Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
Богородского муниципального округа
от 10.06.2020 N 221
Муниципальная программа
"Развитие муниципального управления в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2020 - 2024 годы"
18 февраля, 8 апреля, 12, 13 июля, 20 октября, 24 ноября 2021 г., 12 января 2022 г.
Паспорт изменен с 13 января 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области от 12 января 2022 г. N 12
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципального управления в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2020 - 2024 годы"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления в администрации Богородского муниципального округа, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации муниципального округа (далее - администрация округа), её структурных подразделений и отраслевых органов - одна из важнейших целей деятельности администрации округа.
Обеспечение полномочий главы Богородского муниципального округа, структурных подразделений и отраслевых органов администрации округа, деятельность которых направлена на достижение основной стратегической цели - повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:
подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации округа, договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации округа;
проработка поступающих в администрацию округа документов и обращений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов, органов местного самоуправления, подготовка на основании этих документов необходимых материалов, а также передача их на исполнение по поручению главы Богородского муниципального округа или соответствующего заместителя;
осуществление организационного, правового и технического обеспечения мероприятий, проводимых с участием главы Богородского муниципального округа и его заместителей;
обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности главы Богородского муниципального округа;
оформление и регистрация нормативных правовых актов администрации округа, организация их рассылки;
учет и хранение в течение установленного срока постановлений и распоряжений администрации округа, документов структурных подразделений администрации округа, передача их в установленном порядке на хранение в муниципальный архив;
организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в администрацию округа документов, доведение до исполнителей поручений главы Богородского муниципального округа, его заместителей о представлении в суде интересов администрации округа;
организация и обеспечение документационного и иного информационного взаимодействия администрации округа с органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления округа, в том числена основе информационных и телекоммуникационных систем администрации округа и Правительства области;
участие в эксплуатации Единой региональной телекоммуникационной сети органов исполнительной власти и муниципальных образований Кировской области;
осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности администрации округа.
Важными направлениями деятельности администрации округа являются обеспечение адресности и целевого характера использования средств бюджета округа в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, а также осуществление планирования расходов бюджета округа, главным распорядителем которых является администрация округа, составление обоснования бюджетных ассигнований, представление сведений, необходимых для составления проекта бюджета округа.
В связи с этим перед администрацией округа стоит задача эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в оперативном управлении.
Прежде всего, необходимо обеспечить деятельность администрации округа, в этих целях создать условия для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения администрацией округа своих полномочий.
Здания, находящиеся в муниципальной собственности администрации округа (административные здания и здания гаражей), введены в эксплуатацию в 1979 и 1965 годах. Требует капитального ремонта здание администрации округа: замена кровли, оконных блоков, ремонт кабинетов, коридоров. Необходим капитальный ремонт зданий гаражей, в частности стен гаражей.
Необходимо обеспечивать эксплуатацию зданий в соответствии с действующими нормами и правилами, особенно правил пожарной безопасности и охраны зданий в соответствии с современными требованиями и условиями.
Важное значение для обеспечения деятельности администрации округа имеет транспортное обслуживание.
Деятельность группы хозяйственного и технического обслуживания в этом плане направлена на обеспечение автотранспортными услугами сотрудников администрации округа. В настоящее время в учреждении эксплуатируется 3 единицы легкового транспорта со сроком эксплуатации 12 и 16 лет: ГАЗ-31105 "Волга" 2008 года выпуска, ГАЗ - 3102 2004 года выпуска и УАЗ-31519 2004 года выпуска. Изношенность транспорта не обеспечивает безопасности перевозки пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию и приводит к необоснованным эксплуатационным затратам.
Эффективная деятельность органов местного самоуправления округа невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, сокращения сроков организации мероприятий, проводимых администрацией округа, а также обеспечивать постоянную готовность к использованию информационно-коммуникационной систем, создавать условия для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.
В настоящее время администрация округа обслуживает следующие информационные комплексы и системы:
система локальной сети в администрации округа;
официальный сайт органов местного самоуправления Богородского муниципального округа;
серверы и серверные помещения;
программное обеспечение.
Важные задачи стоят перед администрацией округа в сфере развития кадрового потенциала.
В сфере кадрового обеспечения муниципальной службы выделяется несколько проблем, решение которых необходимо для достижения ощутимых результатов:
отсутствие единой системы подбора кадров на муниципальную службу;
необходимость значительного обновления профессиональных знаний большого числа муниципальных служащих в связи с изменением содержания и условий осуществления функций муниципального управления;
отсутствие системы оценок профессиональной деятельности и качества работы муниципальных служащих;
становление системы работы с резервом кадров как основным источником обновления и пополнения кадров.
Администрация округа проводит организационную, методическую, контрольную работу по исполнению законодательства о муниципальной службе в органах местного самоуправления Богородского муниципального округа.
