливаются субъектом ВФА и утверждаются приказом Министерства.
14. Внеплановые аудиторские мероприятия не включаются в План и проводятся на основании приказов Министерства, изданных по результатам рассмотрения предложений субъекта ВФА и содержат тему и дату (месяц) окончания внепланового аудиторского мероприятия.
15. Информирование субъектов бюджетных процедур о проведении плановых и внеплановых аудиторских мероприятий осуществляется следующим образом:
1) в процессе согласования проекта Плана с целью получения от субъектов бюджетных процедур предложений по уточнению тем и сроков проведения аудиторских мероприятий и с последующим направлением копии приказа об утверждении Плана;
2) в процессе согласования проекта приказа Министерства о проведении внепланового аудиторского мероприятия с целью ознакомления и с последующим направлением копии изданного приказа Министерства.
III. Особенности формирования и утверждения программы аудиторского мероприятия, внесения в нее изменений, информирования субъектов бюджетных процедур о программе аудиторского мероприятия
16. В целях планирования аудиторского мероприятия субъект ВФА формирует и утверждает программу аудиторского мероприятия (далее - Программа). Программа утверждается по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку, не позднее пяти рабочих дней до даты начала проведения аудиторского мероприятия.
17. Изменения в Программу вносятся и утверждаются субъектом ВФА на основании соответствующих выводов по результатам проведенной оценки бюджетных рисков, в том числе на основании полученной информации об организации (обеспечении выполнения), выполнении бюджетной процедуры в ходе проведения аудиторского мероприятия.
18. Ознакомление субъектов бюджетных процедур с Программой (внесенными в нее изменениями) осуществляется в течение двух рабочих дней с даты утверждения Программы (утверждения соответствующих изменений).
IV. Особенности формирования аудиторских групп, назначения руководителя аудиторской группы, привлечения к проведению аудиторского мероприятия должностных лиц (работников) Министерства и (или) экспертов
19. Субъект ВФА, являясь уполномоченным лицом, самостоятельно проводит аудиторские мероприятия в соответствии с утвержденной Программой.
20. Субъект ВФА исходя из объема информации, подлежащей проверке в ходе проведения аудиторского мероприятия, или перечня вопросов, подлежащих изучению и требующих специальных знаний, имеет право привлекать к проведению аудиторского мероприятия должностных лиц (работников) Министерства и (или) экспертов, создавать аудиторскую группу, включая в нее привлеченных лиц. Привлечение должностных лиц (работников) Министерства и (или) экспертов проводится в соответствии с федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 августа 2020 года N 160н.
21. При формировании аудиторской группы для проведения планового аудиторского мероприятия или внепланового аудиторского мероприятия ее состав утверждается отдельным приказом Министерства не позднее пяти рабочих дней до начала аудиторского мероприятия. Руководителем аудиторской группы назначается субъект ВФА.
22. Копия приказа Министерства об утверждении состава аудиторской группы направляется субъекту бюджетной процедуры для ознакомления в течение двух рабочих дней после утверждения.
V. Особенности проведения аудиторских мероприятий, определения оснований и сроков приостановления и (или) продления аудиторских мероприятий
23. Аудиторское мероприятие проводится в соответствии с утвержденной Программой.
24. Субъект ВФА осуществляет сбор аудиторских доказательств путем изучения объектов ВФА на основании:
документов, фактических данных, информации, представленных субъектом бюджетных процедур и (или) другими лицами, располагающими документами, фактическими данными, информацией, необходимыми для проведения аудиторского мероприятия;
документов и информации, созданных и хранящихся в информационных системах, используемых субъектами бюджетных процедур для выполнения бюджетных полномочий.
25. Аудиторское мероприятие может приостанавливаться (неоднократно) и (или) продлеваться в соответствии с приказом Министерства, изданным на основании мотивированного обращения субъекта ВФА. При этом изменения в План не вносятся.
26. На время приостановления аудиторского мероприятия течение его срока прерывается. Общий срок приостановления не может составлять более одного года. После окончания срока приостановления аудиторское мероприятие возобновляется.
