Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
от 26.04.2021 N 53
Порядок
осуществления закупок с использованием регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области" в Кирово-Чепецком районе Кировской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления закупок с использованием регионального сервиса "Портал закупок малого объема Кировской области" в Кирово-Чепецком районе Кировской области (далее - Порядок) применяется в случае осуществления закупок заказчиками муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну.
1.2. В целях настоящего Порядка под заказчиками муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области понимаются муниципальные заказчики - муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области и осуществляющие закупки, а также муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия Кирово-Чепецкого района Кировской области.
1.3. Заказчики муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области при осуществлении закупок в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, вправе использовать региональный сервис "Портал закупок малого объема Кировской области" в соответствии с настоящим Порядком.
2. Основные понятия, используемые в Порядке
2.1. Закупка малого объема - закупка, осуществляемая у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.2. Портал закупок малого объема Кировской области (далее - Портал) - программа для ЭВМ "Закупки малого объема", состоящая из открытой и закрытой частей, расположенных по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://zakupki43.rts-tender.ru).
2.3. Оператор Портала - общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер", осуществляющее техническую поддержку и модерирование Портала.
2.4. Заказчик - муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие Кирово-Чепецкого района, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.5. Участник закупки - это любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, прошедшее регистрацию на Портале в порядке, определенном настоящим Порядком.
2.6. Пользователь - заказчик и участник закупки.
2.7. Продукция - товары, работы, услуги.
2.8. Контракт - гражданско-правовой договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемый заказчиком с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме электронного документа посредством Портала или в письменной форме на бумажном носителе.
2.9. Личный кабинет - внутренняя (закрытая) часть Портала, для доступа к которой необходимо авторизоваться.
2.10. Электронный документ - информация в электронно-цифровой форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) посредством Портала.
2.11. Заявка на закупку - запрос заказчика в электронной форме, сформированный и опубликованный с использованием Портала и содержащий информацию о потребности заказчика в продукции, не являющийся извещением о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.12. Предложение о продаже - конкретное предложение участника закупки заключить контракт на условиях, указанных заказчиком в заявке на закупку.
2.13. Прайс-лист - перечень продукции, формируемый участником закупки на Портале для последующего заключения контракта с заказчиком.
2.14. Предложение о закупке - предложение заказчика конкретному участнику закупки о закупке продукции, указанной в прайс-листе.
3. Общие положения
3.1. Настоящий Порядок определяет порядок работы заказчиков при осуществлении закупок малого объема с использованием Портала.
3.2. Заказчик в случае осуществлении закупок малого объема с использованием Портала обязан применять настоящий Порядок.
3.3. Предоставление доступа к личному кабинету Портала для заказчиков осуществляется на безвозмездной основе.
3.4. Предоставление доступа к открытой части Портала осуществляется на безвозмездной основе для всех пользователей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Описание основных информационных сервисов Портала
4.1. Открытая часть Портала предназначена для просмотра и поиска информации о заявках на закупку и прайс-листах.
4.2. Открытая часть Портала содержит информационные и справочные материалы.
4.3. Использование открытой части Портала не требует авторизации.
4.4. Закрытая часть Портала содержит личный кабинет заказчика.
4.5. Для работы в личном кабинете заказчика необходимо авторизоваться с использованием электронной подписи, применяемой для входа в личный кабинет в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
4.6. Доступ любых лиц в закрытую часть Портала без их авторизации не допускается.
4.7. Все документы на Портале формируются и публикуются в электронной форме.
4.8. Документы, опубликованные в электронной форме и подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные собственноручной подписью на бумажном носителе.
4.9. Использование электронной подписи на Портале регламентируется Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим Порядком.
4.10. Заказчик вправе осуществить закупку малого объема с использованием Портала путем опубликования в открытой части Портала заявки на закупку или путем формирования предложения о закупке на одно из предложений прайс-листа, размещенного в открытой части Портала участником закупки.
5. Регистрация заказчиков на Портале
Для работы на Портале заказчик должен быть зарегистрирован в ЕИС. Отдельной регистрации на Портале не требуется.
6. Порядок осуществления закупки малого объема способом опубликования заказчиком заявки на закупку
6.1. Формирование и публикация заявки на закупку заказчиком.
6.1.1. Заявка на закупку формируется заказчиком в личном кабинете.
6.1.2. В заявку на закупку включается следующая информация:
- наименование товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки малого объема;
- код объекта закупки малого объема по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД2);
- единица измерения, количество;
- описание объекта закупки малого объема, которое может включать в том числе его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет закупки малого объема;
- начальная цена контракта (максимальное значение цены контракта в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);
- срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- дата и время окончания срока подачи участниками закупки предложений о продаже;
- плановая дата заключения контракта;
6.1.3. В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик указывает начальную цену единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта.
