Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 22.10.2013 N 768-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 03.04.2014 N 205-па, от 14.05.2014 N 310-па, от 21.08.2014 N 532-па, от 04.09.2014 N 566-па, от 12.12.2014 N 823-па, от 02.04.2015 N 186-па, от 13.05.2015 N 276-па, от 31.08.2015 N 569-па, от 07.12.2015 N 857-па, от 30.12.2015 N 958-па, от 04.02.2016 N 54-па, от 15.07.2016 N 509-па, от 14.10.2016 N 788-па, от 16.12.2016 N 966-па, от 29.12.2016 N 1032-па, от 10.02.2017 N 94-па, от 04.05.2017 N 357-па, от 14.07.2017 N 569-па, от 30.11.2017 N 966-па, от 20.12.2017 N 1047-па, от 21.03.2018 N 225-па, от 16.04.2018 N 320-па, от 14.09.2018 N 742-па, от 04.12.2018 N 971-па, от 28.12.2018 N 1105-па, от 20.03.2019 N 218-па, от 11.04.2019 N 318-па, от 06.06.2019 N 510-па, от 30.09.2019 N 915-па, от 11.10.2019 N 974-па, от 10.12.2019 N 1238-па, от 25.12.2019 N 1351-па, от 10.03.2020 N 218-па, от 10.12.2020 N 1268-па, от 30.12.2020 N 1435-па, от 01.04.2021 N 326-па, от 30.04.2021 N 460-па).
2. Комитету транспорта и автомобильных дорог Курской области (С.В. Солдатенков) разместить государственную программу Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения" с учетом изменений, утвержденных настоящим постановлением, на официальном сайте Администрации Курской области (подраздел "Государственные программы" раздела "Документы") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
И.о. Губернатора |
Ю.П. Князев |
Утверждены
постановлением Администрации
Курской области
от 31.05.2021 N 579-па
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения"
1. В разделе 3 государственной программы после абзаца пятьдесят седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"количество разработанной и утвержденной государственной экспертизой проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) и (или) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.".
2. В разделе 14 государственной программы:
1) в подразделе "Подпрограмма 1 "Развитие сети автомобильных дорог Курской области":
а) пункт 21.1 позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей подпрограммы 1, паспорта подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"21.1. Количество разработанной и утвержденной государственной экспертизой проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) и (или) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения";
б) в разделе 2 подпрограммы 1:
а) в абзаце шестьдесят шестом после слова "строительство", дополнить словами "(реконструкцию) и (или) капитальный ремонт";
б) в абзаце сто тридцать седьмом после слова "строительство", дополнить словами "(реконструкцию) и (или) капитальный ремонт".
в) в разделе 3 после абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Курск" на реализацию мероприятий в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания Курска приведены в приложении N 9 к указанной государственной программе".
3. Позицию 21.1 раздела "Подпрограмма 1 "Развитие сети автомобильных дорог Курской области" приложения N 1 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
"
21.1 |
Количество разработанной и утвержденной государственной экспертизой проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) и (или) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
шт. |
X |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
".
4. Позицию 1.6.1 приложения N 2 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
"
1.6.1 |
Основное мероприятие 07. Курск 2032 |
Комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области |
2021 год |
2025 год |
Разработка и утверждение государственной экспертизой проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) и (или) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в количестве 2 шт. |
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на разработку и утверждение государственной экспертизой проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) и (или) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Показатели 1, 1.1, 2, 3, 4, 14, 14.1, 21.1. Показатель 1 государственной программы государственной |
".
5. Дополнить государственную программу приложением N 9 следующего содержания:
"Приложение N 9
к государственной программе
Курской области "Развитие
транспортной системы, обеспечение
перевозки пассажиров в Курской области
и безопасности дорожного движения"
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Курск" на реализацию мероприятий в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания Курска
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "город Курск" (далее - муниципальное образование) на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках подготовки и проведения празднования 1000-летия основания г. Курска (далее - субсидии), в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 года N 491 "О праздновании 1000-летия основания г. Курска" и распоряжением Администрации Курской области от 17.03.2020 N 102-ра "Об утверждении планируемого перечня объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых предлагается в рамках мероприятий по подготовке к празднованию 1000-летия основания Курска".
2. Субсидии предоставляются муниципальному образованию главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом транспорта и автомобильных дорог Курской области (далее - Комитет) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке, в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Субсидии предоставляются с целью реализации основного мероприятия "Курск 2032" государственной программы Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения" (далее - Программа).
3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
в) наличие правового акта муниципального образования предусматривающего реализацию мероприятия, на софинансирование которого предоставляется субсидия, утверждающего перечень объектов, подлежащих проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту в соответствии с градостроительным планом;
г) наличие технико-экономического обоснования предоставления субсидии бюджету муниципального образования;
д) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
е) централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых субсидий в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и законодательством Курской области о централизованных закупках";
ж) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 16.1 - 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, утвержденных постановлением Администрации Курской области от 23.03.2015 N 141-па "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области" (далее - Правила).
4. Размер субсидии в очередном финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в очередном финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется в соответствии с подпунктом "а.1" пункта 10 Правил.
5. Распределение субсидий муниципальному образованию осуществляется в соответствии с пунктом 13.1 Правил.
6. Соглашение, заключаемое в соответствии с настоящими правилами, должно содержать:
6.1. Размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем (предельный объем) бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств.
6.2. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
6.3. Значения результатов использования субсидии.
6.4. Обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий.
6.5. Перечень объектов проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения).
6.6. Обязательства муниципального образования по согласованию с Комитетом муниципальной программы, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесение в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляются субсидии.
6.7. Условие о централизации закупок, финансовое обеспечение которых, частично или полностью осуществляется за счет предоставляемых субсидий, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и законодательством Курской области о централизованных закупках".
6.8. Реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
6.9. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), указанных в соглашении.
6.10. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением.
6.11. Последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), указанных в соглашении.
6.12. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6.13. Условие о вступлении в силу соглашения.
6.14. Обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 16.1 - 19 Правил.
7. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании достижения следующих результатов использования субсидии:
7.1. Наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) и (или) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
7.2. Соблюдение сроков ввода объектов в эксплуатацию.
8. Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются комитетом финансов Курской области.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий муниципальному образованию.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений показателей (индикаторов) Программы, а также случая сокращения размера субсидии.
В случае принятия распоряжения Администрации Курской области о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в соглашение могут быть внесены изменения в части значений показателей и графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в течение 14 рабочих дней после принятия указанного распоряжения Администрации Курской области.
Возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 16.1 - 19 Правил.
9. В соответствии с законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период главный распорядитель средств областного бюджета вправе заключать соглашение на срок до трех лет.
10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Курской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
11. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой в Комитет по форме и в срок, которые установлены Комитетом.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Такая информация учитывается Комитетом при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
12. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, определяется в соответствии с пунктами 16, 16.1 - 19 Правил.
13. Основанием для освобождения муниципального образования Курской области от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 12 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, утвержденных пунктом 20 Правил.
14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Комитет осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 31 мая 2021 г. N 579-па "О внесении изменений в государственную программу Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области"
Вступает в силу с 2 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 2 июня 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 июня 2021 г. N 4600202106040006, в газете "Курская правда" от 11 июня 2021 г. N 69 - 70