В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация Богородского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Богородского муниципального округа согласно приложению.
2. Признать утратившим силу следующее постановление главы Богородского городского округа:
от 17.01.20 N 4 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Богородского городского округа";
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста по делам ГО и ЧС администрации Богородского муниципального округа.
4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Богородского муниципального округа Кировской области и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.munbog43.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Богородского муниципального округа |
А.В. Растегаев |
Утвержден
постановлением
администрации
Богородского муниципального округа
от 12.04.2021 N 88
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Богородского муниципального округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет условия использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Богородского муниципального округа (далее - средства резервного фонда).
2. Создание резервного фонда администрации Богородского муниципального округа, предусматривается в расходной части бюджета Богородского муниципального округа в размере, определенном соответствующим решением Думы Богородского муниципального округа.
3. Средства резервного фонда используются, в соответствии с общим правовым назначением бюджета Богородского муниципального округа, для финансового обеспечения:
3.1. Проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - проведение аварийно-восстановительных работ);
3.2. Других непредвиденных расходов и мероприятий окружного значения, не предусмотренных в бюджете Богородского муниципального округа на соответствующий финансовый год (далее - другие непредвиденные расходы), в том числе расходы на финансирование:
1) мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) обеспечения участия муниципального образования и его представителей в проведении встреч, симпозиумов, выставок, смотров-конкурсов, семинаров и других подобных мероприятий, проводимых за пределами муниципального округа;
3) оказания разовой материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций;
4) исполнения обязательств муниципального образования перед другими лицами в связи со вступившими в силу решениями (определениями) судов;
5) других мероприятий непредвиденного характера.
II. Условия использования средств резервного фонда для проведения аварийно-восстановительных работ
4. Средства резервного фонда могут использоваться для проведения аварийно-восстановительных работ в случае недостаточности или отсутствия средств соответствующего бюджета Богородского муниципального округа, а также средств соответствующих учреждений, финансируемых из бюджета муниципального округа, на проведение указанных мероприятий.
5. Решение вопроса выделения средств из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ осуществляется на основании письменных обращений руководителя соответствующего учреждения, финансируемого из бюджета муниципального округа, направляемых на имя главы Богородского муниципального округа (далее - глава муниципального округа) не позднее трех дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации.
В обращении должны быть указаны сведения о чрезвычайной ситуации, количестве погибших и пострадавших людей, предварительном размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств учреждения, муниципального образования, страховых фондов и иных источников.
6. Дополнительно к обращению, в течение десяти дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации в структурное подразделение (специалисту) администрации Богородского муниципального округа, ведающему вопросами гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - отдел по ГО и ЧС) представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы). Перечень и формы обосновывающих документов определяются отделом по ГО и ЧС применительно к каждому конкретному случаю обращения. При этом при решении указанного вопроса отделом по ГО и ЧС могут использоваться перечень и формы обосновывающих документов, определенные нормативным правовым актом Правительства Кировской области, устанавливающим порядок выделения денежных средств из резервного фонда Правительства области на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Кировской области.
7. По поручению главы муниципального округа отдел по ГО и ЧС рассматривает обращение о выделении средств из резервного фонда и обосновывающие документы.
По решению главы муниципального округа обращение о выделении средств из резервного фонда и обосновывающие документы могут быть переданы также на рассмотрение созданной в муниципальном образовании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда в течение десяти дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации не представил обосновывающие документы, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.
8. По результатам рассмотрения обосновывающих документов отдел по ГО и ЧС и (или) комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности вносят соответствующие предложения главе муниципального округа о выделении средств из резервного фонда.
9. Основанием для выделения средств из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ является распоряжение главы муниципального округа, в котором указываются общий размер ассигнований и пообъектное распределение этих средств.
Подготовка проекта распоряжения главы муниципального округа о выделении средств из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ осуществляется отделом по ГО и ЧС, при этом указанный проект, помимо прочих обязательных условий, должен быть согласован с управлением финансов Богородского муниципального округа.
III. Условия использования средств резервного фонда для финансового обеспечения других непредвиденных расходов
10. Перечень других непредвиденных расходов, для финансового обеспечения которых могут использоваться средства резервного фонда, определяется подпунктом 3.2 настоящего Порядка.
11. Решение вопроса выделения средств из резервного фонда на другие непредвиденные расходы осуществляется на основании мотивированных письменных обращений заинтересованных лиц, направляемых на имя главы муниципального округа в срок, необходимый для осуществления объективно необходимых процедур их рассмотрения до своевременного принятия окончательного решения.
В качестве заинтересованных лиц, в зависимости от целей использования испрашиваемых средств, могут выступать заместители главы муниципального округа, руководители органов (структурных подразделений) администрации Богородского муниципального округа, руководители или иные уполномоченные органы предприятий, учреждений и организаций, общественные объединения и организации в лице их уполномоченных органов, а также отдельные граждане (далее - заинтересованные лица).
12. К письменному обращению прилагаются обосновывающие документы, включая сметно-финансовые расчеты, технико-экономическое обоснование, справки, а также в случае необходимости - заключения соответствующих органов и служб и т. п.
Глава муниципального округа по результатам рассмотрения направляет письменное обращение и обосновывающие документы в структурное подразделение администрации или должностному лицу администрации, ведающим соответствующими вопросами, для подготовки проекта распоряжения о выделении средств из резервного фонда или проекта мотивированного ответа заинтересованному лицу об отказе в выделении средств из резервного фонда, либо для дополнительного изучения и внесения соответствующих предложений.
В процессе рассмотрения или дополнительного изучения письменного обращения и обосновывающих документов соответственно глава муниципального округа или структурное подразделение администрации или должностное лицо, ведающие соответствующими вопросами, могут затребовать от заинтересованного лица дополнительные обосновывающие документы
13. Основанием для выделения средств из резервного фонда муниципального округа на другие непредвиденные расходы является распоряжение главы муниципального округа. Проект указанного распоряжения, помимо прочих обязательных условий, должен быть согласован с управлением финансов муниципального округа.
IV. Заключительные положения
14. Отдел по ГО и ЧС совместно с управлением финансов муниципального округа осуществляют контроль за целевым расходованием средств, выделенных из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ.
Контроль за целевым расходованием средств, выделенных из резервного фонда на другие непредвиденные расходы осуществляют структурное подразделение администрации или должностное лицо администрации, определенные распоряжением главы муниципального округа о выделении денежных средств из резервного фонда муниципального округа на другие непредвиденные расходы, совместно с управлением финансов муниципального округа.
15. Получатели средств резервного фонда в срок, определенный распоряжением главы муниципального округа о выделении средств из резервного фонда, представляют в управление финансов муниципального округа в установленном порядке подробные отчеты о целевом расходовании выделенных средств.
16. Распоряжение главы муниципального округа о выделении средств из резервного фонда издается, если иной срок не обусловлен обстоятельствами и целью выделения, не позднее одного месяца со дня поступления необходимых обосновывающих документов.
В случае отказа в выделении средств из резервного фонда письменный мотивированный ответ заинтересованным лицам и лицам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, направляется в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
17. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Богородского муниципального округа представляется Думе Богородского муниципального округа одновременно с ежеквартальным и годовым отчетами об исполнении бюджета Богородского муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области от 12 апреля 2021 г. N 88 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Богородского муниципального округа"
Вступает в силу с 13 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области www.munbog43.ru 12 апреля 2021 г.