При этом в описании объекта закупки заказчик обязан указать, что максимальное значение цены контракта остается неизменным, а оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги будет осуществляться по цене единицы товара, работы, услуги, исходя из количества поставленного в ходе исполнения контракта товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в заявке на закупку.
В проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, перечень товаров, работ, услуг с указанием начальных цен их единиц.
Проект контракта должен быть прикреплен к заявке на закупку.
6.1.4. При формировании заявки на закупку заказчик вправе загрузить проект контракта, а также документы, содержащие описание объекта закупки малого объема. Такие документы доступны для скачивания и просмотра вместе с заявкой на закупку.
6.1.5. Условия и срок проведения закупки малого объема заказчик устанавливает самостоятельно. Минимальный срок для подачи участниками закупки предложений о продаже должен составлять не менее чем один рабочий день, максимальный срок - пять рабочих дней с даты размещения заказчиком заявки на закупку.
6.1.6. В течение срока подачи предложений о продаже заказчик вправе направить приглашение об участии в закупке малого объема участникам закупки, разместившим в открытой части Портала прайс-листы с информацией о продукции, требуемой заказчику.
6.1.7. Заказчик в течение срока направления участниками закупки предложений о продаже, установленного в заявке на закупку, вправе внести изменения в размещенную на Портале заявку на закупку.
6.1.8. Заказчик до установленной (плановой) даты заключения контракта вправе отменить размещенную на Портале заявку на закупку.
6.1.9. В случае внесения изменений в заявку на закупку или ее отмены участники закупки получают соответствующее уведомление об изменении или отмене заявки на закупку.
6.1.10. Информация об изменении или отмене заявки на закупку размещается и доступна для просмотра в открытой части Портала.
6.2. Подача предложения о продаже участником закупки.
6.2.1. Формирование участником закупки предложения о продаже на размещенную заявку на закупку доступно в личном кабинете участника закупки до окончания срока подачи предложений о продаже, установленного заказчиком в заявке на закупку.
6.2.2. В предложение о продаже включается следующая информация:
- наименование товара (с обязательным указанием модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар), работы, услуги;
- цена, которая не должна превышать цену, установленную в заявке на закупку;
- функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости) товара, работы, услуги, соответствующие потребностям заказчика, указанным в заявке на закупку.
6.2.3. В случае, если заявка на закупку содержит информацию о невозможности определения количества поставляемых товаров, объема подлежащих выполнению работ, оказанию услуг, поставщик включает в предложение о продаже цену, которая не должна превышать максимальную цену контракта, установленную в заявке на закупку. При этом контракт будет заключаться в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Порядка.
6.2.4. При формировании предложения о продаже участник закупки вправе загрузить документы, доступные для скачивания и просмотра, вместе с предложением о продаже.
6.2.5. Участник закупки до даты окончания подачи предложений о продаже вправе внести изменение, в том числе в части предлагаемой цены контракта, или отозвать предложение о продаже.
6.3. Рассмотрение заказчиком поданных предложений о продаже и принятие решения о заключении контракта с единственным участником закупки.
6.3.1. По истечении срока подачи предложений о продаже, указанного в заявке на закупку, заказчику автоматически открывается доступ к предложениям о продаже, поданным участниками закупки.
6.3.2. Заказчик в течение одного рабочего дня после окончания срока подачи предложений о продаже рассматривает поданные предложения участников закупки и принимает решение об их соответствии или несоответствии объявленным в заявке на закупку условиям. По результатам рассмотрения предложений о продаже заказчик определяет единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключается контракт. По итогам рассмотрения поданных участниками закупки предложений о продаже заказчик формирует протокол рассмотрения предложений о продаже в электронной форме.
6.3.3. В случае заключения контракта не по наименьшей цене из предложенных заказчик обязан подготовить обоснование заключения контракта.
6.3.4. Заказчик вправе принять решение о несоответствии предложения о продаже в следующих случаях:
- несоответствие предложения о продаже требованиям, установленным в заявке на закупку;
- непредставление информации, предусмотренной пунктом 6.2.2. настоящего Порядка, или предоставление недостоверной информации;
- несоответствие цены (цены позиции) в предложении о продаже цене в составе загруженных файлов предложения о продаже;
- несоответствие информации о наименовании товара, работы, услуги в предложении о продаже информации о наименовании товара, работы, услуги, содержащейся в составе загруженных файлов предложения о продаже;
- несоответствие участника закупки требованиям, установленным частью 1 и частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- наличие фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения контрактов, ранее заключенных между участником закупки и заказчиком;
- в случае, предусмотренном пунктом 6.3.3. настоящего Порядка.
6.3.5. Заказчик обязан принять решение о несоответствии предложения о продаже при наличии в таком предложении:
- цены контракта, превышающей начальную цену контракта (максимальную цену контракта) в заявке на закупку;
- цены позиции, превышающей цену позиции в заявке на закупку.
