Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
городского округа Первоуральск
от 31.05.2021 N 1062
Муниципальная адресная программа
"Переселение граждан на территории городского округа Первоуральск из аварийного жилищного фонда в 2020 - 2027 годах"
Паспорт
муниципальной адресной программы "Переселение граждан на территории городского округа Первоуральск из аварийного жилищного фонда в 2020 - 2027 годах"
Наименование муниципального проекта |
Муниципальная адресная программа "Переселение граждан на территории городского округа Первоуральск из аварийного жилищного фонда в 2020 - 2027 годах" |
Основание для разработки муниципальной адресной программы "Переселение граждан на территории городского округа Первоуральск из аварийного жилищного фонда в 2020 - 2027 годах" (далее - Программа) |
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановление Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Первоуральск |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Администрация городского округа Первоуральск. |
Ответственный исполнитель Программы |
Ответственный за координацию программы: - Заместитель Главы Администрации городского округа Первоуральск по муниципальному управлению; - Председатель Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск. Ответственный за подготовку и утверждение муниципальной адресной программы: - Заместитель Главы Администрации городского округа Первоуральск по муниципальному управлению; - Председатель Комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск. Ответственный за ликвидацию расселенных аварийных домов: - Заместитель Главы Администрации городского округа Первоуральск по жилищно-коммунальному хозяйству, городскому хозяйству и экологии. |
Цели Программы |
1. Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных после 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции. 2. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории городского округа Первоуральск. 3. Повышение качества условий проживания населения городского округа Первоуральск за счет формирования благоприятной среды проживания граждан. |
Задачи Программы |
1. Ликвидация аварийного жилья городского округа Первоуральск, признанных после 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции; 2. Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных после 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции; 3. Приобретение (предоставление) жилых помещений и предоставление единовременных денежных выплат гражданам, проживающим в многоквартирных домах, признанных после 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции. |
Целевые показатели Программы |
1. Количество расселяемых многоквартирных домов, признанных после 1 января 2017 года в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; 2. Общая площадь расселяемых жилых помещений, признанных после 1 января 2017 года в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; 3. Количество граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах и жилых помещениях, признанных после 1 января 2017 года в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; 4. Количество произведенных выплат гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанных после 1 января 2017 года в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; 5. Количество приобретенных (предоставленных) жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанных после 1 января 2017 года в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; 6. Площадь предоставленных жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанных после 1 января 2017 года в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. |
Срок реализации Программы |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда до 31 декабря 2027 года; Снос аварийного жилищного фонда - до 01 сентября 2028 года |
Наименование аналогичной государственной программы Свердловской области |
- |
Реквизиты нормативно-правового акта, которым утверждена государственная программа Свердловской области |
- |
Сроки реализации государственной программы |
- |
Наименование национального проекта |
"Жилье и городская среда" |
Объемы финансирования Программы |
Планируемый общий объем финансирования Программы Всего в 2020 - 2027 году: 118 988,95 тыс. руб., в том числе: 2020 год средства местного бюджета - 00,00 тыс. руб. 2021 год средства местного бюджета - 48 570,06 тыс. руб. 2022 год средства местного бюджета - 0,00 тыс. руб. 2023 год средства местного бюджета - 70 418,89 тыс. руб. 2024 год средства местного бюджета - 0,00 тыс. руб. 2025 год средства местного бюджета - 0,00 тыс. руб. 2026 год средства местного бюджета - 0,00 тыс. руб. 2027 год средства местного бюджета - 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- переселение 663 граждан из жилых помещений расселяемой площадью 9 262,09 кв. м. в многоквартирных домах, признанных после 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции; - приобретение (предоставление) благоустроенного жилья в объеме не менее 3 483,89 кв. м.; - обеспечение 663 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, благоустроенным жильем; - сокращение аварийного жилищного фонда на территории городского округа Первоуральск. |
Организация управления Программой и контроль за ходом реализации Программы |
Администрация городского округа Первоуральск |
Адрес размещения Программы в сети Интернет |
Текст муниципальной адресной программы размещается на сайте городского округа Первоуральск www.prvadm.ru, в разделе "Официально-Экономика-Бюджет городского округа Первоуральск-Муниципальные программы" |
Программа при необходимости может корректироваться.
