Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 01.06.2021 N 211-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.12.2008 N 418-П
Положение
о Государственной жилищной инспекции Камчатского края
1. Общие положения
1. Государственная жилищная инспекция Камчатского края (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор и лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, организациями и гражданами.
4. Инспекция обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
5. Инспекция по вопросам, отнесенным к ее компетенции, издает приказы.
6. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую и иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
7. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение ее деятельности.
8. Инспекция имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на нее полномочий и функций. Имущество Инспекции является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за Инспекцией на праве оперативного управления.
9. Инспекция осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Инспекции.
10. Инспекция осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных ей краевых государственных организаций, созданных в целях обеспечения реализации полномочий Инспекции в установленной сфере деятельности.
11. Инспекция осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности Инспекции, в том числе заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
12. Полное официальное наименование Инспекции: Государственная жилищная инспекция Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Инспекции: ГЖИ Камчатского края.
13. Юридический адрес (место нахождения) Инспекции: 683024,
Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского, д. 5.
Адрес электронной почты Инспекции: goszhilinspek@kamgov.ru.
2. Задачи Инспекции
14. Основными задачами Инспекции являются:
14.1. осуществление регионального государственного жилищного надзора;
14.2. осуществление лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Камчатском крае и лицензионного контроля;
14.3. осуществление контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям.
3. Функции Инспекции
15. Инспекция несет ответственность за осуществление следующих функций государственного управления:
15.1. региональный государственный жилищный надзор (01.07.03);
15.2. лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (01.07.02).
16. Инспекция взаимодействует с:
16.1. Министерством финансов Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление государственными финансами" (02.01);
16.2. Министерством цифрового развития Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление цифровой трансформацией и информатизацией" (01.10.01);
16.3. Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края:
16.3.1. при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (01.08);
16.3.2. при осуществлении функции государственного управления "Реализация государственной политики в области обращения с отходами" (05.01.03);
16.4. Министерством специальных программ Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации" (06.01);
16.5. Министерством экономического развития и торговли Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Социально-экономическое программирование" (01.01.01);
16.6. Министерством инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление развитием малого и среднего предпринимательства" (01.01.03);
16.7. Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере социальной защиты" (04.06);
16.8. Агентством записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области архивного дела" (01.10.03).
4. Полномочия Инспекции
17. Вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и в Правительство Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Инспекции.
18. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, постановлений Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края самостоятельно издает приказы в установленной сфере деятельности.
19. Осуществляет региональный государственный жилищный надзор на территории Камчатского края, в том числе, за соблюдением органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
19.1. обязательных требований к:
19.1.1. жилым помещениям, их использованию и содержанию;
19.1.2. содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
19.1.3. порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
19.1.4. порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением;
19.1.5 учету жилищного фонда;
19.1.6. порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
19.1.7. определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
19.1.8. управлению многоквартирными домами;
19.1.9. выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
19.1.10. установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
19.1.11. созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
19.1.12. предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
19.1.13. созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
19.1.14. определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
19.1.15. обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
19.1.16. деятельности регионального оператора по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
19.1.17. порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
19.1.18. формированию фонда капитального ремонта;
19.1.19. наличию договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования";
19.1.20. составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг);
19.1.21. обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которыми не принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы;
19.1.22. порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
19.2. требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354;
19.3. других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
20. Осуществляет лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Камчатского края, в том числе:
20.1. представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведения, необходимые для ведения сводного федерального реестра лицензий и реестра дисквалифицированных лиц, в порядке и в сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации;
20.2. подготавливает для лицензионной комиссии Камчатского края мотивированные предложения о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия) или об отказе в ее предоставлении;
20.3. обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии;
20.4. осуществляет лицензионный контроль;
20.5. вносит изменения в реестр лицензий Камчатского края в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
20.6. принимает решение об исключении из реестра лицензий Камчатского края сведений о многоквартирном доме или многоквартирных домах, если в течение двенадцати месяцев со дня выдачи Инспекцией предписания в отношении многоквартирного дома или многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата судом два и более раза было назначено административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение указанного предписания, за исключением предусмотренного частью 7 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс) случая принятия решения;
20.7. принимает решение об исключении сведений обо всех многоквартирных домах, в отношении которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению, в случае, если в течение двенадцати месяцев со дня выдачи Инспекцией предписания об устранении нарушений одного или нескольких лицензионных требований, предусмотренных пунктами 1-5 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса, лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата судом назначено административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение указанного предписания;
20.8. принимает решение об исключении из реестра лицензий Камчатского края сведений о многоквартирном доме или многоквартирных домах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае если лицензиатом и (или) должностным лицом, должностными лицами лицензиата в течение двенадцати месяцев со дня назначения административного наказания за нарушение лицензионных требований, которое отнесено к грубым нарушениям лицензионных требований, вновь совершено такое нарушение лицензионных требований;
20.9. принимает решение об исключении сведений о многоквартирном доме или обо всех многоквартирных домах, в отношении которых лицензиатом были совершены действия (бездействие), направленные на воспрепятствование проведению таких проверок или уклонение от таких проверок в случае, если в течение двенадцати месяцев лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата судом три и более раза было назначено административное наказание за воспрепятствование законной деятельности должностного лица Инспекции по проведению проверок или уклонение от таких проверок;
20.10. принимает решение об исключении сведений обо всех многоквартирных домах, в отношении которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению, в случае вступления в законную силу решения суда о признании лицензиата банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
21. Осуществляет контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Камчатского края, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
22. Осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае отдельных государственных полномочий Камчатского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан и по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии и иные полномочия в соответствии с Законом Камчатского края от 07.12.2016 N 42 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае отдельными государственными полномочиями Камчатского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан и по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии".