6.3.6. В случае подачи нескольким участниками закупки предложений о продаже с наименьшими равными ценами контракта контракт заключается с участником, предложение о продаже которого признано соответствующим требованиям заявки на закупку и поступило ранее других предложений.
6.3.7. В случае, если по окончании срока подачи предложений о продаже от участников закупки не поступило ни одного такого предложения, заказчик принимает одно из следующих решений:
- о продлении срока подачи предложений о продаже на срок не более пяти рабочих дней;
- о внесении изменений в заявку на закупку и продлении срока подачи - предложений о продаже на срок не более пяти рабочих дней;
- об отмене заявки на закупку;
- об осуществлении закупки с единственным поставщиком без использования Портала в срок, не превышающий 15 дней с даты окончания срока подачи предложений о продаже, на условиях и по цене не выше установленных заявкой на закупку;
6.3.8. В случае, если по результатам рассмотрения предложений о продаже все поданные от участников закупки предложения были отклонены заказчиком, закупка признается несостоявшейся и заказчик должен повторно осуществить закупку с использованием Портала в соответствии с настоящим Порядка.
6.3.9. Сведения о закупке у единственного поставщика, осуществленной без использования Портала, отражаются заказчиком в личном кабинете Портала посредством заполнения электронной формы не позднее пяти рабочих дней с даты заключения контракта.
7. Порядок осуществления закупки малого объема способом формирования предложения о закупке из прайс-листа
7.1. Прайс-лист формируется участником закупки в личном кабинете Портала.
7.2. В прайс-лист включается следующая информация:
7.2.1. Наименование товара (с возможным указанием модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков, позволяющих идентифицировать товар), работы, услуги.
7.2.2. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные (при необходимости) и иные характеристики товара, работы, услуги.
7.2.3. Единица измерения, количество.
7.2.4. Цена за единицу измерения.
7.2.5. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).
7.2.6. Срок действия предложения прайс-листа.
7.3. Заказчик формирует предложение о закупке из предложений, имеющихся в прайс-листе, и направляет его для заключения контракта участнику закупки, предложившему лучшие условия исполнения контракта. В случае заключения контракта не по наименьшей цене из предложенных заказчик обязан подготовить обоснование заключения контракта по большей цене.
8. Заключение контракта по закупке малого объема
8.1. Контракт по закупкам малого объема заключается в течение 5 рабочих дней:
8.1.1. С даты рассмотрения предложений о продаже при осуществлении закупки малого объема способом опубликования заказчиком заявки на закупку с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным в соответствии с пунктом 6.3.2. настоящего Порядка;
8.1.2. С даты направления предложения о закупке при осуществлении закупки малого объема способом формирования предложения о закупке из прайс-листа с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Порядка.
8.2. В случае, если заявка на закупку содержала информацию о невозможности определения количества поставляемых товаров, объема подлежащих выполнению работ, оказанию услуг, в контракт включается максимальное значение цены контракта и цены единиц товаров, работ, услуг. При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в проекте контракта заявки на закупку, пропорционально снижению максимальной цены контракта и цены, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.
8.3. В течение срока, установленного пунктом 8.1 настоящего Порядка, заказчик вправе:
8.3.1. Заключить контракт в электронной форме с участником закупки на Портале.
8.3.2. Заключить контракт с участником закупки в письменной форме на бумажном носителе.
8.3.3. Отказаться от заключения контракта.
8.4. Заключение контракта инициируется заказчиком. Заказчик вправе в личном кабинете Портала загрузить проект контракта и направить его участнику закупки, с которым заключается контракт, после чего проект контракта отображается в личном кабинете такого участника закупки.
8.5. После получения проекта контракта в течение срока, установленного пунктом 8.1 настоящего Порядка, участник закупки вправе:
8.5.1. Предложить заказчику заключить контракт в письменной форме на бумажном носителе в случае, если заказчиком предлагалось заключение контракта в электронной форме на Портале.
8.6. В случае неподписания участником закупки контракта в срок, установленный пунктом 8.1 настоящего Порядка, заказчик вправе:
8.6.1. заключить контракт с участником закупки, предложение которого содержит лучшие условия по цене, следующие после условий, предложенных участником закупки, определенным в соответствии с пунктом 7.3.2 настоящего Порядка.
8.6.2. в случае отсутствия иных предложений от участников закупки отказаться от заключения контракта и осуществить закупку без использования Портала на условиях, определяемых заявкой на закупку, по цене не выше объявленной в заявке на закупку.
8.7. Контракт считается заключенным с момента его подписания заказчиком и участником закупки в электронной форме или на бумажном носителе.
8.8. В случае расторжения контракта, заключенного по результатам проведения закупки в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка, заказчик вправе заключить контракт с участником, предложение о продаже которого признано соответствующим требованиям заявки на закупку и содержит лучшие условия по цене, следующие после условий, предложенных участником закупки, с которым расторгнут контракт.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области от 26 апреля 2021 г. N 53 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.