Раздел 1. Муниципальная адресная программа "Переселение граждан на территории городского округа Первоуральск из аварийного жилищного фонда в 2020 - 2027 годах"
Глава 1. Характеристика проблемы
Одними из приоритетных задач жилищной политики Российской Федерации являются обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан, решение проблемы аварийного жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим нормам. Проживание в аварийном жилищном фонде оказывает негативное влияние на здоровье граждан, увеличивает социальную напряженность, создает неравные условия доступа граждан к коммунальным услугам.
Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городского округа Первоуральск, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность территорий.
Нормативными правовыми актами, регламентирующими решение проблемы аварийного жилищного фонда, являются:
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Программа разработана для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества предоставляемых коммунальных услуг, стимулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий.
Средства финансирования Программы расходуются на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), на строительство таких домов, а также на предоставление возмещений собственникам за жилые помещения, связанные с их изъятием, для муниципальных нужд.
В Программу включены 24 многоквартирных дома, которые признаны после 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, где проживают 663 человека, которых необходимо переселить. Расселяемая площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах составляет 9 262,09 кв. м.
Глава 2. Цель и задачи программы
Программа направлена на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда с расселением к 31 декабря 2027 года не менее 9 262,09 квадратных метров аварийного жилищного фонда, в котором проживает не менее 663 человек.
Для достижения цели Программы необходимо решить задачи по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных после 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции до 31 декабря 2027 года, минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращению сроков введения земельных участков, освободившихся после сноса домов, в хозяйственный оборот.
Проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда необходимо и возможно решить с помощью программно-целевого подхода, который позволяет достичь целей и решить поставленные задачи наиболее полно, комплексно, увязать их решение с финансовыми ресурсами и получить максимальный результат.
Глава 3. Срок реализации программы и критерии очередности участия
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда будет реализовано до 31 декабря 2027 года.
На первом этапе (2020 год) для реализации Программы необходимо:
- уточнить объем аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации, а также объем общей площади жилья для переселения граждан;
- провести разъяснительную работу с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, включенных в текущий этап программы, предусмотренный в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09 декабря 2018 года), об условиях, сроках, порядке переселения, порядке изъятия жилых помещений и размере возмещения за изымаемые жилые помещения с целью выявления пожеланий собственников помещений в указанных домах о способе и иных условиях их переселения;
- установить очередность переселения граждан;
- провести сверку количества фактически проживающих граждан в домах аварийного жилищного фонда, подлежащих переселению, с количеством зарегистрированных граждан в данных домах;
- организовать привлечение бюджетных средств для реализации программы;
- организовать участие застройщиков в строительстве многоквартирных домов в городском округе Первоуральск;
- установить график сноса аварийного жилого фонда;
При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда (в том числе по исполнительным листам).
В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа Программы.
Снос расселенного аварийного жилищного фонда будет осуществлен до 01 сентября 2028 года.
Глава 4. Механизмы реализации программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации
Расходование средств на реализацию Программы, осуществляется на:
- приобретение (предоставление) жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), отвечающих требованиям статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ;
- приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения;
- выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьями 32 и 86, частями 2 и 3 статьи 88, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ.
Способами переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы являются:
- предоставление нанимателям жилых помещений другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечающего установленным требованиям и находящегося в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или с согласия в письменной форме граждан в границах другого населенного пункта;
- переселение нанимателей жилых помещений в свободный жилищный фонд городского округа Первоуральск по договору социального найма;
- предоставление собственникам жилых помещений выплаты выкупной цены за изымаемые жилые помещения или по соглашению с собственником жилого помещения, ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом разница между рыночной стоимостью изымаемого жилого помещения и фактической стоимостью другого жилого помещения не доплачивается.
Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации мероприятий Программы не допускаются.