Подбор персонала на муниципальную службу в органы местного самоуправления Богородского муниципального округа осуществляется через реализацию определенных законодательством приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы (далее конкурсы) или путем назначения на должности муниципальной службы Богородского муниципального округа из кадрового резерва.
Повышение профессионализма муниципальных служащих Богородского муниципального округа обеспечивается путем их обучения на курсах повышения квалификации, курсах переподготовки и различных тематических семинарах.
Численность муниципальных служащих округа на 01.01.2020 составит 52 человека. Учитывая, что в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальные служащие должны проходить повышение квалификации не реже одного раза в три года, ежегодно необходимо организовывать повышение квалификации не менее 17 муниципальных служащих Богородского муниципального округа.
Одной из проблем в формировании высокопрофессионального кадрового потенциала является низкая привлекательность муниципальной службы, и в частности оплата труда, и большой ряд ограничений и запретов.
В должностные инструкции муниципальных служащих внесены изменения, соблюдение запретов и ограничений, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержден Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений. Принят перечень должностей муниципальной службы Богородского муниципального округа, замещение которых связано с определенными ограничениями в отношении замещавших их лиц. Создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Мероприятия, направленные на обеспечение доступности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления, укрепление их связи с обществом, являются одним из важнейших направлений развития муниципальной службы в округе, так как недостаточная ее открытость может способствовать проявлениям бюрократизма и коррупции.
Под постоянным контролем находится выполнение требований Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В настоящее время развитию муниципальной службы Богородского муниципального округа также присущи:
нехватка квалифицированных кадров из-за низкой оплаты труда;
недостаточный для работы в современных условиях уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих;
недостаточная ресурсная обеспеченность муниципальной службы округа;
несоответствие уровня социального и правового положения муниципального служащего округа уровню возлагаемой на него ответственности.
Все вышеуказанные проблемы тесно связаны между собой и не могут быть устранены по отдельности.
Последовательная реализация мероприятий муниципальной Программы позволит качественно преобразовать систему муниципальной службы Богородского муниципального округа, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством принципов, внедрить на муниципальной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, тем самым существенно повысить эффективность и результативность кадровой политики в данной сфере.
В целях формирования положительного авторитета муниципального управления, администрацией округа проводятся мероприятия в области социальной политики, направленные на обеспечение пенсионных прав граждан, замещавших должности муниципальной службы до выхода на заслуженный отдых.
Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Богородском муниципальном округе осуществляется в соответствии с Законом Кировской области от 02.04.2015 N 521-ЗО "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы Кировской области".
В Богородском муниципальном округе распоряжением администрации создана комиссия по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Богородского муниципального округа. Расходы на выплату пенсии за выслугу лет в 2020 году составят 2083 тыс. рублей.
С целью реализации Закона Кировской области от 04.12.2007 N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области" и в соответствии с Законом Кировской области от 06.04.2009 N 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области" в округе будет создана административная комиссия по рассмотрению дел об административных правонарушениях Богородского муниципального округа.
Одним из направлений деятельности администрации округа является обеспечение мероприятий по профилактике безнадзорности детей в Богородском муниципальном округе.
Законом Кировской области от 25.11.2010 N 578-ЗО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кировской области" органы местного самоуправления наделены на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями по созданию в муниципальных образованиях комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП) и организации деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, включая административную юрисдикцию.
Анализ показывает, что несмотря на некоторые позитивные изменения, обстановка в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних остаётся сложной.
Немаловажное значение в практике муниципального управления имеет организация архивного дела в администрации округа. Эффективное применение архивных процедур в целях удовлетворения запросов социально-экономического характера в целом положительно влияет на снижение социальной напряженности в условиях сложившейся в округе безработицы. Хранящаяся в муниципальном архиве информация по трудовым отношениям граждан всё более востребована в реализации пенсионной реформы.
По состоянию на 01 января 2019 года в 131 фонде Богородского муниципального архива хранится 27023 единицы хранения документов.
Общий объем документов, выданных муниципальным архивом всем категориям пользователей за 2018 год, составил 16460 документов.
2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы, сроков и этапов реализации муниципальной Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития муниципального управления на период до 2024 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в Программе социально-экономического развития муниципального образования Богородский муниципальный район Кировской области на 2016 - 2024 годы, утвержденной решением Богородской районной Думы от 25.05.2016 N 63/445.
Муниципальная программа разработана в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Законом Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области";
Уставом муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области;
Муниципальными правовыми актами, связанными с деятельностью администрации муниципального образования.
2.1. Основная цель Программы - совершенствование системы муниципального управления в администрации Богородского муниципального округа, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности структурных подразделений и отраслевых органов администрации Богородского муниципального округа.