VI. Особенности формирования, хранения и контроля полноты рабочей документации аудиторского мероприятия
27. При проведении аудиторского мероприятия субъектом ВФА формируется рабочая документация аудиторского мероприятия (далее - документы), обеспечивается ее хранение и контроль ее полноты.
28. Документы, созданные в процессе подготовки или в ходе аудиторского мероприятия (например, Программа, изменения, вносимые в Программу, объяснения, полученные в ходе проведения аудиторского мероприятия, в том числе от субъектов бюджетных процедур, расчеты, подтверждающие аудиторские доказательства, заключение по результатам аудиторского мероприятия), хранятся на бумажных носителях. Состав таких документов должен быть достаточен для обеспечения понимания результатов проведения аудиторского мероприятия.
VII. Особенности составления и представления заключения по результатам аудиторского мероприятия, представления и рассмотрения письменных возражений и предложений по результатам проведенного аудиторского мероприятия, рассмотрения субъектами бюджетных процедур проекта заключения и ознакомление с заключением
29. По результатам проведения аудиторского мероприятия субъектом ВФА составляется заключение по результатам аудиторского мероприятия (далее - Заключение) по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Порядку.
30. Проект Заключения направляется субъекту бюджетных процедур для рассмотрения.
31. При наличии возражений и (или) предложений (далее - Возражения) субъект бюджетных процедур направляет Возражения с приложением подтверждающих документов субъекту ВФА в течение трех рабочих дней с даты получения проекта Заключения. Возражения и копии подтверждающих документов направляются в адрес субъекта ВФА.
32. Субъект ВФА рассматривает Возражения и при необходимости вносит изменения в проект Заключения, затем подписывает Заключение.
Заключение подписывается субъектом ВФА в сроки, предусмотренные Планом или приказом Министерства о проведении внеплановых аудиторских мероприятий.
Дата подписания Заключения субъектом ВФА является датой окончания аудиторского мероприятия.
В случае несогласия субъекта ВФА с доводами, приведенными в Возражениях, субъект ВФА направляет субъекту бюджетных процедур мотивированный ответ на Возражения в течение трех рабочих дней с даты получения Возражений.
33. Заключение представляется на рассмотрение Министру не позднее восьми рабочих дней с даты окончания аудиторского мероприятия.
34. По решению Министра и (или) субъекта ВФА к Заключению могут быть приложены документы, необходимые для разъяснения действий субъекта ВФА при проведении аудиторского мероприятия и (или) результатов аудиторского мероприятия, в том числе Программа, аудиторские доказательства, аналитические записки, Возражения и иные документы, необходимые для подтверждения полноты и достоверности Заключения.
35. По результатам рассмотрения Заключения Министр принимает одно или несколько решений, предусмотренных пунктом 17 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Реализация результатов внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 мая 2020 года N 91н, и направленных на повышение качества финансового менеджмента, с указанием сроков их выполнения. Указанные решения утверждаются поручением Министра, в том числе в форме резолюции, доводятся до субъекта бюджетных процедур в течение трех рабочих дней после утверждения.
VIII. Особенности представления годовой отчетности о результатах деятельности субъекта ВФА
36. Субъект ВФА формирует и подписывает годовую отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Республики Адыгея (далее - Годовая отчетность) по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Порядку.
37. Годовая отчетность представляется на рассмотрение Министру не позднее 31 марта текущего финансового года за отчетный год (календарный год с 1 января по 31 декабря включительно), в котором проводились (завершились) аудиторские мероприятия. Годовая отчетность содержит информацию, характеризующую достижение целей осуществления ВФА, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
IX. Особенности оценки бюджетных рисков, формирования и ведения (актуализации) реестра бюджетных рисков, участия субъектов бюджетных процедур в формировании и ведении реестра бюджетных рисков
38. Оценка бюджетных рисков и анализ способов их минимизации в целях формирования и ведения (актуализации) реестра бюджетных рисков проводятся субъектом ВФА и субъектами бюджетных процедур согласно приложению N 1 "Оценка бюджетных рисков" к федеральному стандарту ВФА от 5 августа 2020 года N 160н и в соответствии с обязанностями, установленными федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 ноября 2019 г. N 195н.