Глава 5. Требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках программы
Требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы, указаны в приложении N 2 к методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 года N 65/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года", и предназначены для использования муниципальными заказчиками при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации Программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, в домах, введенных в эксплуатацию:
1) требования к проектной документации на дом.
Проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также мероприятия по обеспечению безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.
Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 21 ноября 2012 года N 693 "СП 2.13130.2012. Свод правил "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты";
Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24 апреля 2013 года N 288 "СП 4.13130.2013. Свод правил "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям";
Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 августа 2016 года N 590/пр "СП 255.1325800.2016. Свод правил. Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения";
Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2016 года N 798/пр "СП 59.13330.2016. Свод правил "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03 декабря 2016 года N 883/пр "СП 54.13330.2016. Свод правил "Здания жилые многоквартирные";
Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2016 года N 970/пр "СП 22.13330.2016. Свод правил "Основания зданий и сооружений";
Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2016 года N 1034/пр "СП 42.13330.2016. Свод правил "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 мая 2018 года N 309/пр "СП 14.13330.2018. Свод правил "Строительство в сейсмических районах".
Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 июня 2013 года N 156-ст "ГОСТ Р 21.1101-2013. Основные требования к проектной и рабочей документации".
Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать требованиям Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64 "СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях";
2) требования к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье.
Строящиеся дома должны иметь:
положительное заключение экспертизы, проведенной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, в отношении проектной документации на строительство дома;
стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;
перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;
фундамент из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.
Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций, SIP-панелей (structural iNsulated paNel - конструкционно-теплоизоляционная панель), металлических сэндвич-панелей;
подключение к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;
санитарный узел (раздельный или совмещенный), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину;
внутридомовые инженерные системы, включая системы: электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией); холодного водоснабжения; водоотведения (канализации); газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией) с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания, с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания (в соответствии с проектной документацией); отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов); горячего водоснабжения; противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией); мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией); локальные системы энергоснабжения (рекомендуется к использованию в случае экономической целесообразности);
принятые в эксплуатацию и зарегистрированные в установленном порядке лифты (при наличии в соответствии с проектной документацией).
Лифты рекомендуется оснащать кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом; оборудованием для связи с диспетчером; аварийным освещением кабины лифта; светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении; панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении;
внесенные в Государственный реестр средства измерений, поверенные предприятиями-изготовителями, принятые в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующие установленным требованиям к классам точности общедомовые (коллективные) приборы учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);
легкосбрасываемые оконные блоки;
освещение этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;
при входах в подъезды дома - освещение с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьки над входной дверью и утепленные дверные блоки с ручками и автодоводчиками;
при входах в подвал (техническое подполье) дома - металлические дверные блоки с замком, ручками и автодоводчиками;
отмостку из армированного бетона, асфальта, устроенную по всему периметру дома и обеспечивающую отвод воды от фундамента;
организованный водосток;
благоустройство придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией);
3) требования к функциональному оснащению и отделке помещений.
Построенные и приобретаемые для переселения граждан из аварийного жилищного фонда жилые помещения должны располагаться на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного, и иметь:
чистовую отделку под ключ, в том числе входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком; межкомнатные двери с наличниками и ручками; легкосбрасываемые оконные блоки со стеклопакетами класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома (с возможностью открытия створок (фрамуг, форточек) в двух позициях) и подоконниками; вентиляционные решетки; подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;
установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям: звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией); мойку со смесителем и сифоном; умывальник со смесителем и сифоном; унитаз с сиденьем и сливным бачком; ванну с заземлением, со смесителем и сифоном; одно-, двухклавишные электровыключатели; электророзетки; выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры; газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением); радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;
напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;
отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей (примыкающих) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей (примыкающих) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;
отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки);
4) требования к материалам, изделиям и оборудованию.
Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.
Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.
Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
5) требование к энергоэффективности дома.
Предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже класса "B", определяемый в соответствии с Правилами определения класса энергетической эффективности многоквартирных д
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 31 мая 2021 г. N 1062 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.