2.2. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
обеспечение осуществления управленческих функций администрации округа, совершенствование системы муниципального управления;
обеспечение хозяйственной деятельности администрации округа;
обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности главы администрации Богородского муниципального округа, его заместителей, администрации округа;
формирование высококачественного кадрового состава муниципальной службы в администрации округа;
повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления;
обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы;
создание и деятельность административной комиссии муниципального образования по рассмотрению дел об административных правонарушениях;
создание и деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
создание резервного фонда;
обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение;
обеспечение сохранности, учета, комплектования и использования документов архивного фонда РФ, других архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве;
обеспечение защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны.
2.3. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы:
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Един. измер. |
Значение показателей эффективности |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1. |
Муниципальная программа "Развитие муниципального управления в Богородском муниципальном округе на 2020 - 2024 годы" |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Количество обращений граждан в администрацию округа, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством. |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Количество нормативных правовых актов администрации округа, противоречащих законодательству РФ по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу. |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления. |
человек |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
1.4. |
Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию от числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации. |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5. |
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации от числа муниципальных служащих, подлежащих прохождению курсов квалификации. |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.6. |
Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации. |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.7. |
Количество граждан, муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв. |
человек |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
2.4. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы
По результатам 2024 года должны быть достигнуты следующие результаты:
отсутствие обращений граждан в администрацию округа, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством;
отсутствие нормативно-правовых актов администрации округа, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу;
численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления 52 человека;
100%-ное прохождение муниципальными служащими аттестации, предусмотренной законодательством о муниципальной службе;
100%-ное прохождение муниципальными служащими курсов повышения квалификации от числа муниципальных служащих, подлежащих прохождению курсов квалификации;
100%-ное прохождение муниципальными служащими диспансеризации и имеющие заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации;
количество граждан, муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв - 5 человек.
2.5. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Реализация программных мероприятий рассчитана на 2020 - 2024 годы без подразделения на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной Программы
В рамках муниципальной Программы предусмотрена реализация следующих мероприятий:
3.1. "Обеспечение деятельности администрации Богородского муниципального округа и обслуживающего персонала".
3.2. "Функционирование органов местного самоуправления в области других общегосударственных вопросов".
3.3. "Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий области по поддержке сельскохозяйственного производства".
3.4. "Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Богородском муниципальном округе".
3.5. "Обеспечение деятельности административной комиссии".
3.6. "Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав".
3.7. "Обеспечение хранения и комплектования муниципального архива".
3.8. "Создание резервного фонда".
3.9. "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона".
3.10. "Обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на жилое помещение".
3.11. "Организация проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории муниципальных районов и городских округов".
3.12. "Обеспечение проведения выборов и референдумов".
3.13. "Осуществление переданных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции".
3.14. "Обеспечение проведения Всероссийской переписи населения 2020 года".
3.15. "Повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления".
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
Реализация муниципальной Программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
N |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия нормативного акта |
1. |
Постановление администрации Богородского муниципального округа |
О внесении изменений в муниципальную программу |
Управляющий делами администрации округа |
ежегодно |
2. |
Постановление администрации Богородского муниципального округа |
О выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Богородском муниципальном округе |
Управляющий делами администрации округа |
ежегодно |
Разработка и утверждение дополнительных нормативно-правовых актов администрацией округа будет осуществлена в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.
Раздел 5 изменен с 13 января 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области от 12 января 2022 г. N 12
5. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Расходы на реализацию муниципальной Программы за счет средств бюджета Богородского муниципального округа
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик |
Расходы (тыс. рублей) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
"Развитие муниципального управления в Богородском муниципальном округе на 2020 - 2024 годы" |
всего |
18048,93 |
19065,00 |
22929,70 |
24509,08 |
24831,78 |
Управление делами администрации Богородского муниципального округа |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Обеспечение деятельности администрации Богородского муниципального округа и обслуживающего персонала |
Управление делами администрации Богородского муниципального округа |
11727,72 |
12221,40 |
13394,30 |
14885,38 |
15208,08 |
Мероприятие |
Функционирование органов местного самоуправления в области других общегосударственных вопросов |
Управление делами администрации Богородского муниципального округа |
534,20 |
591,00 |
774,20 |
955,90 |
955,90 |
Мероприятие |
Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы |
Управление делами администрации Богородского муниципального округа |
2153,80 |
2186,50 |
2822,10 |
2822,10 |
2822,10 |
Мероприятие |
Создание резервного фонда |
Глава Богородского муниципального округа |