39. Формирование и ведение (актуализация) реестра бюджетных рисков осуществляются в следующем порядке:
1) субъект бюджетных процедур оценивает (определяет значимость) бюджетные риски и вносит предложения субъекту ВФА для формирования (актуализации) реестра бюджетных рисков по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Порядку, не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Переоценка (определение значимости) бюджетных рисков, включенных в реестр бюджетных рисков, а также выявление бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году, в целях их включения в реестр бюджетных рисков или в целях актуализации реестра бюджетных рисков проводятся субъектами бюджетных процедур не реже одного раза в год;
2) субъект ВФА рассматривает предложения субъектов бюджетных процедур по формированию (актуализации) реестра бюджетных рисков, оценивает бюджетные риски, выявленные в ходе проведения аудиторских мероприятий, и способы их минимизации, анализирует выявленные нарушения и недостатки и формирует сводный реестр бюджетных рисков Министерства в срок не позднее 30 декабря текущего финансового года.
40. В реестр бюджетных рисков включаются операции (действия) по выполнению бюджетных процедур как со значимыми бюджетными рисками, так и с незначимыми бюджетными рисками с обеспечением возможности ранжирования бюджетных рисков по значимости (уровню) от наиболее значимого к наименее значимому (незначимому) бюджетному риску, а также возможности актуализации реестра бюджетных рисков.
41. К мерам по минимизации (устранению) бюджетных рисков относятся конкретные, достижимые и имеющие срок выполнения действия, направленные на снижение вероятности и (или) степени влияния бюджетного риска, устранение его причин, в том числе контрольные действия.
X. Особенности проведения мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, а также по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры
42. В целях выполнения решений Министра, принятых согласно пункту 35 настоящего Порядка, субъект бюджетных процедур разрабатывает план мероприятий по минимизации выявленных бюджетных рисков, организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, а также по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры (далее - План мероприятий). План мероприятий составляется по форме, приведенной в приложении N 7 к настоящему Порядку, и утверждается руководителем субъекта бюджетных процедур.
Субъект бюджетных процедур обеспечивает контроль за выполнением Плана мероприятий и представляет субъекту ВФА отчет о его выполнении в сроки, установленные решением Министра, но не позднее 30 декабря текущего финансового года.
43. Субъект ВФА не реже одного раза в год проводит мониторинг реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, анализируя информацию, полученную от субъекта бюджетных процедур в ответ на соответствующий запрос субъекта ВФА, содержащий срок представления и объем запрашиваемой информации.
44. Обобщенная информация о результатах мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков, а также по совершенствованию организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры отражается субъектом ВФА в годовой отчетности за отчетный финансовый год.
Приложение N 1
к Порядку осуществления
внутреннего финансового аудита
Министерством финансов Республики Адыгея
Примерный перечень
бюджетных процедур, являющихся объектами внутреннего финансового аудита в Министерстве финансов Республики Адыгея
1. Планирование расходов;
2. Составление и представление документов (обоснований), необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестра расходных обязательств;
3. Составление и ведение бюджетной росписи;
4. Доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;
5. Составление, утверждение и ведение (внесение изменений) бюджетной сметы;
6. Исполнение бюджетной сметы;
7. Формирование и обоснование бюджетных заявок подведомственного учреждения;
8. Формирование и утверждение плана-графика закупок;
9. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
10. Осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления обязательных платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;
11. Принятие бюджетных обязательств;
12. Обеспечение соблюдения целей и порядка предоставления межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
13. Кассовое исполнение бюджетных ассигнований;
14. Кассовое исполнение бюджетной росписи;
15. Кассовое исполнение лимитов бюджетных обязательств;
16. Кассовое исполнение прогноза расходов бюджета;
17. Планирование доходов бюджета;
18. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
19. Составление бюджетной отчетности;
20. Подтверждение показателей годовой бюджетной отчетности данными проведенной инвентаризации имущества и финансовых обязательств перед составлением годовой отчетности.
