Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Постановление Администрации города Ялуторовска Тюменской области от 4 февраля 2022 г. N 73
Раздел V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Пункт 39 изменен 19 февраля 2022 г.. - Постановление Администрации города Ялуторовска Тюменской области от 4 февраля 2022 г. N 73
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
39. Уполномоченный орган, орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии СО НКО в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и Порядком. Согласие СО НКО на осуществление таких проверок указывается в заявлении на участие в конкурсе на предоставление субсидии СО НКО (приложение N 1 к Порядку).
Пункт 39.1 применяется в отношении субсидий, предоставляемых из бюджета города Ялуторовска, начиная с 1 января 2023 г.
Раздел V дополнен пунктом 39.1. - Постановление Администрации города Ялуторовска Тюменской области от 4 февраля 2022 г. N 73
39.1. Главный распорядитель проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Пункт 40 изменен 19 февраля 2022 г. - Постановление Администрации города Ялуторовска Тюменской области от 4 февраля 2022 г. N 73
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
40. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения СО НКО в течение 10 рабочих дней со дня получения от СОНКО документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа.
По результатам камеральной проверки оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, проводившим камеральную проверку не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю СО НКО. СО НКО вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания СО НКО приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения СО НКО.
41. Выездные проверки подразделяются на плановые и внеплановые. Периодичность проведения плановых выездных проверок составляет не реже одного раза в 3 года.
Плановые выездные проверки осуществляются в соответствии с планом выездных проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), который утверждается распоряжением уполномоченного органа до 15 сентября текущего года. План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, темы проверок, проверяемый период, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, сроки проведения выездных проверок.
Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется на основании распоряжения уполномоченного органа в следующих случаях:
а) поступившие поручения от Главы муниципального образования город Ялуторовск, заместителей Главы города, координирующих и контролирующих соответствующее направление деятельности;
б) жалобы заявителей, для рассмотрения которых необходимо осуществить внеплановую выездную проверку.
42. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленного распоряжением уполномоченного органа.
Продление срока выездной проверки осуществляется руководителем уполномоченного органа на основании мотивированной докладной записки руководителя выездной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. В акте выездной проверки должны содержаться факты выявленных выездной проверкой нарушений, а также предложения о принятии мер по устранению выявленных проверкой нарушений.
Акт выездной проверки подписывается руководителем выездной проверки и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю СО НКО. СО НКО вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки направить свои возражения и замечания руководителю выездной проверки, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью.
43. Специалисты уполномоченного органа, комитета финансов Администрации города Ялуторовска и/или соисполнителей программы входят в состав контрольной группы по проведению выездной проверки, проведение которой утверждается распоряжением уполномоченного органа, в соответствии с утвержденным планом проверок на текущий финансовый год при осуществлении комитетом финансов Администрации города Ялуторовска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городе Ялуторовске.
44. Должностные лица, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает СО НКО, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных СО НКО), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц СО НКО представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
45. Должностные лица, осуществляющие выездную проверку, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо СО НКО с копией распоряжения уполномоченного органа на проведение проверки, а также с результатами проверки (актом, заключением);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в акте.
46. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемой СО НКО, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов, заключений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.