Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2018 г. N 643-п "Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" следующие изменения:
1.1. В Порядке и перечне случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденных названным постановлением:
1) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете) в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1. Соответствие регионального оператора на первое число месяца представления в Комитет документов для предоставления субсидии следующим требованиям:
1) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) региональный оператор не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
3) региональный оператор не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к региональному оператору другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.2. Наличие у регионального оператора расчетного счета, открытого в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее именуется - расчетный счет).
6.3. Соблюдение региональным оператором и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором, запрета на приобретение за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
6.4. Согласие регионального оператора, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении них органами государственного финансового контроля и Комитетом проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
6.5. Достижение региональным оператором результата предоставления субсидии.
6.6. Представление региональным оператором в Комитет отчета о достижении результата предоставления субсидии (далее именуется - отчет).";
3) в пункте 9 абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявление о предоставлении субсидии по утвержденной Комитетом форме, включающее в том числе сведения о соответствии регионального оператора требованиям подпункта 2 подпункта 6.1 настоящего Порядка.";
4) дополнить Порядок новым пунктом 10 следующего содержания:
"10. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, запрашивает в отношении регионального оператора в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Региональный оператор вправе представить указанный документ самостоятельно.
При представлении региональным оператором выписки из Единого государственного реестра юридических лиц запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная региональным оператором выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее первого числа месяца представления региональным оператором в Комитет документов для предоставления субсидии. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.";
5) пункты 10 - 21 считать соответственно пунктами 11 - 22;
6) в пункте 11:
а) абзацы третий, четвертый заменить абзацем следующего содержания:
"рассматривает представленные региональным оператором документы на предмет соответствия регионального оператора и представленных им документов условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;";
б) в последнем абзаце слова "пунктом 11" заменить словами "пунктом 12";
7) в пункте 12:
а) в абзаце четвертом слова "подпунктами 1 и 4" заменить словами "подпунктами 6.1 и 6.2";
б) последний абзац изложить в следующей редакции:
"установление факта недостоверности представленной региональным оператором информации.";
8) пункты 15, 17 - 22 изложить в следующей редакции:
"15. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и региональным оператором по типовой форме, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).
Для заключения Соглашения Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет региональному оператору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении проект Соглашения, подписанный со стороны Комитета, в двух экземплярах.
Региональный оператор не позднее трех рабочих дней со дня получения от Комитета проекта Соглашения подписывает оба экземпляра проекта Соглашения и возвращает один экземпляр в Комитет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
согласие регионального оператора, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них органами государственного финансового контроля и Комитетом проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
запрет на приобретение региональным оператором и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.";
"17. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества, по состоянию:
на 31 декабря года предоставления субсидии - в случае перечисления субсидии региональному оператору с 01 января до 30 июня года предоставления субсидии;
на 30 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, - в случае перечисления субсидии региональному оператору с 01 июля до 25 декабря года предоставления субсидии.
18. Региональный оператор представляет в Комитет отчет по форме, определенной Соглашением:
до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - в случае перечисления субсидии с 01 января до 30 июня года предоставления субсидии;
до 15 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, - в случае перечисления субсидии с 01 июля до 25 декабря года предоставления субсидии.
19. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы на оказание услуг (выполнение работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включенных в Перечень работ по капитальному ремонту, в случае, предусмотренном пунктом 2 настоящего Порядка.
20. Комитет и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Комитет в течение 15 дней со дня приема отчета проверяет достижение региональным оператором результата предоставления субсидии.
В случае если региональным оператором не достигнут результат предоставления субсидии на дату достижения результата предоставления субсидии, определяемую в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Св - размер субсидии, подлежащей возврату;
С - размер субсидии, предоставленной региональному оператору в соответствии с Соглашением;
З - значение недостижения результата предоставления субсидии (процентов).
Значение недостижения результата предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Tф - фактическое значение результата предоставления субсидии на дату достижения результата предоставления субсидии, определяемую в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
Tп - плановое значение результата предоставления субсидии на дату достижения результата предоставления субсидии, определяемую в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
21. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии, перечисленной региональному оператору с 01 января до 30 июня года предоставления субсидии, подлежит возврату региональным оператором в областной бюджет до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Не использованный по состоянию на 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии, перечисленной региональному оператору с 01 июля до 25 декабря года предоставления субсидии, подлежит возврату региональным оператором в областной бюджет до 01 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.
22. В случае выявления по итогам проверок, проведенных Комитетом, нарушения региональным оператором целей, условий (за исключением условия, предусмотренного подпунктом 6.5 пункта 6 настоящего Порядка), невозврата остатка субсидии, не использованного в определяемый в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка срок, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляет регионального оператора о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в областной бюджет письмом Комитета, которое вручается под подпись уполномоченному представителю регионального оператора или направляется региональному оператору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Субсидия подлежит возврату в следующих размерах:
в случае использования субсидии не по целевому назначению - в объеме средств, использованных не по целевому назначению;
в случае представления региональным оператором недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, - в полном объеме;
в случае невозврата региональным оператором остатка субсидии, не использованного в определяемый в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка срок - в объеме остатка субсидии;
в случае нарушения региональным оператором условия, установленного подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего Порядка, - в объеме средств, использованных с нарушением указанного условия;
в случае нарушения условия, установленного подпунктом 6.4 пункта 6 настоящего Порядка, - в полном объеме;
в случае нарушения региональным оператором условия, установленного подпунктом 6.6 пункта 6 настоящего Порядка - в полном объеме.
Региональный оператор обязан произвести возврат полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата региональным оператором субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии).";
9) дополнить Порядок пунктом 23 следующего содержания:
"23. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, нарушения региональным оператором целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, невозврата остатка субсидии, не использованного в определяемый в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка срок, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом согласно пунктам 20, 22 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
1.2. Приложение к Порядку признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 31 мая 2021 г. N 265-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2018 г. N 643-п "Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"
Вступает в силу с 2 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 июня 2021 г. N 3400202106020003, в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 2 июня 2021 г., в газете "Волгоградская правда" от 11 июня 2021 г. N 66