0 |
87,10 |
130,70 |
50,0 |
50,0 |
Мероприятие |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
Глава Богородского муниципального округа |
3589,51 |
3969,60 |
5795,70 |
5795,70 |
5795,70 |
Мероприятие |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
Управление делами администрации Богородского муниципального округа |
43,28 |
9,00 |
12,00 |
0 |
0 |
Мероприятие |
Повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления |
Управление делами администрации Богородского муниципального округа |
0,42 |
0,40 |
0,70 |
0 |
0 |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной Программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа |
"Развитие муниципального управления в Богородском муниципальном округе на 2020 - 2024 годы" |
всего |
30025,22 |
32919,64 |
36023,00 |
38516,28 |
38842,18 |
|
федеральный бюджет |
157,40 |
56,94 |
127,50 |
111,50 |
114,70 |
|||
областной бюджет |
11818,89 |
13797,70 |
12965,80 |
13895,70 |
13895,70 |
|||
бюджет муниципального округа |
18048,93 |
19065,00 |
22929,70 |
24509,08 |
24831,78 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Обеспечение деятельности администрации Богородского муниципального округа и обслуживающего персонала |
Всего |
22542,72 |
25434,90 |
25704,30 |
28195,38 |
28518,08 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
10815,00 |
13213,50 |
12310,00 |
13310,00 |
13310,00 |
|||
бюджет муниципального округа |
11727,72 |
12221,40 |
13394,30 |
14885,38 |
15208,08 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Функционирование органов местного самоуправления в области других общегосударственных вопросов |
Всего |
534,20 |
591,00 |
774,20 |
955,90 |
955,90 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
534,20 |
591,00 |
774,20 |
955,90 |
955,90 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий области по поддержке сельскохозяйственного производства |
Всего |
422,80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
422,80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Богородском муниципальном округе |
Всего |
2153,80 |
2186,50 |
2822,10 |
2822,10 |
2822,10 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
2153,80 |
2186,50 |
2822,10 |
2822,10 |
2822,10 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Обеспечение деятельности административной комиссии |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего |
424,00 |
479,70 |
508,00 |
508,00 |
508,00 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
424,00 |
479,70 |
508,00 |
508,00 |
508,00 |
|||
бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Обеспечение хранения и комплектования муниципального архива |
Всего |
39,90 |
39,90 |
40,10 |
40,80 |
40,80 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
39,90 |
39,90 |
40,10 |
40,80 |
40,80 |
|||
бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Создание резервного фонда |
Всего |
0 |
87,10 |
130,70 |
50,00 |
50,0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
0 |
87,10 |
130,70 |
50,00 |
50,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
Всего |
3589,51 |
3969,60 |
5795,70 |
5795,70 |
5795,70 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
3589,51 |
3969,60 |
5795,70 |
5795,70 |
5795,70 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на жилое помещение |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Организация проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению в части организации и проведения отлова, учета, содержания и использования безнадзорных домашних животных на территории муниципальных районов и городских округов |
Всего |
0,10 |
24,00 |
36,90 |
36,90 |
36,90 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0,10 |
24,00 |
36,90 |
36,90 |
36,90 |
|||
бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
Всего |
198,18 |
9,00 |
12,00 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
154,90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
43,28 |
9,00 |
12,00 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Осуществление переданных полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции |
Всего |
2,50 |
6,64 |
20,80 |
1,30 |
0,60 |
|
федеральный бюджет |
2,50 |
6,64 |
20,80 |
1,30 |
0,60 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Обеспечение проведения Всероссийской переписи населения 2020 года |
Всего |
76,0 |
50,30 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
50,30 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
76,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления |
Всего |
61,8 |
41,00 |
71,50 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
41,09 |
40,60 |
70,80 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
0,42 |
0,40 |
0,70 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Мероприятие |
Осуществление переданных полномочий Российской Федерации по воинскому учёту |
Всего |
0 |
0 |
106,70 |
110,20 |
114,10 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
106,70 |
110,20 |
114,10 |
|||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется по формуле:
, где:
П эф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
П i - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
n - количество показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной Программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:
П i = П фi/П плi х 100%,
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
П i = П плi/ П фi х 100%, где:
П фi - фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы (соответствующих единиц измерения);
П плi - плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы (соответствующих единиц измерения).
В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной Программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
У ф = Ф ф/Ф пл х 100%, где:
У ф - уровень финансирования муниципальной Программы в целом, (%);
Ф ф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной Программы, (тыс. рублей);
Ф пл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной Программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой, (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится по формуле:
, где:
Э пр - оценка эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
П эф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной Программы, (%);
У ф - уровень финансирования муниципальной Программы в целом, (%).
Для оценки эффективности реализации муниципальной Программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Э пр от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации муниципальной Программы оценивается как высокая;
если значение показателя Э пр от 60% до 80%, то эффективность реализации муниципальной Программы оценивается как средняя;
если значение показателя Э пр ниже 60%, то эффективность реализации муниципальной Программы оценивается как низкая.
Достижение показателей эффективности реализации муниципальной Программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной Программы, достигнуты.
Годовой отчет о ходе реализации и оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется ответственным исполнителем, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Кировской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области от 10 июня 2020 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.