23. Осуществляет государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в пределах компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере регионального государственного жилищного надзора.
24. Организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Инспекции, осуществляет иные мероприятия в области противодействия терроризму и экстремистской деятельности в пределах своей компетенции.
25. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Инспекции, а также руководит мобилизационной подготовкой подведомственных организаций.
26. Планирует проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в установленной сфере деятельности Инспекции и обеспечивает их выполнение.
27. Осуществляет полномочия в области обеспечения режима военного положения, а также организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством.
28. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
29. Обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством.
30. Осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции.
31. Участвует в пределах своей компетенции в:
31.1. формировании и реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности;
31.2. профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
31.3. профилактике правонарушений.
32. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных краевых государственных организациях.
33. Рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством.
34. Организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников Инспекции и подведомственных краевых государственных организаций.
35. Учреждает в соответствии с законодательством Камчатского края награды и поощрения Инспекции в установленной сфере деятельности и награждает ими работников Инспекции и других лиц.
36. Осуществляет деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции.
37. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
5. Права и обязанности Инспекции
38. Инспекция имеет право:
38.1. запрашивать и получать от других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций информацию и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Инспекции;
38.2. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
38.3. использовать в установленном порядке государственные информационные системы связи и коммуникации, действующие в системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
38.4. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
38.5. выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
38.6. составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
38.7. направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
38.8. обращаться в суд с заявлениями:
38.8.1. о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса;
38.8.2. о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
38.8.3. о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
38.8.4. в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
38.8.5. о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом;
38.9. осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
39. Инспекция обязана:
39.1. руководствоваться в своей деятельности федеральным законодательством и законодательством Камчатского края, соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;
39.2. осуществлять в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Инспекцию задач и функций;
39.3. осуществлять объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам, относящимся к ее компетенции, в соответствии с порядком и сроками, установленными федеральным законодательством и законодательством Камчатского края;
39.4. осуществлять своевременное рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях по вопросам, относящимся к ее компетенции, в соответствии с федеральным законодательством;
39.5. осуществлять мониторинг и анализ отчетных, статистических данных, результатов проверок на местах;
39.6. обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, неразглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации;
39.7. вести реестр уведомлений, указанных в части 1 статьи 172 Жилищного кодекса, реестр специальных счетов, информировать орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;
39.8. предоставлять сведения, указанные в частях 1-4 статьи 172 Жилищного кодекса, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом;
39.9. учитывать культурные аспекты во всех государственных программах экономического, экологического, социального, национального развития.
6. Организация деятельности Инспекции
40. Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края по согласованию с Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства - Первым вице-губернатором Камчатского края.
41. В период временного отсутствия руководителя и невозможности исполнения им своих обязанностей по причине болезни, отпуска, командировки руководство и организацию деятельности исполнительного органа осуществляет любой из его заместителей или иное лицо, на которое в соответствии с приказом Инспекции возложено исполнение обязанностей руководителя.
42. Структура Инспекции утверждается руководителем Инспекции.
43. Руководитель:
43.1. осуществляет руководство Инспекцией и организует ее деятельность на основе единоначалия;
43.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий и функций;
43.3. распределяет обязанности между своими заместителями путем издания приказа;
43.4. утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции;
43.5. утверждает должностные инструкции работников Инспекции, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
43.6. осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Инспекции, в том числе назначает их на должность и освобождает от должности (за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края), и работодателя в отношении работников Инспекции, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
43.7. решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края, трудовыми отношениями в Инспекции в соответствии с законодательством;
43.8. утверждает штатное расписание Инспекции в пределах установленных Губернатором Камчатского края фонда оплаты труда и штатной численности работников, смету расходов на обеспечение деятельности Инспекции в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
43.9. вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Инспекции и содержания подведомственных ей краевых государственных организаций;
43.10. вносит в установленном порядке предложения о создании краевых государственных организаций для реализации полномочий в установленной сфере деятельности Инспекции, а также реорганизации и ликвидации подведомственных ей краевых государственных организаций;
43.11. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных Инспекции краевых государственных организаций, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
43.12. издает и подписывает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Инспекции, а также по вопросам внутренней организации Инспекции;
43.13. действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает и подписывает договоры (соглашения), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
43.14. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Инспекцией;
43.15. осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Камчатского края.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 1 июня 2021 г. N 211-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.