Приложение N 2
к Порядку осуществления
внутреннего финансового аудита
Министерством финансов Республики Адыгея
План
проведения аудиторских мероприятий в Министерстве финансов
Республики Адыгея на 20__ год
N |
Тема планового аудиторского мероприятия |
Наименование (перечень) объекта(ов) внутреннего финансового аудита <1> |
Дата (месяц) окончания аудиторского мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
<1> Бюджетная процедура и (или) составляющие эту процедуру операции (действия) по ее выполнению.
______________________________
Приложение N 3
к Порядку осуществления
внутреннего финансового аудита
Министерством финансов Республики Адыгея
Утверждаю
Субъект внутреннего финансового
аудита Министерства
финансов Республики Адыгея
_______________________________
должность
_______________________________
подпись фамилия, инициалы
"__" __________________ 20__ г.
Программа
аудиторского мероприятия
1. |
Основание проведения аудиторского мероприятия (пункт плана проведения аудиторских мероприятий, реквизиты поручения Министра или приказа о проведении внепланового аудиторского мероприятия) |
|
2. |
Тема аудиторского мероприятия |
|
3. |
Сроки проведения |
дата начала <1> |
дата окончания <2> | ||
4. |
Цель (цели) и задачи аудиторского мероприятия |
|
5. |
Методы внутреннего финансового аудита, которые будут применены при проведении аудиторского мероприятия |
|
6. |
Наименование (перечень) объекта(ов) внутреннего финансового аудита |
|
7. |
Сведения об уполномоченном должностном лице (или о руководителе и членах аудиторской группы) |
|
8. |
Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского мероприятия |
|
______________________________
<1> Дата начала аудиторского мероприятия определяется исходя из: поставленных целей и объема задач аудиторского мероприятия; перечня вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения аудиторского мероприятия; требования, в соответствии с которым программа аудиторского мероприятия должна быть утверждена до даты начала проведения аудиторского мероприятия.
<2> Датой окончания аудиторского мероприятия является дата подписания заключения по результатам аудиторского мероприятия.
______________________________
Приложение N 4
к Порядку осуществления
внутреннего финансового аудита
Министерством финансов Республики Адыгея
Заключение
по результатам аудиторского мероприятия
1. Тема аудиторского мероприятия
__________________________________________________________________
2. Наименование (перечень) объекта(ов) внутреннего финансового аудита
__________________________________________________________________
3. Описание выявленных нарушений и (или) недостатков, их причин и условий
__________________________________________________________________
4. Описание выявленных бюджетных рисков, причин и возможных последствий
реализации этих бюджетных рисков, а также рисков, остающихся после
реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков по
организации внутреннего финансового контроля _____________________
__________________________________________________________________
5. Выводы о достижении цели (целей) осуществления внутреннего финансового
аудита:
5.1. ______________________________________________________________
(о степени надежности внутреннего финансового контроля)
5.2. ______________________________________________________________
(о достоверности бюджетной отчетности, в том числе о наличии фактов и
(или) признаков, влияющих на достоверность бюджетной отчетности, и
соответствии порядка веления бюджетного учета единой методологии
бюджетного учета, составления, представления и утверждения
бюджетной отчетности)
5.3. ______________________________________________________________
(о качестве исполнения бюджетных полномочий Министерства, в том числе о
достижении Министерством значений, включая целевые значения, показателей
качества финансового менеджмента, определенных в соответствии с порядком
проведения мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренным
пунктом 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
6. Предложения и рекомендации о повышении качества финансового
менеджмента, в том числе предложения по мерам минимизации (устранения)
бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля
__________________________________________________________________
________________________________ _____________ ________________________
(наименование должности субъекта (подпись) (расшифровка подписи)
внутреннего финансового аудита)
"______" _______________ 20______г.
