Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) своевременное, полное информирование о государственной услуге;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
3) обоснованность отказов в приеме документов, в предоставлении государственной услуги;
4) минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц Государственной инспекции при предоставлении государственной услуги;
5) соответствие должностных регламентов должностных лиц Государственной инспекции административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
6) доступность обращения за предоставлением государственной услуги и предоставления государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.