Приложение N 5
к Порядку осуществления
внутреннего финансового аудита
Министерством финансов Республики Адыгея
Нумерация в столбцах таблицы приводится в соответствии с источником
Годовая отчетность
о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового
аудита в Министерстве финансов Республики Адыгея
за ____ год
1. Общие сведения о выполнении плана аудиторских мероприятий
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
3 |
1. Численность лиц, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, человек |
|
1. Количество проведенных аудиторских мероприятий, единиц, в том числе: |
|
2. Количество аудиторских мероприятий, предусмотренных в плане внутреннего финансового аудита на отчетный год, единиц, из них: |
|
количество проведенных плановых аудиторских мероприятий |
|
3. Количество проведенных внеплановых аудиторских мероприятий, единиц, в том числе: |
|
по теме: |
|
по теме: |
|
2. Сведения о выявленных нарушениях и недостатках
Наименование показателя |
Количество (единиц) |
Объем (тыс. руб.) |
1 |
3 |
4 |
1. Нецелевое использование бюджетных средств |
|
|
2. Неправомерное использование бюджетных средств (кроме нецелевого использования) |
|
|
3. Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета |
|
|
4. Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета |
|
|
5. Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы |
|
|
6. Нарушения правил ведения бюджетного учета |
|
|
7. Нарушения порядка представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности |
|
|
8. Несоблюдение условий, целей и порядка предоставления межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий |
|
|
9. Нарушения порядка администрирования доходов бюджета |
|
|
10. Нарушения в сфере закупок в части обоснования закупок и исполнения контрактов |
|
|
11. Нарушения установленных процедур и требований по осуществлению внутреннего финансового контроля |
|
X |
12. Прочие нарушения |
|
|
13. Недостатки |
|
|
3. Информация, характеризующая достижение целей осуществления
внутреннего финансового аудита, установленных пунктом 2 статьи 160.2-1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________ _____________ _____________________
(наименование должности субъекта (подпись) (расшифровка подписи)
внутреннего финансового аудита)
"______" _______________ 20______г.
Приложение N 6
к Порядку осуществления
внутреннего финансового аудита
Министерством финансов Республики Адыгея
Оценка
бюджетных рисков
Субъект бюджетных процедур _______________________
Дата создания (актуализации) _____________________
Номер и наименование бюджетной процедуры |
Наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в которых выявлен бюджетный риск |
Описание выявленного бюджетного риска |
Причины и условия для реализации бюджетного риска |
Возможные последствия реализации бюджетного риска |
Оценка вероятности бюджетного риска |
Оценка степени влияния бюджетного риска |
Значимость (уровень) бюджетного риска |
Владелец бюджетного риска - субъект бюджетной процедуры, ответственный за выполнение бюджетной процедуры |
Необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска |
Предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков, включая меры по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия) |
|
Должность, отдел |
Документ, подтверждающий ответственность субъекта бюджетной процедуры |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________ _____________ ________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
субъекта бюджетных процедур)
"______" _______________ 20______г.
Приложение N 7
к Порядку осуществления
внутреннего финансового аудита
Министерством финансов Республики Адыгея
Утверждаю
Руководитель субъекта бюджетных
процедур
_______________________________
должность
_______________________________
подпись расшифровка подписи
"__" ________________ 20____ г.
План мероприятий
по минимизации выявленных бюджетных рисков,
по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля,
по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков,
по совершенствованию организации (обеспечения выполнения),
выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий)
по выполнению бюджетной процедуры
_________________________________________________________________
(выбрать нужное направление, по которому утверждается план
мероприятий)
Документ, согласно которому утверждается план мероприятий
_________________________________________________________________
(реквизиты поручения Министра финансов Республики Адыгея,
и (или) номер и дата заключения по результатам аудиторского
мероприятия, и (или) реквизиты реестра бюджетных рисков)
Предложения и рекомендации (номер и содержание пункта документа, согласно которому утверждается план мероприятий) |
Перечень мероприятий (мер) |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
_____________________________ ____________ _____________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
субъекта бюджетных процедур)
__________________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 31 мая 2021 г. N 75-А "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового аудита Министерством финансов Республики Адыгея"
Вступает в силу с 7 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 3 июня 2021 г. N 0101202106030004, на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 31 мая 2021 г., в газете "Советская Адыгея" (приложение "Адыгея официальная") от 6 июля 2021 г. N 120